Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
А вот эту игру я как раз таки проходил в юности очень упорно))). Не помню прошел ли, но прям залип хорошо).
Теперь по теме: Сейчас прохожу метроидванию Afterimage , игра нарисована красиво в стиле Ori. Возможно сама огромная метроидвания из существующих, в ней наигрывают по 50 часов легко. Игра имеет 10 концовок. Я сейчас нверное прошел 70% игры, думаю так. Лучшая игра из последних выходивших, идеальная механика,понятное дерево прокачек и в целом баланс сложности то же присутствует. Единственное, что может вызвать гнев,это наверное первая половина игры, когда у вас не будет возможности телепортироваться между точками сохранений, придется много бегать, а так же есть шанс попасть в локации раньше положенного, где враги выносят моментально. Был такой опыт, я застрял и не знал куда идти, что делать..И в итоге открыл локацию, где просто жесть была. Я думал мне туда и надо и начал грешить на баланс игры, но потом все прояснилось , когда я нашел верный пусть. В игре русские сабы и русский язык,это радует. В общем для любителей метроидваний рекомендую. На свиче, что удивительно, играется без тормозов!
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
ross_nikitin писал(а): Аркадий, я беспокоюсь за тебя, у тебя настал геймерский "День Сурка".
Да, лан... — мои дела не так плохи, по сравнению с «дендиводами» (8-битчиками), которые по кругу играют и обсасывают «Чипа и Дэйла» и «Чёрного плаща»... (2 игры, и больше ничего).
Согласись что на у дендиводов есть огромная библиотека, есть где развернуться, что выбрать если Чёрный плащ надоел. Я понимаю что ты не только на 3ДО играешь, но тенденция прослеживается. Тебе срочно нужно попробовать что-то современное, чем как говорится сегодня игры пахнут.
aspyd писал(а):
Игра — какое же это говнище.
Помню такую игрульку, красивая. Я на эму портативке проходил год назад The Adventures of Lomax та что на PS1. Обёртка прям как у конфетки, ну а внутри сам понимаешь что завёрнуто. Очень красивая 2д графика, зато какое же там кривое управление, вернее прыжки персонажа, он скользит как корова на льду, это убивает весь геймплей полностью.
ross_nikitin А я даже где то завидую Аркадию...Он может спокойно играть в старые игры по много раз, запуская их на родном железе..В этом есть магия какая то). Я уже давно не запускал старые игры(( Хз мой период прошел походу, когда я мог по много раз проходить голдэн акс 3 на сеге. Я даже старых метроидов забросил, хотя любимая серия. Но могу точно сказать, что не смотря на вид и механики новых игр, старую 16 битную серию метроидов не затмить никому. Примечательно другое, что например Аркадию 16 битные метроиды не зашли как я понял, зато метроид современный на 3DS зашел на ура. Игра на 3DS безусловно прекрасная, но прикол восприятия в том, что Аркадий сначала поиграл в новую игру на 3DS, а потом посмотрел 16 битные версии, и вот они не зашли). Необычное явление . Ну и на счет современных игр, я так понимаю у Аркадия нет новых консолей или мощного компа для запуска этих игр, как говориться раз нет, значит нет в этом нужды).
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Согласись что на у дендиводов есть огромная библиотека, есть где развернуться
Согласись, что огромные библиотеки игр на консолях — особо не нужны, потому что никто, нигде и никогда в них не разворачивается. За всю длинную жизнь консоли — человеку запоминаются, западают в душу — тайтлов 20. Которые он любит, цитирует, приводит в примеры, думает о них и т.д.
Ну, вот у меня есть Nintendo 3DS — у неё огромная библиотека игр — их тысячи, наверное, — и что? У меня куплено на неё, кажется, 27 картриджей — и я распаковал из них — всего лишь штук 7. Остальные запечатанными лежат, в плёнке.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну, мы же видели c десятки Ютуберов — с посылом: «Я буду обозревать игры для 3DO»...
Считается, что на 3DO игр мало, практически — «ноугамес», однако около 300 тайтлов всё же есть. Из них реально хороших, которые прямо вообще «заебись», допустим — 100.
Как работает среднестатистический канал — горе-Ютубер начинает обозревать, обозревает самые очевидные (GEX-кладбище, Killing Time, Road Rash, Need For Speed), итого — он выдаёт игр 15, а потом схлопывается.
Вы где-нибудь видели Ютубера, обозревшего, допустим, 50 игр на 3DO?! Нет. А почему? Что, на 3DO нет этих 50-ти игр? Есть, достаточно хотя бы простую книжку взять «50 игр для 3DO» или «90 игр для 3DO» — и можно прямо по порядку , с любой страницы: Alone In The Dark, Battlesport, Battle Chess, Belzerion, Cannon Fodder, Captain Quazar, Cyberia... просто по алфавиту, по списку — это плохие игры? Нет, оно есть годно. Theme Park — это плохая игра? Нет, оно есть годно. В какую не ткни — почти любая годная.
Вероятно, есть какие-то пределы. Трудно объяснить, но на эту тему, в целом, интересно подумать, во что человек «упирается».
Может, человек переключается. Может, есть какой-то процесс, связанный с психологией или даже с психикой человека — что сотни игр он морально не «вывозит». Статистика просто — такая вещь, которую не «пропьёшь» — ну, вот была у меня до 1994 года — Dendy, и со временем у меня на неё собралось картриджей 40, потом с 1994 года была Sega MD, и тоже на неё собралось картриджей 30 с чем-то, потом — 3DO, и на неё у меня было дисков, кажется, 36 штук (я вообще считал, но потом забыл), на PS1 потом с 1998 года — тоже типа того, а может, и меньше даже. [*]
И потом — процесс ковыряния с играми положен на вектор времени. И ещё — игры это такая штука, которая не предназначена для одностороннего потребления, и вообще — они не очень хорошо соотносятся с потребительскими «законами», ну то есть они выходят на рынок, в человеческое общество — на общих принципах «потреблядства» — то есть, есть маркетинг, есть продвижение, есть реклама, есть сегментация, есть целевая аудитория, есть конечные цели, но игра, в отличие от кино, мультипликации, живописи или даже Youtube и Тиктока — это не для аудио-визуального потребления, а сложнее — это, скорее, инструмент — с помощью которого каждый может развлекать себя сам, потому что в игре нужно предпринимать какие-то телодвижения, чтобы развлекаться — сама по себе она тебя не развлекает, и потом — в игре каждый находит что-то своё, это всё индивидуально (ну, Killing Time, например — на Old-Games.ru пишут — среднестатистический «шутак», а кому-то ценнее текстуры и объекты в стиле «Модерн», костюмы, музыка от эмбиентов до джаза), и потом в играх есть такая неуловимая вещь, как атмосфера. Какие, например, могут быть характеристики атмосферы? — но она либо есть, либо её нет.
[*] Это я вообще к тому, что много игр — человеку не нужно, нам уже много лет, и все увидели, что даже 50 игр на одной консоли «вывозит» не каждый.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Что то форум сильно затих..Лето сказывается наверное...Или еще что то.. Вставлю свои 2 копейки.. В общем наиграл я в Afterimage ...внимание...460 часов!!! Я когда увидел эти данные в игре, офигел и не поверил глазам своим...Ранее рекорд был за ботвой на WiiU , 130 часов, но 460- это новый уровень...И прикол в том, что игру то я не прошел В общем в игре 10 концовок, и 9 из них я без труда исполнил, но 10-я...Увы тут ребята переборщили со сложностью, до аморального сложный босс...Я не смог его осилить, много раз пытался, фармил уровень до предела, но толку увы нет, все способности открыты, больше не прокачаться, все собрал, что мог, но тщетно...Бос лют, быстр и смертоносен. Его движения хаотичны, быстры и урон велик .Короче самое обидное вот что...Когда меня в игре останавливает ласт босс, то проблем как бы с этим 0, я таких игр повидал много, мне плевать, что я не прошел последнего босса, если после него просто заставка, титры и все такое.. Но тут игра жестока, и именно в том, что это не фига не последний босс...За ним идет та самая 10я концовка, за которой идет еще часа три игры в хорошем таком ритме! По итогу я игру допроходил на ютубе, там все интересно дальше, а так как игра мне зашла, то втройне обидно, что босс не поддался мне. В общем игра 10 из 10 в жанре метроидваний, но могли бы сделать все же того босса более реальным для прохождения, ибо как я понял из ютуба, его не смогли пройти тысячи людей, судя по коментам тех, кто досматривал игру вместе со мной). На счет 460 часов может возникнуть вопрос, откуда я взял столько времени на игру. Ответ прост, я в так сказать вынужденном отпуске нахожусь уже более двух месяцев, отсюда и время
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Прохожу первый Alone in the Dark на 3DO, естественно рус. версия...графика с точки зрения визуализации - кАл, возможностей консоли - дНо, это, явно, не ее уровень, но тем не менее играю, тк есть еще понятие атмосфера, составляющей которой является также местами завораживающая музыка..ну и маленькое любопытство, что будет дальше..
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Ну это не 3DOшная игра изначально, тупо порт. По части графения, у этого автора дальше тоже сильно лучше не будет. Time Commando может только и то как посмотреть.
Прохожу первый Alone in the Dark на 3DO, естественно рус. версия...
Прочитав тебя, тоже решил на выходных перепройти — и, как ни странно, не смог.))
Играл за «тётю», разнообразия для, и потом — прохождение за неё вообще нами с FantasyNik не тестировалось.))
Застрял — вот, где: полез в пещеры через спуск в кабинете Джереми, прошел по обваливающемуся мосту, щемился от червяка и убил чёртика, а затем случайно сразу поднялся через подвал обратно в особняк. Где бочки откатились.))
Итог — обратно в пещеры вернуться нельзя: с одного спуска мост обвалился — и там остаётся только лететь в пропасть, а с другого спуска — там торчит червяк, который убивает насмерть с одного касания.
Так что ключ из сундука в пещерах я не взял, дерево не спалил — и вернуться туда уже нельзя.
Мат стоял. Как-то мне никогда не приходило в голову, что в этой игре можно «всрать» прохождение.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Как-то мне никогда не приходило в голову, что в этой игре можно «всрать» прохождение.
Спустя две недели стал забывать что и как делать.) Когда проходил, не убив боса, вернулся в особняк, открыл последнюю дверь и смерть.. Посмотрел прохождение, снова отправился в пещеры и уже спалил дерево, затем снова вернулся в особняк. Проходил по воде из локации в локацию, поднимался на мостики, тупил, конечно, но все же удалось туда-обратно сбегать. Это я к тому, что может по воде можно как то окольными путями добраться до дерева и грохнуть его. Там главное поджечь зажигалкой лампу и бросить в него, а я просто бросал лампу и толку не было..
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
А что так все дружно третью часть игнорят? Только потому что она не вышла на 3ДО?
Получается так, иначе неужели бы мы никогда не упоминали ее, очень сомневаюсь. Скажу за себя..Ну, если мне зайдет вторая часть, то, обязательно, поинтересуюсь третьей
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
А что так все дружно третью часть игнорят? Только потому что она не вышла на 3ДО?
Во-первых, она намного сложнее, чем 1 и 2 — её за одни выходные вряд ли пройдёшь.))
Во-вторых, «Бюро переводов Old-Games.Ru» её плохо перевели — озвучка не айс, ибо Саше Ильинскому заплатить они денег зажали, и графику в самой игре испахали очень сильно: перерисовали вывески на зданиях (на русский) — и всё типа такого.
Вот это вот я очень сильно не люблю — когда антураж самой игры портят.((
Игра про «Дикий Запад» — накой в ней вывеску «Shop» перерисовывать на «Гастрономѣ»??! (Впрочем, многие говнопереводчики этим «болеют», особенно «Dendy-водские»).
«Цыганский» перевод, в общем, зафигачили.))
И потом, «мотивация» проходить именно 1-ю часть была «технической», т.к. прохождение за Эмили не тестировалось. «Говна» я, конечно, нажрался:
Только не понял пока, в чём дело.)) — то ли за Эмили там текст из других мест, то ли я не на тот ISO нарвался и прожёг не финальный, то есть.)) Возможно, финальный я собирал на работе — и дома у меня его нет.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
У меня просто дома оказался не финальный ISO, а финальный я и вправду собирал на работе — и дома у меня его не было.))
Скачал с форума — и всё гуд. (1 болванка, конечно, улетела в помойку).
М-дэ, вообще — неплохая игра, да!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
I Have No Mouth and I Must Scream Игра, созданная студией The Dreamers Guild при участии Эллисона и изданная компанией Cyberdreams в 1995 году, представляет собой интерактивную историю, которая затрагивает различные нравственные и психологические проблемы. 1
В игре идёт речь о зловещем суперкомпьютере по имени A.M., уничтожившем всё человечество за исключением пяти человек, которых он удерживает в живых и пытает на протяжении последних 109 лет. Каждый из пленников имеет определённый роковой изъян в своём характере, и, чтобы сломить их дух, A.M. создаёт для каждого из них жестокое приключение в особом метафорическом кибермире, построенном на их слабостях и пороках. 1
Чтобы победить, игрок должен сделать правильный нравственный выбор, таким образом доказав зловещему суперкомпьютеру, что люди лучше самых совершенных машин, потому что могут исправить сделанное ими зло. 1
Игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов.
первое прохождение слил за доктора садиста, придется перепроходить всю игру, забыл сохранить.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Я прохожу plague tale requiem. Эпическое экшен приключение брата с сестрой в Франции во времена, когда свирепствует чума...и много - много крыс на протяжении почти всей игры, а также разложившиеся трупы. Игра в какой то степени жестокая при всей своей внешней красоте.
Слыхал о такой, попадалась в ютуб роликах, игра то как понравилась?
Вполне не плохая, нашёл ещё вк аудиокнигу самой повести, как оказалось игра по произведению делалась, а прохождение застопорилось на немецком врачей - садисте, То одно забыл сделать, то другое.
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Всем привет, давно не писал тут ничего, вот решил тему из архива поднять, играет ли кто то еще во что-то?)) Я в целом да, еще не утратил интерес к играм. Мой основной инструмент - Nintendo Swith. Наступил момент когда в играл образовался вакуум, и я решил таки попробовать поиграть в Metroid Prime Remastered.. Я всегда отрицал 3D серию метроидов и признавал только 2D. Но так как я, можно сказать, фанат серии, то надо было пробовать.
В общем по началу первые минут 30 игры было дико непривычно, не все ясно, особенно 3D карта. Но самое первое, что просто поразило - это графика. Это что то невероятно, как на свиче может так плавно работать такая красивая графика? Выглядит так будто играешь на PS5. Чудеса оптимизации Нинтендо, не иначе. В общем графика просто нереальная.
Сама игра полностью выдержана в стиле 2D серии, тут множество секретов, не всегда очевидных, тут музыка в целом как в 2D серии, родная и знакомая, шикарная, но немного изменена, тк тут более продвинутые звуковые возможности. Игра непростая, но лично мне показалась полегче 2D серии, однозначно. Боссы разнообразные, уничтожаются то же легче чем в 2D серии, это радует, тк сейчас уже сильно страдать на боссах не хочется совсем.
В процессе игры, примерно часа 2 наиграл, полностью привык к 3D карте, освоил так сказать, как ее юзать, и стало удобно. На данный момент нахожусь в заключительной части игры, собираю артефакты. Как обычно становится грустно от понимания, что скоро я ее пройду... И вот тут интересный момент, осталось еще два метроид прайма, но пока что на них не вышли ремастеры..Меня мучает мысль, стоит ли подождать до выхода ремастера, хотя бы еще одного (вроде там были обещания на эту тему, но это не точно), либо же играть в те, что есть..Понимаю, на сколько хуже будет там графика, не испортит ли оно восприятие игры...)) Подводя итог, для меня Metroid Prime Remastered стал еще одним шедевром на Nintendo, мощнейшая игра, всем рекомендую, особенно любителям серии).
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Конешн) не думаю, что я один. Даже на том же 3do еще немало чего не пройдено, и не наиграно..например, star fighter сколько раз не пытался пройти, так и не осилил, слишком сложна для меня...
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Обычная графика там. По сути тоже самое что и Wii. Просто у игры отличный дизайн и детализация.
Ну не знаю...Обычной эта графика была бы на Xbox One X , а как для свича , то шик. Я как минимум сравниваю с большинством игр, которые я прошел, и 99% из них тормозили, лагали. (все кроме игра нинтендо). 2D игры, 3D игры, всегда тормоза, лаги, а тут большая игра с отличной графикой и на вид 60FPS , играется гладко, ни в одном месте не подвисло ни лагануло, так что как по мне это выглядит практически на невозможном уровне для свича. На счет различий с версией для Wii , то тут каждый смотрит на это по разному, по мне так различия прям заметные, где то элеметов больше, огонь реалистичен в ремастере, да и много чего в целом.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
а, вы про Metroid, я давно на Wii какую-то трилогию записал на SD карту, надобно всё же выделить время и пройти, если конечно аккумуляторы ещё заряд держат, в чём я сомневаюсь, прошло несколько лет с того дня, когда я их последний раз использовал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения