Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Добиваю игру Donkey Kong Country Tropical Freeze Wii U . Сложность весьма суровая в ней . Игра очень красивая , и в некоторых левлах музыка просто восхитительная , хочу скачать на флэшку и слушать в машине . В данной игре единственное , что бесит , это ачивки на время , то есть когда собрал все пазлы , собрал буквы KONG , и остается одна штука , значек DK , закрыть его на золото практически невозможно причем проблема начинается с первого левла , как итог , забил на них . А так в целом просто чумовая игра , там нужна вымеренная тактика действий , что бы ее пройти , важно грамотно использовать монетки и покупной арсенал . В общем эта игра действительно достойная . Одна из лучших игр на WiiU .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
В NMS у всех игроков с одинаковым железом (PS4) будут одинаковые планеты. Причём если вы улетели в другую звёздную систему, а потом вернулись - планета построится точно таким же образом. Достигнуто это было благодаря какой-то хитровыдуманной математической модели - формулы, генерирующей космос. При этом рельеф планет строится из вокселей, на которую уже, в зависимости от условий (дальность/близость звезды, вводные условия радиации, токсичности, температуры) высаживаются растения и животные. Которые, в свою очередь лепятся из кучи разных деталей (ей богу, тут покемоны покруче чем в Pokemon Go встречаются). Более того, в зависимости от размеров и формы животных генерируются звуки, которые они издают (когда их кормишь, например). В одном из интервью Шон Мюррей сказал, что в базовую формулу, в качестве одной из констант вставляется, например, тактовая частота процессора. Таким образом у ПКшников должны быть разные галактики. У кого-то больше, у кого-то меньше. (но пока у них больше только багов ) Хотя багов и в консольной версии хватает, учитывая размеры и принцип построения игрового мира, удивляться не приходится. Кстати, игра весит всего 5 гигабайт. Из которых 4 гига это звуки и текст))
Totaku Хм, спасибо за описание! Очень, очень интересно! Ну, разрабатывать такое интересно.
Получается, что у них там не рандом, а жесткая формула, которая опирается на какие-то аргументы. Следовательно, если аргументы всегда одни и те же, то и мир всегда будет один и тот же. И еще это значит, что у них уже был точный план построения вселенной. Вот теперь пойди и думай что интересней оказалось nms или minetest :) .
Попробовал тут Need for Speed Rivals, и это просто редкостное дер**ще. Сюжета нет, геймплей кривой и убогий, графика на XONE визуально практически ничем не отличается от игр на Xbox 360, саундтрек просто отвратительный. Но самое крутое это геймплей, по какой-то неизвестной причине мои авто никак не хотят разгонятся. Например в гору без ускорения и нитро какая нибудь Ferrari F50 или Lamborghini Gallardo с невероятным трудом разгоняется больше 70 км\ч, а на прямой, если ехать не с горки, она же не едет больше 120-150 км\ч, хоть ты тресни, не иначе включен круиз контроль или как в старых NFS выбран режим мех. коробки, а на передачу вверх ты не переключаешься. Но облазив все настройки, я так и не нашел ничего, что бы могло отвечать за подобное, так же как и нет возможности выбрать мех. или автоматическую коробку. И ладно бы только я так ехал, ибо это можно было бы списать под реализм, или на общую неспешность, т.к. игра залочена в 30 fps, но вот боты соперников и полиции разгоняются быстро и плавно, как в горку, так и на прямой без каких-либо проблем, а я на прямой быстрее 140 разгоняюсь разве что только с помощью нитро, который к слову не бесконечен и довольно быстро заканчивается....все это очень-очень странно, т.к. я пробовал и разные авто и разные режимы, пробовал перезагружать игру, консоль, но эффект всегда один и тот же.
Еще один неприятный момент это хлипкость авто, попади мы в погоню с копами и пару ударов по корпусу и твоему авто каюк и изволь начинать с самого начала, потеряв весь свой прогресс, а ремонтных точек на всю карту штуки 2-3, плюс они вполне могут и не попасться на твоей "трассе", а за съезд с трассы или сильное отставание тебя и вовсе выкидывают с гонки. К чему это было сделано в аркадных гонках, я так и не понял. Сама же визуальная система повреждений авто выглядит просто на редкость убого, любое повреждение, даже максимальное выглядит как просто запыленное и грязное авто, с чуть приоткрытым капотом из которого идет небольшой дым, не иначе на дворе 98й год, браво, брависсимо метры игровой индустрии, такая визуализация была бы в пору творению школьников, слепивших за полчаса модельку авто для San Andreas, но уж никак не в игре, которая в свое время стоила 50$. Ну и у Criterion судя по всему до сих пор бомбит, что EA не дает денег на новый Burnout, ибо иначе убогую фишку slow mo при авариях я объяснить не могу, т.к. в игре совершенно не к месту сделаны те самые повторы аварий, т.е. когда ты на большой скорости влетаешь например в отбойник, или же в авто на встречке, камера замедляется, плавно показывая удар, да вот только если в Burnout с её физикой повреждений это смотрелось круто и эпично, то здесь в виду её отсутствия, это вообще не лезет ни в какие ворота, ибо даже в первом Underground где визуальное повреждение касалось только треснувшего лобового стекла, все это смотрелось в 10 раз лучше. Нежели отлетающий кусок металла на 30 метров, у которого визуально нет абсолютно никаких повреждений, кроме разве что периодически отваливающегося переднего бампера, но это смотрится столь убого, что лучше бы они этого совсем не делали. Пару слов наверное стоит сказать о сюжете, он здесь присутствует в лучших традициях DOS, т.е. в начальном ролике нам рассказывают об эпичном соперничестве копов и автоугонщиков, а дальше работает исключительно наше воображение, ибо вот вам вся завязка и весь сюжет, а на момент выхода игры, на дворе тем временем стоял конец 2013го года.
Дальше больше, распиареный AllDrive, который цитата "призван стереть границы между одиночной и многопользовательской игрой" на деле оказался кривым и неоптимизированным куском го**на. Так например в заезде, если у кого-то из участников залагает инет или же он тупо дропнет, то выкидывает сразу всех участников заезда, независимо от того, сколько уже пройдено трассы, даже если до финиша рукой подать и тут какой-нибудь Джордж из Миссури решит что с него хватит и дропнет игру, вылетят все.
Пару слов о саундтреке, он просто отвратителен, кто играл в NFS со времен Underground знает что фишкой EA всегда был пусть зачастую и повторяющийся от серии к серии, но тем не менее драйвовый саунд, который как нельзя кстати подходил к ожесточенным заездам. Здесь же какой-то унылый и безвкусный дабстеп, а так же абсолютно не в тему звучащий в заездах R'n'B или рэп, не иначе это меню к какому-нибудь Madden NFL, ну а самое крутое это попса, нет вы можете себе представить попсу в заезде NFS???
Вообще под брендом NFS конечно и ранее выходили крайне неудачные игры, но они были исключительно на портативках DS и PSP, на больших же консолях настолько одноклеточных и провальных я даже и не помню. Вообще в игре нет вообще ни одного плюса, это капец, на свете конечно много дерьмовых игр, но даже в самой упоротой и хреновой из них, практически всегда можно найти свою фишку или же интересный момент, здесь же все совсем печально, у игры абсолютно нет ни единого плюса, в ней абсолютно ВСЕ криво, ужасно и плохо. Распустите нафиг этих Ghost Games, а Criterion уже наконец объясните, что NFS это не Burnout.
В общем опасайтесь и проходите мимо, моя оценка 0.5\5.0, и звание самая худшая NFS в серии.
DDR3 Пока не добрался, а вообще единственная Forza в которую я играл была еще на самом первом Xbox, по тем временам картинка казалось чем-то нереальным, но с тех пор ни до одной Forza у меня руки так и не дошли. Кстати я бы все-таки заценил последний NFS на XONE, который позиционируется как перезапуск серии, интересно как они его там перезапустили, ибо трейлеры в свое время были весьма впечатляющими, лишь бы не обгадились там как с Rivals, ибо последний NFS делала все та же команда.
Lord Zedd А помнишь игра была Juiced , ну то есть она и есть , но не получила продолжение.... 2005 года игра для PC , так вот я вспомнил , как меня поразило на то время количество настроек автомобиля и апгрэйдов . И как то странно , что игра не получила продолжения ... Или может она не была шибко популярна и я один в нее играл ?
P.S. Ух ты , а она таки есть вторая часть , вышла в 2007г )) Но тем не менее с 2007г продолжений нету ..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
DDR3 Только думал отписаться о второй части, вовремя заметил )) .
Если понравилась первая, то может не понравиться вторая. Мне через время плохо от нее стало. Зато графон в свое время заткнул всех и сразу. Кстати, был еще Juiced Eliminator - порт на psp с некоторыми дополнительными фишками, тачками и трассами. Игралась игра получше всяких Carbon Own the City и т.д. Чуть ли не лучшие гоночки были до выхода MotorStorm: Artci Edge.
Сама Juiced провалилась с треском. Первые беты были ужасно лаговыми, но вроде бы интересней. Подтвердить нечем, т.к. бету сейчас уже не найти.
Если нравятся настройки, то попробуй TOCA Race Driver 3. Правда там никакого стрит рейсинга нет.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Lord Zedd Играл немного в Rivals. Интересная графика, есть прикольные задания. Но в целом игра не зацепила. Не сказать, что плохая, но и до легендарных NFS ей как мне до луны.
Помню, но там ситуация то какая была, после успеха NFS Underground и в частности фильма Форсаж, которым NFSU по сути и вдохновлялся, едва ли не каждая более-менее крупная студия тогда стала клепать свой NFSU, когда выходил просто клон за клоном и в этом нескончаемом потоке Juiced попросту затерялся, да и к тому времени когда он все-таки вышел, а было это уже довольно поздно, людям уже откровенно приелись все эти бесконечные ночные заезды.
EmgrtE писал(а):
Играл немного в Rivals. Интересная графика, есть прикольные задания. Но в целом игра не зацепила. Не сказать, что плохая, но и до легендарных NFS ей как мне до луны.
А ты не разобрался в чем там прикол того, что машина буквально не едет?
сел за х files для винды нет идеальной версии этого fmv квеста, зато порт для ps1 очень даже годный, играю эмулятором, был только одни вылет пока, где нужно прочитать газету на столе номера малдера. до этого играл в brain dead 13 чуть джостик из за нее не сломал, бросил, чуть до слез не довела.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
сел за х files для винды нет идеальной версии этого fmv квеста, зато порт для ps1 очень даже годный, играю эмулятором, был только одни вылет пока, где нужно прочитать газету на столе номера малдера. до этого играл в brain dead 13 чуть джостик из за нее не сломал, бросил, чуть до слез не довела.
Помню обзор смотрел, на ПК на семи дисках, а на соньку на 4-ёх, по логика на ПК должна быть более полнее?
Открыл для себя Beyond Good & Evil HD переиздание, раздавали за подписку в x box live, не зря игры ставят во всякие видеотопы недооценённых, или требующих продолжения, отличная игруха скажу я вам, по крайней мере то что я уже увидел меня весьма порадовало, минимум раздражающих вещей в геймплее, открытый мир, конечно это далеко не гта но идти можно сразу куда хочешь, приятная анимация лица у главной героини, интересный мир, вообще я про игруху где-то что-то давно слышал, ещё в 2000-ых, а вот морально мультяшный стиль не мог принять, слишком детской показалась. Пока я наконец сел и не поиграл сам, однозначный брильянт в компьютерных играх. Единственных косячок - это камера, она не идеальна, на твёрдую семёрку. Играю три дня, завтра вот засяду по дольше, давно я уже не садился за прохождение нормальной игры.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: К сожалению русской версии игры нет.
Beyond Good & Evil HD: Launch Trailer
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Ещё кое что хотел добавить, в игре можно почти с каждым разговаривать, почти как в квесте, диалоги конечно скудные, но всё же. Что даже как то сразу странно, на квест похоже. Хороший, приятный графон на момент выхода, язык требуется обязательно, иначе все диалоги и приколы пропустите, хотя сложного в сюжете ничего нет.
сел за х files для винды нет идеальной версии этого fmv квеста, зато порт для ps1 очень даже годный, играю эмулятором, был только одни вылет пока, где нужно прочитать газету на столе номера малдера. до этого играл в brain dead 13 чуть джостик из за нее не сломал, бросил, чуть до слез не довела.
Помню обзор смотрел, на ПК на семи дисках, а на соньку на 4-ёх, по логика на ПК должна быть более полнее?
кто ее знает, пробовал запускать на компе, появилась стандартная проблема с кракозяброй вместо русского текста, нашел исправление, начала вылетать чуть ли ни раз в 5 минут. потом забросил это дело, и только недавно узнал что она на пс1 есть, вот благополучно играю на эмуле, даже актеры все с сериала снимаются. а если влом самому искать улики, можно интуицию подключить, отличная возможность. я на складе как дурак ходил туда - сюда, если бы не подсказки так и не нашел бы в жизнь улики. некоторые книги тоже кстати говоря еще остались у меня - эта одна из них 2000 год
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Прошел Metroid AM2R , крутой ремейк , супер ! Теперь взялся за nintendo ds игры , играю на WiiU , начал знакомство с игры Aliens - infestation , очень крутая игра . В целом я ни разу в жизни не играл ни в одну игру на DS , так что очень интересно , многое впереди .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Totaku Говорят, что нужно наиграть минимум 20 часов, чтобы началось что-то на подобие сюжета. Это так? То есть по началу только долгое изучение особенностей игрового мира? Смотрел несколько стримов, где наиграно было много часов, так там такое творилось, что аж дух захватывало.
Продолжаю проходить секретные материалы, правильно сделал, что начинал сначала. На корабле таракан я явно не выполнил какое то условие, у меня игровой процесс остановился, теперь прошёл это место, сюжет отличный, я прям заинтригован, все ровно что фильм смотреть, и почему я раньше не дадумался Поставить пиратский диск для пс1, а не мучаться с проблемными версиями для Виндоуз.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Totaku Говорят, что нужно наиграть минимум 20 часов, чтобы началось что-то на подобие сюжета. Это так? То есть по началу только долгое изучение особенностей игрового мира? Смотрел несколько стримов, где наиграно было много часов, так там такое творилось, что аж дух захватывало.
Ничего подобного. Там в принципе долгое изучение особенностей игрового мира. Сюжета как такового нет, есть только предыстория этого мира, которая выдаётся игроку в момент активации древних монолитов и руинов, а также через диалоги с персонажами по имени Нада и Поло, и общение с Атласом.
Johnny Rotten Ничего себе ты историю копнул) А вообще по существу, мне сейчас вообще практически ничего не нравится и не цепляет, если и сажусь за какую игру вечерком, то только ради того, чтобы просто отключить мозги и не думать о делах и проблемах насущных, поэтому если и запускаю что-то, то это в основном всякие время убивалки, вроде кликеров, спорта или же WWE 2K16.
Вчера вот засел попробовать Metro: Last Light, по сравнению с оригинальным 2033, просто небо и земля, чувствуется работа над ошибками, но все равно больше часа даже через силу, я сейчас ни за одной игрой просидеть не могу.
Lord Zedd Johnny Rotten +1 Аналогичная ситуация. Все больше тянет играть во всякие donkey kong и galaga на nes. Но больше, конечно, хочется играть во всякий нинтендовский трешак на вроде pokemon и kirby. Последняя игра, что мне доставила была nox, которую раздавал origin.
А я присел за серию кастлевания DS , буду долбить все части . Один нюанс , что изза изменений по работте я теперь прихожу домой не в 17.30 как раньше а часов в 19, пока то се уже 20 , и дай Бог час за игрой и то если есть настроение и силы . А так в выходные легко могу отбабахать 4 часа сходу . В целом к играм интерес я не потерял , но изза внешних факторов к несчастью тупо не имею достаточного времени для игры..
Добавлено спустя 7 часов 5 минут 19 секунд: Сегодня в метро кстати прошел Golden Axe 3 (одна из любимых игр ) , прошел на харде без потери жизней . За стратегию взял прыжок тигры , и в общем то этим читерским персонажем без особого напряга проходится игра без потерь . Насколько я понял , единственный босс , который может отбить прыжок тигры - это орел на лету , больше никто . Как факт , как бы я не любил эту игру , я не могу пройти ее на харде с таким же результатом ниодним другим персонажем .
Так же попробовал пройти Бэтмэн и Робина SEGA , но не смог ее взять , чудовищно хардкорна , поставил рекорд , это дошел до 4го левла . Не до конца понял механику апгрейдов , то есть если я собираю например красные значки , то когда наступает максимум оружия? За сколько значков ? Играл красным оружием , ибо оно распыляется на три ряда. Но тем не менее надо отдать должное неадекватности сложности данного шедэвра))) Я понял одно , что идти планомерно вперед в данной игре не отрабатывает , поскольку враги тогда будут бесконечно появляться и уничтожат меня. Я сменил тактику и решил идти вперед до точки , когда враги конечны, такая тактика работает лучше , но не идеальна ибо там все продумано , где то препятствие которое возвышается , и это сразу вызывает проблему. И конечно проблему вызывают бомбы Джокера , они летят аккурат в лицо , без промохов , если от них уворачиваться , то отсается доля мгновения на попадание в него . И еще , первый босс , по сути его нереально пройти без потерь 2-х жизней !!! Игра шикарна , но дикая по своему напряжению ...Не уверен , что смогу ее взять .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
DDR3 Это не тот batman где первый босс - как новогодняя полосатая бочка-робот? Там еще все мультяшное такое и первый уровень нарисован так, как будь-то камера смотрит сверху вниз немного? Если да, то это шикарная игра. В последний раз играл у своего троюродного брата (забавное колено :D ) еще в детстве. Мы ее так и не взяли, но в целом то было все равно - сам процесс игры был шикарен. Только я не помню чтобы мы тратили жизни на первом боссе или там есть уровни сложности и ты играешь на харде?
А вообще есть один batman, которого я так и не прошел до конца. Игра пока что у меня в топе по хардкору. Она настолько сложная, что я на среднем до финального босса шел месяца 2-3! И, оказывается, у него млин две формы, на которых у меня уже просто духу не хватает. Сливаю на нем все донесенные жизни. Mega man после этого просто детской игрой кажется :D .
Это не тот batman где первый босс - как новогодняя полосатая бочка-робот?
Ну скорее всего да , это именно он .
EmgrtE писал(а):
Только я не помню чтобы мы тратили жизни на первом боссе
А ты попробуй сейчас запустить эту игру и проверь Там вся беда , что у него 3 формы и долбить надо довольно долго , а от его пушки увернуться практически невозможно . Короче тактику выроботать почти нереально .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения