Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
aspyd Крутой забег ты устроил )) Я иногда то же так делал , но не в таких масштабах , обычно под пиво проходил голден акс 3 . Одна из любимых игр на сеге . Но вот меня удивил соник , хз как ты его махом прошел )) Я если честно наверное его даже не проходил вообще. Играл помню , но не довозил вроде до логического завершения . Это сильно ).
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
aspyd писал(а):
неожиданный "бэктрекинг" произошел.
О таких бэков у меня много было , жаль не могу вспомнить , какие именно игры меня бэкали к нинтендовским , но точно было ни раз ))
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Нет, у меня на эмуляторе Picodrive для PSP не получилось игру с музыкой запустить. А без музыки - не то пальто.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Да, без музыки играть совсем не то. Чтож, тогда советую посмотреть ради любопытства. Там прыжки во времени и вроде как разные концовки. А еще игра интересна тем, что делали ее одновременно со второй из-за чего есть нововведения, которых не было во второй, но и нет тех, что были во второй.
Поиграв в Trip World и придя к выводу, что Game Boy - не такой уж отстой, прикупил себе ещё и Metroid II: Return Of Samus. В EShop(е) - 232,00 рубля. Злая игра. Первая же личинка мне сделала Game Over.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ууу, второй Метроид на GB мне действительно показался пожалуй самым злым из всех, что я пробовал. Хотя для меня и ремейк на 3DS оказался непосильным. Очень хардкорная серия, не совсем в духе Нинтендо, т.к. даже в самых сложных Марио и Дочки Конгах есть послабления для новичков и всевозможные изи мод, в Метроид же только хардкор.
aspyd О, добро пожаловать в мир прекрасного портативного минимализма. На самом деле gb обладает хорошей подборкой игр и в отличие от gba не нужно искать хорошие игры среди тонны непотребства по лицензии. Но игры там в большинстве своем хардкорные.
А на счет metroid 2 - ракетами бил личинку?
Lord Zedd Да, в отличие от ремейка у оригинала нет выбора сложности.
Хотя для меня и ремейк на 3DS оказался непосильным.
Печально. На самом деле она не сложная, раз даже такой казуал, как я, её прошел влёт, и не замяукал.
EmgrtE писал(а):
А на счет metroid 2 - ракетами бил личинку?
Да. Ракеты, как мне показалось, на Select не удобно включать. А так - она как-то так двигается, что в неё ракетами хрен попадёшь. В общем, фиг знает, но что-то у меня не срослось.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Но у тебя вроде метроид 3 не пройден в запасе , или ты все же его одолел ? Я помню ты писал , что прошел фьюжен и прошел зеро мишен , а метроид 3 вроде как нет ?
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: Я же в свою очередь прохожу игру hollow knight . На данный момент где то ближе к концу игры наверное , ну точно за половину перевалил . Там просто хрен поймешь это , по амулетам сужу , их 40 , я собрал 30 . Общее впечатление такое , что в начале игра может сразу оттолкнуть сложностью и дисбалансом как таковым , полным . Это полный бред если честно , ты начинаешь игру , у тебя нет карты , нет монет , умираешь с одного удара почти , идти не известно куда и зачем , ходов миллион и после смерти теряешь кое как добытые монетки . Хочется послать к чертям эту игру , что я и сделал по началу . Потом как то заставил себя снова сесть за нее . Сделал рывок вперед , играл неделю , и встал в ступор , ибо не мог убить босса , а дальше вроде как и идти некуда , все облажено . Снова бросил на хрен . Спустя недели три вернулся , прошел босса , игра пошла дальше . Тяжело играть если честно , ибо там тупорылая система перемещений по карте ( телепорты - вокзалы ) , их мало , а карты больше чем в ассасине если ее перенести в 2d . Полное дерьмо случается , когда ты набил монет кучу , и сдох , начинаешь с места сохранения , обычно это черти как далеко , это бесит дико . Боссы сложные , дерганые , практически бессистемные , подобрать тактику очень непросто . И вот даже сейчас я вроде в конце игры , все умею , все понимаю , но приходится часто бегать по карте , тыркаться , вспоминать куда я теперь могу пройти , получив новый скил . Ни черта не понятно , что делать , последовательности никакой нет . Бегай ищи , старайся не подыхать . Хз , в целом игра неплохая , но блин много отвратных моментов в ней , бесит до жути иногда ...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Начал игру Dragon Marked for Death [Switch] , игра зашла неплохо , некая метроидвания с элементами рпг . Графика приятная , пока что игра радует . Вот видео этой игры , может кому то же приглянется .
Последний раз редактировалось DDR3 18 май 2019, 09:02, всего редактировалось 2 раз(а).
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Зельда на 3ds пока что на недолгой паузе. Почти прошел, остался последний данж, но я хочу собрать все, что есть в игре перед тем, как идти к боссу. Осталось только один предмет добыть. Для этого нужно пройти 50 уровней арены во второй раз.
Зельда на паузе потому, что я нечаяно вспомнил, что начал играть в eschalon book 2, но послн первого запуска почему-то не продолжил. Игра пытается затянуть в себя всеми силами. Вчера в игре попал под дождь (для этой игры может быть опастно, т.к. герой может заболеть) и несколько минут ничего не делал, любовался происходящим. Льется вода, гром и молния, а индикатор неба затянут тучами, так что узнать время суток не выйдет. Красота. Говорят, что в первой части тоже дождь есть и если это так, то просто невероятно, т.к. за всю игру ни разу не встретил.
Прохожу игру Ghost 1.0 . Это игра метроидвания от части . Что понравилось , так это полная русская локализация , включая дубляж диалогов и всех сценок в игре . Играть нужно роботом девушкой , вид 2D , графика приятная . В игре надо ходить по космической базе и выполнять миссии по поиску ключей к дверям , которые пропустят тебя дальше по игре . Довольно приличный выбор оружия , много апргрейдов персонажа . Очень крутая механика , можно становиться призраком , и вселяться в любого врага . Это помогает местами в бою или для открытия дверей . В общем игра неожиданно хороша , всем советую . Еще там можно настроить управление полностью . Изначальные настройки гиковские немного , но благо поправимо . Прикольные кат сценки с юмором .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Давеча с ross_nikitin зарубились по сетке в 1-2 Killer Instinct, очень атмосферно вышло, правда 2й мне показался каким-то пластилиновым и по механике намного хуже 1й части, да и персонажи не фонтан, убрали моего любимого Cinder'а и Riper'а и добавили каких-то no-name'ов. Но в целом было довольно забавно, ибо с детства мечтал поиграть с каким-нибудь товарищем, а не с читерным ботом, в этот крутанский файтинг, но в детстве SNES'а у меня так и не появилось, ещё и в журнале Dendy. Новая Реальность, реклама и 3Д модельки персонажей на странице мув листа, просто поражали воображение, да ещё и дядя Серёжа раздраконивал с этой игрой, в своей передаче и я долгое время искал её на SMD, но увы почему-то так и не нашёл.
Играю в Battle Princess Madelyn , этакий гост ин гоблинс облегченной вариации . Графика в игре очень красивая , 16 битная , механика в целом понятная , управление не вызывает трудностей . Игре я бы дал 10 баллов , если бы не одно НО ! Отсутствует логика квестов и получения ключей от дверей к боссам . Я прошел достаточно далеко , но теперь уперся . В отличии от гоблинсов , тут есть такая тема открытого мира и надо возвращаться назад , в предыдущие локации , когда получаешь способность двойного прыжка . И я это делал , но в игре похоже лютый баг . У меня нет ключа от босса , которого надо пройти , что бы открылись новые локации , логики квестов нет никакой , то есть тут можно сначала выполнить квест случайно , не получив его еще , и это не страшно в хороших играх , обычно ты просто подходишь к чуваку , который дает квест , читаешь диалог и он сразу говорит мол , о супер у тебя есть то , что мне надо . Но это не про Battle Princess Madelyn , тут немного иначе , игра просто может зациклится , то есть второй раз пройти квест вам не дадут , и в итоге ..Непонятно , надо переигрывать всю игру , что бы правильно пройти квест ??? В этом плане дичь полная . Я сейчас пытаюсь найти ключ от катакомбного босса , но в голове понимаю , что что то пошло не так . Гайдов по игре нету даже на ютубе ,и вообще ни где , есть лишь коменты , мол такая же беда как у меня , что делать хз . Игра очень красивая , и такие игры сегодня - редкость , бросать я их не привык , и вот прям всего разрывает изнутри , что же делать ..Как пройти дальше ...Бегать по уровням снова снова устал уже ..Как то так .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Давеча с ross_nikitin зарубились по сетке в 1-2 Killer Instinct, очень атмосферно вышло, правда 2й мне показался каким-то пластилиновым и по механике намного хуже 1й части, да и персонажи не фонтан, убрали моего любимого Cinder'а и Riper'а и добавили каких-то no-name'ов. Но в целом было довольно забавно, ибо с детства мечтал поиграть с каким-нибудь товарищем, а не с читерным ботом, в этот крутанский файтинг, но в детстве SNES'а у меня так и не появилось, ещё и в журнале Dendy. Новая Реальность, реклама и 3Д модельки персонажей на странице мув листа, просто поражали воображение, да ещё и дядя Серёжа раздраконивал с этой игрой, в своей передаче и я долгое время искал её на SMD, но увы почему-то так и не нашёл.
О-о-о, вспоминаю начало 1996 года - Сергей Супонев и правда взорвал мой мозг с этой игрой, как же я негодовал, что на моем МегаДрайве не выпустили эту игру!!! Тогда я твердо решил переходить на SNES, и с началом летних каникул пошел подрабатывать в совхоз, чтобы вытянуть "настоящую 16-битную приставку" И вот я взрослый, и лежит оригинальная SNES c заветным картриджем дома на полке, покрываясь пылью забвения...
_______________________________________ Нас не сломить.
Нашел интересный баг в матрице игрового мира .. Итак , на свич вышла игра ( возможно и на ПК она есть ) , называется Cryogear . Игра может многим показаться откровенным шлаком , но меня затянула конкретно . Эта игра с открытым миром , то есть можно вернуться в начало . Смысл в том , что я достиг только 3й локации ,и там надо выстрелить в кнопку , открывающую дверь дальше , а создать автомат ( бластер ) , я не могу . Причина - неясна , все ингредиенты собрал , даже входя в эту зону , мне пишется , мол вы теперь можете собрать бластер , УРА ! Но я заходя в меню создания предметов вижу е...ный знак вопроса , который на этом бластере , и не могу создать . Думаю ладно , есть интернет , ютуб , там есть все . А вот и НЕТ !!!! Ни где ни в одном форуме , ни на ютубе нет ответа . На ютубе один тип дошел до этого же места и закончил играть . Как я полагаю он мог столкнуться с той же проблемой . Получается , загадка не решена и этот момент еще никто не преодолел ?...
Вот сама игра .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Начал играть и... Прошел быстрее, чем ожидал True Fear: Forsaken Souls. Всего 6 часов ушло, а могло уйти на час меньше, если бы не один затык с загадкой. Уж извините, за возможный спойлер, но эта уникальность поинтересней кривых переводов времен ps1.
В общем, сначала я уткнулся в тот факт, что компасы, оказывается, бывают разные. Нас в школе учили, что синяя стрелка указывает на север, а красная - на юг. В игре же стрелка компаса ровно наоборот: север - красный, а юг - синий. И самое забавное, что на картинке по сборке компаса это написано.
Ладно, тут чисто моя невнимательность. Но знаете что? Перевод на русский намекает на не очень хорошее качество (или, если это оригинал, то он сыроват). Когда переключился на английский, то удивился, что стих в загадке совсем другой, хотя разработчики вроде как русские. Ну или славяне. На русском языке стих вообще не является загадкой и убирает всякую двусмысленность. Там прямо говорят о фигуре и ее направлении, а в английском последняя строка указывает не точное направление, а где нам его смотреть. И самое смешное в этом то, что стих на украинском языке соответствует английскому. Но тоже не без подвохов, хотя, там уже скорее наворотили в английском, если с него делался перевод. Вот, к примеру, в английском варианте стиха упоминается priest, а среди шахматных фигур bishop, что как бы почти одно и тоже, но в украинском: священник и слон, соответственно.
И вот теперь уж не знаю на какому языке лучше продолжать играть.
P.S. Там есть еще один нюанс чисто технический в загадке, но чтобы уже совсем не спойлерить лишь напишу, что короля насилуйте последним.
Созрел, наконец, до Doom 4. Пару лет назад версию на PS4 быстро бросил из-за нечеловеческого управления на джойстике, просто нет столько времени, чтобы адаптироваться к этому ужасу в динамичном 3D-шутере от первого лица. А вот на ПК дело пошло, все как надо - ураганный экшн!
_______________________________________ Нас не сломить.
На этот раз уперся в кодовый замок в дополнительной главе первой части. Получил снимок кодового замка как подсказку. На снимке и на замке есть следы на кнопках 1, 3 и 5. При этом на кнопке 5 такое ощущение, что след указывает на то, что кнопку нажимали дважды. Также на снимке горят цифры на дисплее кодового замка: 0134. Ввод этих цифр ничего не дает. Возможно, там не 0134, а 8134 (думал я), но они тоже ничего не дают. Пробовал массу комбинаций цифр 1, 3 и 5. Ничего не вышло.
При начале решения загадки внизу пишется, что стоит проверить почту на наличие подсказок. Тогда не ясно, зачем надо было получать снимок, как подсказку. Просмотрел всю почту и единственное, что нашел - "дважды в день по пол часа", что можно интерпретировать как 2155 или 2133, которые также ничего не дали. Даже, если представить, что английское "for" созвучно с "four", то 2143 и 2145 все равно ничего не дали.
Возможно, я сильно "загоняюсь" и все банально просто, но было бы очень обидно, если бы не сработал какой-то тригер. И такое в игре явно есть, т.к. с одной из предыдущих загадок у меня был случай, когда уже прочитав подсказку, а потом подойдя к загадке, героиня не захотела решать ее, т.к. не сработала нужная последовательность действий и она не записала подсказку в блокнот.
Повозившись с загадкой два вечера, сдался и пошел смотреть запись стрима Догмата и Гаджет. Забавно, что они шли тем же путем, но как оказалось, та пачка комбинаций из 1, 3 и 5 что я вводил не совпала и нужно было тыкать дальше! Зачем тогда было написано, что стоит проверить почту на наличие подсказки, непонятно. В общем, да, ларчик открывался просто.
А вообще игра интересная. По началу, конечно, она выглядит как поиск предметов из социальных сетей. Но потом немного разгоняется сюжетом (который почти так себе) и уже в доп. главе начинает быть похожей на point-and-click адвенчуру с забавными загадками.
-----
После прохождения первой части сразу же сел проходить вторую. И, она заметно отличается подходом к загадкам, чем первая. В лучшую сторону отличается.
Покажется смешным, наверное, но играю в "Рыбка Фредди 2 - дело о школьном призраке". Пока не очень продвинулся. Чёт не такой уж простой квест.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения