По правой части колеса телеги стрелять до звука: "Птю-юю". Тогда чувака в сарае рикошетом типа пришибёт. А из-за кадушки справа вылезет следующий чувак. Бага тут нет.
Там они из форточек стреляют. А я вот одну болванку записал, да не читает ни одна консоль. Либо сидюк подвёл, или болвань попалась с браком. Завтра другой фирмы возьму. Охота с пистолета поиграть. Скажите кто пробовал ром с диска на консоле запускать ? Заметил и игре оригинале такую штуку. Первая встреча с псом - два выстрела в голову. На второй встрече играя за другого персонажа я слил на нём все жизни. ! выстрел в голову, второй - ?????7 Походу в игре добивание пса усложняется.
lmy Добивание усложняется, когда ты прошел 1 раз и начинаешь сначала или как? Ща образ гоняем на эмуляторе, сюжетку с девушкой прошли, всё вроде норм, но Бешенный пёс не хочет умирать после падения на колено.
28 янв 2018, 20:12
lmy
Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1420 Регистрация: 03 фев 2012, 01:36 Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Добивание усложняется, когда ты прошел 1 раз и начинаешь сначала или как?
Добил пса 1 раз. Заставка сундук с песком. Выбор персонажа, индеец которым играл в первый раз не выбирается. Берём бабу, доходим до пса и сливаю все жизни.
Скажите кто пробовал ром с диска на консоле запускать ?
Я сегодня пробовал на Panasonic FZ-1 (NTSC-U), Panasonic FZ-10 (NTSC-J), на Sanyo IMP-21J (NTSC-J) и на чипованном Goldstar GDO202P (PAL/Anvil) - на всех работает. Болванка - Verbatim Color (матрица Mitsubishi).
aliast писал(а):
А меню паузы никак не перевести?
PAUSE - это не текстурка, там текстом написано. Там текстом написаны титры разработчиков в начале на синем фоне, если просмотреть трейлер и дальше ничего не делать, и слово PAUSE. И всё. Поэтому я поленился из-за одного слова PAUSE шрифт перерисовывать (титры-то вообще я никогда не перевожу).
aliast писал(а):
Прошёл это место, застрял на Мад Доге в самом конце. Но я его и раньше с трудом убивал, помню..
Я тоже не могу Мэд Дога одолеть даже в самом первом сценарии - выбрал индейца, прошел за него на эмуле с мышью и квиксэйвавми, дошел до Бешеного Пса - не получается. Даже оружие ему до пояса не успеваю поднять - первым стреляет. Ваще никак не могу пройти.
Добавлено спустя 42 минуты 59 секунд: Подумал - может, тайминги какие в бинарнике поищешь, чтобы Бешеный пёс ждал подольше, прежде чем выстрелить? Чуть полегче бы её сделать.
Кнопки B и C ускоряют курсор, но поди ж ты рассчитай эти тайминги. С мышью мне не понравилось играть, какая-то она не плавная чтоли... Тайминги поискать.. ну не знаю, можно попробовать.
Глянул на youtube прохождения, на 3do не увидел. В ремастере для ПК Мэд Догу палят в район платка, ближе к голове и он умирает (как тут и писали, приблизительно в голову). Но не знаю, может быть такое, что на 3DO другие зоны поражения или вряд ли?
Кажется, есть только одно - на эмуляторе 3DO для Android:
Я вчера его смотрел, там он Бешеному Псу куда-то в район башки стреляет. Квиксэйвами так и щёлкает. И прохождение не последовательное, а видео смонтировано кусками.
Вроде бы я разобрался с выстрелами. Всё интересное хранится в файле Maddog2\Md2Scn.dat. В конце этого файла идут перечисления зон ZONES: ZONE zone1 570 587 - с какого по какой кадр нужно стрелять, чтобы попасть PTRFB DEFAULT - бонус за выстрел (DEFAULT простой выстрел; SKULL дать вторую обойму) RECT 160 40 192 72 scene292 50 DEFAULT 0 - координаты прямоугольника, в который нужно попасть и, я так понимаю, сцена, которая запустится в случае попадания; DEFAULT меняется на SKULL, если стреляли в череп, либо на экране выбора персонажа показывает какой компаньон выбран; цифры 50 и 0 не знаю. NEXT zone2 Однако нужной зоны, отвечающей за дуэль, я не нашёл. Можно предположить, что она в игре самая последняя (т.е. первая в файле), но я пока не проверял. Для облегчалки дуэли я бы попробовал увеличить зону попадания, чтоб можно было по ногам стрельнуть и убить. А править задержку, думаю, тухлый номер. Но можно поэкспериментировать.
Однако нужной зоны, отвечающей за дуэль, я не нашёл. Можно предположить, что она в игре самая последняя (т.е. первая в файле), но я пока не проверял.
Это самый сложный вопрос - соответствие зон видеоресурсам. Мы знаем доподлинно, что видео дуэли с Мэд Догом находятся в паке Maddog2\AMd2Scenario\Scenario.040, т.к. я там меняо озвучку. В сценарии Scenario.040 лежат 7 штук видеофрагментов stream и, судя по всему, нас интересуют: 2-й фрагмент и 3-й фрагмент. 2-й начинается по смещению 40x8000, streamstarttime 0D50 (3408) 3-й начинается по смещению 49x8000, streamstarttime 1110 (4368).
В файле Scenario.dat, который лежит рядом с Md2Scn.dat, есть SceneNumber#. Для нашего Scenario.040 - получается (скриншот), что номера сцен:
скриншот
(Пардон за открывание этих файлов в Microsoft Word, в нём "глазастее" (я старенький). Пытаться править такие вещи в MS Word я, конечно, никому не советую. )
Нам, наверное, нужны сцены 26 и 25 (или они с конца, тогда 21,23?), потому что когда они прокручиваются на экране, мы должны выстрелить в нужную зону. Но как эти 26,25 или 21,23 соотнести со sceneXXX из Md2Scn.dat - у меня нет идей.
29 янв 2018, 13:47
SavitarSvit
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 701 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Проверил на консоле с юсб лоадером, образ игры не запустился. После черного экрана вылет в биос. Хотя тестовая версия прекрасно работала.
Да, ты прав. Проблема и вправду появилась, хотя непросто её обнаружить - на всём вроде работает. Короче, на старом эмуляторе FreeDO 1.9WIP игра перестала запускаться. С BIOS с disabled RSA -запускается, с обычным - уже нет.
Ну и ладно. Значит, позже будет ещё один ISO. Заодно на следующих выходных пару-тройку мест в озвучке причешу, а то там при переходе от фрагмента к фрагменту - плеер кое-где слова съедает. Где ближе к концу дед встречается у камня - точно, в "Добро пожаловать на кладбище!" - видео раньше звука заканчивается, и ещё где-то слышал (Бонни?).
Заодно на следующих выходных пару-тройку мест в озвучке причешу, а то там при переходе от фрагмента к фрагменту - плеер кое-где слова съедает. Где ближе к концу дед встречается у камня - точно, в "Добро пожаловать на кладбище!" - видео раньше звука заканчивается, и ещё где-то слышал (Бонни?).
Я раз словил такую тему: когда она должна сказать, во что надо стрелять около пулемётчика, там так было: "Стреляй в ящ.. бутылку", то есть один фрагмент чуть было начался, а потом уже пошёл второй, корректный.
Вроде бы я разобрался с выстрелами. Всё интересное хранится в файле Maddog2\Md2Scn.dat. В конце этого файла идут перечисления зон ZONES: ZONE zone1 570 587 - с какого по какой кадр нужно стрелять, чтобы попасть PTRFB DEFAULT - бонус за выстрел (DEFAULT простой выстрел; SKULL дать вторую обойму) RECT 160 40 192 72 scene292 50 DEFAULT 0 - координаты прямоугольника, в который нужно попасть и, я так понимаю, сцена, которая запустится в случае попадания; DEFAULT меняется на SKULL, если стреляли в череп, либо на экране выбора персонажа показывает какой компаньон выбран; цифры 50 и 0 не знаю. NEXT zone2 Однако нужной зоны, отвечающей за дуэль, я не нашёл. Можно предположить, что она в игре самая последняя (т.е. первая в файле), но я пока не проверял. Для облегчалки дуэли я бы попробовал увеличить зону попадания, чтоб можно было по ногам стрельнуть и убить. А править задержку, думаю, тухлый номер. Но можно поэкспериментировать.
Что-то замена координат ничего не меняет. Тыкался-тыкался в поисках зон Мэд Дога, потом попробовал поменять местами координаты в zone21 и zone22, которыми, видимо, должен выбираться проводник. Сначала прикинул по кадру из видео в Фотошопе эти три прямоугольника - похоже на правду. Менял местами RECT 119 21 206 143 и RECT 208 22 295 143 в zone21, а также RECT 128 24 200 144 и 208 24 280 144 в zone22. Ничего это не дало. Всё равно - стреляешь по портрету Профессора, выбирается Профессор, стреляешь в Бонни, выбирается Бонни.
Нет, я мудак. Реально поменялись местами. Нужно savestate эмулятора непосредственно перед этой сценой просто не использовать.
aliast Премного благодарен. Немного подкрутил зоны на Бешеном Псе, теперь хоть проходимо. В первом случае ему нужно будет успеть долбануть повыше пояса, а во втором можно в верхнюю часть туловища. И это... Сволочи - когда Мэд Дог на колено падает, они на попадание в него (в голову) всего 6 кадров отвели. Это при частоте кадров видео в игре - 15 кадров / сек., то есть меньше полсекунды всего даётся на подъём курсора и выстрел. Считаю, что игра в оригинале не проходима. Тоже немного подкрутил. Теперь Бешеный пёс несколько сложнее обычных Preshootout-сцен, где нужно дождаться подзарядки и выстрелить в какого-нибудь гада, но стал существенно проще, чем был. В русской версии так и оставлю.
Новый ISO скоро будет. Завтра нужно ещё кое-что в озвучке подкрутить.
Заодно вроде понял логику прохождения. Если Мэд Дога убил с первого раза (что маловероятно, я этого добился, растянув зону попадания почти на весь экран), тогда сразу даётся сундук с золотом, прямо после первого пройденного сценария. А если один раз он успел выстрелить первым, тогда - сундук с песком, и начинаешь второй сценарий. Первый становится недоступен для выбора. Во втором сценарии - то же самое. Тогда - третий. От уровня сложности всё это вроде не зависит, я пробовал "Стажёр" и "Шериф".
aspyd Я только что закончил в этой непатченной русской версии. (Естественно на эмуляторе и с 3-м дуалшоком в качестве контроллера.) Не понимаю, как получить сундук с золотом, пройдя всего 1 сценарий. Каждый раз ты стреляешь первым оба раза, иначе -1 продолжение и снова эта дуэль. У меня было так - 2 раза сундук с песком, 3-й раз золото. От сложности зависит только насколько "легко" будет убивать противников, и то не факт. Сам не проверял, на эмуляторе это сложно оценить - поверил на слово товарищу, который в неё на приставке много играл. Количество продолжений точно не меняется. По логике от сложности должно зависеть количество кругов перед победой, но нет И по поводу крайней сложности игры на приставке - согласен
Готово. Диск пришлось пересобрать, поэтому на него добавился BannerScreen. На Phoenix 2.8.J с квиксейвами, мышью и непатченным BIOS - полностью прошёл, на Panasonic FZ-1 (NTSC-U) с болванки CD-R - работает.
В этой версии немного облегчён Бешеный пёс. (Хотя я на консоли с мышкой всё равно не осилил пройти деревушки с рандомными генерациями противников.) Пройдите кто-нибудь на приставке, пожалуйста. Если на это раз всё хорошо, образ будем считать финальным.
Когда тестил, у меня было так. На Phoenix 2.8J с квиксейвами. Первым выбрал индейца. Используя F5-F8, всё прошел без потерь. Все Preshootout-сцены тоже выигрывал, то есть не потратил ни одной жизни. Умудрился и Бешеного пса завалить с первого раза. Дали сундук с золотом и финальные титры. Меня это не устроило, потому что я планировал прослушать озвучку везде, где только возможно. Тогда я загрузил последний savestate и на этот раз дал Бешеному псу себя убить. Одна шляпка из трёх, означающих health, стала маленькой. Опять дали сундук с золотом. Я опять загрузил savestate и два раза промазал по Бешеному псу, тогда маленькими стали две шляпки. Вот после этого дали сундук с песком и полное прохождение. Потом выбирал Бонни. Потом (естественно) опять песок, потом - Профессора. Играл на уровне сложности "Стажёр".
04 фев 2018, 19:00
SavitarSvit
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 701 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Благодарим за проделанный труд. Записал болванку и проверил на консоле. Всё отлично, но с первого раза да и на пистолете так и не прошёл. Плохо заучил профессора. Много женщин перестрелял. Без траты континью прошёл бобра и тётку, да и с первого раза пса на дуэли замочил 2 раза. Позже постараюсь пройти все миссии подряд.
А вот в 1-й части (Mad Dog McCree) таким макаром заменить озвучку, к сожалению, не получится. Там формат видео не Stream, а что-то другое. Ингейм-видеоролики представляют собой файлы с условным расширением .FILM Эти .FILM представляют собой какое-то видео, сжатое кодеком Cinepack, причём, похоже, что не в 3DO-шном формате, и сжаты не MovieCompress, судя по структуре данных. Не знай, что это - то ли видео с каких-то древних компов, то ли такой формат под MAC когда-то был... Хотя MAC-овский QuickTime их не открывает. В обычных виндовских программах эти видеофайлы вполне себе открываются (ну почти), Virtual Dub, например, если попытаться ей скормить файл .FILM, взятый c 3DO-диска Mad Dog McCree, отображает первый кадр и общее количество кадров в видеоролике, но смотреть нельзя.
В любом случае, толку от этого нет. Если и подберётся некий редактор, способный переварить эти видео .FILM, всё равно - и видео, и звук повторно пересжимать придётся.
А 3DO-шный софт тут не помощник - в этих файлах .FILM нет чанков. Явно видно, что - Cinepack, но и явно видно, что делалось не 3DO-шным софтом. А мы, кроме Stream, ни в каких больше видеороликах менять озвучку, не трогая кадры видео, не умеем.
25 фев 2018, 21:47
SavitarSvit
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 701 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U