Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
А вот,еще вспомнил! Кроме всего,выше мною только что перечисленного,меня всегда убивала сложность Киллер Инстинкта,то есть её не постоянность.То я проходил игру на одном дыхании,а то мог запороться на каком-нибудь Тандере или Орхид.И всё хоть тресни :))) Но так как эта игра одна из моих любимых,я ей всё прощал ;)
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
Группа: Администраторы Сообщения: 4549 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Убила игра от невософт - "построй-ка". Первые уровни проходятся легко, но под конец игра выносит мозг и заставляет проявить стратегическую смекалку, но один фиг так ее до конца и не прошел и с криком: " Е"ать эту игру", вырубил и удалил ее
Наверное когда ее делали, в Rare прокрался резидент из Сеги, задачей которого было - сложностью новоявленного хита как можно ощутимее сократить ряды Нинтендовских геймеров.
- Уха-хаха, Pan убил.
Pan писал(а):
На Сеге Бладшот. Красивая игра, да и к тому же, из достаточно редкого для платформы жанра FPS, мною обожаемого... НО!
- Да, тоже не осилил и десяти минут игры. Жесть.
Denstan писал(а):
и с криком: " Е"ать эту игру", вырубил и удалил ее
- Бывает. Аналогичным образом у меня произошло, когда я решил проходить Road Rash Jailbreak на Sony Playstation.
Теперь - больше не хоцца.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Space Hulk на 3DO не помню как называется уровень. Но это просто мега нереально. Я помню взялся проходить игру так этот уровень проходил раз сорок!!! Так и не дошел до конца уровня. Там нужно в комнату пройти и есть куча терминаторов но и генокрады прут со всех дыр. в общем не смог я.
Последняя миссия в Urban Chaos(и на PSX, и на дрим и на ПК) сводит с ума. Суть такова: даются 7 с половиной минут, сначала одним персонажем нужно быстро на крыше поубивать врагов желательно пособирав лишь 30% оружия с врагов (для того чтобы отдать ) и трёх раненых отвести к началу уровня, затем переключаешься за другого персонажа, теперь ждёт кошмар с неудобной камерой и не менее неудобными прыжками между летающими платформами и карнизами крыши, есть ещё очень сильные враги которые уничтожают мгновенно(их нужно поджидать в углу). Короче взорвать одну хрень надо и тут же убежать к началу уровня ибо на всё даётся 7 с половиной минут. Мало того что миссия происходит на крыше, так ещё нет никаких чекпоинтов, самый натуральный мозахизм.
для тех кто хочет посмотреть на этот кошмар, пол дня потратил чтобы пройти на соньке и час чтобы пройти на дриме.
Группа: Администраторы Сообщения: 4549 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Дополним тему, а то что-то взбесившихся давно в ней не наблюдалось)
Скачал значит игру RED ALERT 3 ( PS3 ). Игра хороша по графике и геймплею, НО есть офигенный минус - это когда строится техника или солдаты, то при выходе из базы, звучит одна и та же фраза. По началу не напрягает, но сражение рассчитано, как минимум на час-два ( а как вы понимаете, то в любой стратегии технику и солдат приходится покупать постоянно пачками ) и под конец начинают бесить эти фразы невероятным образом
Ха, а меня так начинал бесить комметатор в Rock N' Roll Racing. )) Правда, там он отключаем.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Не то что бы меня эта игра бесила, но вы глянте, что он вытворяет на видео
No-death Ghosts N Goblins for NES in 22:56
Ghosts `N Goblins in 21:07 (World record!)
Ваще не думал, что её так запросто можно пройти А ещё говорят, что MakaiMura сложнее, чем Ghosts'n Goblins. Да она настолько сложная, что даже у тестеров не хватило терпения дотестить её
почему
Столько косяков в тексте...
А у неё ещё и 2 хака есть. Мы эту игру в детстве называли "Мертвецы". Интересно, а как Makai Mura с японского переводится?
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Группа: Администраторы Сообщения: 4549 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Еще одну игру вспомнил, в которую недавно присаживался играть, но так и не прошел. Это BATMAN первая часть на денди. Игра мне нравится, но убивает в ней одно - наш бэтман должен по стенкам с толчка взбираться наверх. Так вот стоит чуть тормознуть и наш герой падает в самое начало( Жесть полная. Запоролся на 4 или 5 уровне. Тупо не хватило терпения, хотя в детстве ее проходил несколько раз.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8046 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сегодня Бесила игра red Faction для н-гаги, уровень так и не прошёл, надо было прыгнуть у удержатся на выступе, а я всегда падал в пропость! Уровень бешенства почти зашкалил, до истерики Пока я наконец не раскусил как это надо делать
Из последнего, не без известный Aliens vs. Predator на Харде за морпеха, это было просто ужасно, упаси боже еще раз через это пройти. Еще Tony Hawk's Project 8, при попытке собрать все секреты и выполнить все прыжки заставляло геймпад Xbox 360 отправляться в свободный полет (эй, да он действительно летает ). Долго буду помнить достижение Plants vs. Zombies China Shop. И на последок баг в стим версии игры Aliens vs. Predator. Classic 2000, не позволяющий пройти компанию за морпеха. Да и чуть не забыл про мою любовь Grand Theft Auto: Liberty City Stories на PSP, с его сюжетной компанией и этими 26ю незабываемыми уникальными прыжками
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да, на Megadrive. Там прыгать/цепляться замучаешься. Её кто-нибудь вообще проходил?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Это конечно глупо но.... не одна спортивная игра меня не бесит так, как серия FIFA, особенно на самых высоких уровнях сложности, когда ты создаешь за матч 30 реальнейших моментов в течение всех 90 минут игры, но вратарь упорно отбивает абсолютно все что только летит в его ворота, или ловит мяч посланный со скоростью 100 км\ч как валанчик и на 92 минуте тебе обязательно забивают победный гол, причем это как правило единственная атака CPU за весь матч.
У меня, кстати, вызывают бешенство игры, в которых куча концовок. Люблю проходить игру - раз и навсегда, чтобы сюжет развивался и приходил к логическому завершению, как в книге. Также неприятны игры, где есть потуги на альтернативные сюжетные завязки, которые являются тупиковыми, но из-за которых влетаешь в Bad End по причине того, что пропустил какую-нибудь склянку. Пример - Silent Hill (первая часть). Обычно несколько концовок преподносится как достоинство (и указывают на обложке), а у меня это начисто отбивает руки. В обоих случаях, перепрохожу игру с вдвое меньшей мотивацией, а чаще всего, не перепрохожу, а довольствуюсь достигнутой концовкой, независимо от её успешности, и забрасываю игру в ящик.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Игра известна своими бесполезными предметами и ложными ответвлениями сюжета, — например, бензопила, для которой во всём особняке игрок так и не найдёт горючего.
Упоминания об этой красной бензопиле встречаются в последующих квестах LucasArts. Так в игре Zak McKracken and the Alien Mindbenders игрок может найти бензин, предназначенный исключительно для бензопилы (англ. gas for chainsaw only), но не саму бензопилу; а в поздней версии Maniac Mansion...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 9089 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Надо будет её как-нибудь добить. Довольно-таки не раскрытая тема по прохождению этой игры в интернете. Может, если кому интересно, всем форумом взяться
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Обычно я тоже игры-многоконцовки оставляю как прошёл. Бывают конечно исключения - STALKER перепроходил, но всё равно каждый раз засыпало гайками, хотя казалось бы условия для другой концовки выполнил... HEAVY RAIN прошёл с концовкой "все сдохли", а это просто таки обязывает перепройти хотя бы ещё раз, правда пока не взялся. Насчёт игр с ненужными предметами сейчас не вспомню, давно не играл в квесты. На ум приходит только 3ДОшный Snow Job, в котом инвентарь частенько заполняется под завязку, а многие предметы выкидываются в "чёрную дыру" безвозвратно и это может запороть всю игру (по крайней мере так писали в прохождениях) Что касается темы топика - бесит игра Booty на ZX Speccy, на движущиеся платформы хрен запрыгнешь, постоянно промахиваешся, а там этих платформ.. ууу...
The Lion King на SMD, как же выстегивал уровень с водопадом, по которому надо взобраться по падающим брёвнам. А так, всегда раздражали игры с ограничением времени прохождения, ну кроме принца персии.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Проходя сейчас GTA3 понял что это самая бесячая серия игр для меня, а все дело в жо**разрывающей сложности игры. И если основная сюжетная линия проходится пусть и не без труда, но вполне реально, но чтобы пройти игру на 100% нужно угробить немалое кол-во нервных клеток. Особенно вымораживают задания полицейского и медика. С помощью титанического запаса терпения и большого запаса везения дошел вчера до 18го уровня, и как вдруг на повороте машина на повороте уходит в кювет и переворачивается, пока съездил в другой конец города за другой, время возьми да и закончись, а до конца оставалось всего 2 уровня...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения