Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
с первым фаталфреймом вообще интересная ситуация возникла - дошел до деда, который прыгает на голову с потолка, пленки всего три кадра, и нигде не хочет появляется бегал от деда кругами, нигде не нашел, начинал с последнего сейва - тоже ничего не могу найти, обшариваю заново ящики и бегаю по всему открытому уровню, и ничего нет, хоть бросай все на хер. единственное что появляется - так это убитые призраки, которых нечем ловить.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
По вчерам по чуть-чуть играю в eschalon: book 2. Недавно эта пошаговая игра вызвала столько эмоций, сколько не вызывали экшн игры за последние несколько лет.
С малым здоровьем в ночь под грозовым ливнем (то есть полностью черный экран) бежал всего с одним факелом через густой лес, кишащий волками. Под дождем факел постоянно тухнет, что заставляет останавливаться и запаливать его вновь. Где-то через треть пути слышу, что кто-то еще идет и не видно кто. Через несколько шагов сверкнула молния и я увидел волка. Здоровья на него точно не хватит, поэтому нужно бежать дальше. А факел то тухнет, персонаж постоянно останавливается, запаливает факел, расстояние меж персонажем и волком сокращается и напряжение растет. Остается всего несколько ходов до схватки и я успеваю выскочить из леса. Ууух, прям!
А на следующий день в такой же кромешной темноте под моросящим дождем, но без факела я, буквально, шел на ощупь через степь, лесо степь мимо озера и далее за углом края леса начиналась прямая тропа в ближайший городок. Как я туда дошел, нигде не застряв и не напоровшись на врагов, не представляю.
хотел поставить Beyond: Two Souls - не потянул аппарат как и другие пк адаптации последних портов с пс4 этого жанра. зато тяжелый дождь отлично потянул мой аппарат, хоть на этом спасибо.
поставил Watch Dogs про хакера - отличная игрушка с атмосферой GTA, нет такого веселья конечно, но свои фишки есть хорошая игра.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Вчера вспомнил про мобильный metal slug defense: https://play.google.com/store/apps/deta ... android003. Поставил, поиграл и что-то она какая-то слишком халтурная. Наверное, тогда я на это закрывал глаза, ибо клоны clash of clans только начинали размножаться и мобильные игры еще не были настолько плохи.
Эта мобильная версия metal slug представляет собой какой-то огрызок от tower defense (что, наверное, и отражено в названии) со своими интересными фишками. Уровни выполнены в виде прямой кишки с видом с боку, а не как у классических представителей жанра с изометрией и ветвистыми тропами. По обе стороны уровня есть точки спавна юнитов, одна из которых принадлежит игроку. То есть, юниты появляются с обоих сторон уровня и идут друг к другу на встречу, чтобы уничтожить противоположную точку спавна. Игра этим, даже, больше походит на Доту (это называется моба игры?).
Разнообразия визуального исполнения уровней хватает - спасибо серии игр metal slug. Да и самих уровней достаточно. Их так много, что вся игра поделена на несколько миров, каждый из которых представлен картой земли, которая, в свою очередь, поделена на зоны (Азия, Европа и т.д.), у каждой из которых есть по несколько регионов, которые имеют по несколько уровней, которые передают привет дому, который построил Джек. Помимо одиночного режима с картами есть еще всякие дополнительные миссии и мультиплеер. В общем, контента хватает, а рзнообразия не очень.
Как уже понятно, башен, в классическом понимании жанра tower defense тут нет. Их роль выполняют все персонажи со вселенной metal slug (ну, или почти все) со своими параметрами защиты, атаки и спец. способностей, по которым юнитов можно условно разделить на группы: наступающие, заградительные, танки и имба. Персонажи полностью управляются игрой, кроме их специальных атак, которые становятся доступны по мере заполнения их шкалы. Таким образом, в игровой процесс помимо тыкания на кнопки создания юнитов добавляется тыкание на самих юнитов, что можно было бы назвать элементом тактики, если бы не легкость игры. Но использовать спец. атаки все равно приходится по трем причинам: ускорить прохождение уровня, попытаться получить "А" ранг уровня и выбить бонусы с уровня. Среди бонусов имеется всякая валюта и всеми любимые военнопленные. Если найти всех пленников в регионе, то откроется особая пасивная способность игроку, которая будет давать те или иные бонусы при тех или иных ситуациях.
И, конечно же, юнитов и точку спавна можно улучшать, но не во время боя, как в башенном жанре, а меж боями в специальном меню. Тут посоветую вкладываться в скорость накопления "АП", чтобы ускорить игровой процесс. На улучшения тратится один тип валюты (ну, может еще какой-то, но пока что только один), а второй тип расходуется на заход в уровень. И, если несколько лет назад, когда я впервые играл в эту игру, этого типа валют хватало где-то на час игры и потом необходимо было ждать следующего дня до обнуления или покупать за реальные деньги, то сейчас за час игры у меня запас валюты не сильно то и просел. Есть еще один типа валюты, который очень редок и дорог, но за него можно покупать подобие континью и всякую имбу, чтобы игра играла в себя.
В общем, игра по максимуму пытается играть на чувстах фанатов серии metal slug, практически ничего не давая в замен. А жаль, ведь даже с такими входными параметрами можно было сделать хорошую и интересную игру. Ну и да, транзакции с рекламой во все поля. Стоит ли играть? Не думаю. Ну, разве что пару раз посмотреть на месиво из любимых персонажей под любимую музыку серии игр metal slug. Но особо оно вас не порадует, т.к. спрайты с игр имеют не равный скейл, что приводит к тому, что у одних игровых элементов спрайты одного размера, у других - другого, а у третьих - третий и т.д. Хотя на 5" дисплее при full hd разрешении это не так сильно бросается, как на 7" дисплее при разрешении в 1280 на 800 пикселей.
Прошёл наконец-таки Days Gone, в т.ч. "скрытую концовку" с намёком на продолжение. И все это было бы очень круто, если бы чуть ранее сам себе не заспойлерил личность одного из ключевых персонажей...зато для себя подчеркнул одну вещь, что никогда, никогда не стоит больше лезть во всевозможные вики, лор, фанфики и различные ролики, до момента прохождения игры, ибо это уже не первая игра, где т.о. из-за своего любопытства, запарываю себе сюжет, так и здесь было ужасно обидно запороть себе кульминацию и финал столь длинного приключения, хотя справедливости ради, что-то подобное всё же было ожидаемо.
Многие говорят что игра сильно затянута и однообразна, но лично мне так не показалось, сюжет развивается планомерно и в целом довольно неплох и не избит, говоря об однообразности, да в игре есть куча однообразных миссий, но игры в подобном жанре или сеттинге зачастую грешат этим, поэтому это вполне терпимо. Персонажи в игре вполне себе на уровне, не плоские статисты, как в большинстве современных игр. Крафтинг, крафтинг присутствует, но сделан вполне к месту и не раздражает, т.к. в играх я не люблю его от слова совсем и стараюсь избегать проекты, где на него делается упор. Одна из главных фишек игры покатушки на мотоцикле вполне себе доставляет, физика у мотоцикла вполне себе на уровне, им приятно управлять, у него классный звук, отзывчивость, занятная кастомизация и апгрейды, потому практически до самого конца игры, я не пользовался быстрыми перемещениями. Пару слов конечно стоит сказать о главной фишке игры, ордах. Орды первые часов 10 и в первом сюжетном задании при встрече с ними, действительно поражают и до появления хорошего автоматического оружия, орды фриков действительно пугают, порождая чувство паники и безысходности, ибо в первой трети игры оружие настолько ничтожно, а с патронами такая напряженка, что даже 5-6 фриков вполне могут доставить проблем, не говоря уже о нескольких сотнях, бегущих на тебя со всех сторон вражин, в общем главная фишка игры не подкачала.
Пару слов о графике, графически конечно игра не представляет из себя эталон, но в ряде мест, особенно с точки зрения природы, смотрится хорошо. Локализация тоже не подкачала (несмотря на довольно спорный перевод названия игры), специально сравнивал с оригиналом и например голос ГГ в оригинале мне совершенно не понравился и показался совершенно не подходящим типажу ГГ, надменным и неуместно пафосным, притом что ГГ это простой мужик без каких-либо понтов, как и голос полковника, который в оригинале звучит совершенно не свойственно его возрасту, что странно, обычно этим грешат как раз таки отечественные локализации, когда не могут или не хотят подобрать актера соответствующего типажу или по крайней мере возрасту озвучиваемого персонажа. В целом на мой взгляд и слух, голоса в локализации подобраны и озвучены вполне неплохо, уж всяко не хуже оригинала, ещё порадовало что не стали заниматься ерундой и жестко цензурить перевод, чем зачастую грешат наши локализаторы, да, в ряде мест, где можно подобрать синоним локализаторы всё-таки не удержались и заменили крепкие словечки, на менее жёсткие синонимы, но в целом не стали делать из игры детский утренник, хотя первую половину игры, казалось что так оно и будет. А вот что не очень понравилось и это по сути единственный её существенный минус, так это несколько пустоватый мир, где за пределами лагерей практически никогда и ничего интересного не происходит, кроме 3-4 рандомных типов активностей. У игры просто огромный мир, но при этом, он довольно скудновато заполнен и пустоват (не в плане живности, а в части различного рода активностей), в целом же это довольно крепкий эксклюзив, не шедевр, но своих денег и потраченного времени игра определенно стоит.
через сервис ЖыФорс МЯУ играю в морской бой, в связи с этой пандемией, невидия расщедрилась и даёт с ограничением в один час пользоваться их сервисом бесплатно, потом перезапускать надо, если повезёт, то играть сразу начнёшь, а не повезёт будешь ждать в очереди
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: cloud gaming сильно зависит от качества тЫрнета, если связь с серверами сервиса нестабильно, качество передаваемого видео сильно ухудшается, но управление игрой через этот сервис хорошее, невидия неплохо над этим поработала
через сервис ЖыФорс МЯУ играю в морской бой, в связи с этой пандемией, невидия расщедрилась и даёт с ограничением в один час пользоваться их сервисом бесплатно,
К чему такие сложности, кораблики же вроде и так бесплатны.
на данный момент в моём калькуляторе установлен один SSD накопитель ёмкостью всего 240GB, а игре требуется места больше 50GB, к тому же этот сервис позволяет играть в игру на высоких настройках графики и сама игра работает шустро, на моём калькуляторе игра работала бы значительно хуже и вызывало бы сильный нагрев, в нём больше пяти лет не чистилась от пыли СО и не менялась термопаста и тем не менее я всё же играю в игры, которые тоже сильно нагружают калькулятор, собрался пройти Witcher 2
1366x768 мой калькулятор лет пятнадцать назад такое умел, на пс4 эти кораблики вроде тоже как бесплатны в фуллхд и энвидию просить о одолжении не нужно
чего ещё ожидать от бюджетного калькулятора от Ляньсян 2011 года, телик у меня 1080p, на котором я предпочитаю смотреть кине и видео на утубчике, twitch и прочих сайтах с онлайн видео, рад за обладателей консоли PlayStation 4, как только вместо оптического DVD-RW привода установлю адаптер, поставлю в него 500GB HDD и установлю на него эту игру, а пока что меня вполне устраивает играть в сервисе от невидии, к тому же там графическая мощность превышает возможности PlayStation 4
на моём калькуляторе Assassin's Creed Unity тяжко идёт на низких настройках графики, а ведь игра красивая, в этой игре собор парижской богоматери был изображён с высокой точностью, игру бесплатно раздавали, когда возник пожар в этом соборе, вот игра запущена в сервисе от невидии
хотел в Witcher 2 поиграть через этот сервис, но невидия не сотрудничает с GOG, который принадлежит CD Projekt RED
А я вот прошел игру Blasphemous . Всем любителям метроидваний (кастлы) рекомендую. Идеальная игра. В меру сложная , необычная стилистика всего и вся , атмосферная . Много интересных миссий, то есть их прям хочется выполнить , найти все требуемые предметы и отдать куда нужно . Не всегда понятно где и как , есть загадки которые разгадать невозможно без помощи ютуба, но в любом случае игра хуже от этого не становится. Шикарная графика . Интересные боссы , попадая к которым , иногда кажется , что пройти его никак не получится . Но через несколько попыток , начинаешь подбирать тактику, и это спасает. Классная игра.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Прошел вот на выходных Last of Us 2. И что я могу сказать. Игра меня сильно разочаровала. Претензий к графике нет, с ней все более чем в порядке. Сюжет в целом тоже нормальный, хоть и не без претензий, именно из-за него я решил пройти игру до конца. Но вот геймплей оказался на столько скучным, что несколько раз в прямом смысле вгонял меня в сон. Все очень заскриптовано и процентов 60 игра напоминала "симулятор хотьбы". Этат скука иногда разбавлялась достаточно тупыми перестрелками с недостелсом, где враги ведут себя как полнейшие дегенераты. Когда при таком раскладе игра оказывается невероятно затянутой, прохождение начинает превращаться в тягомотину, которая только и вызывает желание быстрейшего ее завершения. Первая часть была бодрее, веселее и в целом гораздо лучше. Очень жаль.
Сейчас прохожу игру Mindseize , это новая игра, играю на свиче. Жанр игры - метроидвания, и в целом очень даже интересная игра, рекомендую любителям жанра. В игре неплохая 16-32 битная графика, нарисовано отлично, анимация то же хорошая. Фоны правда немного дубоваты, но к ним привыкаешь, особенно учитывая некую засуху в данном жанре. Основным минусом игры я бы назвал динамику прыжка героя, есть в нем что то неправильное, когда он цепляется за уступы , то бывает это происходит не совсем понятно, ибо он может зацепиться, а может как бы подпрыгнуть и сразу оказаться на платформе. Это может сыграть злую шутку, когда прыгаешь по маленьким платформам, к этому придется привыкать. В остальном игра затягивает, все как обычно, находишь секреты, получаешь способности , которые помогают добраться туда, куда ранее не мог, улучшаешь оружие и костюм.
Прилагаю геймплэй данной игры .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
В целом выглядит вроде неплохо, но другое дело что уже давно витала мысль в голове, что игр в подобной стилистике напротив сейчас выходит ну уж слишком много, всех этих бесконечных ретро jrpg, метроидваний, гонок и всего прочего псвевдо ретро, ибо что Свитч, что Стим, что остальные консоли на мой взгляд сейчас просто переполнены играми подобного жанра, в особенности библиотеки Свитча и Стима. Но оно и понятно разработка подобных игр стоит копейки и не требует большой команды разработчиков, зачастую их и вовсе делает 1-3 человека, но вот от того что игры подобной стилистики не требуют больших затрат, потому и клепают их сейчас все, кому не лень. Порой возникает чувство что даже в 90х подобных игр выходило меньше, чем сейчас, я не за метроидвании в частности, а в целом за любые игры в стилистике 8-16 бит, по крайней мере в отдельных жанрах с ними явно переизбыток....
Надеюсь что в новом поколении ситуация все-таки несколько изменится, т.к. порой возникает ощущение что библиотеки современных консолей и ПК сейчас чуть ли не на 50-60% состоят из различных вариаций 8-16 битных игр, ну уж явно не за этим люди берут себе консоли под 50К. Лично я против подобных игр ничего не имею, особенно если это действительно качественные вещи, но вот в ситуации как сейчас, от всего этого переизбытка даже желание пропало запускать вообще что-либо современное в стилистике 8-16 бит, т.к. уже просто до тошноты все сторы ими просто переполнены, что даже не успеваешь следить за их выходом, а все они в большинстве своем похожи один на другой как близнецы братья, только со скинами различными, опять же надеюсь не буду понят превратно и повторюсь что ничего не имею против данного проекта или подобных игр в целом, сам большой фанат ретро, я лишь в принципе имел в виду тенденцию паразитирования на ностальгии разработчиками, ибо какое-то время это действительно было довольно круто, что выходили такие проекты, как дань уважения прошлому и в качестве ностальгии, для скучающих, и пусть они выходят и дальше, разнообразие это всегда хорошо, но все-таки не в таком количестве, ибо их выход уже реально просто превратился в конвеер, от чего я ими перенасытился уже настолько, что уже хочется просто что-то более современное, а игры данного жанра уже просто молча пропускаешь, зачастую мб м какие-то стоящие проекты, а так тут конечно каждому свое.
Ну и дабы немного отвлечься от флуда касаемо игр ретро стилистики, за себя скажу что сейчас потихоньку играю в The Sinking City, в целом сама по себе техническая реализация игры выполнена конечно ужасно, но как большой фанат творчества Г.Ф. Лавкрафта, я просто не мог пройти мимо. В игре просто отвратительнейшая боевка, в самых худших традициях Silent Hill, оружие совершенно не ощущается оружием, скорее напоминает пугачи с пистонами, поездки на лодке ужасно забагованы, а сама игра просто отвратительнейшим образом оптимизирована, недаром на настоящий момент ее выпилили из сторов всех платформ, где она выходила, но вот сюжет и её детективная составляющая сделаны просто на высшем уровне, много отсылок на произведения Лавкрафта, в частности Морок над Иннсмутом, а сама игра по большому счету позиционирует себя как продолжение кривой, но при этом очень атмосферной Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, саспенс в игре тоже присутствует, особенно когда лезешь по заданию и без, проверять различные покинутые строения, атмосферу апатичного тонущего, болотистого города авторы передали на мой взгляд тоже довольно неплохо, а монстры действительно внушают неприятие всем своим видом и озвучкой, отчасти напоминая собратьев из SH, в игру хочется возвращаться, по крайней мере пока. В общем поклонникам творчества Лавкрафта и классических SH я бы рекомендовал ознакомится с данным проектом, остальным же лучше пройти мимо.
игр в подобной стилистике напротив сейчас выходит ну уж слишком много, всех этих бесконечных ретро jrpg, метроидваний,
Да , наверное..Это засуха больше моя личная)) Я же эти игры очень люблю и выискиваю, и вот в стиме-да, их реально много и блин так хочется поиграть в них. В теории я бы мог, джойстик для ноута есть, подрубить к телеку и вперед.Но как то это все неудобно, отсюда и засуха. Остается бокс и свич. И вот все метроидвании на боксе свиче я прошел, и их немного , хороших именно, играбельных. Шлака много стало выходить пиксельного , именно где пиксель арт типа и тд и тп, такие не люблю, глаза текут. Я как то даже думал составить список хороших метроидваний, которые прошел, но это требует массы времени, а людей на форуме кому это могло бы пригодиться наверное и нет...
Lord Zedd писал(а):
Надеюсь что в новом поколении ситуация все-таки несколько изменится
Конечно изменится.Уверен, будет много больших игр, ибо новые возможности консолей сильно расширяют горизонты. Я вот из относительно больших игр очень жду ремастер Nier:Replicant , я его пропустил на прошлом поколении консолей, хочу поиграть в ремастер , ибо очень понравилась игра Nier:Automata. Еще жду Бионету 3 и новую ботву. Но из нового немного печалит обилие крови в играх, жестокости, так например я больше не покупаю Ассасинов, ибо как то он сильно жестокий по отношению к животным. Киберпанк возможно интересен будет, но там матюгаются, да и возможны сцены 18+, хз, то есть играть когда в комнате ребенок то же не получится. В общем надеюсь на большие игры, но желательно не сильно кровавые и жестокие.Хотел бы нового томбрайдера увидеть.. А вообще мечтал бы увидеть нового марио
Lord Zedd писал(а):
играю в The Sinking City
Посмотрел эту игру немного, почитал обзоры, в целом все как ты и написал. Я наверное поиграл бы в нее, будь жанр не хорор, а стимпанк например , более позитивный так сказать) А так игра на вид атмосферная, мрачный город , правда как я понял, он больше как картинка , не функционален , но тем не менее, выглядит красиво.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
И вот все метроидвании на боксе свиче я прошел, и их немного , хороших именно, играбельных.
ВСЕ? А ты уверен что именно все? Их же там столько понавыходило, что на несколько лет игры хватит, даже если проходить по одному разу, особо ничего не изучая. Тем более метроидвании это не аркады или битэмапы, а вполне могут отжирать и по 50 часов чистого времени, вон вспомнить тоже переиздание Метроида на 3DS, месяцами можно сидеть кмк, если не проходил оригинал. Ну как пример вот есть неплохой список https://www.nintendolife.com/guides/fea ... ania-games.
DDR3 писал(а):
Хотел бы нового томбрайдера увидеть..
На новый Tomb Raider по крайней мере в ААА сегменте рассчитывать уже особо не приходится, последняя часть просто с треском провалилась в продажах и поговаривают что Square Enix может если и не похоронить серию как Deus Ex, то по крайней мере отложить в долгий ящик, что конечно несколько обидно, я хоть и не самый большой фанат серии, но с интересом отношусь к франшизе, да и прямых конкурентов у нее не так уж и много, на ум и вовсе только Анчартед от Сони приходит.
DDR3 писал(а):
А вообще мечтал бы увидеть нового марио
Так они же регулярно выходят, не говоря уже о том, что всех предыдущих до конца жизни хватит, из последних только выходили: Super Mario Odyssey, Super Mario Maker 2, Paper Mario: The Origami King, компиляция Super Mario 3D All-Stars, готовится переиздание с Wii U с доп контентом Super Mario 3D World: Bowser's Fury, мне кажется этого уж точно должно хватить на пару лет, если даже играть в них не особо отвлекаясь на что-то еще. Особенно в Марио Мейкер и вовсе сотни доп уровней уже понавыпускали и десятки продолжают выходить от юзеров.
DDR3 писал(а):
Я наверное поиграл бы в нее, будь жанр не хорор, а стимпанк например , более позитивный так сказать)
Ну так это же по Лавкрафту, в его произведениях позитива то особо и не было никогда, в лучших случаях антиутопия с крышесносным сюжетом, а так из похожих, но не хоррор игр есть Murdered: Soul Suspect.
DDR3 писал(а):
правда как я понял, он больше как картинка , не функционален , но тем не менее, выглядит красиво.
Ну на первый взгляд, город пытается быть живым, но опять же в силу тех. реализации поиграв пару часов, начинают бросаться в глаза тут и там вылезающие огрехи и ты понимаешь что у него с этим выходит не очень, а заскриптованные деревянные эвенты поражают конечно своей тупостью, как и появляющиеся из ниоткуда жители, аналогично не способствуют погружению, но в общем и в целом с этим жить можно, благо и плюсы у игры тоже есть.
ВСЕ? А ты уверен что именно все? Их же там столько понавыходило, что на несколько лет игры хватит, даже если проходить по одному разу, особо ничего не изучая. Тем более метроидвании это не аркады или битэмапы, а вполне могут отжирать и по 50 часов
Не , там 50 часов не набегаешь. Я поясню как все происходит у меня)). Играю я эти метроидвании до 100% как правило и на это уходит 20 часов, и это еще хорошо, если такая длинная игра. За частую они стали короткие. Грубо говоря одна игра в неделю проходится. Я обычно не играю сразу в несколько, а долблю одну игру, пока не пройду.И плюс берем тот факт, что именно хороших , увы не так много . Потому да, наверное все и прошел, во всяком случае если не трогать стим конечно.
Lord Zedd писал(а):
Так они же регулярно выходят, не говоря уже о том, что всех предыдущих до конца жизни хватит
Вот как они выходят , так я их и прохожу . Опять же , все просто. На виюшке я прошел гэлэкси обе части, 3д ворд(топ игра) и супер марио брос U , первого строителя и пепера. Это все было давно, неск лет назад. Что вышло за годы? Вышел марио строитель 2 ( но я не фанат его, честно) ,потыркал немного и хватит. Вышел мариод одесси, да он большой, проходил его я месяца два наверное. И недавно вышел новый пепер марио, я его прошел . И все. Чего бы я хотел ? Либо нового марио гэлэкси, либо 2Д марио, либо нового марио 3Д ворлд. Ничего из этого в планах к выходу увы нет (
Спасибо за список, посмотрел, из него одна игра не тронута и две игры отброшены ( не понравилсиь). Minoria вот эту не играл, добавлю ее в свой листочек )). А так в этот список я еще десяток сверху могу добавить, которые прошел
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
DDR3 О, да ты скилловый, у меня бы любая метроидвания, не говоря уже за игры серии братьев Марио заняли бы минимум недели 2-3, а то и месяца. А вообще я наверное конечно сугубо со своей колокольни больше оценил, ибо мне порой просто не хватает усидчивости, час, максимум два за игрой и мне как правило хочется уже на что-то переключится, поэтому прохождения у меня порой затягиваются на очень долгое время, а еще большее кол-во я по итогу так и забрасываю, хотя бывают и исключения конечно.
О, да ты скилловый, у меня бы любая метроидвания, не говоря уже за игры серии братьев Марио
Да не, я обычный ) Вот когда смотрю спидраннеров, вот эти психи меня всегда поражают Вот там скилы ...Ну или банально 1000 прохождений одной и той же игры к ряду делают свое дело
Кстати, хотел еще написать, что из новых игр я больше всего хотел бы , что бы вышло продолжение Recore, но пока нет даже намеков на его выход
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
А первую проходил ? Я вот первую часть смог пройти, а эту вторую не осилил, сложной показалась. Умер в уровне где огонь кругами вылетает, там что то прям сильно жестко ((
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
В промежуток между продажей PS4 и выходом PS5, ковыряюсь в библиотеке PS3. Открыл для себя великолепную РПГ Alpha Protocol. Серьёзная, шпионская, с качественным сюжетом и озвучкой. А также с игровым процессом, который в целом "не раздражает")
Прошел основную часть Metroid Other M . Почему основную ? Потому , что дальше после титров игра не заканчивается, и там выдали наконец мега бомбу, буду собирать на 100%, возможно даже какая то сюжетка еще предстоит. В целом игра шедевр бесспорно, она сделана невероятно круто для своего времени и играется сейчас просто отлично. Заставки в игре честно говоря иногда просто феноменальны в плане графики. Я не могу понять отрицательные отзывы о данной игре,но каждому свое.. В общем не знаю, возможно попробую даже серию Metroid Prime,хотя четкой уверенности нет, что зайдет, ибо там все же вид из глаз...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Там можно магом лаву заморозить и разбить её. Есть там лаз скрытый в лаве.
Спасибо за подсказку, буду знать, но есть проблема. У меня нету столько персонажей, как у тебя на скрине, и мага в частности. Похоже, что версия для свича отличается, и в частности хардкором. Ибо чем больше персов тем больше шансов пройти левел. У меня их всего 4, это основной чувак, девка с копьем которая высоко прыгает, большой робот и стрелок. Как то так (( Не давно снова брался пройти, но не вышло.(
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: А я тут сходу прошел аж две кастлы подряд для GBA , на эмуляторе для свича проходил. Castlevania: Circle of the Moon и Castlevania: Harmony of Dissonance . Игры шикарные, и я все время задумывался, интересно как это играть в них на маленьком экране портативки ). Вообще GBA я в руках никогда не держал, но вспомнил как мечтал о ней будучи в старших классах, реклама еще тогда была по телеку...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Решал поиграть в игру Metroid 2 на эмуляторе геймбоя ( не цветной который). Игра понравилась, но огромный минус в ней все же есть-отсутствие карты...Очень запутаны и местами похожие локации на столько осложняют прохождение , что я даже не уверен смогу ли пройти эту версию. Единственное думал, что если поиграть в версию гейм бой колор, то в цвете мне проще будет ориентироваться. Я хотя бы локации смогу немного лучше запоминать, так как они будут отличаться по цвету ))Но не знаю, я уже прошел 2х боссов , и вот не знаю, стоит ли начинать цветную версию, или эту пытаться осилить... Есть у кого опыт прохождения черно белого метроида ?)
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Есть у кого опыт прохождения черно белого метроида ?)
Я пробовал после ремейка на 3DS, мне показалась она уж слишком замороченной и запутанной, в итоге бросил и досмотрел на YouTube, о чем нисколько не жалею, ибо сам бы наверное ее не осилил, но в тебя мы будем верить
Ахаха, спасибо)) Но я так понимаю, у тебя точно такая проблема с отсутствием карты заставила таки бросить сей шедевр ?) Игра то и вправду хороша, я даже представил, если б мне подарили геймбой с такой игрой во время ее выхода, я бы с ума сошел наверное от радости
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения