Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
На PSP завёл "шарманку" Final Fantasy 3 в трёхмерном исполнении, которая выходила ещё и на DS и на планшетах (iOS, Android). Как всегда, всё не как у людей, но зато в кармане. Мне нравится! Шёл третий день прокачки.
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Прошел Spear of Destiny являющийся приквелом к Wolfenstein 3D, по второму кругу на сложности Don't Hurt Me. И хотя это всего лишь 2я сложность (из 4х), но после современных игр типа, Press X to win, она показалась мне довольно-таки сложной. Проходил игру 2 раза подряд ибо 1) Это старый добрый Wolf, и 2) Только со второго прохождения сумел отыскать 2 секретных уровня. Пройдя всю игру и найдя два секретных уровня на 2й сложности, я поставил свой новый рекорд 1.229.700.
Попробовал Mars: War Logs... и не смог оторваться в течении 4 часов, хотя хотел просто проверить работоспособность.
Игра напоминает смесь Fallout, Red Faction и Chronicles of Riddick. Всё действо проходит на Марсе, как на поверхности, так и под ней. Главный герой мечтает сбежать из тюрьмы для бывших военных, а потому потихоньку начинает собирать отряд помощников. Действие пока что кажется довольно нелинейным, так как кто-то может погибнуть во время опасного квеста, а с кем-то вы попросту неверно выберете линию общения. Или же поможете персонажу выбраться с планеты чередой квестов, а потому он покинет группу.
Надо заметить, что авторы не стали придумывать очередной Red Faction, а создали нечто новое. Марс терраформирован, но кроме привычных солдат мы сталкиваемся ещё и с могущественными техномансерами, нашпиговаными имплантами и проводами, но выглядящами почти героями японских РПГ.
Присутствует в игре уже столь популярная нынче прокачка, как персонажа, так и оружия (крафтинг). Боевая система и управление больше всего напоминает консольный beat 'em up, учитывая, что персонаж орудует в основном холодным или ударным оружием, а гвоздомёт или, например, песок для бросания в глаза стоят на цифровых клавишах. У героя три ветви развития: боец, ренегад (стелсовый) и некромансер (сразу не доступен). Но поначалу всё указывает на необходимость улучшать именно боевые качества (драться приходиться с самого начала), так как на стелс вообще ничего не указывает. А вот ветка некромансера вызывает нереальное слюноотделение, даже если не качать саму магию.
Моё нынешнее мнение об игре пока что 8 из 10.
День 2. UPD: Оказалось, что быть некромансером тоже, что кидать песок в лицо. Но магию надо ещё успеть кастовать, а то только начнёте щит ставить, а тебе уже в улыбало прилетает. Стелс кажется вообще каким-то атавизмом, кроме парочки умений. После побега из тюрьмы игра может быстро надоесть, а карта попросту становится необходимостью. Если в тюрьме хоть как-то можно было привыкнуть к коридорам, то в последующих городках-районах приходится часто смотреть на полупрозрачную карту, которую авторы почему-то назвали минимэпом, хотя она размером с обычную карту.
Из тюрьмы я убегал уже будучи на 14 уровне, пару уровней попросту наманчкинил, хотя поначалу казалось, что экспа золотая. Оказалось, что после побега манчкинизм становится нормой, точнее враги попросту восстанавливаются.
Оценка уже упала до 7 из 10 (но тюрьма была на 8)
День 2 (эпилог)
Прошёл игру.
Много думал и рефлексировал.
По своему строению больше всего напомнило социальные РПГ типа Fallout, Mass Effect и Dragon Age. Видимо, вариантов прохождения несколько, потому как есть даже выбор в один из моментов, чью сторону вы выберете. Некоторые квесты приходится заваливать, дабы получить положительную карму. По заслугам быть плохим не совсем айс (как в Fallout-ах), всё равно рулит добряк, да и бонусы за репутацию у злодея так себе.
Пройти во второй раз хочется, потому что осталось множество мелких и парочка крупных развилок, которые явно приводят к иному финалу.
Главным минусом игры являются нудные бои, хотя есть и полупошаговый бой, т.е сильное замедление времени для выбора последующего действия с возможностью выбора цели. Незаменимо для некромансерских чар. Стелс дейсительно оказался придатком и пустышкой, но навыки стрельбы из гвоздомёта в концовке особенно пригодились, т.к. к некромансерам лучше не приближаться. Они создают отбивающую защиту и при смерти взрывают всех вокруг.
Бои нужны - это опыт, но главный опыт - это побочные квесты. За одного только электрика в тюрьме я получил 4 уровня, потому что за оба своих квеста он выложил по 2500 опыта, когда мне нужно было за уровень набирать по 700-900. Да и получил первого продавца (да, в игре есть своя валюта, из которой можно к тому же делать аптечки).
Боссов в игре по пальцам одной руки можно пересчитать, но они запоминаются - либо особым методом убийства, либо толстокожестью (особенно в начале, когда ещё не доведены до автоматизма приёмы дальнего боя).
Игру закончил на 27 уровне, был почти весь развит боец (кроме ухода от удара в перекате), одна треть некромансера, и одна пятая стелса. Выполнены все побочные квесты - это точно, я в этом дотошен. Играл на лёгком уровне, но порой игра преподносила сюрпризы, особенно на боссах. В спецнавыках не открыл лишь третий уровень поиска лута, потому что потребовалось бы ещё качать пять уровней персонажа (надо было 5 очков навыков). Репутация осталась на уровне GOOD, так и не достигнут отметки EXCELLENT. Счётчика репутации в игре нет, только надпись. Начинаете, соответственно, с NEUTRAL. За good вам дадут -50% цены у продавцов, а за excellent +50% к удару и броне ваших напарников.
Окончательная оценка: 8 из 10, но многих может оттолкнуть уже в течении первого часа, потому что из разряда "Только хардкор!". А кто-то назовёт УГ, как это делают на АГ.
Буду ждать русскую версию. Выходит 24 или 26 мая. Разговоров много, присутствуют идиоматические обороты речи, потому иногда упускаешь часть смысла. Надеюсь, наши не испортят хотя бы субтитры.
Последний раз редактировалось Ranta May 02 май 2013, 22:32, всего редактировалось 3 раз(а).
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Решил таки распаковать Антологию Hitman'а и как я и думал никакого наполнения там особо нет, даже руководство пользователя не положили...Это самое обычное переиздание выходившей ранее jewel антологии, вернее даже не столько переиздание, сколько просто перенос содержимого джевела в DVD-Box с добавлением картонного рукава, который смотрится на полке конечно солиднее джевела, но не более того. Ну все это лирика, перейдем непосредственно к прозе. При попытке запустить 1го Хитмена на Win 7, он постоянно вылетал при входе в "Настройки" или же при начале "Новой игры", а случается это из-за того, что движок игры в Direct3D попросту не понимает Win 7, и даже настройки совместимости проблему эту никоим разом не решают. Но решение все же есть, нам всего-то навсего необходимо вручную через конфиг Hitman.ini прописать настройки видео на OpenGL, а именно DrawDll RenderOpenGL.dll. Однако вы можете поступить еще проще, просто взяв и полностью скопировав мой конфиг и спокойно себе играть, но скажу сразу что разрешение у меня стоит далеко не максимальное поддерживаемое игрой, а всего-лишь 1024x768, по причине того, что при большем разрешении текст в игре становится практически не читаем.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8038 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Отдали телевизор Филипс кинескопный, 16/9 последних моделей, экран плоский, показывает отлично, самое главное есть S-video, взял специально для старых приставок, подключал 3до фз1, зае-ся расспаковывать всё добро, need for speed 1 игранул, картинка на нём очень хорошая. Только забыл уже как игру проходить, пару трасс прокатился и всё на этом, всё опять Запаковал.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8038 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
У меня муж у кузины всегда режится, фанатеет от танков. Она как counter strike,только танки прокачивать можно и экипаж, подключился к серверу и понеслось.
Мне вот интересно, а она вообще проходима или есть ли там миссии или же просто рубилово без сюжета и без логического конца как такового
Это же ммо, что с неё взять. Только танкисты вместо эльфов, лол. Тем более акцентированная на донат, только за счет своих скиллов крутым чуваком не станешь. Одним словом - уныло.
Последний раз редактировалось Docuro-chan 09 май 2013, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8038 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Нормальная игра, очень затягивает, симуляторы требуют время, темболее такие, узкоспециализированные, убиваеться на такое куда больше времени чем на любые другие.
Таки засел за первый Killzone HD на PS3, когда узнал что игра на инглише, подумал что проходить ее в четвертый раз (учитывая 3 прохи на PS2) точно не стану, но в игре оказывается есть трофеи, много трофеев. А ну да, сама игра тоже весьма неплоха, так что начну трилогию именно с первой части. Кстати в игре довольно неплохой интро-ролик.
Тоже в Киллзону сейчас завис, только во вторую. (первую на пс2 проходил, но из шутанов на этой платформе больше всего Black понравился, честно говоря) Давно переиздание в HD то вышло? А то что-то прослоупочил я.
Попробовал Aliens: Colonial Marines, и я вообще не понимаю от чего эту игру не критикует, разве что только ленивый? Атмосфера Чужих воссоздана просто идеально, а саундтрек по мотивам и привязка к сюжету картины, как нельзя лучше подчеркивает каноническую составляющую. Конечно ничего нового в жанре эта игра не привносит, и это по прежнему линейный, корридорный шутер, но с другой стороны никто нам как бы и не обещал размаха MMOFPS. Графика не выдающаяся, но и вполне себе сносная. В общем игра мне понравилась.
Сейчас этот форум просматривают: Evgen-san и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения