Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
DDR3 Ммм, кажется понял. Тут по диагонали сделано: A - взаимодействие, Y - информация о предмете, с которым можно взаимодействовать. Тогда все логично, если правильно понял).
Неожиданно быстро прошел тут игру , RUINER . Мне игра показалась шедевром , не знаю , я в последние годы стал игры оценивать в основном по атмосферности . И вот это игра невероятна в этом плане . Такая гнетущая атмосфера стимпанка или типа того в ней раскрыта полностью . Неудачное будущее , в темных тонах подкреплено крутой музыкой . Игра на среднем уровне проходится легко , и я думаю рискнуть пройти ее на харде . Необычные и очень интересные диалоги , игра на русском полностью . Крутой сюжет , и чумовая концовка . В общем не даром у этой игры крутой рейтинг в сторе майков . И да , она стоит вроде 1500р , но у кого есть ихкбокс , то ее раздают в геймпасе ! А геймпас сейчас всего 60р ! Так что вэлком .
Последний раз редактировалось DDR3 28 авг 2018, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
DDR3 А можно ссылку на игру? А то в steam выдает кучу игр с похожим названием.
-----
Прошел на днях 80's overdrive, как оказалось, эксклюзив для 3ds, который вышел изначально для европейского рынка, а до японского, наверное, так и не доехал.
Разработчики игры целились в определенную аудиторию и они попали в нее со 110% точностью. Дизайн игры и музыкальные треки подобраны на отлично. Пиксельная графика и общий стиль игры под outrun, lotus 3 и др. (кстати, разработчики в своем преските писали какими играми вдохновлялись при создании 80's overdrive и там как раз упоминаются outrun и lotus 3) смотрятся необычно, особенно в совокупности с 3d. Такого мягкого и странного эффекта еще не наблюдал. А куча отсылок на 80-е в современном понимании этого периода как вишенка на торте.
Первую треть игры, если вы в нужной аудитории будете получать неимоверный экстаз. Игра просто создана для того, чтобы ехать под треки жанра retro wave (которые, кстати предлагают выбрать перед каждым заездом в импровизированном салоне авто, крутя ручку радиоприемника) в шикарном авто на большой скорости по широким дорогам. И пока вы крутите импровизированную баранку яркие лучи солнца, фонарные столбы, мимо пролетающие машины и интересно оформленный интерфейс на нижнем дисплее будут радовать глаз. Все время радовать. Ровно до тех пор, пока не пройдете где-то половину игры. Вот с этого момента вы начнете что-то подозревать, а к середине последней трети игры начнете ненавидеть ее.
Дело в том, что не смотря на то, что разработчики сами высказывали свое мнение по поводу того, что любимые в детстве игры сейчас смотрятся совсем иначе, обнажая кучу проблем, их игра впитала все эти проблемы. И дело не в том, что разработчики бездари, а в том, что это проблемы выбранной ими модели игры: спрайтовые гонки с видом от заднего бампера. В таком дизайне вы не в состоянии определить хитбоксы (ЧЕРТОВЫ ХИТБОКСЫ В ЭТОЙ ИГРЕ!) авто и объектов на дороге, а также хоть приблизительное расстояние от вашего авто, до ближайшего впереди. Нет, разработчики отлично поработали над моделью, устранив массу проблем и их не заметно ровно половину игры. А дальше, когда ваше прокачанное чудо (да, авто можно прокачивать) будет нестись под 400 км/ч вам будет уже все равно на все прелести игры, т.к. ничего, кроме полосы под колесами не будете замечать. И каждое промелькнувшее мимо авто, вывеска на обочине или полиция будут отдаваться толчком в сердце, ведь не зацепить что-то на дороге с неопределенным хитбоксом проще простого. Самое то дропнуть игру, но стоит потерпеть немного.
Также с увеличением скорости авто становится заметным простая и глупая логика игры, которая все это время была в состоянии обманывать игрока. Оказывается, что ускоряется не авто игрока, а все происходящее на трассе. Так, неожиданным образом фура будет нестись по городу со скоростью приблизительно 300 км/ч как ни в чем не бывало. Хотя, соперники все же двигаются со своей скоростью и у них есть некая логика, хоть и простая как 2 + 2. Как в прочем и вся логика игры, но интересная: тут вам и прогазовки при переключении передач, и заносы, сбавляющие скорость и другие мелочи. Даже полиция хорошо работает, хоть и просто - приятно отрываться.
И тут стоит вернутся к последней трети игры, а может и дальше. Судя по интернету и плачу в reddit можно представить, что огромное количество игроков не осилили игру из-за трех последних трасс. И действительно, когда соперники имеют сложность в пять звезд (что по сути есть прокачкой их авто) ваш болид с максимальными апгрейдами будут постоянно обгонять. Тут может показаться, что игра читерит, как в случае с полицией, которая спокойно проезжает сквозь любые объекты, но на самом деле нет. В интернете есть совет приберечь один заряд закиси на финальный отрезок трассы. И вот в этом вся соль. Дело в том, что соперники также используют закись и у них также есть два заряда. Поэтому стоит немного изучить их поведение и да, приберечь хотя бы один заряд под конец трассы, т.к. в любом случае ваше авто имеет разгон выше, чем у соперников - равны только максимальные скоростя.
На том же редите писали, что стоит потерпеть, ведь концовка стоит того. Да, если бы не концовка, то я бы послал вся и все в этой игре. Но опять таки, она рассчитана на ту же аудиторию, что и вся игра в целом.
Помимо режима карьеры есть еще time attack. В какой-то старой игре на genesis был точно такой же режим с развилками, но с соперниками и вроде как это была карьера. Но здесь есть приятные фишки. В общем, это именно тот режим, для которого и была сделана игра. Даже в пиар ролике показан только он.
Внимание, спойлер!
После завершения финальной гонки произойдет забавное изменение логотипа. Так что по меню игры можно будет сразу определить того, кто осилил карьеру, а кто нет.
EmgrtE Blade Buster это хомбрю игра сделанная в соревновательном ключе. В ней нужно не только пройти игру, но еще выбить максимум очков, поскольку победитель будет определяться именно по очкам. В картридж с этой игрой встроена Sram память как раз для того чтобы сохранять рекорд по очкам. Подобные игры есть и на PC Engine, а самый популярная в таком роде игра на Famicom - Recca, но ее без тренировки за 5 минут не пройдешь
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
DDR3 Ааа, знаю такую. Ее пиарили в этом году активно. А на что механика похожа? Что-то близкое к alien shooter и shadowgrounds? Или пошаговое как shadowrun?
Lord Zedd Ну, без 3d игра теряет заметную долю шарма ;) .
SavitarSvit Да, да, знаем, играли :) . Кстати, recca есть даже в европейском eshop для 3ds и стоит копейки, особенно глядя на $800 за голыш для famicom.
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту: Прошел blasting agent. Играл на 3ds, т.к. игра в eshop оказалась дешевле, даже, без скидки. Но со скидкой я отдал 58 рублей. Думаю, большего она и не стоит.
Когда только запустил игру сразу словил флешбек. Игра может напоминать сразу кучу всего своей визуальной частью, если протерпеть минут 20 игры. Мне напомнила 2d Дюка и, как бы странно не звучало, descent. Не, ну цвета и летающие кораблики похожи. По началу механика игры очень проста: есть две кнопки (стрельба и прыжок) и dpad (влево, вправо и вверх). Но в ходе игры становятся заметны различные механики, как например, зажатие кнопки стрельбы станит направление персонажа, что позволяет маневрировать во время перестрелок. А прыжок на голову противника ранит его. Есть в игре и апдейты персонажа, но набор кнопок не увеличивается. И в целом, даже, под конец игра не разваливается от набора механик и новых врагов. Все лаконично, просто и не растянуто - всего 6 уровней.
Но прелесть игры не в графике на пару пикселей, не механике, которая не так уж идеальна, а в юморе и отсылках на фильмы по типу Джеймса Бонда, Остина Поуэра и др. Разработчики игры постарались собрать все клише о злодеях, их миньонах и приспособлениях в одной игре. Даже, СПОЙЛЕР, акула убийца тут есть! СПОЙЛЕР ЗАКОНЧИЛСЯ. К сожалению вся соль проявляется только уровня с третьего, а до того не отпускает мысль, что это кривая копирка с Контры. Наверное, по этой причине вторая половина первого уровня, весь второй и первая часть третьего играются через силу. Просто не тянет и все. А дальше как-то становится веселее. Ну, то есть уровни местами даже более унылые, но тот бэкграунд, который они за собой несут и желание увидеть следующего босса перекрывают собой все шероховатости.
А что не перекрывают, так это недоработанную механику хитбоксов (ЧЕРТОВЫ ХИТБОКСЫ!) и эффекта от урона. И первое и второе может привести вас к смерти за пол секунды. Дело в том, что весь уровень поделен на квадратные тайлы, которые имеют свои свойства - коллизия, нанесение урона и т.д. Так вот, если нарисован блок шипов, то весь этот блок будет наносить вам урон, даже, если вы просто подошли рядом или высунули ступню над оврагом с шипами. Такое разделение прав между тайлами работало бы нормально, если бы передвижение персонажа происходило поблоково, а не свободно. Благо кайзо стиль наблюдается тут только в первом уровне. И если шипы можно просто обходить десятой дорогой, то эффект от урона будет колоть под ребро похлеще отбрасывания персонажа в ninja gaiden или castlevania. Дело в том, что при получении урона, персонаж станится и отбрасывается немного назад и вверх где-то на пол тайла в обе стороны. При этом таймер неуязвимости настолько мелкий, что можно про него забыть. Таким образом, случайно упав на поле с шипами или в лаву будьте уверены, что персонаж погибнет, т.к. вы даже не сможете нажать кнопку прыжка или движения в сторону. И один босс в этом плане подпалит вам одно место.
Это все серьезные проблемы игры, но есть еще и более мелкие, на которые можно закрыть глаза. (Ну, еще вас иногда может выбрасывать за тайлы или экран, что вас убьет, но спишем на незамеченный баг.) Например, полный дисбаланс от уровня к уровню: один босс может выжать из вас все соки, а следующего даже заметить не успеете. Уровни также отличаются своей длиной и коридорностью в хаотическом порядке. Игра при своей простой графике на new 3ds умудряется тормозить, иногда сильно заметно тормозить. Меню сделано крайне странно и непонятно. К примеру у выбора уровня может быть целых два курсора. Тут лучше пользоваться сенсорным дисплеем. А вот перевод лучше вообще выключить - аж глаза режет.
Фишки 3ds не задействованы в принципе, кроме меню... Да и портом занималась сторонняя контора. Так что, если цена роли не играет, то лучше брать на что-то другое, например, vita. И то, только по большой скидке.
Игра рассчитана на повторное прохождение, но я сомневаюсь, что сяду играть в нее еще раз. Но на один вечерок вполне неплохо.
Эм ...Да , в целом что то близкое , но боевая система более наворочена , ты можешь перемещаться резкими рывками , замедлять время и тому подобное . Оружия много разного постоянно подбираешь , и есть мечь , который так же эффективен .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Последний месяц пробило меня на ретро, да ещё как. В ближайшее время кину пару фоток в соответствующую тему. Но если вкратце, то я купил Genesis model 2 и несколько игр к нему, в т.ч. полнокомплектов. Вообще идея собирать именно карики настигла меня после того как я случайно выиграл 1 аукцион на карик Electronic arts double header и мне он показался чрезвычайно стильным и классным))) Короч, я прошёл на всём оригинальном оборудовании сеговского Аладдина, первого Sonic (второй не даётся никак, больно длинный), и сейчас мучаю потихоньку Streets of rage. Вчера на последнем боссе слился. Одному не так кайфово как с товарищем проходить, но до чего же потрясающая музыка у Yuzo Koshiro!!! Прям не верится, что старенький мегадрайв на такое способен. Следующим кариком будет вероятно Sonic 3, т.к. полнокомплектный Sonic & Knuckles у меня уже есть, а поиграть в Sonic 3 & Knuckles - мечта детства)
Потихоньку залипаю в Final DOOM из сборника DOOM Classic Complete на PS3, решив перепройти все классические DOOM'ы я уже и забыл о некоторой жести творящихся в этих WAD'ах. Довольно забавно, что первый WAD сборки Final Doom TNT Evilution, по сути тот же DOOM 2 из 32х уровней, пусть новых, с новой музыкой и уровнями, но совершенно с тем же самым спокойным и размеренным геймплеем, но вот начав второй WAD Plutonia Experiment, признаться к нему я оказался совершенно не готов...
Не готов я прежде всего оказался к высокоуровневым монстрам напирающим с 1го уровня игры, к битве во 2м или 3м уровне с Кибердемоном в узкой закрытой комнатушке, а в 5м с тем же Кибер товарищем, в нагрузку с которым чуть ранее встречается на уровне Spider Mastermind и это в самом начале игры. В оригинальном DOOM 2 подобная связка на одном уровне встречается лишь раз за всю игру, в одном из самых последних уровней Gotcha! если мне память не изменяет, да и то они там в легкую стравливаются меж собой, а наша задача лишь добить победившего. Но в Плутонии совсем все не так, нееееет, толпы вурдалаков напирающих буквально со всех сторон, расслабиться нельзя ни на секунду, даже перед самой вывеской или дверью с надписью exit, ибо это легко может оказаться порталом ведущим в нереальное месиво, когда ты морально уже совершенно расслабился и ждешь экран с подсчетом статистики. Действительно порой просто поражает, количества вражин прущих буквально со всех сторон, когда вроде все тихо и спокойно, но вот взял ключ или нажал на кнопку и комната моментально заполняется пулеметчиками, сносящими 100 хп за 3-5 секунд непрерывной стрельбы, Баронами Ада, Ревенантами с самонаводящимися ракетами и Какодемонами прущими со всех сторон, когда ты прячешься за угол, а там монстров еще больше, чем тех от которых ты пытался спрятаться, игра порой даже не дает перевести дух, когда ты вроде из последних сил только-только отбился от всей этой оравы, нашел 2 аптечки по 10 хп каждая, а на выходе тебя встречает приятный бонус в вид 2х archvile с кучей всякой мелочевки которая отвлекает и постоянно воскрешается этими же садистами. В общем это самый настоящий wАД!
Lord Zedd, как реализация? Плавненько все, покруче чем PS1? Этот сборник, как я понимаю, лучше, чем классические Doom в составе Doom 3 для PS3?
Реализация отличная, играется один в один как на ПК, наверное с ПК это и есть порты, ибо различий я не заметил никаких. Сборник не то чтобы лучше, чем тот что в BFG Edition, он банально больше, в BFG вроде как представлен DOOM 1-2 и бонусный No rest for the living. Здесь же собраны все официальные WAD для классического DOOM. Те же DOOM 1-2 с No rest for the living, TNT: Evilution и The Plutonia Experiment из Final DOOM и все WADы из Master Levels for Doom II, причем представлены полные версии с ПК, а не урезанные с первой PS.
Прошел Сибирь 3 , игра понравилась . Есть конечно косяки , тормоза ( возможно тормоза именно в консольной версии , хз ) , иногда зависание игры . Но сама то игра интересная , локализация полная , удачная очень . Игра короткая , с четким намеком на продолжение . Буду ждать , надеюсь графику в следующей Сибири подтянут , самое главное , что бы лица научились рисовать . Как то так .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Max PK На ПК может и выходила какая сборка с классическими Думами, но насколько официально уже другой вопрос, ну или как вариант там просто банально коробка с ключом этих игр в Steam. На PS3 же физического релиза данного издания не было точно.
Ясно, мне наверное проще на диске Doom 3 BFG Edition взять, чем заморачиваться с DLC. Или сборку на ПК поищу... А электронная версия сборки на PS3 в оф-лайне нормально работает, ничего потом не потребует, если навсегда ее установить?
_______________________________________ Нас не сломить.
На волне интереса к ролевке cyberpunk 2020 зачесались руки поиграть в какой-нибудь shadowrun - уж больно они похожи, особенно наличием нетранинга. Вспомнил, что у меня в steam есть первая игра из возвращения компьютерной серии и на ней остановился. Часа на 2 остановился. Ух, давно не получал такого удовольствия от игры, особенно новой. Даже, бесящий меня, стиль рисунка не оттолкнул. На скринах и, даже, когда смотрел в живую, как играет брат никакого желания не было поиграть, но как только начал играть сам, то все. Еле отлип от монитора.
Все хочу посмотреть как же тут реализовали нетранинг и есть ли он вообще. А то, если все возможности деккера ограничиваются только управлением дронами и др. плюшками для боя, то это печаль.
ПК Kingdom Come: Deliverance испытывает мои нервы на прочность. С одной стороны новые впечатления с другой не изжитые со времен Готики сюжетные косяки. PS4 купил пока не играю Detroit: Become Human.
ПК BrutalDoom резкий как молния, сразу вспомнил Doom на 3DO и ощущения от первого запуска игры. От самой игры и ощущений а не от технической реализации. В детстве скорость работы консоли 3DO была не самым важным показателем. Библиотека игр и возможность обмена контентом были важнее. И потому первые 2 года я был в гордом одиночестве.
Главный агрегатор общественной жизни детства был набор Sega и MK3. Если одного из компонентов этого набора у вас не было ваша популярность стремилась к 0.
Продолжаю играть в shadowrun returns. Совсем не отпускает.
Вчера игра порадовала наличием нетраннинга. Правда он ничем не отличается от обычного боя, в котором разрешена только магия. Только вместо магии здесь используются программы, поделенные на атаку, бафы, призыв и защиту/заграждение. Это, конечно, проигрывает тому, как был представлен нетраннинг в shadowrun для genesis, но и так уже хорошо. Было бы хорошо увидеть какое-то развитие/усложнение нетранинга, а то получается, что для того, чтобы считать данные с базы данных все, что нужно сделать - это убить охранных ботов.
Теперь интересно посмотреть на игру персонажем, не имеющим способности к нетранингу.
Пока игра представляет из себя отменный детектив с загадками в стиле Шерлока и боями упрощенного x-com в мире альтернативного киберпанка. Надеюсь, что накал останется до конца, а то я до сих пор боюсь, что завязка сюжета была как предлог для того, чтобы ГГ что-то делал в игре. Как это обычно бывает.
Закончил Shovel Knight. Спустя три года с релиза добрался таки до неё. Проходил на PS vita. Преотличная игра. Выйди она на денди в те годы была бы хитом на все века! Впрочем и сейчас она, пожалуй, хит)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения