Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Прошел a new begining. В целом моя оценка не изменилась: 3,5 балла из пяти. Правда, под конец стало интересней, да и вообще отношение к игре менялось волнообразно: местами устаешь бродить туда-сюда, а некоторые главы не можешь оторваться от монитора. Кстати о мониторе, а точнее графике. Оказывается, всю игру я играл на минимальных настройках и изменить их можно только в отдельном конфигурационном приложении. Черт, теперь немного жалею, т.к. игра сильно преобразилась в задниках и выглядят так, как будь-то они писались акварелью. А вот заставки и персонажи все также паршивы.
Зато в остальном в игре все хорошо, но не отлично. Загадки разнообразны: от классического переливания жидкости в трех сосудах до удивительного сложной сборки радиоантенны. Которую можно пропустить, если лень утруждать себя мозговой деятельностью. Серьезно, часть сложных головоломок можно пропустить, нажав на спец. кнопку! Хотя, большую часть времени мы будем блуждать в поисках предметов, чтобы после найти им применение. В общем, ничего удивительного - machinarium в этом плане выступает значительно лучше. И да, если будете играть, то всегда осматривайте вещи в своем инвентаре! Я один раз застрял где-то на пол часа тупо из-за того, что забыл обыскать одну вещь, которую ранее подобрал.
Застрять успел еще в одном месте, о котором упоминал в посте выше про штрудель. Знаете какое было решение? Зайти за стену! Это сильно сломало мне мозг и явно выбивается из логики игры, которая нас учила управлению целых 5 глав до этого. Дальше еще будет одно или два места таких, но в целом игра разработана логично и с прохождением проблем возникнуть не должно.
Дальше хочу сказать, что сюжет первую половину сильно наивен и прямо таки промаринован в зеленых идеях об окружающей среде и ее спасении. Но дальше, особенно в конце, все немного сдвигается по фазе и, не смотря на розовые сопли главной героини, вас будут окружать гибели людей и кровь. А что будет дальше... В общем, за сюжетом интересно наблюдать, но опять таки, далеко не с самого начала: игра долго набирает обороты. Жаль только, что персонажей хоть и пытаются нам раскрыть, но делается это как-то странно. У них есть, так называемый, бэкграунд, из-за которого мы должны сопереживать или ненавидеть тех или иных личностей, но поверх нет ничего, почти ничего не отражается в их поведении из прошлого. Как будь-то есть только сейчас, а жаль, задаток был хорош.
Звуковое оформление также хорошее. Не эпичное, но со своей целью справляется и не мешает. Мешает и огорчает только озвучка, особенно в начале. Где-то там мне даже попался отрезок фразы, где актер сам себе говорит как произносить речь, а дальше произносит ее нормально! Есть сильный разсинхрон речи и субтитров, не говоря уже о анимации лиц. Но, хочу отметить тот факт, что голоса у актеров озвучки хороши и правильно поставлены и подобраны. И, черт, еще одно но: резкие эмоции очень и очень глупо озвучены как будь-то актер стеснялся произнести фразу подобающим образом, чтобы о нем не подумали дурного. Это так глупо слышится в игре, что один раз вместо ожидаемого сопереживания я рассмеялся. Правда, это справедливо только для русской озвучки и английскую не проверял. Зато Бент Свенсон у меня всегда будет ассоциироваться с тем низким уставшим голосом.
В общем, игру прошел приблизительно за 14 часов, что как бы солидно для такого уровня сложности. Я ожидал игру раза в два короче. Так что и за продолжительность ей можно поставить плюс.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Totaku писал(а):
Купил PS4 Pro. Начал перепроходить TLOU в восьмой раз.
Стоит брать pro, если не фанат sony? 2k консоль нормально поддерживает или лучше только fullhd или 4k? И что с теми играми, которые не обновляли до 4k?
Если эксклюзивы Sony не интересны, как не интересен и VR, то я бы предложил приобрести Xbox one X. Я сам в восторге от того, что X one X умеет запускать прошлое поколение в 4k. ПРОшка умеет и в 4к, но определённые игры. При этом вся инфа про "шахматный" рендеринг практически не имеет значения. Я запускал в 4к две игры, одна с шахматным 4к, другая с нативным. Хоть убей разницы нет. Разглядывать пиксели устал. Может быть на 65 OLED есть разница, но не на 43-55 LCD телике. Но игр с поддержкой PS4 Pro пока не очень много. А если говорить про Boost mode (режим, улучшающий по возможности игры, не прокачанные для Pro) , его преимущества видать там, где либо fps не стабильный, либо неограниченный.Та же ГТА 5 вообще никак не меняется от PS4 Pro. В целом консоль интересная, и лично меня больше поразили эксклюзивы вроде "Утраченного наследия" в 1440p, чем даже VR. Просто в соневских экскоюзивах итак картинка была запредельной красоты, а тут они её ещё подтянули.
Totaku Понятно, спасибо большое за ответ! А есть где-то список игр, которые поддерживают 4k?
А я тем временем нагуглил всю инфу по поводу поддержки 2k мониторов. Ее нет. То есть, на монитор изображение будет выводиться, но в fulhd. Печаль.
В интернетах есть информация по этому поводу. Я пользуюсь таблицей от IGN: http://m.ign.com/wikis/playstation-4/PS4_Pro_Game_Upgrades_and_Differences Остальные игры (неоптимизированные) получают прирост в производительности в 15-20% в зависимости от того, насколько конкретная игра грузит CPU и GPU.
Сегодня с братом поиграли в GTA SA на PS2 вдвоем. Интересный опыт вышел, особенно учитывая то, что мне довелось играть за проститутку.
Режим сильно урезан и понятно почему его убрали, например, на PC (на PS3 не проверял его наличие). Нельзя заходить в здания и ставить авто в гараж. Банально пополнить припасы нечем. Камера одна на двоих (можно украсть ее, нажав, на Select), как и оружие. Сложно целиться в противников и, кажется, ручного прицела нет. Зато НОРМАЛЬНАЯ стрельба из автомобиля! Да и вообще интересно было взаимодействовать с авто. В общем покатушки и пострелушки вдвоем на шикарном авто - это самое то! Не на долго конечно.
P.S. Есть там конечно hot coffee на двоих, если пропатчить игру, но таким извратом что-то заниматься не хочется.
Играю потихоньку в Мафию. Забавная ситуация выходит. Не помню, чтобы я проходил игру полностью и в последний раз остановился на особняке с охраной. И вот думаю что же там дальше, а уже через 10 минут вспоминаю как "по хитрому" нужно проходить уровень. Потом следующий уровень точно также вспоминаю через минут 10-15 игры. И следующий... В итоге пока что остановился на "Халтуре". Вот ее совсем не помню, кроме пары моментов, которые мог просто где-то посмотреть. Аж интрига разыгралась - проходил я игру или нет? Пол ночи игра не отпускала.
А еще попробовал подключить геймпад. Оказывается, есть нормальная поддержка стиков, только чувствительность настраивать нужно, а то повороты авто и камеры сильно резкие. И руль вроде поддерживается в игре. В общем, разработчики постарались.
А я добиваю ассасина истоки . Впечатления двоякие .. С одной стороны игра красивая , графика на уровне кино , но есть и обратная сторона , увы . Многие пишут , что это лучшая игра на xbox one x , я же в этом очень сомневаюсь . Итак , опишу , что именно мне не понравилось .Во первых - это сама локация , она увы однообразная . Ты всегда в пустыне , нету смены времен года как например в зельде , где бегаешь по разным локациям , то снег , то дождь , то весна и тд . Далее , мне не понравилось огромное количество одинаковых миссий .. Тут есть квестовая часть основных миссий и нереальное количесво сайдов . И вот сайды очень однотипны , по сути три вида : найди сокровище , раздолби бандитов и убей животное . Основные же миссии наоборот , очень интересные . Ну и третий момент , это излишняя жестокость , выражается именно в убийстве животных , нарисовано весьма жестоко , то есть когда играешь и рядом ребенок , то лучше зверей не трогать . Честно говоря даже мне самому неприятно слегка . В этом плане конечно игры от нинтендо добрее , там нет жестокости в таком виде , и играть с ребенком можно в любые игры . Подводя итог , скажу , что игра реально хороша внешне , но при условии запуска на максимальных , в моем случае это 4к телек + xbox one x , я пробовал подключать ( чисто для интереса ) , к обычному HD телевизору , и там было все плохо , графика была как на xbox 360 и игра теряла себя полностью . Ближе к середине , хочется уже забить на все сайды к чертям и просто пройти основные квесты , а их не так много , теперь я понимаю , почему так много людей пробежало эту игру за 2 недели ) Они так и делали походу .. Я обычно так не делаю , и сейчас стиснув зубы прохожу сайды .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
За столько лет это моя первая победа. Пытался пройти последний раз лет 5 назад, но как обычно спокойно дожив до 2050-го года с самым лучшим развитием технологий надо мной смеялись все соперники. Мануалы не читал и особо не пытался разбираться в деталях, но последние два дня решил сыграть с какой-нибудь тактикой. Пошел от малого: максимально широко застраивать территорию городами и повторять "базовый набор", только вместо рабочего создавать одного воина. Такая тактика работала безотказно до позднего средневековья, а дальше пришлось импровизировать. И так с третьей попытки получилось выиграть.
Интересный опыт прохождения игры, которым шли, наверное, все игроки на пост советском пространстве: учиться на своих ошибках и проходить игры без мануала, который должен был идти в комплекте с лицензией :D .
Позже попробую, наверное, еще несколько тактик, а потом уже 4 часть хочу поиграть с изучением офф. мануала.
К слову, в первой игре серии я даже до средневековья не доживал.
Кстати, а есть кто на форуме, кому нравится серия Civilization?
Кстати, а есть кто на форуме, кому нравится серия Civilization?
Лично я не стал фанатом стратегий , название этой игры отдает для меня олдскулом (вообще название очень знакомо), напоминает симсити , могу ошибаться конечно , но вроде игры одного полета . Из стратегий я полюбил только дюну и героев до 5й части . А так в целом , уверен игры жанра развития от нуля до космоса очень даже интересны , просто мне больше по душе пладформеры .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
А я вот как раз олдскульный стратег, начинал еще с Цивилизации-1, Дюны, Heroes1 и т.д.
Сегодня попробовал разрекламированную эконом-стратегию Surviving Mars.
Разные версии "Сим-Сити" на Марсе были и в этом, и в прошлом веке не раз. Эта блистала громкими и красивыми лозунгами, пиплу нра.
Попробовал... Ну, в стратегии "War of the Worlds" 1998го графон чуток-чуток похуже, зато там можно было земляшек завоевать...
Вкратце - симулятор НЕХ, абсолютно не имеющий отношения к науке и технике.
КК летающие туда-сюда за несколько дней доставляют, движки Стирлинга тоже. Варианты выбрать каких-то религиозных фанатиков, компанию SpaceY или Россию доставляют еще больше.
Короче если забыть про научность - это просто очередной Симс.
Но если смотреть на это как на игру - то куча недочетов, вызывающих НЕНАВИСТЬ. Например закончил строительство, хочу порулить "танчиками", жмешь, выбрал, задал движение - а фиг тебе, построишь внезапно водопровод хз где. Хочешь отдалить чуток карту - перейдешь в режим унылого квадратизма. ЧУВАКИ, на 48кб Спеке СимСити и то круче управлялся!!! И задать харвестеру режим "тащи что видишь на склад" низзя, надо ручками пути прописывать... О_о
Но пиплу нравится, пипл хавает... В инете куча гайдов, народ прёт. Я рад, без шуток.
Как говорил товарищ Высотский "...а давайте про реактор, про любимый лунный трактор!"
Так что свое мнение о этой игре с точки зрения логики и т.д. придержу при себе и посоветую попробовать.
Недочеты поправят, как всегда Парадоксы патчу так к надцатому. А если еще и добавят битвы между колониями как в Settlers-1 то вообще весело будет.
А я с середины 90-х по середину 2000-х был с головой в стратегиях. А потом как-то охладел к данному жанру. С прошлого года опять стал поигрывать как в старое, чтобы освежить память, так и в новое. Ох, как же много довольно посредственных игр выходило, завернутых в блестящие бумажки, которые "пипл хавал". В основном мои придирки к балансу в играх. Например, в RA2 полный дисбаланс в войсках - дави массой! Или в Civ3 вообще ряд народов откровенно читерские, особенно Америка с их рабочими, которые пол игры работают в два раза усерднее.
Сегодня попробовал Urban Empire. Первые впечатления: обалдеть! Как же классно тут реализована закулисная сторона Sim City! Вот, хочу повысить налог на определенные виды деятельности, а тут две партии города встают колом и голосуют против законопроекта. И чтобы голосование сыграло в мою сторону приходится беседовать с партиями. И не просто "да", "нет", "не знаю", а значительно тоньше. Например, из группы "умолять": провести личную встречу, выступить с речью на голосовании и т.д. Вот это классно. Раньше не видел такого в градостроительных играх. Не знаю почему у игры низкие оценки. Может дальше что-то будет плохое? Единственное, что пока что расстраивает - системные требования игры. Такое отлично бы на ноутбуке перед сном поиграть, а игре нужна машина под современный шутер с хорошей видео картой.
Еще из интересных чисто градостроительных игр вспоминается Constructor и его духовное продолжение Mob Rule. Тоже надо их пройти.
Следующими хочу попробовать Eador или Disciples. Или... Ух, у меня столько стратегий разного жанра скопилось, что кто его знает когда в это играть :D .
Прохожу SSX 2012 - любимая аркада из сноубордических игр. Красивейшие трюки, классный саундтрек и до сих пор работающий онлайн). Вообще купил себе вторую PS3 (непрошитую) и вечерами беру монитор на кухню, всякие провода, джойстик, плойку и несколько игр. Ощущение, будто всё и правда развивается по спирали. Раньше, лет 7-10 назад я так же поступал, живя с родителями. Сейчас в спальне у меня остаются жена и дочка, а папка шпилит до 2 часов ночи. Из того что перепробовал - очень насыщенный юзерами онлайн у The Last of us и Killzone 3, ещё живой онлайн у Killzone 2 и Resident evil operation racoon city, внезапно(!) Нашёл пару в онлайне Tony hawk proving ground. Пипец, игре 10 лет уже исполнилось! Погибли сервера Skate., пусто у Condemned 2 ( хотя там есть lan соединение, а значит онлайн в любом случае бессмертен), закрыта для сетевой игры вся серия Resistance, не работает Pure. Остальное пока не тестил.
Продолжаю про Surviving Mars - это блин какой-то наркотёг.
Разрабы неплохо постарались сделать просто о сложном, и результат довольно весёлый.
Играть в реальный сим где корабли летают по девять месяцев и могут это сделать раз в ~500 дней никто бы не стал.
Поэтому сделали проще - игровой "день" это ни разу не SOL а что-то около одного земного года. Условная единица времени, для сферического Марса в вакууме в квадратной голатёге.
Получилось весьма забавно. Часть мозга негодует и твердит что это мало отличается от того "как мы зависали в СимСити в 1995м", вторая "о, а что там еще вкусного в рандомтехах"?
В результате все выходные провёл в игре, не ожидал.
Ну и наши тоже. Для издателя главное показатель, а это значит, что он еще раз задонатит на подобную игру, а не на что-то действительно интересное.
В общем-то, я уже высказывался тут о том, что westwood в плане стратегий был таким же конвейером как и ea, ubisoft и др. Только они еще и умудрялись клепать по сути одну и ту же игру, меняя только спрайты, сюжет и чуток подправляя движок.
-----
Прошел сюжет Мафии и теперь прохожу (точнее пытаюсь) миссии из Большой прогулки. Задания эти раньше даже не пробовал проходить, поэтому все в диковинку. Миссии разные бывают: скучные, жопораздерательные, веселые и мозговыносящие. Призы за них тоже бывают довольно странные (все призы - разные авто). Сложилось впечатление, что разработчики получали удовольствие от создания игры и, особенно, от тестирования физики авто. Только тут становится ясно насколько продвинутым сделали физику и как хорошо она обрабатывает разные события. А еще в одной миссии станет ясно, что ручная КПП все таки нужна. Жаль только, что в сюжете есть всего один момент, где эта особенность управления авто понадобится. Да и то, можно даже не заметить этого. Как и многое другое.
Кстати, про сюжет. Во-первых, оказалось, что игру я так ни разу и не проходил и, похоже, остановился в самом, самом конце игры. Посмаковал концовку!
Во-вторых, оказалось, что миссии можно проходить не только "по хитрому", пытаясь обмануть условности игры, а еще разработчики сами добавили массу разных вариантов. Более того иногда от разного прохождения появляются разные диалоги в катсценах и во время миссий. Из-за этого прошел несколько миссий по новой и думаю уже о повторном прохождении.
Озвучка от Логруса как всегда порадовала. При том оригинальная озвучка (если считать, что оригинал - Английский) вообще не понравилась. Все там какие-то однотипные, голоса вровень, как на подбор и без харизмы. Хотя, может мне так показалось.
Еще порадовали разные пасхалки и отсылки. Даже собакоголового успел повстречать. Если кому интересно, то вот самое полное собрание секретов из всех, что мне встречались: http://gta.ag.ru/mafia/secrets/.
В общем, отличная игра, несмотря на баги, ограниченность свободы (по сравнению с серией GTA) и уже довольно слабую графику. Та же Vice City до сих пор смотрится нормально, а вышли они в один год. Но GTA (во временном разрезе от 3 части до San Andreas) не в пример передаче жизни города, реакциям прохожих и т.д. В Мафии мир кажется живым, даже, если вы не проходите сюжет.
А еще удивляет проработанность игровых локаций, особенно, когда заезжаешь в какую-то глухомань, где по сюжету ни разу не придется появляться. С точки зрения экономии разработки и игровой механики в таких местах должно быть все максимально упрощенным. А нет, там все как положено - молодцы!
Что касается багов, то довольно часто бывает так, что машина отскакивает от тротуара вне зависимости от скорости. Персонажи часто застревают непонятно где и как. Авто тоже застревают порой по среди дороги. С прыжками не все хорошо: можно случайно полететь далеко вперед и потерять большой запас здоровья. Ну и другие мелочи, которые встречались тогда во многих подобных играх. Например, прыжки такие точно были у меня в GTA 3 и Vice City.
Есть еще один баг, из-за которого я не могу пройти миссию с приведением в Большой прогулке. Приведение бежит и в определенный момент останавливается, и начинает просить о помощи (стандартные реплики прохожего). При этом во всех видео прохождениях приведение в том месте, где у меня останавливается, вообще должно бежать на всех парах! Даже не знаю что с этим делать.
Есть еще одна миссия из Большой прогулки, которую не могу пройти. Как оказалось, один счетчик времени зависит от производительности системы и поэтому мины из авто выпадают слишком часто. Не могу назвать это багом, скорее мелкий недочет, который тогда бы никто не заметил.
Есть и ряд других недочетов, часть из которых, как оказалось, поправили со времени. Но из того, что осталось часто выбешивает. Первое и самое большое было для меня - это интеллект союзников в перестрелках. Ладно то, что они убегают вперед в самую гущу и там их убивают. Раздражало то, что во время стрельбы они выбегают вперед и становятся прямо напротив вашего прицела. Ох, сколько раз я их так случайно (и не случайно) убивал... Много недочетов с колизией предметов. У многих авто габариты хитбокса слишком большие из-за чего визуально авто спокойно проходит в поворот или ворота, а на деле оно врезается. Смешнее всего колизии, связанные с людьми. Всего один человек, который стоит посреди переулка может заградить вам весь путь. И его никак не подвинуть и не обойти, даже, если убить. Трупов и лежачих жителей главный герой переступать не может. И авто также иногда не может сдвинуть человека.
Кстати, о правках в игре. В первых версиях можно было схалтурить в миссии с гонкой и срезать добрую половину трассы. В итоге тот "читерский" участок заградили вывесками. А в последней версии, которая лежит на GOG (и в стиме, кажется, тоже) перебрали файловую структуру игры и теперь там вместо папок с файлами ряд больших файлов с расширением dta. Из-за этого заниматься модингом теперь непонятно как. А я уже хотел поправить дальность видимости в игре.
В итоге игра подарила мне массу эмоций как положительных, так и отрицательных. Все эти "ну давай же жми, жми на газ!" или "да куда ты лезишь?" есть неотъемлемой частью игры. И это хорошо. 10 Логвиновых из 10! :D
что westwood в плане стратегий был таким же конвейером как и ea, ubisoft и др
Не только, она еще хотела под себя как можно больше загрести. Но сломалась на РПГ Lans of Lore II : Guardian of Destiny.
Помню как в 90е на дисках от вествуда смотрели рекламу с потрясными роликами и ждали это чудо.
А чудо, затеянное во времена когда первый Дум был чудом графики таки вышло... аккурат почти к Хал-лайфу.
Убили кучу денег на актеров и FMV, издали слишком поздно - и слились практически. Недавно от нефиг делать прохождение мельком на ютубе глянул, забавно.
О, знаю эту игру. Ее было всего 3 части. Ни в одну не играл. Да и в целом о серии узнал уже во времена тотального интернета. Народ хвалит, может и сам сыграю когда-нибудь может быть.
В целом согласен, что westwood хотели как можно больше всего под себя собрать. И выпускала, даже, годные игры. Чего только Nox стоит! Кстати, так и не понял почему ea упразднила westwood.
Играю в Metroid Samus Returns. Усё, свершилось - залип. Сначала игра заходила тяжеловато - бежишь, лазаешь, стреляешь, ничего не понятно вроде. Потом поднабрал возможностей - пошел драйв. Геймплеем игра близка к Legasy Of Kain: Soul Reaver и ShadowMan: [Dreamcast] Shadowman Главная фишка - находишь новые возможности, тогда начинаешь проходить туда, куда раньше не мог. Вчера весь день и ещё полночи играл, как умалишённый. Взял силу по вертикальным и отвесным стенам кататься, дошел до 2-й личинки, но не убил. Чую, игра здоровенная будет - больше 10-ти часов ковыряний, и только 2-я личинка. А в игре их всего 40 штук надо убить, в игре (на нижнем экране) имеется общий счетчик. Этим Metroid Samus Returns ещё больше напоминает ShadowMan, где нужно найти 120 тёмных душ, и тоже в игре есть общий счетчик. Короче, вроде мастхэв. Оторваться не могу.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Присоединяюсь к drugold: обязательно после этой игры поиграй в snes версию. Она не оттолкнет графически, как оригинал samus returns (return of samus) с gb и покажет все основные фишки metroid.
Жестко залип в игру Recore на xbox , как я понял игра от создателей метроида . Это очень ощущается , игра атмосферная , нереальный геймплэй и классная музыка . Дубляж рф присутствует . Есть в игре и баги конечно , но их можно простить . Пожалуй куплю диск в коллекцию , ибо сейчас бесплатно играю в нее по геймпасу, но такую игру надо иметь в физике полюбому .
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Теперь появилось желание пройти серию метроид прайм )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Сел играть после Мафии в Driver: Prallel Lines и Hillsfar поочередно.
С Driver не задалось с самого начала. Игра тормозила на Сore i5 с 8 GB RAM пока не поставил обратную совместимость с WinXP. Кстати, тормоза при старте авто, о которых писал в одной из тем про железо пропали после перехода в 2007-ой год по сюжету. Отличная оптимизация! Но и дальше с игрой проблем было не мало. В общем, пока играешь в 70-х, то игра вполне терпима. А дальше... А дальше 2 из 5 и это максимум. Такова моя оценка. Игру пока что оставил на потом, нервов не хватило.
А вот Hillsfar, напротив, приятно удивила. Во-первых, она совсем не похожа на привычные CRPG, а во-вторых она - самая настоящая ролевка. Но, без прочтения документации пробовать, наверное, не стоит. Даже управление методом тыка не нащупаете, кроме навигационных клавиш.
В общем коротко о игре. Представьте себе, что у вас есть предыстория (которую можно прочесть из мануала), лагерь, который разбили с товарищами по кампании и совсем недалеко город. Ваша задача собрать провизию для дальнейшего похода и все такое. Вот, в общем-то и все, что дано, что известно и что делать. Приходите в город и... А что делать то? В общем, поиграйте минут 30. За это время, думаю, игра не раз удивит механиками и живостью, которой нет до сих пор во многих CRPG. А Hillsfar то 89-го года рождения!
Недавно уперся по сюжету в Hillsfar (кстати, о том, что тут есть сюжет я узнал спустя нескольких часов игры) и решил попробовать что-то другое, чтобы развеяться. И выбрал на свою голову Eschalon: Book I. Хотел поиграть в нее еще в 2008-м, но все откладывал и откладывал. А зря! Игра, конечно, сильно простая по механике, но затянула знатно. Теперь не знаю где столько времени набрать на две игры :D .
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: zenya_1985 Отличная игра! Одна из любимейших на 3DO :) .
Давно хотел поиграть в компьютерную ККИ и вот уже дня три как залипаю в Eternal. Heartstone отбросил сразу по трем причинам: хайп; игра уже продолжительное время на рынке; и плачи бывалых, что в игре все сильно зависит от рандома. Ну и о том, что дисбаланс жуткий тоже слышал. А пообщавшись немного в чате Кракена понял, что выбор в пользу Eternal был правильным, как для новичка.
Потом еще посмотрел "честный" обзор от бывалого ККИшника, из которого узнал несколько полезных вещей. Если кому интересно, то вот он (автор походу имеет огромный опыт в таких играх и сравнивает Eternal в основном с Hearthstone):
В общем, в чем суть игры?
В общем, в чем суть игры. Есть игровое поле, на котором отображены аватары игроков, место для карт и по колоде карт у каждого игрока. Каждая аватара имеет по 25 очков жизней на старте. Цель игры вполне логична - довести очки жизней до нуля или ниже, тем самым победив соперника. Для этого на поле выкладываются карты из тех, что есть на руках (как в общем-то и в любой карточной игре), но каждый выкладывает на своей части поля.
Для того чтобы выложить карту на поле (сыграть ее) необходимо иметь нужное количество маны (тут кажется называется оно Сигил). То есть каждая карта имеет определенную стоимость, которую необходимо заплатить, как использование заклинаний в привычных нам CRPG. Кроме, конечно же самих карт Сигил. Изначально количество маны у каждого игрока равно нулю и чтобы его повысить необходимо сыграть соответствующую карту Сигила (они еще и по стихиям разнятся, но это уже детали) или наложить определнный баф. После каждого хода затраченная мана восполняется.
Все карты по сути делятся на три типа (хотя официально разделяют на большее количество): Сигил, боевые и бафы. При этом каждый из типов имеет свои разновидности. Например, боевые делятся на наземные и летающие войска, они могут иметь бафы (способности) как активные (один раз), так и пассивные. Каждая боевая карта имеет свои очки атаки и защиты (очки жизней), тем самым их назначения в бою отличаются, но это уже тонкости тактики. Если коротко, то в тех или иных ситуациях одной картой лучше обороняться, а другой наступать. При этом роли одной и той же карты за партию могут поменяться.
Бой пошаговый, что в принципе логично. Атака совершается за ход игрока картами, которые уже были сыграны в прошлый его ход и направляется она в сторону аватара, а не по картам соперника (за исключением, например, применения способности Killer). В то же время атакуемый может обороняться картами (которые также уже лежат на столе). При этом за время боя игроки могут закидывать друг друга или же наоборот себя картами бафов. Или боя вообще может не быть за ход - зависит от тактических решений. Против равного соперника не раз уже было так, что за десять ходов никто друг в друга и камня не кинул.
За один ход игрок делает такие вещи. Достает одну карту с колоды (один раз) себе на руки. Играет карту Сигил (один раз). Играет боевые карты и карты бафов (до тех пор пока хватает маны). Использует активные способности сыгранных карт (пока таковые есть). Проводит атаку (один раз). Обороняется (один раз за время хода противника). Играет в карты бафов за ход атаки противника (пока есть запас маны). Сыграть карту сигил, сыграть боевые карты или провести атаку можно в любом порядке. А дальше уже тонкости идут.
В общем, на первый взгляд может показаться сложным, но на самом деле механика игры простая, если не учитывать всякие тонкости, особенно, комбинаций карт. Но не настолько просто, как камень, ножницы, бумага. Вот это и привлекало в ККИ. Вот как с таким количеством не то, что карт, а колод (мастей) можно соблюдать баланс? Облажаться же проще простого! И, похоже, что у Eternal далеко не все гладко в этом плане, не смотря на то, что ее разработчики ранее уже выпускали крупные игры по ККИ.
Пока что игра нравится, но вот есть ряд моментов, от которых аж коробит: - Часто (не помню как на сленге будет) переизбыток маны или жуткая недостача. Конечно, можно перебрать свою колоду, чтобы сменить объем карт Сигил по отношению к другим, но рандом никто не отменял. - Странный баланс среди стихий (мастей) карт. Вот к примеру в стихии снега (кажется, уже не помню точно) есть карта стана одной карты противника на две маны. А у стихии тени есть такая же карта только на одну ману. Вот как так? Мне попался раз противник у которого в колоде было штук 10 таких карт. Он всю партию тупо станил меня и бил. А я ничего не мог сделать. Вот как они в таких случаях высчитывали баланс? - Местами невнятные описания карт или эффекты, которые те накладывают. Вот, к примеру есть карта, которая добавляет атаку и защиту выбранной карте. Но на сколько не написано. Оказалось, что чем больше эти параметры у выбранной карты, тем больше они увеличиваются: на 2, 4, 7 и т.д. Закономерности пока не понял. Или вот еще есть такой прикол. Он есть в одном из пазлов. Есть карта, которая повышает атаку и защиту выбранной карты, если увеличиваются жизни у аватара. И есть карта, которая увеличивает жизни аватара, если сыграть в draw card. Есть разные карты, которые рисуют разное количество карт. Так вот, логично можно было предположить, что при правильном раскладе, рисуя одну карту, добавится одна жизнь аватару и по +1 к параметрам карт, а если нарисовать две, то естественно +2 и по +2. И вот нифига! +2 к аватару добавляется, а по +2 к карте нет, если не сыграть определенную комбинацию. Мне млин пришлось видео смотреть, чтобы понять где я лажаю! - И еще раз про баланс карт. Похоже, что колода теней самая "имбовая". Мало того, что почти все боевые карты с бафами, так еще и стоят они меньше маны, чем аналогичные бафы (отдельные карты бафов) в других колодах. Так еще и есть мега имбовые и дешевые карты по типу накладывания на все войско баф полета, автовызов дракона 5/5 после смерти или просто kill выбранной карты за копейки. Мне против соперников с такой колодой ни разу не удалось выиграть.
Вчера купил игру на Xbox one X в сторе , не диском , ибо ее нет на диске , Raging Justice , этакий стрит оф рэйдж на новый лад . В целом скопирован конечно сильно , даже босс в кожаном костюме ( аля гей ) , то же есть . Игра маленько разочаровала меня , движок не очень в игре , враги однотипны . Но самое главное , это движения в игре , они ни разу не плавные , типа сделаны под старину , но это не вяжется тут совсем , надо было делать плавные движения героев . В общем средне , буду проходить конечно , сэйвов нет , хардкор на лицо . Кончились конты , начиная с начала , это мне в целом нравится . Вывод такой , играть можно , но SOR круче в разы .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения