Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Сегодня прошел на Wii U игру Pier Solar , и что то был немного шокирован ...Все прохождение заняло чуть больше часа , и это при том , что игра весит под 2 ГБ .. Там всего одна миссия ... Кто проходил , это нормально ? Так и есть ? ..
Какая нахрен миссия? Это JRPG. За час её точно не пройти.
Какая нахрен миссия? Это JRPG. За час её точно не пройти.
Вообще то в этом на хрен и был мой вопрос , ответ на который я ожидал от тех , кто прошел эту игру . Если ты в нее не играл , то нет смысла писать об этом .
P. S . Ответ собственно я сам нашел , после первой МИССИИ (задания , какая в ж...пу разница ) , спасти отца , надо просто подождать когда титры закончатся , похоже такая шутка разрабов , в целом забавная , на которую я попался , так вот , дождавшись конца титров , игра продолжается , а поскольку титры весьма долгие , то в первый раз я просто выключил приставку , не дождавшись конца их и сильно расстроившись . Теперь все ОК , игра продолжается как говориться .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Добавлено спустя 7 часов 13 минут 31 секунду: Выдались свободные выходные и Yuri's Revenge уже пройден, а значит что настала пора новой игры :) .
Выбор был огромен, но почему-то установил Torchlight II. Так сильно плевался и умирал от первой части (до сих пор передергивает, как вспоминаю) и все равно начал играть во вторую. Наверное желание закончить начатое превысило все чувства и страхи - новых то частей не было больше. А потому приготовьтесь к тому, что с меня сейчас польется море монолога - держитесь :) .
ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!
В момент выхода игры я успел пробежать пару локаций и одно подземелье. Помню, что ничего плохого и хорошего в игре не заметил, но вырубка монстров немного манила. То есть ничего такого, но побегать хотелось. Это как с тетрисом или пасьянсом, не более. Тогда же игру оставил на когда-то потом и "манилка" пропала через пару недель. Как и не было, но запомнилось своим ничем с приятным и мягким вырубыванием монстров.
А в этот раз за игру сел с мыслями о плохом ремейке Diablo II в стиле World of Warcraft как это было с первой Torchlight (не остыли еще о ней воспоминания). Ну, разве что с менее угловатыми моделями всего и вся, более гладкими переходами в тонах и с приятными графическими фичами тумана, огня, дождя и тому подобного. (Ой, а еще светлячки там есть :) .) И знаете что? Через пару уровней я заметил, что думаю о Titan Quest - точно, это в самом деле Titan Quest с более мультяшной графикой. Тут и динамика та же и логика геометрии локаций похожа: небольшие перепады высот (за редким исключением) с резкими, чаще вертикальными подъемами и обрывами по краям локаций. А еще пометки на карте очень похожи, если не такие же.
Сами локации не однообразны до уныния как в первой части и чем дальше, тем больше становятся их размеры, развилки и секреты. В том числе и побочные миссии на них. Да и сами локации, точнее их внешнее отличие встречается всего один - два раза за игру. То есть не будет три громадных этажа синих однообразных стен. А будут зеленые луга, горные снежные местности, пустыни... И, как только во второй главе на поезде, заправленным магической рудой Ember, я попал в город среди песков меня знатно порвало! Eberron! Dark Sun! Сетинги из DnD! Серьезно, вот вбейте в поисковик "dnd eberron train". Не хватает тут только меченных :) .
Кстати о секретах. Здесь помимо простых комнат за разбиваемыми стенами есть не сильно сложные (по крайней мере пока что) загадки с рычагами. И они интересные! Только вознаграждение не очень радуют: вспоминаю с теплотой Dungeon Siege.
Сюжетец тоже тут не такой уж и простой, как оказалось. Да, начинается все как и у всех: "злобное зло проснулось и собирается все уничтожить, поэтому нам нужно это зло остановить". А дальше нам подкидывают в побочных миссиях записочки и диалоги, которые намекают на что-то. Но, сюжет, скорее всего здесь на втором плане.
На мое удивление тут переработали классы персонажей. Теперь их стало 4 (играю за берсерка). Возможно ветки развития также переработали у тех классов, что аналогичны с предыдущей игрой, но суть осталась та же: три параллельных ветки навыков, развивать которые можно одновременно. Только, если мне не изменяет память, то здесь в отличие от первой Torchlight все пассивные навыки выделили в отдельную группу, а активным добавили уровни помимо уровней... Самое то масло! Три уровня, в каждом из которых по пять уровней (буду называть их подуровнями, чтобы не путаться, но это не верное трактование). При преодолении барьера уровня к подуровню добавляются всякие плюшки. А сами подуровни развиваются также, как и раньше, и в других подобных играх: +1 подуровень добавит пару процентов к защите, но потребует на десяток больше маны за раз и тому подобное. Только вот надбавки от уровней интересные, например, увеличивает радиус действия.
Переделали и некоторые заклинания. Например, заклинание ускорения стало пассивным. И то, работает не так, как я предполагал сначала: ест столько то маны каждую секунду, пока есть запас маны, а активируется на определенное время (лучшее описание: накладывается соответствующий баф) при получении ранящего удара, не тратя при этом ни единицы маны. То есть изучив это заклинание персонаж в бою будет почти постоянно находится под действием этого заклинания, т.к. в бою герой будет получать урон. Круто!
В том же ключе переделали еду для питомца. Она стала более полезной. Есть как раньше простые надбавки к умениям и превращения в различных существ. Но в этот раз превращения в существ дают какие-то плюшки, а не просто делая из вашего попутчика копию вражеского моба. Да и в целом питомец стал полезнее (помимо простой сумки и торгаша), особенно в начале игры, где он способен самостоятельно выносить толпы монстров вокруг героя. То есть стал полноценным компаньоном в бою. По крайней мере, это справедливо для гепарда. Кстати, гепарда не было в первой части игры.
Еще у берсерка есть интересная шкала, при заполнении которой персонаж впадает в ярость, получая определенные плюсы к статистике. Шкала заполняется не просто во время боя (как это обычно бывает), а только при нанесении критического урона. Как только шкала набирается полностью она самостоятельно активируется на определенный момент. А вот насколько долго и сколько быстро будет восполняться зависит уже от пассивных навыков. К тому же, при бездействии уровень шкалы уменьшается, что как бы подталкивает игрока ко все новым и новым сражениям.
В общем, персонажа стало интересно развивать (по крайней мере берсерка), а не просто ждать когда все прокачается, чтобы просто увидеть что же там в конце. Есть интересные навыки и их интересно совмещать, подбирать под них оружие и снаряжение. Можно даже тактику продумывать совмещая с заклинаниями. Например, изучить заклинание отталкивания для дальнобойного персонажа или, упомянутое ранее, заклинание скорости для ближнего боя. То есть заклинания стали полезными более, чем раньше.
Вот все это вместе делает сражения интересными, а учитывая то, что толстоту монстров заменили на количество этих монстров, то сражения стали еще и приятными, относительно. Так что, теперь можно сказать, что гринд стал интересен, а не то уныние, что было раньше. Да и сами монстры все новые (старых полностью перерисовали), их навыки и атаки заметно отличаются. Это заставляет продумывать тактику боя: кого вначале бить, кого спец. атакой, кого с расстояния и т.д. То есть простой схемы "больше лечилок и бить одним супер-пупер ударом" тут нет.
В заключение скажу, что игра хоть и является своеобразным винегретом, но с каждой миссией становится все самобытнее и интереснее. При этом играть не только интересно, но и приятно.
Какая нахрен миссия? Это JRPG. За час её точно не пройти.
Вообще то в этом на хрен и был мой вопрос , ответ на который я ожидал от тех , кто прошел эту игру . Если ты в нее не играл , то нет смысла писать об этом .
P. S . Ответ собственно я сам нашел , после первой МИССИИ (задания , какая в ж...пу разница ) , спасти отца , надо просто подождать когда титры закончатся , похоже такая шутка разрабов.
Эта "шутка" разрабов называется вступительные титры. В игру я играл. Там и мысли возникнуть не может что она на этом заканчивается. Страшно представить что будет когда ты дойдёшь до босса которого по сюжету победить нельзя. Бедная кнопка reset которую ты будешь жать после каждого поражения.
Страшно представить что будет когда ты дойдёшь до босса которого по сюжету победить нельзя. Бедная кнопка reset которую ты будешь жать после каждого поражения.
Не бойся , этот момент я уже прошел , касаемо босса . И ничего такого в этом нет , для человека который сталкивается с такой фичей впервый раз , это нормально . Мог бы вместо того , что бы причитать аки старче , сразу подсказать первым постом и все , доброе дело бы сделал .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
На пиратском диске для PS1 обнаружил Doom 2 - теперь снова есть чем заняться Изначально при запуске диска предлагается Doom и Final Doom. Прошел оба, поигрывал последний месяц в избранные уровни, и тут... во внутриигровом меню Doom обнаружил возможность переключения на Doom 2!
Прошел игру Steam World Heist , WiiU , очень понравилась . Я не являюсь прям ярым фанатом пошаговок , но тут настолько игра затянула , что оторваться невозможно было . Невероятно приятная графика и музыка , очень все сбалансировано . Иногда сложно , но я вроде осилил на все звезды , на среднем уровне сложности . В общем всем рекомендую данную игру .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Прохожу по очереди всю серию игр The Walking Dead в Steam)
проходил только сезон с ли и Климентинной очень понравилась эта серия, очень понравился мне Кэнни, и решил что Клим останется с ним, в остальные поиграть руки так и не дошли, больно привязался к этим персонажам.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Прошел игру Axiom Verge на WiiU , со второго захода . Как то полгода назад я ее начинал и она не зашла у меня почему то совсем . Решил второй раз попробовать , и пошло на ура . Надеюсь выйдет вторая часть .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Пора создавать тему "Кто во что НЕ играет?" По причине сноса "Темы гнева" пожалуюсь сюда... Два дня как начал играть в Elder Scrolls Online. А на третий день прихожу домой с работы, щас думаю продолжу качать своего хила! Ага, щаз!
Цитата:
North American and European megaservers for patch maintenance November 28, 4:00AM EST (9:00 UTC)
Кто умеет переводить 4:00AM EST (9:00 UTC) в время по МСК? Это же 12 дня?
Когда выдаётся свободный час - погружаюсь в Resident Evil 7 в PlayStation VR. Едрить-колотить, до чего это крутая игра!!! Однозначно лучший VR опыт на сонечке, могу говорить, т. к. Перепробовал около 20 самых стоящих проектов, кроме, пожалуй заточенных под Aim контроллер и издания скайрима. Блуждания по дому, встреча в гараже, дуэль на бензопила в подвале с трупами... Каждая схватка с боссом это паззл с немножко разными вводными и разными развитии событий. При правильном применении технологий это одна из лучших игр года, однозначно! Говоря о технологиях я имею ввиду, что играть в неё без VR ващеее не то. Ну а в тихий ночной час медленно но верно прохожу Super Mario Bros 3D world в одну харю.
Продолжаю потихоньку мучать Torchlight II. Уже 27 часов и 34 минуты наиграл - ничто по сравнению в Sacred и более масштабными CRPG. Становится немного скучнее, падает динамика сюжета за счет того, что увеличиваются локации и их количество в рамках одной главы. Становятся более заметными паттерны игры от чего знаешь наперед уже половину следующей главы. Меняются только монстры, место действия, секреты и совсем немного сюжет. Но цель сюжетных заданий неизменна. Даже, если вас просят найти и принести какую-то деталь для чего-то там, то знайте: эта деталь выпадет из босса. И ничего не нужно делать, кроме как добежать и победить.
Но в любом случае игра все еще радует мелочами и временами интересными побочными квестами (хоть все они в конечном счете сводятся к убиению босса). Вот, к примеру, побаловался с крафтом. Тут он или глобальнее стал, или я в предыдущей части мало обращал на это внимание. Но прикол в том, что скрафтить можно очень многое вплоть до слотов в вещах или создания уникальных комплектов одежды. Что сглаживает уныние от полного рандома обмундирования - терпеть такое не могу.
И напоследок хочу поделиться со всеми очень яркой отсылкой на другую очень известную игру:
Может быть спойлером
Вложение
torchlight2-1.png (1.22 МиБ) Просмотров: 459
Обратите внимание на название локации, даже, она отсылает нас к игре Minecraft.
aliast Вот, кстати, характерного звука не заметил. Может его и не было :/ .
Добавлено спустя 11 часов 48 минут 49 секунд: Дополнение по пасхалке в Torchlight 2:
Оказывается, в сундуке той шахты (сам того не заметил) ухватил меч, который называется "золотой меч", имеет солидные параметры, а его иконка точь в точь как иконка подобного меча из Minecraft. Ну и в описании меча есть надпись "золотой меч лучше деревянного?".
Чую, что придется мне перепроходить torchlight 2 и, наверное, не один раз. Дело в том, что в игре есть ряд побочных миссий и не малая их доля открывается цепочкой. То есть, вы не можете взять побочное задание N (оно даже не отображается на карте), до тех пор, пока не выполните задания A и H. То есть, на карте отображаются только основные миссии, а все побочные только когда их выполняете. Что-то подобное уже было во многих crpg, например, в dragon age.
А сейчас у меня есть одна деталь, у которой не хватает еще 3 для полного комплекта. После собирания всех можно получить новую миссию. А чтобы получить одну из этих деталей, нужно выполнить другие побочные квесты или просто забраться куда-то, куда нет пути на карте. Вот уже конец игры и чую, что 1/4 часть игры пропустил.
Прошел Torchlight 2. Ну, субъективный вердикт - твердая четверка. Могла быть тройка, если бы разработчики вовремя не остановились в конце со своей любовью к гринду и бесконечным подземельям.
Начал Steamworld Dig. Помните старую игру, где человечек бегал по уровню, собирал кучки золота и копал ямки? Вот вам краткое описание это игры )) .
Всего 4 часа геймплея в Steamworld Dig, а меня уже по второму кругу пустили по старым локациям. Чую, что еще столько же или меньше времени и конец игры. Ну и неплохо для такой игры.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения