Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7991 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ranta May писал(а):
После него пришлось познакомиться с ранними двумя проектами компаниями - Samorost и Samorost 2. Чехи - красавцы!
Тоже проходил
Onizuka писал(а):
Dracula 3 Path Of The Dragon
Первую часть дошёл до конца, вторую бросил, интересная игруша
aspyd писал(а):
Кроме того, 3DO для меня интересна с технической стороны, так как консоль хитрая, и создана со значительным "инженерным полётом". В отличие от той же, рационально разработанной PSX.
Я ничего хитрого в ней не вижу, потенциал был просто на лицо, реальный конкурент Соньки. Вот Кто там хитрый лис оказался, так это Trip Hawkins. Он хотел что бы за него левые компании консоль делали, а они естественно только своё детище поддерживать будут. А он её быстро бросил когда жареным запахло.
Ranta May писал(а):
Честно говоря, каждый раз смотря на FZ-10, я вспоминаю школьные годы. Это ностальгия. Да, многие игры уже не вызывают того восторга. Даже Dragon Lore и Robinson's Requiem, которыми я грезил все эти годы. Но я всё равно играю.
Группа: Разработчики Сообщения: 9072 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
А я ща рублюсь в Star Fighter Забойная леталка, хороший графан, отличный музон а-ля дискотечный транс До того долетался, что аж парашуты на всех скоростях стал ловить Особенно круто, когда mega ship с четырмя стволами берёшь, жалко, что не навсегда даётся.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Группа: Пользователи Сообщения: 5774 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
и вот я снова на этом форуме, три дня был недоступен, даже пришлось обратиться в техподдержку провайдера прошёл я Muramasa: The Demon Blade (Wii), под конец такой ужас начинается, думал мышка умрёт, но она выжила интересно, как на Wiimoute в неё играть, что надо будет бегать, прыгать по всей комнате и нажимать на кнопки как сумашедший? aspyd ну как помогло решить головоломку?
Я не играл. Неохота CD-I разворачивать и батареек нет. Потом, когда времени будет больше, и настроения. - С возвращением!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 5774 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
ПАУК нее нафик, я лучше глаза поберегу, всё таки с искусственными хрусталиками теперь хожу, недавно операцию сделал у aspyd(а) есть сама консоль Wii, пусть Нам расскажет каково играть на этой консоли
Последний раз редактировалось Evgen-san 27 авг 2011, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Группа: Пользователи Сообщения: 5774 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
ПАУК после такой операции три месяца нельзя делать резких движений, где то читал комментарий, некто писал, что играл в тир Resident Evil, прыгал так что аж люстру задел, так что дальше буду мучать мышку
у aspyd(а) есть сама консоль Wii, пусть Нам расскажет каково играть на этой консоли
Играть на Wii - хорошо, но с моутом я пока плохо управляюсь. Я здесь рассказывал. В игры с классическим управлением (крестовина + кнопки) играть замечательно, и графика на Wii классная.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 5774 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
aspyd а ты уже играл в Muramasa: The Demon Blade? я вот опять в неё начал играть, оказывается там две разные истории, разные враги и Боссы, за девчёнку прошёл, теперь прохожу за пацанчика, что интересно, пацанчик изначально силён, но начинать игру лучше с девчёнки, а потом за пацанчика, потом понятно будет почему так и вообще японцы умеют делать игры
Onizuka кстати, на одном нашем сайте-продавалке была перчатка Крюгера. Но лично мне стало жалко 3000 рублей за неё. Друг хотел купить, но когда узнал, что она одна, передумал. Я долго пытался ему объяснить разницу между Росомахой и Крюгером, хоть он её и понимал, но именно "галимо, что одна, только на правую" решило спор. Я был поражён. Я! Вообще не смотрящий ужастики. И он, обожающий "Пилы", "Вязов" и всё остальное. Быффает!
Сейчас играю в Limbo. Круто. Пока что. Пройду - отпишусь. Но вообще очень нравится звук на высокой громкости - добавляет атмосферы. Потерянности. Люблю акустику.
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Группа: Пользователи Сообщения: 5774 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ranta May наслышан о этой игре, вроде должны портировать на ПК я не видел ни одного из фильмов "Кошмар на улице Вязов", иногда отрывки из фильмов случайно видел и точно знаю, что перчатка у него одна
Onizuka Limbo уже вышла. Найти её не сложно, более того на предыдущей страничке дана ссылочка.
Сегодня зарядил ещё и Red Faction Guerilla. Хорошая задумка и "песочница" вылились в достаточно нудноватый экшн. Рушить надоедает где-то часа через полтора. В самом же начале выявляет деструктивные наклонности.
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
В современной игровой индустрии разочарован. Если бывает время Freedo запускаю - бывает с супругой играю в Laser games, но в основном в Trip"d, а так на PC DOS игры. Веду тему DOS&OLD GAMES в своём городе, но молодёж прохладно относится, за то кому за от 30 до 52 счастливы.
Сейчас играю в Limbo. Круто. Пока что. Пройду - отпишусь.
Я ее почти прошел. Застрял на предпоследнем уровне. По-моему ближе к концу игры возрастает степень дебилизма "нажми вовремя на кнопку". Все впечатление портит. Или они так хотели увеличить продолжительность игры?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Versus согласен. Сам вчера остановился на "шестернях и прессах". Ненавижу уровни с кучей механизмов, где тебя плющит, режет, так ещё и думать надо. Начиналась игра просто шикарно. А с попаданием на заводские уровни начинается канитель. В начале и страшно, и атмосферно, и уровень земли скачет наклонами. Побег в коконе вообще милую улыбку вызвал. А с надписью HOTel постепенно начинается нервотрёпка и маты. Ощущение, что уже не в удовольствие играешь, а контрольную решаешь. Внутри что-то требует пройти до конца, а мозг и пальцы начинают забастовку. И лишь рот изрекает короткие и ёмкие словосочетания, как при просмотре игры российской сборной.
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Прошел Limbo. Долго долбил с упорной решимостью последний уровень. Добил. Посмотрел "заставку". Ничего не понял. Жду Limbo II (если такая будет). Вобщем, идеи хороши, стиль хорош, применение идей - не очень. Может, повторюсь, но скажу. Эта игра целиком копирует, если можно так выразиться, великий Oddworld, а точнее первые две части. Но в Oddworld-е и поразнообразнее будет, и прорисовка выше всяких похвал, и сюжет имеется. В Limbo правит бал физика. Это в платформерах пока для нас ново. Черно-белый стиль смотрится необычно и интересно, но только в начале. Ближе к концу игры есть такое ощущение, что наблюдаешь за происходящим на улице из какого-то подвала. Причем, на улице сумерки. Начинает несколько давить. Но игра быстро заканчивается, поэтому развиться в что-то осознанное, это чувство не успевает. И это хорошо. Моя оценка игре - 6 из 10. И то только потому, что люблю платформеры.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Залез на NoNaMe-Club в поисках игр для Wii (друг попросил). Нашёл кучу реальных раритетов из разряда old games. Решил закачать кое-что. Удивительно, 9 месяцев как зарегился на трекере, но отдал всего 37 мегов, при этом мне постоянно наращивали ratio. При отданных 37 мегах я могу скачать около 50 гигов. Правда, я очень быстро всё это уронил до 6 с небольшим.
Я заигрался в Albion. Ещё в те времена, когда в фаворе был 3DO, эта игра своими скринами затмила мне разум. Сегодня я запустил её. Не зря тогда она мне понравилась априори. Сюжет прост и незамысловат. Космическая хрень "Торонто" ищет планеты, богатые полезными ископаемыми. Найдя одну такую, отправляет на неё Тома Дрискола и Рэйнора (хрен-запомнишь-такую-фамилию). Том всего лишь пилот, Рэйнор же учёный. Челнок над планетой ломается, Том его еле сажает, герои выбираются из капсулы смерти, но за их спинами она взрывается. Приходят наши знакомые в себя лишь в городе местной народности кошачьей внешности. У женщин четыре сиськи, мужики особо свирепы и ловки. Так начинается наш рассказ...
Жанр игры можно обозвать как РПГ с чётким сценарным посылом. Пока не поговорил с консулом, хрен тебя выпустят из города. Поговорил, выпускать не собираются, предлагают погулять и осмотреться, потому что через два дня важный ритуал с посвящением и бла-бла-бла. Гуляем, находим лавки, стремаемся в подземелье. Ровно через два дня нас вызывают на ритуал, а там происходит убийство. И расследовать его поручают кому? Ну и так далее.
Похоже это всё одновременно на Fallout и Morrowind (даже Daggerfall). Особенно, учитывая 1996 год выпуска. РПГ-система не нова. Получил уровень, получи очки для обучения. Нашёл учителя навыка - вложил очки в умение за деньги. Никаких Diablo-плюсиков!
Игра умудряется существовать в трёх визуальных ипостасях: 1) в городах и подземельях мы смотрим из глаз и активно "тракторим" - стрэйф не нужен как класс; 2) в зданиях мы смотрим на нашу группу, семенящую гуськом к цели, в изометрии - больше всего это напоминает игру "Правдивая ложь" для 16-битных консолей; 3) на карте мира всё очень похоже на Cannon Fodder, разве что стрелять нельзя.
Бои пошаговые. На карте мира от врагов можно сбежать. Но если бой начался, то лишь подход к краю (2 хода, не много, это плюс, но я не пробовал) может решить неразрешимое сражение.
Минусов у игры несколько, и слава Богу, они не критичны, кроме первого: 1) Необходимо хотя бы удовлетворительное владение английским языком. Хотя можно попытаться найти и оригинальную немецкую версию. Хотя английская-то уже раритет! 2) В бою на "шахматной доске" Вам доступны лишь два нижних ряда. То есть у врагов их четыре в высоту, а у Вас только два. Плюсов это даёт немного: можно добить убегающего врага стрелой или магией (учитывая его путь к побегу до верхнего края), а также убежать самому (2 хода - шаг назад, убежать). Но минус в том, что враги МОГУТ передвигаться по Вашим клеткам. Вы же по их клеткам - нет! Это напрягает. 3) Подняв какой-нибудь предмет с названием "красная хрень", Вы можете не сразу понять, что это. Да, есть торговцы, которым можно это показать. Но некоторые вещи остаются загадкой очень надолго. Так надо ещё правильного торговца найти. "Смотрите, профессор, нам повезло, в обломках корабля остались картриджи!" Вот Тому понятно в чём всем нам повезло, а мне лично не понятно. И местные смотрят на "картриджи" как зулусы на томагочи.
А вообще в игре шикарный сценарий, интересные диалоги, скучновато бывает читать о расе и её порядках, но это неотъемлемая часть большинства РПГ, где авторы пытаются рассказать о мире (порой, Вселенной), которую они придумали.
Один лишь тот факт, что местные жители умеют перемещать души из одряхлевших тел (срок жизни "кошек" около 30 лет) в новорожденных и бессознательных в течении первой недели существования котёнка. Это делается исключительно с благоволения консулата и главного консула - самовольный обряд считается детоубийством. При обряде мать должна быть женой или сестрой Избранного. Это делается исключительно для накопления мудрости. "Том, ты понимаешь, что эти гуманоиды достигли квазибессмертия?" "Док, но убивать ребёнка ради продления своей жизни, это..." "Ты не понимаешь, это накопление опыта. Они бы никогда не достигли своих вершин эволюции и прогресса, если бы не умели это делать".
А в самом начале вообще комичная ситуация. Нам вождь общины предлагает сделать выбор между "Вы хотите оставить себе обломки своего корабля?" (ответ: "Да, мне нужно бабло!") или "Железо у нас очень ценится, а Ваша небесная лодка вряд ли уже полетит" (ответ: "Вы меня с того света вытащили, это металлолом меньшее, что я могу сделать для Вас в качестве благодарности". Сделав выбор, Вам протягивают документ. - Пометьте его пожалуйста! - Что, простите? - Ох, как я мог забыть, просто мы подписываем документы особой железой. Можете просто поставить крестик.
Короче, Fallout, перемешанный с Daggerfall, даёт на выходе неожиданно интересный симбиоз. Советую всем, но, увы, язык. Текста много, хоть он и не сильно важен (для общей атмосферы просто необходим!). Но порой тяжело будет понять, а что делать дальше.
P.S. Многие нынешние игроки сравнивают игру с "Аватаром". Смешно! Где Albion (1996), и где "Аватар" (2009). А война в игре между "кошками" и людьми тоже из-за ресурсов. Просто иначе построена ситуация. Но очень похоже...
В игре есть недокументированный секрет: в самом первом городе в гильдии магов и врачевателей есть хилер Реджиа. Лишь только у неё можно купить зелья. Иногда она в подарок даёт самоё крутое восстановление здоровья. Начиная с ней говорить, можно сразу выходить. Порой можно входить-выходить и каждый раз получать подарок, цена которому 16,6 золотых. При определённом терпении можно скопить нехилую сумму. Но терпение самого игрока тоже должно быть прокачено. Арифметика очень простая, учитывая, что самый лучший шлем в этом городе стоит 450 золотых, а двуручная пика все 520. И это только для местного кошко-воина. А ещё нужно на зелья, на учителя, на школьную форму, на бензин...
Жаль, что эта игра не вышла на 3DO - это была бы бомба!!!
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения