Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Эх..вот я и приехал в Castlevania: Symphony of the Night на Sega Saturn к той ситуации, когда не смог продолжить играть(( А чертовски жаль! Игра мне понравилась ,но настал момент когда мне надо превращаться в летучую мышь и становиться паром, а я не могу( Судя по всему , когда устанавливалась эта игра, то что то пошло не так, и у меня нет меню персонажа, где предметы всякие и тд. У меня его нет , увы(( .А без этого как я понимаю, мне ничерта не сделать, так как там что то ставить надо , что бы можно было превращаться в лет мышь или пар... На данный момент карта почти вся открыта, кроме тех локаций,где нужны эти способности, но их немного. Печалит другое, я форумы почитал и оказывается, замок еще переварачивается далее, и там как бы еще целый такой же мир, но вверх ногами, то есть я считай около 50% всего лишь прошел. Вообще игра интересная, и лишь читая форумы, я узнал о том, как делаются спец приемы. Лишь один я смог открыть случайно, это Вниз-Вперед-удар , остальные нельзя открыть наугад, ибо они делаются капец как хитро! Вот посмотрите сами Я попробовал эти приемы, и действительно , делаются, весьма интересно) Так же на форумах я прочитал, что именно в версии для сатурна можно поиграть за Марию, ею я и играл, а вот на PS1 ее нету. В общем игра классная,хотя все говорят, что версия PS1 на голову лучше, возможно даже я ее на psp проходил, уже точно и не вспомню, но мне версия сатурна понравилась однозначно. Жаль, что так вот досадно получилось((
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Да как сказать, там страдать-то не от чего. Нажимаешь кнопку "А" всю игру - вот и продвигаешься. Двое выходных потратил, особо не пожалел - лежишь себе, вжикает привод дисков, смотришь в FUNAI, с 3DO общаешься — чем плохо? Другой вопрос, что от самой игры (от переигрывания) ощущения оказались смешанными... — но я пока не готов изложить подробнее свои мысли на эту скользкую тему.))
В первый раз игра была откровением, когда перевели на русский. Или дело было в новизне, которая ощущалась из-за русского текста, в одной из первых игр на русском... А щас... ХЗ, читал в отзывах на Old-Games.RU, что раньше Lost Eden: "О-ооо!", а сейчас не играбельно. Потом на GBX пару дней назад, как раз, прочитал мнение, что: «В ретро не играю, вообще не могу ни в какое в ретро играть».
Вот теперь и думаю. Где-то посередине. Нет, игра — не откровение, а сюжетные изыски довольно дёрганные — и "развиваются" так себе, иной раз на пару-тройку кликов по вышеупом. кнопке "А", визуал — отвратительный, динозавры неприятные на вид, бабы нарисованы некрасивые, и вообще — персонажи нарисованы предельно топорно, будто восьмиклассница рисовала. Ну, это, конечно, особенность большинства старых сказочных игр — взять, например, «Shining In The Darkness» на Sega MD — какой там старичок, какие враги: слизни-улитки и т.д. Тоже такая «инфантильная» рисовка. Не плохо, и понятно, что тогда было модно так рисовать, но всё же в Lost Eden — бросилось в глаза, пройдя всю игру — по горло насмотрелся «уёбищ».
Других претензий вроде нет.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
но всё же в Lost Eden — бросилось в глаза, пройдя всю игру — по горло насмотрелся «уёбищ».
ахахаха)) Ну это забавно, в том плане, что я последний раз играл в эту игру году в 96м наверное и у меня воспоминания прям кинематографические ) Точнее не кино, а просто хорошие воспоминания о красоте динозавров и все такое)) Я все думал попробовать пройти эту игру на эмуляторе в наше время, но наверное теперь точно не стану, не хочу поганить свои воспоминания об этой игре) Пусть все остается как есть... О неиграбельности ретро игр сегодня... Ну такое , спорное все это. Я как то вот вчера взялся поиграть в легендарную игру, Guardian Heroes , и могу сказать сразу, сегодня есть битэмапы круче на три головы, но я понимаю, что так оно и должно быть. Я поиграл в Guardian Heroes , прошел 14 уровней и забросил. Да, увы... Но я прекрасно понимаю эпичность этой игры в то время, она просто невероятна. Там есть развилки сюжета ,уже круто, хорошая графика, есть много суперударов, и в целом игра классная, но вот сегодня я ее не осилил( А, казалось бы тяжелейшую Story Of Thor2 я таки смог пройти, и не через силу, а прям меня зацепила игра, я ждал момента когда смогу продолжить играть в нее, и вот такое до сих пор бывает у меня к ретро играм. Единственное, что таких игр все меньше остается(. Я точно знаю, какую ретро игру я хотел бы пройти сегодня, я не прошел ее до конца в свое время на дримкасте, Gauntlet Legends.. Я помню с другом проходили ее в прокате, у нас была своя мэмка для этой игры, и мы ее не закончили..С этим другом мы общаемся, хотя живем в разных городах,но недавно он ко мне приезжал, и я хотел скачать эту игру и что бы мы прошли ее наконец спустя 20+ лет...Но я не смог найти ее для свича(( Короче не подготовился(( Надеюсь в следующий его приезд я это сделаю точно и мы закончим начатое))). А так , хз, скачал тут червяк джим 2 сатурновскую версию, запустил, визуал прям шикарен, лучше фоны чем на сеге MD и прям хорошо, но уже хардкорно кажется((( Поиграл и бросил, когда не понял (не вспомнил, если быть точным),как взять бутерброд в первом уровне, а еще пошел не потому пути и закончил уровень слишком быстро, не исследовав его.Короче что то пошло не так. А вот кастельвания зашла отлично , жаль баг при установке убил для меня полное прохождение игры, но игралось отлично. Подводя итог, могу сказать, что для меня точно еще не все ретро игры потеряны)) Еще могу играть с интересом в определенные старые игры, и это хорошо ))
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Опять в Соников на выходных оттягивался. В субботу - Sonic & Knuckles, в воскресенье - Sonic 3D Blast.
Вложение
Комментарий к файлу: Sonic 3D Blast.
P1010284.JPG (4.75 МиБ) Просмотров: 1555
Появилась мысля - интересно, я один добровольно-обязательные бонусы в Sonic 2 — Sonic & Knuckles не вывожу?! Никогда их не проходил, соответственно, никогда не видел полной концовки (да и хрен бы с ней, она и без изумрудов Хаоса во всех частях вполне эпична), просто видеть их не могу эти бонусы — бежишь: шарики, шарики, шарики... Тьфу! Прямо с 90-х не зашло, как только начинается бонус (если случайно в него попал) - хочется как можно быстрее запороться, чтобы не видеть этот "кислотный" тупизм, поэтому ищешь ближайший "неправильный" шар, чтобы об него сразу убиться.))
К слову сказать, в Crash Bandicoot - у меня была точно такая же реакция на бонусы, короче, я шел в них пару шагов, до первой ямы.
А вот в Sonic 3D Blast — другой расклад, — во-первых, в бонусы в этой игре случайно уже не попадёшь, а во-вторых, бонусы в этой игре мне весьма нравятся. Графон. Очень изысканно отрендерили. Когда я впервые в 1994-1996 годах увидел бонус в Sonic 3D Blast — не поверил глазам, как будто это не Sega MD, а Panasonic 3DO.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Когда я впервые в 1994-1996 годах увидел бонус в Sonic 3D Blast — не поверил глазам, как будто это не Sega MD, а Panasonic 3DO.
Да , у меня была похожая реакция, графон там очень чистый,приятный. На счет бонусов согласен, я так же ненавидел бонусы и в первых частях,хэдхог, там кувыркаешься как дурак по двигающимся квадратами, в целом трэшак лютый...Иногда так же специально падал в яму. А вообще соники сейчас у меня не заходят, хз , раньше проходил, прям тащил , а вот сейчас не могу. Бесит невероятное количество ходов , невозможно все исследовать, напоминает игру Бабси 2 , если кто помнит, весьма схожие. Хотя бабси я таки прошел, когда был подростком, но уже тогда проходил ее через боль,но раньше и выдержка была другая).
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Я точно знаю, какую ретро игру я хотел бы пройти сегодня, я не прошел ее до конца в свое время на дримкасте, Gauntlet Legends.. Я помню с другом проходили ее в прокате, у нас была своя мэмка для этой игры, и мы ее не закончили..С этим другом мы общаемся, хотя живем в разных городах,но недавно он ко мне приезжал, и я хотел скачать эту игру и что бы мы прошли ее наконец спустя 20+ лет...Но я не смог найти ее для свича(( Короче не подготовился(( Надеюсь в следующий его приезд я это сделаю точно и мы закончим начатое))).
Поймал себя на том, что нифига не отвечаю... Мне в своё время понравилась Gauntlet Legend — купил её изначально на PS1 и долго долбался. Году к 2000-му, наверное, или когда её пираты завезли... Я обычно каждый месяц ездил на радиорынок (с получки) и осведомлялся, какие новинки появились. Но она очень сложная — HP теряешь быстро там. А потом Dreamcast-версию тоже заценили уже с сыном 1-й жены, вдвоём — интереснее, да и намного лучше выглядит на Дримке она. Помню, перевод был (у меня) идиотский: «Легенда о перчатке». Только забыл, на "Соньке" или на "Дримке".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
1.The Sevens Mansion (The 7-th Mansion), (Nanatsu no Hikan: Senritsu no Bishou) is a Dreamcast survival horror — начал. Дошел до первой точки сохранения, пока забросил. Трудно. Персонаж ходит топорно, много цепляется за всё — подойдёшь к столу со стулом, посмотреть, что на столе — потом хрен отойдёшь, будешь на месте шагать... Из-за неуклюжего персонажа, неуклюжих поворотов — играется ме-еедленно, а так претензий нет. Уф-фф, наверное, я писал, что играл в неё лет 15 назад... Может, есть в недрах форума — может, нет. С сыном 1-й жены скачали, когда провели "толстый" Интернет, ковыряясь во всяких ISO, разной степени невиданности, и ранее — недоступности. И игра понравилась! Играл я, а он смотрел, как сейчас помню. Играл о-оочень долго, и довольно далеко прошел (по меркам игры полностью на японском языке), но в конце концов упёрся — стало непонятно, что дальше делать, и всё иероглифами...))
Поэтому и решил освежить неплохие впечатления 15-летней давности. Неплохо, по крайней мере, всё ясно — остался доволен, что и сюжет понимаю, и что делать — ясно, и куда идти, оказывается, говорят. Буду потихоньку (вялотекуще) ковырять. :)
2. «Жесть-проект». Ковырялся на AVITO — и увидел, что чел продаёт самопальные диски для Dreamcast, очевидно, CD-R, с заказанной полиграфией. И вдруг вижу! — «Ca-st-le-va-n-i-a» на Sega Dreamcast, ого!
а) Ненавижу Castlevania; б) Терпеть не могу beat-em-up"s — просто на дух не переношу.))
Едрён-ть, это хорошая игра!!! По крайней мере, сначала.)) Идёшь такой — выходит враг и стоит перед тобой, руки по швам — и вообще ничего не делает. Ты его кнутом — бах, бах — и убил. Выходит следующий, и опять тупо стоит перед тобой, руки по швам. Убил. Боссы-церберы (первые два) — такие же, стоят «морда-кирпичом», и ничего не делают — стучишь по кнопке удара — убил, стучишь — убил.
Вложение
P1010372.JPG (75.81 КиБ) Просмотров: 1497
Вот такие битемапы - по мне... До третьего уровня дошел - получил огромное удовольствие, совсем не напрягаешься, а бьёшь себе по жёлтой кнопке, все сразу мрут, смотришь на приятные, чёткие, скроллящиеся текстуры, хорошо отрисованные задние и передние планы, хорошая плавная анимация... Короче, сначала — офигенно.))
Господи, хоть бы так и продолжалось до конца... Не знаю, сколько там уровней (надо почитать) — и, возможно, по мере развития ещё начнут «рвать жопу на британский флаг» — и тогда я напишу, что игра — говно.)) Но пока всё хорошо, до чего же радостно идти, всех бить — и ни от кого не получать...)) Прямо идеальная игра. Но потом всё, наверное, испортится, т.к. хорошее никогда не продолжается слишком долго. (А в ней ещё и магия есть, на отдельную кнопку, как в Golden Axe 1...3, так что схватки потом, скорее всего, станут круче — и, быть может, «отравляюще круче»).
Музыка тоже хорошая, местами даже симфонические «запилы», надо же...))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Почитал твой пост с особым интересом)) А именно из-за костлы на дримке. Я как раз из тех, кто любит серию кастлы, и мне было интересно узнать, что есть такая версия) По итогу полез в ютуб, посмотреть геймплэй именно твоей версии. Нашел, посмотрел, это конечно нечто такое...Странное..) Изометрия в кастле это как бы зачем?) И да, все как ты описывал, враги , и бос в том числе (большой волк ) просто стоят на месте. Но изометрия на мой взгляд портит все. В целом ладно, но мне ютуб подкинул еще ролик, где была анрелизед версия кастлы на дримке...Это был мрак,полностью 3D кастла ,хотя надо сказать фоны красивые , все враги каноничны, но кастла в 3D это та игра , которой быть не должно). В общем было интересно узнать об этих играх).
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Продолжаю понемногу, посильно играться в разные приставки... Захотелось перепройти GEX... (на 3DO, конечно). Давно уж не играл. Кладбище — управляется несколько дубоватенько, world-ы дальше — норм. Не вся игра дубоватенькая, как пишут. Забыл уже даже, что на кладбище к концу закрытый уровень есть, из-за чёртовых Ютуберов, которые показывают вечно первые уровни кладбища (и AVGN не оказался исключением), поэтому мне казалось (уже), что всё кладбище состоит из совершенно одинаковых уровней.)) Потом вспомнилось, что они по ходу игры все там меняются, во всех мирах. Это хорошо.
В целом — игра как-то ощущается взросло-сдержанной, в эмоциях и т.д., в игре не такой «разгул» аляповатости, как в Crash Bandicoot и т.д., что тоже хорошо.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Продолжаю понемногу, посильно играться в разные приставки...
Ламповые фотки у тебя получаются)) Как идет продвижение, осилил Гекса?) Что то еще прошел?)
От себя добавлю, недавно прошел метроидванию Ghost Song, такая долгожданная игра была. Игра классная, тут как бы вопросов нету. Но очень короткая, сложность в игра адекватная в целом, мне понравилось. И мызыка в игре приятная. В общем все супер, но очень коротенькая игра( На вид короче классических 16ти битных метроидов...(
Далее я начал проходить игру, метроидванию опять же, Aeterna Noctis . Вот эта игра просто невообразимо огромная, такой карты я еще не видел в метроидваниях никогда.Играю уже месяц,но еще не вся карта открыта. Что можно сказать по игре...Играю на свиче, графон урезан, к сожалению, на старших девайсах она прям раскрыта в полный рост, на свиче конечно не так красиво, много где отсутствуют элементы анимации, фонов и тд. Но тем не менее, играется и выглядит прекрасно. Боевка отличная. А теперь самое важно - это самая сложная, просто дикая метроидвания из созданных. К сожалению, нервы треплет очень сильно, игра практически не дает шансов собрать на 100% все серкеты. Их просто почти невозможно взять. Вот один из таких примеров , посмотрите на ролике, какое безумие надо сотворить, что бы собрать осколок(суть такая, надо стукнуть одновременно 4 колокола. Пуская стрелу, можно телепортироваться в то место,где находится стрела. На видео чувак втыкает первую стрелу в потолок, и запускает две стрелы , и потом на летящие стрелы телепортится когда они у колоколов.). И это цветочки, поверьте, есть там места позаборитей. Боссы.. Ну босы по сложности на грани безумия, одного из боссов я проходил неделю, и дело не в том, что его долго бить, вовсе нет, боссы сделаны не на том, что у них много жизней, а на том, что они просто тебя быстрее убивают, но жизней у них немного. В общем это лучшая игра года, если б она не была такой демонически сложной(
На втором ролике с шипами, там чувак бодро скачет, поверьте, это практически невыполнимо, и самое важное, что падая, вы начнете с самого начала это дикое испытание. Эту игру на 100% пройти я точно не смогу(
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Ламповые фотки у тебя получаются)) Как идет продвижение, осилил Гекса?) Что то еще прошел?)
Не-а, не осилил пока GEX — всё неплохо, в ноябре за две пары выходных (сб, вс, сб, вс) я все уровни прошел, но откатываясь перед продолжением прохождения во вторые выходные, к сожалению, на «уровень-перевёртыш» из Cartoon World (забыл, как называется — где по звёздам, в общем, прыгать), чтобы нафармить жизней — т.к. если его просто аккуратненько пройти (перепройти) целиком, то нагребаешь на нём жизней 15.
А всё из-за «днищевского» SAVE, который не хранит кол-во жизней, а получаешь по дефолту 3 жизни, если выключить консоль и загрузиться.(( В общем, в данный момент у меня сохранено перед последним боссом — но я не смог его одолеть сразу, когда дошел — несколько раз сходил к нему и каждый раз запоролся, а потом — спать пора, на работу...
И вот теперь либо с 3-мя жизнями к нему, соответственно, идти , либо опять идти в Cartoon World и проходить опять этот длинный уровень, чтобы опять 15 штук жизней нафармить. И вот это вот, конечно, отшибает интерес — я же знаю, что это последний босс, хотя как выглядит концовка — я совершенно не помню, и чтобы это сделать — нужно «провернуть» много рутины, на что пока нет настроения.
А так, больше ничего пока не включал (консоль стоит подключенной, ждёт), т.к. вспомнил, что нужно Storage Manager переводить (НГ скоро, вдруг опять понадобится...), это заняло дней 10.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сегодня закончил свой путь в Aeterna Noctis . 75 часов было мое прохождение!!! Вот это метроидвания, просто капец . Кстати там будет вторая часть, лет через 5 наверное выйдет...Пожалуй все таки лучшая игра года уходящего...Прошел на 95% , как я и писал ранее игра почти не дает шансов сделать 100% из-из безумной сложности и огромнейшей карты. Но в целом я рад, это хороший результат. След игрой будет Endless Memories ..Посмотрим как пойдет дело.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Ну вот и пройден великий и ужасный!+1 в копилку пройденных на 3Do-шке!) Фух...было сложновато даже на средней сложности, бывало вьезжал в пень, приходилось подсматривать прохождение на ютубе. Последний уровень самый смачный и по ''мясу'', и по мрачной и атмосферной фоновой музыке, которую хочется отдельно слушать и слушать! Кстати, консоль воспроизводит картинку не затемняя горизонт, в отличие от ПС1 и Сатурна. От этого может страдать и без того низкий фпс. Я уж и подзабыл как локации выглядят и местами кажутся реально огромными. Жаль, что хитовая игра плохо оптимизирована...
sasha 5 Я в 2018-м перепроходил, тоже впечатления остались самые приятные: DOOM.
Насчёт музыки именно на последнем уровне — она завораживает, да. Когда впервые в 90-х прошел игру на 3DO, тоже долго ходил по опустевшему уровню и просто музыку слушал, полный эпик.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сначала тяжело заходила - мочили и мочили на 1 уровне. Потом стал относиться к здоровью внимательнее - своевременно делать Rest, хавать еду, пока нижняя полоска не уронилась в ноль. И дело пошло на лад.
Добрался до 5 уровня. Выбрал Easy, поэтому их там всего будет 10 уровней. Даже не знаю, будет там потом последний босс или нет.))
Судя по обрывкам воспоминаний, как я проходил её в 90-х, уровней было 15 — а это значит, что я играл на Medium. Это у меня точно отложилось. Последний босс тоже запомнился — здоровенный крылатый чёрт, и я с ним в 90-х очень долго долбался... Вот, то ли будет он на Easy, то ли нет.
Ну, а так — довольно красивая игрушка, подземелья сделаны отлично, что примечательно — текстуры и враги на каждом уровне меняются, то есть их там дофига. И потом — бешеный fps, хотя в игре рендерятся «многострадальные» пол и потолок, можно смотреть вверх и вниз... Скорость всего — просто бешеная: ходьбы, соответственно, отрисовки текстур.
Есть там забавные нелогичности, к примеру, на одном уровне можно найти пару-тройку сапогов (которые уже есть, и нафиг не нужны), и когда на очередном уровне берёшь очередные сапоги или дубину, которую уже на паре предыдущих уровней выкинул (на каждом по дубине) — это изрядно бесит.)) Инвентарь забивается до упора очень быстро.
И ещё в игре, оказывается, помимо повышения — понижается уровень персонажа... Хотя я не понял, от чего это зависит — то ли когда много огребаешь, то ли фиг его знает.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сначала тяжело заходила - мочили и мочили на 1 уровне. Потом стал относиться к здоровью внимательнее - своевременно делать Rest, хавать еду, пока нижняя полоска не уронилась в ноль. И дело пошло на лад
Очень мало играл в нее, почти ничего не помню...даже в Deathkeep больше.. Не знаю, отталкивает то, что кажется довольно сложной в плане выживания, про читы тоже не стоит забывать. Может тоже потом засяду.. Как прохождение? Хватило терпения?)
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Ну, да — это ключевое определение, и чувствуется понимание со стороны подкованного человека, знакомого с 3DO-библиотекой... Что-то я сам не ожидал (забыл), что в игре такой сурвайвл. RE — сурвайвл хоррор, уже звучит смешно — там выживать-то негде, ходишь с огнестрелом против безоружных зомби... А вот зде-ееесь... — да, тут по взрослому.))
Нет, не прошел. С терпением-то всё в порядке, а вот с прогрессом дела плохи. Добрался до 8 уровня и начались серьёзные враги, которые и в ближнем бою бьют, и одновременно метко стреляют магией (файрболами), да ещё вдобавок наваливаются по двое.)) У меня уже еды почти не сохранилось, лечиться мало чем... Что схватишь на этом уровне 8-м — всё равно этого не хватает. Короче, выжить на 8 уровне я не могу. Придётся, видимо, в будущем начинать сначала.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Короче, выжить на 8 уровне я не могу. Придётся, видимо, в будущем начинать сначала.
Странно, что на Slayer всего один чит код на уязвимость (кстати можно воспользоваться), в то время как на Deathkeep их много, в том числе и переключение уровней. По поводу Doom'a еще такая мысль...На Jaguar реально лучший графический порт - и скорость хорошая, и дистанция прорисовки большая, и качество картинки отличная, так называемая пикселизация сведена к минимуму. У 3DO реально лучший звук, вот если бы скрестить теоритически Графику Ягуара и Звук 3DO - получился бы SuperDoom ''Gold Edition''.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
sasha 5 вообще, как выясняется, все старые консольные порты Doom были портами с версии для Jaguar... И вот не так давно появился релиз исправленного Doom для Sega 32X: теперь можно играть в полном экране, с нормальной музыкой и без тормозов...
И вот не так давно появился релиз исправленного Doom для Sega 32X: теперь можно играть в полном экране, с нормальной музыкой и без тормозов... И если есть желание пощупать, вот собранный ром https://disk.yandex.ru/d/xMMfeaTnEjUZXw
Тормоза не заметны, а остальное - так себе
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Yaranga Удивительно, настолько оптимизирован новый порт, что достаточно 512кб оперативки на все про все, что в 32-х. Вес увеличился на один мб, итого 4 мб, для графики нормально, а музыки, конечно, же мало. Все же новый порт стал в целом гораздо лучше, гораздо!
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
В последнее время, когда есть свободная минутка, то периодически залипаю в Metroid Dread и выбиваю все костюмы в Dead or Alive 2 с оригинального бокса. DOA2 до сих пор поражает, игра на движке DOA3 2004го года в версии для оригинального Xbox, до сих пор выглядит просто фантастически, визуально практически не уступая любому современному файтингу.
Решил переиграть в Horde (The), 3DO (конечно). Давно не играл — в последний раз проходил в квартире аж 1-й жены... Это было ещё даже до появления этого форума.)) Год 2004...2005, может. Помню, как она посмотрела, проходя мимо, как "весело", с рыганием жрут моих коров — и сказала: "Хреновый же ты пастух!.."
Ничо. Не к чему придраться, всё отлично звучит и бегает — игра нисколько не потускнела. Единственное, что — время по-другому ощущается, очень быстро пролетает период на расстановку деревьев, коров и т.д. — пока тычешь саженцы, потом едва успеваешь обшарить всю карту, чтобы снять выросшие деревья, а иногда и вообще не успеваешь снять.
Посмешила некоторая терминология — каменный забор называется "Masonic secrets", и даже магазин называется не "Shop", а "Shoppe".
Не обращал на это никогда внимания.)) Пришлось даже загуглить — что это за "Shoppe". Раньше никогда не встречал такого слова.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
На днях скачал первый диск wing commander 3, "поиграл" полчаса и выключил...куда лететь, куда стрелять, как проходить, вообщем ничего интересного я не увидел, да видео заставки качественно сделаны..
Цитата:
Решил переиграть в Horde (The), 3DO (конечно).
Совсем забыл про эту игру, как будто ее и не было.. если бы не увидел про твой пост, тоже давно играл, еще на ч/б телеке
Подумываю о прохождении стар файтера, но не знаю для меня она сложная, много раз начинал, так и половину не прошел...
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения