Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 2150 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72  След.
Кто во что играет? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

sasha 5 писал(а):
Сейчас прохожу на ноуте некую A Plague Tale Innocence

Если не ошибаюсь, это вторая часть в серии.

Изображение
А я из последнего на НГ праздники прошел Star Wars: Republic Commando на PC. Не сказать что что-то невероятное конечно, но вполне неплохой тактический шутан, которые я к слову вообще не люблю, но Republic Commando зашел, ибо играется больше как шутер, ибо не перемудрен тактикой и раздачей приказов.


20 янв 2022, 20:19
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 116
Регистрация: 16 май 2013, 16:09
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, это вторая часть в серии.


Нет, вторая пока не вышла
Первая часть кстати не только на ПК, ПС4 и ПС5 как было указано выше. Я к примеру проходил на Хбоксе.

Прохожу сейчас сразу несколько игр:
Metal Gear Solid на GBC. На удивление хорошая игра, не ждал от нее такой глубины
Игры серии Zero Escape на PS Vita. Как по мне очень крутая комбинация загадок и визуальной новеллы. Проходя первую часть мне сложно было оторваться
Shin Megami Tensei 5 на Switch. Очень неплохая jRPG с интересными механиками боя

Ну и не так давно сделал модификацию экрана на ГБА, теперь там IPS, на котором наконец можно хоть что-то увидеть. Вскоре начну разгребать библиотеку игр


20 янв 2022, 20:28
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2306
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
А я из последнего на НГ праздники прошел Star Wars: Republic Commando на PC.

А я так даже и не играл в эту серию игр тока видосы иногда смотрел

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


22 янв 2022, 13:55
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Shadow-Hunter писал(а):
Нет, вторая пока не вышла

Видимо подзаголовок ввел в заблуждение, думал что первая часть не имеет его, а так когда-то давно слышал что вторая часть там готовится, думал это именно она и есть, судя по скриншотам, графика на которых действительно смотрится довольно хорошо.

sasha 5
Ну если ты не прям-прям фанат ЗВ или шутеров, середины 00х, то не много и потерял, если честно.


23 янв 2022, 13:32
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Потихоньку прохожу Scarlet Nexus. В перерывах гоняю в Returnal. В конце года добил таки Ghost of Tsushima.

_______________________________________
3DOboy

Per aspera ad astra!


23 янв 2022, 22:26
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 400
Регистрация: 21 май 2013, 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Totaku писал(а):
В конце года добил таки Ghost of Tsushima.


Привет! Я что-то часов 6 поиграл и скучно стало. Есть смысл продолжать? Что-то в начале прям очень однообразно все.


25 янв 2022, 16:30
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

lesmonn писал(а):
Привет! Я что-то часов 6 поиграл и скучно стало. Есть смысл продолжать? Что-то в начале прям очень однообразно в


Предполагаю, что ты играл на нормале. Когда начинается открытый мир (после вступительных миссий) именно справедливый и сочный геймплей на высокой сложности (не там где тебя ваншотом мочат, а предпоследняя) сделал меня фанатом Цусимы. И спустя 76 часов в игре я всё ещё тащусь от процесса боя. Того как он ощущается и как звучит.

Добил Scarlet Nexus, сегодня прошёл на 3 концовку Returnal. Сюжетный режим игры завершён.

А теперь о сладеньком: я порядком соскучился по 5 поколению консолей, поэтому сейчас из Северодвинска ко мне едет Sega Saturn)

_______________________________________
3DOboy

Per aspera ad astra!


10 фев 2022, 17:00
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 400
Регистрация: 21 май 2013, 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Totaku писал(а):
Предполагаю, что ты играл на нормале.


Так и есть, пока отложил в надежде вернутся через какое-то время.


10 фев 2022, 22:50
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11136
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Играю в вышеупомянутый Light Crusader. Пока одни (прошлые) выходные очень плотно просидел (лежал) с джойстиком, с учётом отвлечений на обычные домашние дела. Дошел до B4.

Сегодня нужно за B4 приниматься.
В целом, играю достаточно много, по меркам возраста 40+, и стараюсь каждые выходные включить какую-нибудь консоль - с консолью пообщаться, ну и так - человеку, конечно, нужны позитивные эмоции...
Не просто так Дядя Скрудж ходил в банк и в хранилище с золотом нырял, не просто так...))


Достаточно долго играл на Sega MD, с того момента, как VA4 купил, наверное. Прямо "SEGA" всегда подключенной к телеку всё это время стояла, это, наверное, года 1,5.
Много чего перепрошел, а что раньше не заходило в 90-х, то и сейчас не заходит. Всё тянет на Stargate замахнуться, прямо с тоской думаю о ней. Но реально - нет столько времени, чтобы безотрывно играть (это, наверное, надо заводить будильник пораньше и начинать - как я Pirates Of Dark Water грыз).

В целом, Sega MD - очень "душная" консоль, плохо подходит игроку за 40 лет. Играть непрерывно получается минут 40, потом прерываешься - то курить, то чайник поставить/вскипел, то варить что-нибудь (коту), то стиралка постирала - вешать, иной раз консоль часами "молотит" на паузе, а ты к игре и вернуться не можешь, потому что по дому что-то делаешь.

Потом Sega MD надоела.

Переподключил на 3DO. Вот тут белым человеком себя почувствовал - мать честная, тут есть SAVE! :-): И в некоторых играх - даже в любом месте. Перепрошел всякие Alone In The Dark-и, Killing Time и Escape From Monster Manor, последняя - мно-оого выходных слопала, в среднем за пару выходных получается пройти только пару уровней.
Ничего так. Позитивные эмоции есть.
Хотел ещё GEX, Lost Eden и Flashback (вторую совсем забыл, чего там делать), но пару раз и "отравился". Гонки - совсем не заходят. Попробовал Road Rash, вспоминая, как в летнюю жару "лихорадочно" проходил её почти каждый отпуск - как и жара подоспела, но получил массу негативных эмоций - игра слишком быстра, кое-как, ужасно "страдая", прошел 4 уровня - а на 5-м не получается и полтрассы проехать. Всё слишком быстро.
Попробовал [3DO] Road Rash Nitro (US) (by ПАУК), думал, будет легче - быстрый мотоцикл, куча Nitro-ускорений, но нет - это хуже, намного хуже - ты быстро оставляешь противников позади, и цепи, и дубинки становятся бесполезны, тебе просто некого бить, полицию даже пролетаешь, как сонных мух - и, кроме того, на каждом повороте (сортире, дереве) - ты и слетаешь с мотоцикла, и слетаешь, и слетаешь... - в итоге эта вещь бесит куда сильнее, чем оригинал.

Мне нужно, конечно, не "Нитро-хак", а "Климатерик-хак", где всю игру нужно тащиться со скоростью 1-го...2-го уровня, пускай это будет долго ехать, зато дорожная обстановка будет нервной системой восприниматься спокойнее.

Ну, и потом, переиграв во всё это, хотел следом за KT и EFMM - освежить Slayer. Опять же - лабиринты, графика, средневековый сеттинг, - я помнил, что игра была хороша, так хороша, что в 90-х я её даже прошел. Ну, и как-то так подумалось, что следом за KT и EFMM - она пойдёт как "логичное" продолжение - "то, что доктор прописал".
А вот - хрен.
Потратил целое (какое-то воскресенье целиком) - и не сумел пройти даже 1-го уровня. Надирают жопу, и всё тут.
Вроде и враги убиваются с пары ударов, и "Rest" есть, и всякий шмот... Не понял, в чём причина - то ли там их респаун, то ли нет респауна, а они просто сбегаются к тебе через телепорты из многочисленных комнат, где расставлены, - то есть их просто там дофига... :du_ma_et:
Изучать надо.
И потом я забыл - какое зелье в инвентаре что делает. Думал, втянусь, но неожиданно вдруг не получилось.
И потом - враги там сбегаются к тебе со всего уровня так (а, может, не со всего), что стоишь, предавшись думам - а тебя уже начинают в спину долбить. Плохо ещё то, что когда стоишь и смотришь полную карту (по сути - на паузе) - к тебе тоже "на паузе" сбегаются враги и начинают "на паузе" - в спину долбить.
В общем, расслаблять булки в игре, как оказалось, нельзя.
Ну, и не сумел я одолеть 1-й уровень, а потом: выходные - некогда, выходные - неохота...

А потом спонтанно, пока идёт рабочая неделя, по желанию левой пятки - и Light Crusader починил. (На работе, конечно). Спешил к выходным.))
И отключил 3DO, снова подключил Sega MD... Грызу... Не знаю, что потом дальше. Может, снова потом будет Slayer.

Надо бы, конечно, попробовать Beyond Oassis. Но картриджа нет. Нужна батарейка - в смысле, картридж с батарейкой.
На эмуляторе я её пробовал - не зашло. Что-то не то. Сказочный сеттинг... А меня, прямо как магнитом, притягивает средневековый сеттинг. Даже Golden Axe III - из-за этого чертовски притягателен. И старенькая Prince of Persia даже. А как крут момент, когда в Light Crusader входишь в комнату, где трое (или не трое) "святых отцов" - и они хором кричат: "Еретик!!!" До этого момента я ещё не дошел. Видимо, это после B4.

Хотя вспоминается, что игру всё же "обосрали" - уровень первой (или второй) мировой войны, где там кругом стоят миномёты, а в конце ("с сабелькой") - с мечом и магией сражаешься с танком - это "тупь" и отстой. Это я воспоминания ещё года с 1999-2000-го пишу, когда её проходил.
Вышеупомянутый средневековый сеттинг - помножили на ноль, не хватало только "Светлому крестоносцу" на космическом корабле полетать, как Капитану Квазару...

...

Но попробовать Beyond Oassis - стоит. Может, на железе с реальным картриджем - дело пойдёт. Картридж бы хороший только достать, чтобы сохранения работали.

Пока писал "длиннопост" - картоха сварилась.)) :-): Пойду сливать и ставить кастрюльку в ванну с водой - остынуть.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


09 июл 2022, 15:08
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 272
Регистрация: 08 июн 2022, 07:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

Читаю и завидую.
Есть огромная куча консолей и не коробочные версии,а для поиграть. Много консолей в нескольких экземплярах. К большинству можно подключать беспроводные пады. Многие из них имеют флэшкарики или платы для запуска игр с карты памяти. Есть разные преобразователи изображения и апскейлеры.
Есть современные клоны с HDMI. Почти полные библиотеки доступны к запуску на всех них. Есть современные консоли.
Но при этом всём еле нахожу время только для восстановление,доработку и проверку работоспособности. Играть уже не интересно.
Начал приучать малого сына к технике своего детства,но при современных гаджетах это тяжело.
Как то красиво получилось,что вдвоечка начали с черепах на фамике,переключились на сегу,на первой плойке черепах не оказалось,вторую третью плойки,дримкаст,мега сиди,wii,wii u,pc engine,проскочили. Даже не успел разобраться есть ли на каждой из них своя версия. Сразу на 4ой плэхе стали играть в последнюю.
Сейчас нужно подготовиться к окончанию прохождения черепах,не знаю что из 2д подобного начать проходить с ним,чтобы на многих консолях была.

Есть у кого полная библиотека ромов для pc engine ?


10 июл 2022, 12:32
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Но попробовать Beyond Oassis - стоит.

Стоит однозначно, но игра непростая, надо ее понять, но если поймешь, то затянет намертво. У меня с ней именно так и было. Главное помни, если зажать там кнопку прыжка,то он присядет , и в этом положении он может как бы ползти. Там есть мест миллион куда этим способом надо попадать(это может быть камин в доме, или под мост например , где вода), очень не интуитивно, я в эту игру играл лет в 16 ,и вот когда я понял это, меня как током ударило, но перед этим прошло много часов тупого бегания туда сюда в поисках "где же я чего то не сделал". А так игра одна из самых лучших для меня. Мечтал бы пройти продолжение на сатурне..
Еще ударов там много у героя, из того что помню, это крестовина по кругу и удар, то будет классный круговой удар, и еще один, я им всю игру прошел, вверх-вниз-вверх (аналогично право-лево-право и удар) ,это удар кувырком, мощный очень.

aspyd писал(а):
А меня, прямо как магнитом, притягивает средневековый сеттинг.

Как на счет "Immortal" ? Игра то шикарная, на сеге она есть, я помню опять же лет в 15 играл в нее , но не смог пройти, а сейчас уже все не могу начать))). Нужен эмулятор на какую ни будь консоль поставить , на свич наверное, и пройти на нем...Но вот то ли лень, то ли хз..

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Gameszzz писал(а):
Есть огромная куча консолей и не коробочные версии,а для поиграть. Много консолей в нескольких экземплярах.

Gameszzz писал(а):
Играть уже не интересно.

Возможно в этом есть взаимосвязь некая..Вообще я заметил , что так всегда, чем больше у тебя есть , тем меньше чего то вообще хочется(( Я раньше так много о чем мечтал, а сейчас все это есть, и многое из этого пыль собирает. Я вот раньше так тащился по музыкальной технике, колонки там усилки всякие , сам эти колонки выпиливал, собирал , паял и такой был счастливый..Сейчас дома техники валом, а как бы хз ...ну есть и есть, иногда слушаю, но как бы так, все не то..Сложно стало вообще понять, чего хочется (.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
aspyd писал(а):
Гонки - совсем не заходят.

О то же самое ...Я как то несколько лет назад увлекся марио карт на Юшке еще , прошел прям его, и потом на свиче прошел уже новую часть-восторг. А сейчас гонки тупо не идут...Раньше форзу обожал на боксе, и вот скачал последнюю форзу , благо ее раздают по геймпасу, и ни фига. Не пошло дело. ВРоде графика как всегде там крутая, и все, но никак не играется((

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


10 июл 2022, 18:23
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11136
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
А меня, прямо как магнитом, притягивает средневековый сеттинг.

Как на счет "Immortal" ? Игра то шикарная, на сеге она есть, я помню опять же лет в 15 играл в нее , но не смог пройти, а сейчас уже все не могу начать))). Нужен эмулятор на какую ни будь консоль поставить , на свич наверное, и пройти на нем...Но вот то ли лень, то ли хз..
Вложение
IMG_20220711_055518_706.JPG
IMG_20220711_055518_706.JPG (1.12 МиБ) Просмотров: 386


Есть такое, лежит тоже с конца 90-х... Мне в игре категорически пошаговая боёвка не зашла, и потом – эти ловушки, сами собой неожиданно появляющиеся...
Много времени в 90-х я на этот картридж потратил, но далеко не продвинулся. AVGN, считаю, правильно её обстебал. :du_ma_et:
Ну, действительно – приятная графика, отличная работа художников, всё стильно, со вкусом и многообещающе, а играется – как недоразумение.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


11 июл 2022, 06:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
Раньше форзу обожал на боксе, и вот скачал последнюю форзу , благо ее раздают по геймпасу, и ни фига. Не пошло дело. ВРоде графика как всегде там крутая, и все, но никак не играется((

Тоже схожие ощущения, ИМХО перемудрили с ней, сделав ну уж слишком приторно аркадной, в стиле польских трешовых ПК рейсингов из 00х. Сам не люблю симуляторы, да и Хорайзон всегда был именно аркадной гонкой, в отличии от Моторспорта, но в 5м Хорайзоне, с этим уж прям перебор, когда ты по траве и горам, скачешь на спорт каре под 200 км, сносишь любые попадаемые на пути препятствия, при этом ничуть не теряя в скорости, по сути можно вообще всю карту мира, ехать по диагонали, не обращая внимание, на ландшафт. :ne_ne:

В последнее время не так много времени, на что бы то ни было, но из последнего прошёл пару раз последних Черепах и почти добил сюжетку в GTA3: Defenitive Edition, с патчами его привели в более-менее божеский вид, баги ещё конечно остались, но совсем прям в нескольких местах. А из последнего, начал поигрывать в Mega Drive Collection на боксе.


17 июл 2022, 22:03
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
но из последнего прошёл пару раз последних Черепах

Не подскажешь, тебе удалось открыть персонажей новых? Там Кэссей открывается и еще кто-то...Я что то не понял, как это сделать(

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Lord Zedd писал(а):
начал поигрывать в Mega Drive Collection на боксе.

Хорошее дело)) Я вот недавно почуял прилив ностальгии, у меня иногда бывает такое, и начал размышлять, во что я хочу поиграть сейчас из прошлого? Сразу в голову лезет консоль Сега, но вот в какую игру конкретно хочу поиграть, так и не смог понять...До сих пор в таком состоянии нахожусь)

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


17 июл 2022, 23:48
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11136
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Прошел Light Crusader. :-):
Вложение
IMG_20220718_110257_4CS.jpg
IMG_20220718_110257_4CS.jpg (1.91 МиБ) Просмотров: 344


Итого – 7 часов 41 минута получилось.
Вложение
IMG_20220718_110205_5CS.jpg
IMG_20220718_110205_5CS.jpg (1.22 МиБ) Просмотров: 344


То есть слопала несколько выходных кряду.

Игрой доволен – ненапряжно, интересные карты и запоминающиеся, подземелья не ощущаются затянутыми, пространственные головоломки: частично интересные, частично – бесячие, но бесячих всё-таки намного меньше. Красивая графика, со вкусом всё прорисовано и отрендерено. Не сложная, не короткая и прямо приятная игра.
Вступление и окончание, конечно, не особо.
Особо нечего там посмотреть. Идея окончания похожа на Golden Axe III – дворец, все ликуют, рыцарь скачет на лошадке, имена разработчиков, 'The End'.
Но не хватает, конечно, какой-то "помпы" и мало визуального удовольствия – в Golden Axe III, к примеру, детально (фрагментами карты) показывается твой маршрут... (Помимо пронесения топора через все локации).
А тут как-то и начинается, и заканчивается – формально.
Но в целом – очень хорошая игра.

Фрагмента со святыми отцами, где кричат: "Еретик!" – так и не встретил. То ли с другой какой-то игрой перепутал, то ли на B3...B4 к ним в комнату в шкуре гоблина надо было зайти (забыв снять костюм)... :-)
В общем, звёзды так не сошлись.
То ли здесь это было, то ли не здесь. Хоть текст ковыряй.))
Посмотрим теперь, сколько будет держать батарейка в процессе лежания картриджа.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


18 июл 2022, 12:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
Не подскажешь, тебе удалось открыть персонажей новых? Там Кэссей открывается и еще кто-то...Я что то не понял, как это сделать(

Там всего один секретный персонаж, Кейси Джонс, он открывается, если пройти сюжетку, в режиме истории. Но есть нюанс, если ты после прохождения сюжетки, начнешь вдруг новую игру, весь процесс сбросится, в т.ч. открытый персонаж.
aspyd писал(а):
Игрой доволен – ненапряжно, интересные карты и запоминающиеся, подземелья не ощущаются затянутыми, пространственные головоломки: частично интересные, частично – бесячие, но бесячих всё-таки намного меньше. Красивая графика, со вкусом всё прорисовано и отрендерено. Не сложная, не короткая и прямо приятная игра.

Хмм, а я вот ни разу её не проходил, как раз таки по причине, что всегда думал что она очень сложная и замудреная, по типу Immortal. :nez-nayu:


18 июл 2022, 19:32
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
Хмм, а я вот ни разу её не проходил, как раз таки по причине, что всегда думал что она очень сложная и замудреная, по типу Immortal.

Не, она отличается от иммортала в лучшую сторону, боевкой например. Да и в целом игра шикарная, я с этой игрой познакомился относительно недавно, мож лет 7 назад , первый раз только поиграл и сразу зацепила, не мог отлипнуть. А вот в школьные годы она прошла мимо меня, не было такого карика ни у кого из товарищей.

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


23 июл 2022, 15:41
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Взялся я тут недавно пройти таки Metroid NES версию, на свиче. Играл в общем неплохо, дело как то двигалось, но позже я просто оказался в неком тупике((( Я просто не понимаю куда мне идти( В игре нету карты и от этого играть очень больно. По началу я еще немного ориентировался, находил новые способности и как то двигался. Но наступил момент, когда у меня есть уже почти все или все способности, и я понял , что бегаю кругами. При этом я теряю здоровье ,делая эти круги,но найти выход не могу( В итоге игру забросил, и думаю, что врядли смогу себя заставить возобносить ее заново. А жаль, ибо остальные метроиды я прошел, думал,что и этого осилю, но нет(

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


05 авг 2022, 14:19
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
Играл в общем неплохо, дело как то двигалось, но позже я просто оказался в неком тупике((( Я просто не понимаю куда мне идти( В игре нету карты и от этого играть очень больно.
Есть хаки, добавляющие карту в метройд:
https://www.romhacking.net/hacks/1186/
https://www.romhacking.net/hacks/1974/
https://www.romhacking.net/hacks/3134/

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



06 авг 2022, 12:31
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Есть хаки, добавляющие карту в метройд:

Крутяк, но мне бы для свича надо ( Да и хз смогу ли я снова начать игру, ибо далеко в первой попытке добрел очень...

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


06 авг 2022, 17:57
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 701
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Взялся я тут недавно пройти таки Metroid NES версию, на свиче. Играл в общем неплохо, дело как то двигалось, но позже я просто оказался в неком тупике((( Я просто не понимаю куда мне идти( В игре нету карты и от этого играть очень больно. По началу я еще немного ориентировался, находил новые способности и как то двигался. Но наступил момент, когда у меня есть уже почти все или все способности, и я понял , что бегаю кругами. При этом я теряю здоровье ,делая эти круги,но найти выход не могу( В итоге игру забросил, и думаю, что врядли смогу себя заставить возобносить ее заново. А жаль, ибо остальные метроиды я прошел, думал,что и этого осилю, но нет(

Я первого метройда на FDS проходил и конечно же скачивал карту и бегал по ней. Иначе там никак. Или ты сам рисуешь карту или пользуешься уже готовой.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


06 авг 2022, 18:06
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

SavitarSvit писал(а):
Я первого метройда на FDS проходил и конечно же скачивал карту и бегал по ней. Иначе там никак. Или ты сам рисуешь карту или пользуешься уже готовой.

Да я просто думал, что смогу все таки пройти ее без карты в оригинальном виде, но не смог(
А вообще ,конечно ощущается слабость в гейменге с годами. Сегодня скачал The Story Of Thor 2 на свич, с сатурновским эмулятором. Игра идет идеально, без лагов и тормозов. Я начал играть, дошел до первого босса, прошел, получил духа воды. Все неплохо, но сразу после этого начался некий ступр... Я вышел из подземелья , и пошел в другой мир как бы, и там понял, что карта настолько свободна и огромна, что я теряюсь в ней. Она больше чем в зельдах SNES по своей свободе передвижения, то есть тут вообще капец, иди куда хочешь, а карты нету. Ориентира просто ноль. И это сильно отторгает, хотя я мечтал в эту игру поиграть очень давно, как только узнал о ее существовании лет 10 назад, с тех пор так и мечтал поиграть. А теперь вот хз, осилю ли или нет..Но постараюсь не забросить.

Так же скачал сатурновскую кастельванию, там симфония вроде, и в целом игра хорошая, но опять же есть моменты идиотские, например как включить карту...Надо нажать на паузу, далее нажать L , а что бы выйти из карты надо снова нажать L , но уже два раза, так как есть еще черный экран зачем то, и все происходит долго, то есть просмотр карты - это событие, к которому надо готовиться морально, что вот я готов прерваться и посмотреть карту. И что я запомню там? Пока я закрываю карту и вхожу в игру я забываю то, что я там увидел...Такая вот дичь(( Очень отторгает, хз , вот кастлу из-за этого наверное не смогу осилить, хотя сама игра неплохая, на выбор аж три персонажа, и в целом графика нормальная , все хорошо. Но вот как то так пока..Ну и плюс пока бегал, то сейчас дошел до некого тупика, хз куда идти, но это обычно решается ютубом...

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


06 авг 2022, 23:47
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 701
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

SavitarSvit писал(а):
Я первого метройда на FDS проходил и конечно же скачивал карту и бегал по ней. Иначе там никак. Или ты сам рисуешь карту или пользуешься уже готовой.

Да я просто думал, что смогу все таки пройти ее без карты в оригинальном виде, но не смог(
А вообще ,конечно ощущается слабость в гейменге с годами. Сегодня скачал The Story Of Thor 2 на свич, с сатурновским эмулятором. Игра идет идеально, без лагов и тормозов. Я начал играть, дошел до первого босса, прошел, получил духа воды. Все неплохо, но сразу после этого начался некий ступр... Я вышел из подземелья , и пошел в другой мир как бы, и там понял, что карта настолько свободна и огромна, что я теряюсь в ней. Она больше чем в зельдах SNES по своей свободе передвижения, то есть тут вообще капец, иди куда хочешь, а карты нету. Ориентира просто ноль. И это сильно отторгает, хотя я мечтал в эту игру поиграть очень давно, как только узнал о ее существовании лет 10 назад, с тех пор так и мечтал поиграть. А теперь вот хз, осилю ли или нет..Но постараюсь не забросить.

Так же скачал сатурновскую кастельванию, там симфония вроде, и в целом игра хорошая, но опять же есть моменты идиотские, например как включить карту...Надо нажать на паузу, далее нажать L , а что бы выйти из карты надо снова нажать L , но уже два раза, так как есть еще черный экран зачем то, и все происходит долго, то есть просмотр карты - это событие, к которому надо готовиться морально, что вот я готов прерваться и посмотреть карту. И что я запомню там? Пока я закрываю карту и вхожу в игру я забываю то, что я там увидел...Такая вот дичь(( Очень отторгает, хз , вот кастлу из-за этого наверное не смогу осилить, хотя сама игра неплохая, на выбор аж три персонажа, и в целом графика нормальная , все хорошо. Но вот как то так пока..Ну и плюс пока бегал, то сейчас дошел до некого тупика, хз куда идти, но это обычно решается ютубом...

Есть дополненные и справленные версии для Сатуран, вот например:
https://segaxtreme.net/threads/dracula- ... 022/page-7

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


08 авг 2022, 11:15
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

SavitarSvit писал(а):
Есть дополненные и справленные версии для Сатуран, вот например:

Я бегло пробежался и не нашел там обсуждение про Story Of Thor 2 с картой. Но в целом и ладно, я уже был на той стадии, когда переначинать поздно..
На данный момент игра меня захватила как первая часть в какой то момент жизни). Достойнейший сиквел получился. Игра в целом сложна на столько, на сколько развита ваша зрительная память. У меня она неплохая, по этому мне удается играть без карты, запоминая где что лежит. Не на 100% конечно, я думаю, что 100% собрать все свитки и кристаллы очень сложно, но я близок к этому результату, наверное.. Сейчас прошел уже больше половины игры, и только теперь понял, что это игра, а точнее первая ее часть, была создана в ответ на зельду Нинткндо. Достойнейший ответ от SEGA, но что поразительно, так это то, что на дримкасте мы не увидели продолжения серии..
Сейчас, играя, мне очень понравилось то, что боссы не сложные, для меня это прям хорошо. Вообще игра дает спокойно играть, без упоротого хардкора, дает исследовать. Да бывают эпизоды непростые, но в целом очень локанично все. Сложные головоломки попадаются, некоторые сундуки непонятно как брать, но я думаю, что дальше смогу их взять, когда получу всех духов, ибо каждый дух дает некую способность. В общем игра определенно шедевр сатурна, как и первая часть была для мегадрайва. Главное начать и понять, пережить первый час не знания куда идти, далее все пойдет нормально, особенно после опыта прохождения первой части игры). Любителям снесовской зельды обязательна к прохождению).

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


10 авг 2022, 00:41
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 701
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3
На дриме в этом жанре elemental gimmick gear.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


10 авг 2022, 17:36
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

SavitarSvit писал(а):
На дриме в этом жанре elemental gimmick gear.

Надо же ...я много игр прошел на дримке, но эту вижу впервые...) Выглядит неплохо, хотя чуть хуже чем SOT , но в целом вполне себе интересно! Возможно смогу найти готовый ром без костылей для свища...

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


10 авг 2022, 23:32
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11136
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
цитату
Да я просто думал, что смогу все таки пройти ее без карты в оригинальном виде, но не смог(
А вообще ,конечно ощущается слабость в гейменге с годами. Сегодня скачал The Story Of Thor 2 на свич, с сатурновским эмулятором. Игра идет идеально, без лагов и тормозов. Я начал играть, дошел до первого босса, прошел, получил духа воды. Все неплохо, но сразу после этого начался некий ступр... Я вышел из подземелья , и пошел в другой мир как бы, и там понял, что карта настолько свободна и огромна, что я теряюсь в ней. Она больше чем в зельдах SNES по своей свободе передвижения, то есть тут вообще капец, иди куда хочешь, а карты нету. Ориентира просто ноль. И это сильно отторгает, хотя я мечтал в эту игру поиграть очень давно, как только узнал о ее существовании лет 10 назад, с тех пор так и мечтал поиграть. А теперь вот хз, осилю ли или нет..Но постараюсь не забросить.

Так же скачал сатурновскую кастельванию, там симфония вроде, и в целом игра хорошая, но опять же есть моменты идиотские, например как включить карту...Надо нажать на паузу, далее нажать L , а что бы выйти из карты надо снова нажать L , но уже два раза, так как есть еще черный экран зачем то, и все происходит долго, то есть просмотр карты - это событие, к которому надо готовиться морально, что вот я готов прерваться и посмотреть карту. И что я запомню там? Пока я закрываю карту и вхожу в игру я забываю то, что я там увидел...Такая вот дичь(( Очень отторгает, хз , вот кастлу из-за этого наверное не смогу осилить, хотя сама игра неплохая, на выбор аж три персонажа, и в целом графика нормальная , все хорошо. Но вот как то так пока..Ну и плюс пока бегал, то сейчас дошел до некого тупика, хз куда идти, но это обычно решается ютубом...


Добро пожаловать в наш клуб - кто стареет, и кому стало тяжело играть. =) :-)

DDR3 писал(а):
но опять же есть моменты идиотские, например как включить карту...Надо нажать на паузу, далее нажать L , а что бы выйти из карты надо снова нажать L , но уже два раза, так как есть еще черный экран зачем то, и все происходит долго, то есть просмотр карты - это событие, к которому надо готовиться морально, что вот я готов прерваться и посмотреть карту. И что я запомню там? Пока я закрываю карту и вхожу в игру я забываю то, что я там увидел...Такая вот дичь((

Ну, такое во многих играх - навскидку, во что последнее играл: Escape From Monster Manor (3DO):
Вложение
Новый точечный рисунок.png
Новый точечный рисунок.png (679.11 КиБ) Просмотров: 217


- карта открывается через две кнопки;

И Light Crusader (Sega MD):
Вложение
secrets2.png
secrets2.png (221.46 КиБ) Просмотров: 217


- карта тоже открывается через две кнопки, плюс - надо ещё каждый раз крестовиной до пункта "MAP" кликать;

Не шибко удобно, согласен.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


11 авг 2022, 09:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Добро пожаловать в наш клуб - кто стареет, и кому стало тяжело играть. =)

Ага есть такое дело))) Но вот что поразительно, что все же я смог преодолеть себя в SOT2 и игра таки затянула. Иногда когда кругами ходить начинаю, то у меня ютубное видео открыто, и подглядываю туда, что бы игра дальше пошла, но в целом нормально.
Что касается кастлы сатурновской, то мне нравится, что игра реально легкая, в плане боссов и прохождения в целом.Но вот пока ее оставил, как закончу SOT2, то пожалуй продолжу ее. Ибо из новых игр вообще ничего для себя не вижу пока что. На свич зачастую скачиваю новые игры штук по 5 , из них хорошо, если одна зайдет, но последнее время не заходят совсем.(
Есть еще у меня в планах попробовать пройти игру Warlok для Sega мегадрайв...На вид игра выглядит достойно, но слышал, что немного хардкорная..

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


11 авг 2022, 12:59
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Ну вот я и прошел Story Of Thor 2 ..Честно говоря я когда начинал, думал не смогу ее взять так сказать, осилить...Но как то получилось. Игра долгая, карта большая. В целом великолепная игра, как я и ожидал в общем то. Да я имел преимущество играя на эмуляторе, сохранялся где угодно. Если честно сложно себе представляю прохождение этой игры без данной способности)). Понравилось мне , что боссы не зубодробительные, и отлично проходятся. Духи интересные, и плюс новые появились по сравнению с первой частью. Одно странно, тут тень нельзя вызвать из тени,хотя написано, что можно, но это не такая большая проблема. В общем для прохождения как обычно нужна хорошая зрительная память и недюжее терпение )),

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


20 авг 2022, 19:50
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11136
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3
Поздравляю с прохождением.)) Всё равно, пройти ретро-игру, да ещё такую серьёзную – это большая победа! :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


21 авг 2022, 01:04
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 2150 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.077s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!