Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
У тебя, видимо, были другие игрухи, в которые можно было зажигать. Если была бы эта одна, прошёл бы стопудово!
Другие игрухи были,да, зажигал :) Были те, которые очень не нравились и их меняли, а эта всё таки осталась в коллекции :) Просто не готов был играть в неё тогда. Даже статы персонажа непонятны были. А сейчас читаю обсуждение и интересно-то как.
Млин, только на этой неделе узнал, что DeathKeep по AD&D 2! Жесть, у меня валялся этот диск, но толком не играл в него из-за неимоверной сложности и камеры от первого лица (несмотря на DOOM, Killing Time и Wolfenstein 3D, подобные игры мне не очень нравились). Особо бесил уровень со льдом, поначалу даже думал, что это такое кривое управление. Так далеко никуда и не добрался в ней.
А оно вот, что оказывается. Игра то сделана по правилам одной из крупнейших ролевых систем! Я брату сразу рассказал об этом - он любитель всех этих Eye of the Beholder и Might & Magic :) .
P.S. За Slayer вообще не знал, поэтому для меня эта неделя - двойная находка.
Да, давно об этом слышал, но так и не понял, почему все от этого прутся.
Наверное это также, как быть фаном какого-то футбольного клуба и в одной из игр встретить атрибутику и ярких представителей той команды. А так без понятия.
Могу лишь за себя отчитаться :) . Вот знаю я кучу компьютерных игр по D&D, сыграл более чем в десяток. Во всех этих играх встречаешь знакомые предметы, монстров и места (точнее упоминание). И все равно, что Icewind Dale и Planescape: Torment происходят в разных сетингах - фишка в том, что у них сердце едино идеологически. Ладно, согласен, что пример был не очень, поэтому можно добавить The Temple Elemental of Evel. И, даже, если не брать разные сетинги, то вот Neverwinter Nights в той же Forgotten Realms живет, что и Balsur's Gate с Icewind Dale вместе. Да и сюжетец часто заслуживает поклона. Единственная игра по D&D из опробованных мною, которую могу назвать "средненькой" как минимум из-за сюжета, так это Baldur's Gate: Dark Aliance, что выходила на консолях. Во вторую еще не сыграл.
Но больший кайф происходит, когда идешь не от обратного, как я описал выше, а по "правилам" мира сего. Вот увлекают тебя ролевки настольные или хотя бы их сетинги, как меня, к примеру. Читаешь эти романы и игровые модули (в основном художественный текст из них), а потом бац и выходит CRPG по одному из любимых тобой миров - это же круто! Это как после книг Толкина увидеть экранизацию Властелина Колец, а затем и Хоббита. К сожалению у меня знакомство с первыми такими CRPG было задолго до знакомства с самой D&D, как это вышло с DeathKeep. От этого много чего не оценил и при повторном заходе просто оторваться не мог. Сильно субъективная вещь тогда получается, но без этого, мне кажется никак.
В общем, надеюсь, что хоть немного донес свои мысли через эту стену текста. Короче не получилось :) .
Понятно, в общем, это такая фэн-фишка. Но, справедливости ради, DeathKeep можно рассматривать и как самостоятельный продукт. Я, например, имею только отдаленное понятие об этой системе и текстовых квестах. Но мне это никак не мешало играть в нее.
EmgrtE писал(а):
а потом бац и выходит CRPG по одному из любимых тобой миров - это же круто!
Существует опасность, что закосячат, и от этого разочарование будет сильнее. Система, насколько я понимаю, не такая простая и сделать качественную реализацию сложно.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Понятно, в общем, это такая фэн-фишка. Но, справедливости ради, DeathKeep можно рассматривать и как самостоятельный продукт. Я, например, имею только отдаленное понятие об этой системе и текстовых квестах. Но мне это никак не мешало играть в нее.
Да, по большему счету это фанавские игры, как lego, star wars и т.д., но играть без любви к dnd вполне можно (не во все, правда). Вот, в дополнение к DeathKeep, можно добавить, упомянутый мною ранее, Dark Alliance. Я в него начал играть еще до знакомства с D&D, тогда подкупило одно лишь название: Baldur's Gate. Стало просто интересно как там на консоле можно было сделать игру в жанре CRPG, а после оторваться не мог до середины игры. Хотя, в ней начало стремноватое немного. В общем советую опробовать.
Versus писал(а):
Существует опасность, что закосячат, и от этого разочарование будет сильнее.
Да, есть. Наверное во всех фановских играх есть такой шанс. Вот к примеру последний шутерный star wars ругают. Но мне наверное везло и кроме багов плохих игр по dnd еще не встречал. Просто были чуть лучше или хуже предыдущих.
Versus писал(а):
Система, насколько я понимаю, не такая простая и сделать качественную реализацию сложно.
Угу. И то, только если игра будет пошаговая. А так мало кто придерживается всех канонов. Самой нёрдовой в этом плане считается the temple elemental of evil.
Вторая хоть и полноценная но играется откровенно больше как дополнение не самое лучшее к Dark Alliance, делали другие и это чувствуется, вроде всё на месте, а вот что то не то, хотя я понял когда до конца добежал, на приставке она именно геймплейно интресна получилась, я про первую часть Dark Alliance, a графон на тот момент вообще маленький прорыв, даже не верилось что на PS2 играю.
В детстве запускал DeathKeep, было интересно, но от этой игры меня быстро начинало тошнить. За всю свою жизнь, сколько я переиграл игр, а тошнило/мутило только от нее. Тогда не проходил даже первого уровня. Уж слишком игра была дуболомная и в ней очень высокий порог вхождения. Разрабы реально не понимали, как нужно делать игры и каким должен быть дизайн первого уровня, чтобы игрок мог познакомиться с механикой игры и понять управление.
Тут на днях, решил опять ее запустить и оценить по новой, спустя столько лет. Сделал 3 попытки пройти первый уровень за магичку и тонна мата в адрес левел дизайнеров я отправил. Но что то тянет вернуться к ней, может атмосфера, а может шикарная музыка на первом уровне. Да и проверить свой вестибулярный аппарат на прочность еще раз. За эти 3 попытки меня не мутило, но какое то не очень хорошее чувство ощутил внутри. Думаю это из-за того, что перс поворачивается молниеносно влево-вправо и прибавьте еще низкий фпс в игре.
Продолжение следует...
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
SavitarSvit Если воспользоваться чит кодами, то можно пройтись по всем уровням, дальше левел дизайн поинтереснее будет. Графика реально на хорошем уровне по меркам консоли, да и вполне разнообразная.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Прошел первый уровень и праздновал так, как будто всю игру. Играл на стожности "легко" и то удалось пройти первый уровень в итоге с 6й попытки. Четыре попытки были за магичку, две за гнома. И тут открылось мне, что играть за магичку намного сложнее, чем за гнома, у которого куча оружия и оно не ломается в процессе. А у магички после 3 раз, вся магия кончается и приходится надеяться только на найденные предметы. Магичка слабая и быстро мрет от всего. Не лучшей персонаж, чтобы начинать игру.
В номинации "Игра с самым упоротым первым уровнем" DeathKeep занял бы первое место. Скользкий пол, по которому нужно аккуратно ходить, просто тут не к селу. Находясь на льду, постоянно нападают враги. От 1 удара персонаж отлетает в сторону и большая вероятность, что улетишь в бурлящий лёд. А там уже как повезет, сможешь лихорадочно вырулить и остаться с минимум жизней или помрешь сразу же. В начале игры игроку приходится сражаться не только с врагами, но и тупейшим лвл дизайном, а так же с управлением. Вот кто придумал, что игрок по умолчанию должен бегать, да еще и в 1 уровне надизайнил столько льда? Сложность от этого настолько зашкаливает, что я даже не знаю, кто в 90х тратил десяток попыток уже на первом уровне, чтобы дать игре еще и еще шанс. А вы знаете, что персонаж оказывается может ходить! Для этого нужно зажать кнопку "B" и двигаться по направлению, но если начнете в режиме шага стрейфиться, то обзор уйдет вверх или вниз, потому что, видите ли B+L или B+R это поворот головы вверх или вниз... Итак в режиме шага нельзя стрейфиться и это нужно держать в голове. Но это еще не все, поскольку если вы потихоньку шагаете по льду, заметили подходящего врага и не отпуская В нажмете A или C, то вместо того чтобы ударить, вы смените оружие! А все потому, что В+A и B+C - это пролистать оружие в разных руках. А если ты отпустишь B, то аккуратно не развернешься, скорость разворота по дефолту быстрее поноса. И вот с таким управлением приходится играть. По сути весь первый уровень это страдание для начинающего игрока, как будто ты начинаешь играть сразу с последнего уровня. Поначалу кажется, что враги бесконечные, не понятно появятся ли они сейчас из-за угла или ты их уже перебил. Нужно остановить игру, поставить на паузу. Жмешь "P" - игрок прыгает! Жмешь "Х" - открывается инвентарь. Ну где же пауза? А оказывается, нужно в инвентаре нажать "Р", там появятся еще менюшки и тогда игра на паузе. Но это цветочки. В середине первого уровня я понял, что мне придется прыгать по парящим платформам. От одной этой мысли я уже был зол... я потратил 20 минут и попыток 10, чтобы про прыгать по ним, а в итоге оказалось что это не основной путь и я пришел лишь к вещам... В игре нет карты. Какой умник решил, что карта в этой игре не нужна? Игра типо слишком легкая что ли на их взгляд, что с картой будет ее легко пройти? Это я должен сидеть ее сам рисовать, как в старых 2,5D данжн кроулерах? И это играю я, кто в пространстве ориентируется как Бог. Я легко запоминаю маршрут, заглянув в яндекс карты дома, а потом по памяти иду в нужный адрес. А что будет с девушкой или с кем другим у кого топографический кретинизм? Он даже карту не сможет нарисовать в этой игре, поскольку тут все текстуры одинаковые...
В игре нет записи в любом месте. Зачем так сделали? Чтобы еще усложнить игру? Записывайся дружок только после прохождения уровня. И всё это делает игру не просто не привлекательной для нового игрока, а просто отталкивает от себя любого, кто по не осторожности решил в это поиграть. А втором уровне нет уже льда и однотипных серых текстур. В нем легче ориентироваться и воспринимается он как мана небесная после первого. Много дверей, врагов, играть одно удовольствие.
После прохождения первого уровня вспомнил АВГНа и прям захотелось в его стиле обзор на эту игру снять. Тут даже ничего придумывать не нужно чтобы сильно бомбить. Надо АВГНу подкинуть эту игру как идею для обзора.
Сейчас полез в мануал игры и оказывается, когда находишь на уровне особые места с особым узором на полу, где музыка меняется, то нажав "Х" можно отдохнуть и выучить заклинания. Сам еще не пробовал, но как я об этом должен был догадаться? В игре не понятно сколько ущерба наносит то или иное оружие или насколько хороша та или иная экипировка. Нет ни каких цифр и данных. В мануале приводятся цифры дамага по каждому оружию. Так же не понял как различается экипировка. Нашел колючие нарукавники и кожаные перчатки и вот чем они друг от друга отличаются кроме как внешним видом? В мануале об этом ни слова. Например нашел сапоги и додумался пройтись по ледяной воде и заметил что ущерб больше не наносится. Я что, должен до всего сам додумываться? Я так и не понял что делает сфера с глазом?
Очень хороший пример, как человек играет в DeathKeep первый раз, но он откуда то знает про зону восстановления здоровья. А я проходил первый уровень без нее!
P.S Порадовало только одно, меня больше не мутило от игры как в детстве. Но в детстве я не знал, что можно ходить пешком, а не мотыляться как эпилептик. Вот интересно, мог бы кто хакнуть игру так, чтобы в режиме бега, повернув голову влево или вправо, экран бы не та быстро сдвигался. Сейчас просто не играбильно мотать головой в режиме бега, не зажав кнопку "В".
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения