Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это уровень Astral. Та еще психоделия. Если без карты в 3D лабиринте еще как-то сориентироваться можно, то если добавить телепорты (в большом количестве), можно оттуда и не выйти. ![Шокирован :sh_ok:](./images/smilies/ai.gif) Я часа два лазал по этому уровню, по сути зная его (делал несколько подходов).
|
30 сен 2014, 09:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
KilledTime Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 53 Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
А тут специалисты по тому уровню есть? Вон там наверху балкончики, лежат ништяки, вражина лазит, а попасть туда не могу никак. Весь уровень вроде обшмонал с применением "глаза", но увы. ![Изображение](http://savepic.ru/6156255m.png)
|
23 окт 2014, 01:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вроде как через один из телепортов. Какой - не скажу, т.к. хрен их разберет... Когда я выискивал нужные телепорты для прохождения, попадал в такие места случайно.
|
23 окт 2014, 01:55 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
KilledTime Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 53 Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Полагаю нет, тк телепорты ведут в подуровни, которые существуют в виде отдельных уровней так сказать. А эти балкончики являются частью основного.
Я попробовал РС версию вчера, но столкнулся с тем, что не получается ввести коды. Там есть код на полную карту и телепорт по карте, но работает только код на выбор карты, а прочая группа нифига.
Deathkeep
Cheat Codes: ------------ Submitted by: Dj Simo
In Main Menu at Gargoyles-eye hold SHIFT + left click to play any level.
Cheatmode: ---------- Type in the following code during gameplay:
code result ---------------- LEBUZ - Fly LEGEO - Map and teleport options LEHAT - Unlimited spells LENEE - Invincibility LEOLD - Extra experience points LEPIK - Extra key LESKP - Skip level
|
23 окт 2014, 11:36 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Эт понятно. Но в других уровнях телепорты выкидывали и просто в соседние комнаты основного уровня. Почему здесь так быть не может?
|
23 окт 2014, 11:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
KilledTime Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 53 Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
А в этом нет простых телепортов. Либо не обнаружено )
|
23 окт 2014, 11:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Графика радует ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
|
23 окт 2014, 12:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
KilledTime Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 53 Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Облазил PC версию, похоже там тоже самое. В общем нужно левелдизигнера искать и спрашивать )
|
24 окт 2014, 12:13 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
KilledTime Интересно, а можно выдернуть из PC версии уровни прогами типа 3D Ripper DX?
|
24 окт 2014, 12:16 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
KilledTime Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 53 Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ну в этом я не разбираюсь. Кстати в PC версии они замутили карту. Вот так выглядит подуровень с телепортами например. ![Изображение](http://savepic.org/6305245m.jpg)
|
24 окт 2014, 12:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
KilledTime Ух-ты! Я карту никогда не видел! А как там отражены разные возвышения? То есть, когда есть проход один над другим.
|
24 окт 2014, 12:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
KilledTime Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 53 Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Своеобразно, кнопками U и D переключаешь различные этажи уровня, их может быть 8 например.
|
24 окт 2014, 12:41 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А когда можно ходить персом, когда отображается карта?
|
24 окт 2014, 12:54 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
KilledTime Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 53 Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Точно пока не могу сказать. Там есть вон надпись WALK , что и как делает не разбирался особо.
Я много времени потратил, пытаясь вбить эти коды. На всех возможных экранах с шифтами и без. Там есть телепорт, он бы решил вопрос сразу. Но фиг там. ХЗ кто и откуда достал эти коды и почему из набора работает только выбор уровня.
|
24 окт 2014, 13:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я помню, что в 3DO версии можно найти ботинки, чтобы летать. До этого уровня или нет, не знаю. Также можно летать с помощью магии (кольца вроде). Тогда можно было бы хотя бы заглянуть внутрь. Обычно в игре такие балконы довольно тесные и можно сразу увидеть выход.
|
24 окт 2014, 14:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
KilledTime Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 53 Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Маг может летать практически с первого уровня с помощью своих заклинаний. Подлетал, смотрел, изучал, там есть проходы вдаль, но возможно они зацементированы )
|
24 окт 2014, 14:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Дырка в потолке и перс вылетает за пределы уровня и может переместиться в любое место. Может, здесь тоже где-нибудь дырка есть?
|
24 окт 2014, 14:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
KilledTime Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 53 Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Да, дырка - это удобно ) Кстати на некоторых уровнях я попадал за стены, вроде это было во время замесов, когда я спиной притирался к стене и враг атаковал и получается выпихивал? К сожалению гарантированно воспроизвести это сложно, всего раза 2 так случалось. Добавлено спустя 4 часа 9 минут 44 секунды:В общем лажа и развод ) Правим LEVEL11.LVL #ENTER 32 3 7 0 0 0 В результате старт уровня происходит в одном из этих загончиков, и да, там в конце коридора тупик. Два зеркальных балкона по бокам стартовой комнаты ![Изображение](http://savepic.ru/6098909m.jpg) И вот тут их коридоры кончаются ![Изображение](http://savepic.org/6332882m.jpg)
|
24 окт 2014, 15:13 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
KilledTime Это ты правил 3DO-шную версию?
|
26 окт 2014, 11:45 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
KilledTime Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 53 Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Не, там я не умею.
|
26 окт 2014, 13:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
KilledTime А можешь выложить отдельно lvl файлы PC версии? Хочу посмотреть, насколько их переколбасили по сравнению с 3DO.
|
26 окт 2014, 18:02 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
KilledTime Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 53 Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Вот http://rghost.ru/58731900В рарах оригиналы файлов в которых я менял значения.
|
26 окт 2014, 21:57 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо! Поковыряю. Я уже открывал файлы 3DO-шной версии DK, там простой формат, но понять какой символ за что отвечает, не получилось...
|
27 окт 2014, 00:38 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Shadow-Hunter Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 116 Регистрация: 16 май 2013, 16:09 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Хух, только что прошел игру, это было сложновато. Особенно в плане сложности стоит отметить самое начало игры, поскольку пройти первый уровень мне удалось раза с пятнадцатого. После Слеера многие вещи были очень непривычными, например я сразу же офигел от того, что нельзя сохраняться в любом месте, и что тут нет карты, которая кстати очень не помешала бы хотя бы в некоторых данженах. Очень понравилось, что в игре не мало уровней, и все они не как однотонные коридоры, а очень разнообразны. Графика так вообще отличная, и фреймрейт стабилен.
Мне понравилось, возможно даже больше чем Слеер.
|
26 ноя 2014, 17:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Shadow-HunterSlayer, как я понял, был только разминкой, альфой, так сказать. Все идеи и стиль перекочевали в DeathKeep. На счет сложности начала согласен, ад просто. Можно было скользкий пол и куда-нибудь в последующие уровни запендырить. ![Рукалицо :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
|
26 ноя 2014, 17:42 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lubitel 32 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 374 Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06 Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Versus он скользкий? я уж думал меня течением уносит ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif) как по эсколатору из белого силикона бурное воображение и старая графика дали свой результат. Уровень сложности для новичка и в правду запределен. DarkSouls по сравнению с этим казуальный дэйт-сим.
|
18 фев 2015, 23:37 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Однозначно скользкий, потому что инерция одинакова во всех направлениях, когда идешь по льду.
|
18 фев 2015, 23:47 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Да, читаю и понимаю, какой я неумеха был в этой игре или в этом жанре игр. Мне не хватило видимо не английского, ни опыта в РПГ чтобы осилить DeathKeep. Хотя заставки я смотрел с удовольствием (пропускал уровни), мне музыка нравилась и скелет-рассказчик. В Slayer'e даже что-то получалось, но тоже фейлился. Плюс после графона в Killing Time'e, казалось что выглядит не очень.
|
22 фев 2015, 18:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
У тебя, видимо, были другие игрухи, в которые можно было зажигать. Если была бы эта одна, прошёл бы стопудово!
|
23 фев 2015, 14:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
А эта игра не так уж повсюду валялась на пиратке (Москва, область), возможно, меньше тираж штамповки был, чем той же Slayer. Мне вовремя не досталась (хотя искал целенаправленно, по книжке "120 игр"). SLAYER прошел, искал продолжение, не встретил диска.
|
23 фев 2015, 14:30 |
|