Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
По правой части колеса телеги стрелять до звука: "Птю-юю". Тогда чувака в сарае рикошетом типа пришибёт. А из-за кадушки справа вылезет следующий чувак. Бага тут нет.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Там они из форточек стреляют. А я вот одну болванку записал, да не читает ни одна консоль. Либо сидюк подвёл, или болвань попалась с браком. Завтра другой фирмы возьму. Охота с пистолета поиграть. Скажите кто пробовал ром с диска на консоле запускать ? Заметил и игре оригинале такую штуку. Первая встреча с псом - два выстрела в голову. На второй встрече играя за другого персонажа я слил на нём все жизни. ! выстрел в голову, второй - ?????7 Походу в игре добивание пса усложняется.
lmy Добивание усложняется, когда ты прошел 1 раз и начинаешь сначала или как? Ща образ гоняем на эмуляторе, сюжетку с девушкой прошли, всё вроде норм, но Бешенный пёс не хочет умирать после падения на колено.
Добивание усложняется, когда ты прошел 1 раз и начинаешь сначала или как?
Добил пса 1 раз. Заставка сундук с песком. Выбор персонажа, индеец которым играл в первый раз не выбирается. Берём бабу, доходим до пса и сливаю все жизни.
Скажите кто пробовал ром с диска на консоле запускать ?
Я сегодня пробовал на Panasonic FZ-1 (NTSC-U), Panasonic FZ-10 (NTSC-J), на Sanyo IMP-21J (NTSC-J) и на чипованном Goldstar GDO202P (PAL/Anvil) - на всех работает. Болванка - Verbatim Color (матрица Mitsubishi).
aliast писал(а):
А меню паузы никак не перевести?
PAUSE - это не текстурка, там текстом написано. Там текстом написаны титры разработчиков в начале на синем фоне, если просмотреть трейлер и дальше ничего не делать, и слово PAUSE. И всё. Поэтому я поленился из-за одного слова PAUSE шрифт перерисовывать (титры-то вообще я никогда не перевожу).
aliast писал(а):
Прошёл это место, застрял на Мад Доге в самом конце. Но я его и раньше с трудом убивал, помню..
Я тоже не могу Мэд Дога одолеть даже в самом первом сценарии - выбрал индейца, прошел за него на эмуле с мышью и квиксэйвавми, дошел до Бешеного Пса - не получается. Даже оружие ему до пояса не успеваю поднять - первым стреляет. Ваще никак не могу пройти.
Добавлено спустя 42 минуты 59 секунд: Подумал - может, тайминги какие в бинарнике поищешь, чтобы Бешеный пёс ждал подольше, прежде чем выстрелить? Чуть полегче бы её сделать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Кнопки B и C ускоряют курсор, но поди ж ты рассчитай эти тайминги. С мышью мне не понравилось играть, какая-то она не плавная чтоли... Тайминги поискать.. ну не знаю, можно попробовать.
Глянул на youtube прохождения, на 3do не увидел. В ремастере для ПК Мэд Догу палят в район платка, ближе к голове и он умирает (как тут и писали, приблизительно в голову). Но не знаю, может быть такое, что на 3DO другие зоны поражения или вряд ли?
Кажется, есть только одно - на эмуляторе 3DO для Android:
Я вчера его смотрел, там он Бешеному Псу куда-то в район башки стреляет. Квиксэйвами так и щёлкает. И прохождение не последовательное, а видео смонтировано кусками.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Вроде бы я разобрался с выстрелами. Всё интересное хранится в файле Maddog2\Md2Scn.dat. В конце этого файла идут перечисления зон ZONES: ZONE zone1 570 587 - с какого по какой кадр нужно стрелять, чтобы попасть PTRFB DEFAULT - бонус за выстрел (DEFAULT простой выстрел; SKULL дать вторую обойму) RECT 160 40 192 72 scene292 50 DEFAULT 0 - координаты прямоугольника, в который нужно попасть и, я так понимаю, сцена, которая запустится в случае попадания; DEFAULT меняется на SKULL, если стреляли в череп, либо на экране выбора персонажа показывает какой компаньон выбран; цифры 50 и 0 не знаю. NEXT zone2 Однако нужной зоны, отвечающей за дуэль, я не нашёл. Можно предположить, что она в игре самая последняя (т.е. первая в файле), но я пока не проверял. Для облегчалки дуэли я бы попробовал увеличить зону попадания, чтоб можно было по ногам стрельнуть и убить. А править задержку, думаю, тухлый номер. Но можно поэкспериментировать.
Однако нужной зоны, отвечающей за дуэль, я не нашёл. Можно предположить, что она в игре самая последняя (т.е. первая в файле), но я пока не проверял.
Это самый сложный вопрос - соответствие зон видеоресурсам. Мы знаем доподлинно, что видео дуэли с Мэд Догом находятся в паке Maddog2\AMd2Scenario\Scenario.040, т.к. я там меняо озвучку. В сценарии Scenario.040 лежат 7 штук видеофрагментов stream и, судя по всему, нас интересуют: 2-й фрагмент и 3-й фрагмент. 2-й начинается по смещению 40x8000, streamstarttime 0D50 (3408) 3-й начинается по смещению 49x8000, streamstarttime 1110 (4368).
В файле Scenario.dat, который лежит рядом с Md2Scn.dat, есть SceneNumber#. Для нашего Scenario.040 - получается (скриншот), что номера сцен:
скриншот
(Пардон за открывание этих файлов в Microsoft Word, в нём "глазастее" (я старенький). Пытаться править такие вещи в MS Word я, конечно, никому не советую. )
Нам, наверное, нужны сцены 26 и 25 (или они с конца, тогда 21,23?), потому что когда они прокручиваются на экране, мы должны выстрелить в нужную зону. Но как эти 26,25 или 21,23 соотнести со sceneXXX из Md2Scn.dat - у меня нет идей.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Проверил на консоле с юсб лоадером, образ игры не запустился. После черного экрана вылет в биос. Хотя тестовая версия прекрасно работала.
Да, ты прав. Проблема и вправду появилась, хотя непросто её обнаружить - на всём вроде работает. Короче, на старом эмуляторе FreeDO 1.9WIP игра перестала запускаться. С BIOS с disabled RSA -запускается, с обычным - уже нет.
Ну и ладно. Значит, позже будет ещё один ISO. Заодно на следующих выходных пару-тройку мест в озвучке причешу, а то там при переходе от фрагмента к фрагменту - плеер кое-где слова съедает. Где ближе к концу дед встречается у камня - точно, в "Добро пожаловать на кладбище!" - видео раньше звука заканчивается, и ещё где-то слышал (Бонни?).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Заодно на следующих выходных пару-тройку мест в озвучке причешу, а то там при переходе от фрагмента к фрагменту - плеер кое-где слова съедает. Где ближе к концу дед встречается у камня - точно, в "Добро пожаловать на кладбище!" - видео раньше звука заканчивается, и ещё где-то слышал (Бонни?).
Я раз словил такую тему: когда она должна сказать, во что надо стрелять около пулемётчика, там так было: "Стреляй в ящ.. бутылку", то есть один фрагмент чуть было начался, а потом уже пошёл второй, корректный.
Вроде бы я разобрался с выстрелами. Всё интересное хранится в файле Maddog2\Md2Scn.dat. В конце этого файла идут перечисления зон ZONES: ZONE zone1 570 587 - с какого по какой кадр нужно стрелять, чтобы попасть PTRFB DEFAULT - бонус за выстрел (DEFAULT простой выстрел; SKULL дать вторую обойму) RECT 160 40 192 72 scene292 50 DEFAULT 0 - координаты прямоугольника, в который нужно попасть и, я так понимаю, сцена, которая запустится в случае попадания; DEFAULT меняется на SKULL, если стреляли в череп, либо на экране выбора персонажа показывает какой компаньон выбран; цифры 50 и 0 не знаю. NEXT zone2 Однако нужной зоны, отвечающей за дуэль, я не нашёл. Можно предположить, что она в игре самая последняя (т.е. первая в файле), но я пока не проверял. Для облегчалки дуэли я бы попробовал увеличить зону попадания, чтоб можно было по ногам стрельнуть и убить. А править задержку, думаю, тухлый номер. Но можно поэкспериментировать.
Что-то замена координат ничего не меняет. Тыкался-тыкался в поисках зон Мэд Дога, потом попробовал поменять местами координаты в zone21 и zone22, которыми, видимо, должен выбираться проводник. Сначала прикинул по кадру из видео в Фотошопе эти три прямоугольника - похоже на правду. Менял местами RECT 119 21 206 143 и RECT 208 22 295 143 в zone21, а также RECT 128 24 200 144 и 208 24 280 144 в zone22. Ничего это не дало. Всё равно - стреляешь по портрету Профессора, выбирается Профессор, стреляешь в Бонни, выбирается Бонни.
Нет, я мудак. Реально поменялись местами. Нужно savestate эмулятора непосредственно перед этой сценой просто не использовать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aliast Премного благодарен. Немного подкрутил зоны на Бешеном Псе, теперь хоть проходимо. В первом случае ему нужно будет успеть долбануть повыше пояса, а во втором можно в верхнюю часть туловища. И это... Сволочи - когда Мэд Дог на колено падает, они на попадание в него (в голову) всего 6 кадров отвели. Это при частоте кадров видео в игре - 15 кадров / сек., то есть меньше полсекунды всего даётся на подъём курсора и выстрел. Считаю, что игра в оригинале не проходима. Тоже немного подкрутил. Теперь Бешеный пёс несколько сложнее обычных Preshootout-сцен, где нужно дождаться подзарядки и выстрелить в какого-нибудь гада, но стал существенно проще, чем был. В русской версии так и оставлю.
Новый ISO скоро будет. Завтра нужно ещё кое-что в озвучке подкрутить.
Заодно вроде понял логику прохождения. Если Мэд Дога убил с первого раза (что маловероятно, я этого добился, растянув зону попадания почти на весь экран), тогда сразу даётся сундук с золотом, прямо после первого пройденного сценария. А если один раз он успел выстрелить первым, тогда - сундук с песком, и начинаешь второй сценарий. Первый становится недоступен для выбора. Во втором сценарии - то же самое. Тогда - третий. От уровня сложности всё это вроде не зависит, я пробовал "Стажёр" и "Шериф".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Я только что закончил в этой непатченной русской версии. (Естественно на эмуляторе и с 3-м дуалшоком в качестве контроллера.) Не понимаю, как получить сундук с золотом, пройдя всего 1 сценарий. Каждый раз ты стреляешь первым оба раза, иначе -1 продолжение и снова эта дуэль. У меня было так - 2 раза сундук с песком, 3-й раз золото. От сложности зависит только насколько "легко" будет убивать противников, и то не факт. Сам не проверял, на эмуляторе это сложно оценить - поверил на слово товарищу, который в неё на приставке много играл. Количество продолжений точно не меняется. По логике от сложности должно зависеть количество кругов перед победой, но нет И по поводу крайней сложности игры на приставке - согласен
Готово. Диск пришлось пересобрать, поэтому на него добавился BannerScreen. На Phoenix 2.8.J с квиксейвами, мышью и непатченным BIOS - полностью прошёл, на Panasonic FZ-1 (NTSC-U) с болванки CD-R - работает.
В этой версии немного облегчён Бешеный пёс. (Хотя я на консоли с мышкой всё равно не осилил пройти деревушки с рандомными генерациями противников.) Пройдите кто-нибудь на приставке, пожалуйста. Если на это раз всё хорошо, образ будем считать финальным.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Когда тестил, у меня было так. На Phoenix 2.8J с квиксейвами. Первым выбрал индейца. Используя F5-F8, всё прошел без потерь. Все Preshootout-сцены тоже выигрывал, то есть не потратил ни одной жизни. Умудрился и Бешеного пса завалить с первого раза. Дали сундук с золотом и финальные титры. Меня это не устроило, потому что я планировал прослушать озвучку везде, где только возможно. Тогда я загрузил последний savestate и на этот раз дал Бешеному псу себя убить. Одна шляпка из трёх, означающих health, стала маленькой. Опять дали сундук с золотом. Я опять загрузил savestate и два раза промазал по Бешеному псу, тогда маленькими стали две шляпки. Вот после этого дали сундук с песком и полное прохождение. Потом выбирал Бонни. Потом (естественно) опять песок, потом - Профессора. Играл на уровне сложности "Стажёр".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Благодарим за проделанный труд. Записал болванку и проверил на консоле. Всё отлично, но с первого раза да и на пистолете так и не прошёл. Плохо заучил профессора. Много женщин перестрелял. Без траты континью прошёл бобра и тётку, да и с первого раза пса на дуэли замочил 2 раза. Позже постараюсь пройти все миссии подряд.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А вот в 1-й части (Mad Dog McCree) таким макаром заменить озвучку, к сожалению, не получится. Там формат видео не Stream, а что-то другое. Ингейм-видеоролики представляют собой файлы с условным расширением .FILM Эти .FILM представляют собой какое-то видео, сжатое кодеком Cinepack, причём, похоже, что не в 3DO-шном формате, и сжаты не MovieCompress, судя по структуре данных. Не знай, что это - то ли видео с каких-то древних компов, то ли такой формат под MAC когда-то был... Хотя MAC-овский QuickTime их не открывает. В обычных виндовских программах эти видеофайлы вполне себе открываются (ну почти), Virtual Dub, например, если попытаться ей скормить файл .FILM, взятый c 3DO-диска Mad Dog McCree, отображает первый кадр и общее количество кадров в видеоролике, но смотреть нельзя.
В любом случае, толку от этого нет. Если и подберётся некий редактор, способный переварить эти видео .FILM, всё равно - и видео, и звук повторно пересжимать придётся.
А 3DO-шный софт тут не помощник - в этих файлах .FILM нет чанков. Явно видно, что - Cinepack, но и явно видно, что делалось не 3DO-шным софтом. А мы, кроме Stream, ни в каких больше видеороликах менять озвучку, не трогая кадры видео, не умеем.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения