В смысле с девченками в жизни или слить женскому персонажу в самом MK?
C взаправдашними девчонками, были у меня две подруги, которых старшие братья нормально так натаскали в первом MK на SMD, с тех пор у меня к файтингам предвзятое отношение. Хотя, сливать Соне тоже порой не айс было.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
19 ноя 2012, 15:20
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Мортал комбат на двоих с братом (в детстве), когда проигравший бил победителя в реале А так то , игры где нужно искать секреты чтобы перейти на следующий уровень .
AlVenKit Возможно, ты ещё с женщинами в карты не играл.
У женщин лучше боковое зрение, чем у мужчин, поэтому, если об этом не помнить, и неудачно держать карты, то они твои карты "палят" только так. Особенно за круглым столом. P.S. Проверено на практике, на блондинках с европейским типом лица.
Вспомнил еще, Duck Hunt, да и любая игра, где в случае неудачи, на тобой какой-нибудь упырь начинает ехидно смеяться, от чего, прям так и хочется на него физически воздействовать.
Вспомнил еще, Duck Hunt, да и любая игра, где в случае неудачи, на тобой какой-нибудь упырь начинает ехидно смеяться, от чего, прям так и хочется на него физически воздействовать.
Я наверное один из немногих кого эта псина не раздражала, у моей Денди не было Light Gun'а, а когда удавалось поиграть у друзей, меня это так захватывало, что на такие мелочи как глумящаяся собака, я просто не обращал внимание. Еще бы, ведь после джоя, игра с Light Gun это было очень эпично.
Странно, а меня эта собака ничуть не бесила. Может быть потому, что это была первая игра, которую я увидел на еще пока не моей, но уже на виду, на полке при проверке Dendy.
Собаку, наверное, 99% играющих пробовали подстрелить. Если даже не из бешенства, то с целью научного эксперимента.
19 фев 2013, 00:01
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Андеграунд первый выбесил своими дрифтами. Чушь какую-то придумали, нет такого ни в одних гонках. Не, раньше проходил как-то спокойно, а щас... ГРРРРРРРРРРРРР. А самое интересное, я там такой дрифт сделал, за 20000 (не засёк сколько) очков, было написано колосально и после него ещё что-то. Блин, и всё равно не занял первое место. Занял третье ~70500 очков, второй занял чуть побольше, а первый 71 тыщу. Но в следующий раз, когда я набрал 74 тыщи, то всё равно приехал третьим, а первый набрал 78 тысяч. Ууууух, злой как стадо чертей. Вспомнился фильм "Токийский дрифтщ". Даже там не было такой бредятины.
Ерунда полная. Да кто эти очки в жизни стал бы щитать, и как, по стёртым покрышкам? И где там остальные три соперника, в параллельном мире? Тьфу, блин. Высказал бы всё этим прграммистам, создателям и прочим виновникам
14 апр 2013, 03:45
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сильно раздражает в играх когда перевод игры приходится читать а что при этом происходит на экране, не всегда улавливаешь, особенно если туча текста и не успел прочитать. Вчера взбесила V-Rally 3(PS2), вроде интересно, а доехать нормально не получается, после ColinMCray сложно пересесть за руль V-Rally3, тачка как скорлупка, один раз в дерево и кранты.
Как раз сейчас задрочу AC Brotherhood. Управление как управление, но вот сейчас выбиваю ачивку "Совершить 10 цепочек убийств по 5 убийств в каждой" вот это жесть! Чтобы выйти из захвата и продолжить цепочку комбо нужно нажать ПКМ+SHIFT, вот на этом и сливаюсь обычно... за весь день сделал каких-то жалких 4 цепочки(( играл почти 4 часа... по часу на цепочку...
А что не так в АС с управлением? На клаве в него играть - онанизм, да, но геймпады у всех сейчас есть
Все правильно. Джойпады и геймпады есть, но не у всех. Я фан Скайрима и 90% пользователь РС и привык чтобы такого рода игры были удобными. Как системой интерфейса так и управлением. Скайрим вот есть и для РС и для ХЭ-бокса, но я в восторге от управления и интерфейса. Еще АС морозит системой прыжков и прочим блудом. Однозначно разрабов в АД!Но это опять же мое мнение, тема для этого. to aliast Вот об этом я и говорю
Бесят игры которые невозможно пройти, когда после окончания стандартных уровней они начинаются снова и снова. Какой смысл в игре которую невозможно пройти? Это как если смотреть фильм в режиме repeat, когда он будет повторятся снова и снова и снова...Бред.
06 фев 2014, 21:37
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Не, ну иногда на очки можно погонять во что-нибудь. Galaxian, например, классный шмап
Ну так то да, быть может я слишком категорично выразился, но челендж в игре просто сумасшедший, ты никогда не пройдешь эту игру, у тебя не получится, Game Over, ты неудачник, попробуй еще раз.
Захотелось порубать в какой-нибудь квест и решил я познакомится с такой серией квестов как Нэнси Дрю. Игр в этой серии вышло немерено и по канонам я решил начать именно с первой (не с первой локализованной, а именно с первой выходившей) и с этой целью приобрел я себе значит Нэнси Дрю. Секреты могут убивать...Ну все вроде ничего, есть головоломки, есть затыки, но в целом играть интересно и вот дохожу я до часа X, когда просто ну вообще не вдупляю что еще можно сделать и с кем еще поговорить.
Ну бывает, невнимательность всему виной, подумал я и начал заниматься пиксель хантингом во всевозможных местах, и бегать по n-му кругу в 10й раз разговаривая с одними и теми же персонажами и...ничего.
Ну помучался еще некоторое время и подумал мол навык теряю, лезу в прохождение и читаю, перережьте в подвале цепи. Облазил весь подвал, ну никаких цепей там и близко нет. Читаю другое прохождение, то же самое... Гхм, включаю Let's Play и цепи там есть WTF? Читаю прохождение буквально по пунктам и понимаю что если в игре подобрать что-то не в той последовательности или же поговорить с кем-либо не в той последовательности, то игру не пройти и ходить вокруг, да около можно вечно...Игра 98го года и у меня возникает один резонный вопрос, КАК, ОТКУДА МАТЬ ВАШУ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ЗНАТЬ, в 98ом без интернета, гайда и т.п? Ведь сама игра не дает по этому поводу никакой информации, если вы что-либо сделали не так, то вы никогда об этом не узнаете и блуждать вам в ней вечно.
Ужасно бесят подобные подставы в играх...Fuck you Drew$%&#
27 фев 2014, 23:50
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Пфф, только что вычитал. Буквально цитата из Вики:
Цитата:
Целевой аудиторией игр Her Interactive является «от 10 лет и старше»
Это что шутка? А-а-а-а-а-, еще цитата
Цитата:
Обзоры игры называют ее достаточно легкой и интересной для молодых игроков
Цитата:
Игра идеальна для тех, кто только начинает играть в компьютерные игры.
Идеальна разве что только для того, чтобы забросить это дело раз и навсегда.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 4 секунды: Хмм, действительно заговор. Из-за того что не прочитал одну вывеску у меня не появлялся диалог который давал ниточку к последующему прохождению. Выходит описание прохождения мне нагло врет о тупиковых вариантах. Вот и читай потом прохождения.