Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Раньше не обращал внимания, что в игре не сохраняется статус жизней. Набрал штук 50, выключил приставку, загрузился с SAVE - упс, дефолтные 03 жизни. На уровнях "REZopolis", с тремя жизнями - труднопроходимо. Конечно, их можно легко "набить" в любом ранее пройденном уровне, например - "Кладбище" или "Tomato Soup", легкий уровень, легкодоступный бонус, и видеокассета по пути. Пару раз пробежал вместе с бонусом - десяток жизней уже намотались в запас. Проблема решаема, конечно (ну, примерно как в DOOM).
А раньше даже не приходило в голову, что накопленные жизни теряются, т.к. мог сидеть за приставкой целый день, и SAVE не требовался особо.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Pixel_Devil'у зареквестили Gex'а на 3DO. Сейчас проходит последний мир. В ходе стрима всплыл вопрос по поводу "Райдена" в китайском мире. В детстве я думал, что это пародия на персонажа из Mortal Kombat, как наверное многие. Но в ходе диалога на стриме выяснилось, что игра вышла до фильма по игре MK.
Тогда кто такой этот молненосец в бамбуковой шляпе? Ведь игра есть пародией на фильмы. А раз фильма по Смертельной битве тогда еще не было, то надо искать еще фильмы с похожими персонажами. И тут я почему-то вспомнил фильм Большой переполох в Маленьком Китае. Там была сцена в отеле с путанами, когда появляется два (или больше) бойца, бросающие молнии. Кажется, они с неба спустились в дыру в крыше. Так вот, на сайте Википедии написано, что этот фильм вдохновил на создание Райдена и Шан Цунга.
Вот, все и сложилось :) . В игре Gex есть пародия на фильм Большой переполох в Маленьком Китае, который вдохновил на создание двух персонажей из MK. Можно сказать, что в игре есть Райден из будущего :) .
А босса черепаху можно рассматривать как пародию на Годзилу.
Скорее всего ноги растут от японского бога грома Райдзин, а Райден согласно той же векипедии персонификация сил природы и по японски означает "гром и молния", чем он собственно в фильме и являлся. Да и Шан Цунг появился в МК задолго до фильма и не метал молнии. Здесь думаю просто хорошо поработали сценаристы и скрестили в одном персонаже английский язык с восточной мифологией. В гонконгских фильмах вечно прыгали до небес и молнии с фаерболами метали друг в друга, думаю простое совпадение.
alh Так первая игра по MK вышла в 1992-м, а фильм Большой переполох в Маленьком Китае в 1986-м. И в фильме был персонаж, похожий на Шан Цунга. Shang Tsung
Но вполне может быть и простое совпадение :) .
Вот еще нашел блог разработчика, который работал на GEX: https://games.greggman.com/game/gex/. В материале его воспоминания о том, чем изначально должна была быть игра. Интересно было почитать. А еще интересно стало на счет скрытых финальных титров. (В свое время я даже не знал о секретных уровнях.) Их же можно получить пройдя секретные уровни в игре, а раз на PS их нет, то и полной концовки не получить там. Да? Просто я в порт на PlayStation не играл дальше первого мира, поэтому не знаю что там.
Почему все пишут дату релиза игры Gex для 3DO - 17 ноября 1994 года!? Игра НЕ ВЫХОДИЛА в 1994 году нигде, ни в каком регионе!!! С чего вдруг эти цифры появились? Вот ссылка на сайт mobygame где можно увидеть все журналы в которых публиковались первые, свежие обзоры по этой игре.
Сони закрывает свои магазины и Gex для PlayStation 3/Vita получается снимается с официальной продажи. Выходит единственная версия которая ещё продаётся, это вот https://www.gog.com/game/gex
Заметил что сейчас на западе какой-то культ Gex'а зародился. Сколько лет его нигде не встречал, а тут а тут прям как прорвало https://www.reddit.com/r/gex/ В Твиттере несколько аккаунтов по Гексу, татухи с ним делают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения