[ Сообщений: 13 ] 
[3DO] Обзор игры: «Robinson's Requiem» 

Выбери мудро! Пожалуйста подойдите к этому ответственно и поставьте этой игре справедливую оценку!
0%-10% "Без комментариев!"
 
 0%  [ 0 ]
10%-20% "Зря включил приставку!"
 
 0%  [ 0 ]
20%-30% "Ещё тот отстой!"
 
 0%  [ 0 ]
30%-40% "Фигня!"
 
 0%  [ 0 ]
40%-50% "Удовлетворительно!"
 
 0%  [ 0 ]
50%-60% "Не скажу что плохая, но я играл в игры получше!"
 
 0%  [ 0 ]
60%-70% "Средняк!"
 
 33%  [ 2 ]
70%-80% "Хорошая и крепкая игра!"
 
 33%  [ 2 ]
80%-90% "Отличная игруша!"
 
 33%  [ 2 ]
90%-100%"Она просто божественна!"
 
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6

[3DO] Обзор игры: «Robinson's Requiem» 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Как появился мир игры (ИМХО)

Сценарист не спал вторую ночью. Его глаза не были красны от недосыпа, он чувствовал подъём, в его сердце горел огонь. Рождался новый шедевр. Сценарист прикидывал, что можно придумать ещё, что привинтить к этому миру, к этой вселенной. Потом он отложил готовые двадцать листов, среди которых встречались и дизайнерские скетчи, и нотации программистов, отодвинул чашку с остывшим кофе и представил предстоящий разговор с начальством. Сон начал мягко окутывать мысли в непрозрачный целлофан без пупырышков, которые так было здорово лопать в детстве, которое было тогда, когда ещё хризантемы были белее и расфуфыренней, когда эти цветы… их можно было… брать с собой в поезд… который шёл по маршруту «Воркута - Никуда»… а там парил аист… и сценарист заснул.

На следующий день Сценарист стоял напротив Директора и мялся.
- Я тут вот, как бы, ну Вы просили…
- Что там? Хватит мяться! Говори по существу.
- Ну, главный герой, он как бы, ну, его отправляют на планету-тюрьму. Он, типа, должен выяснить… Уф-ф-ф-ф, - выдохнул Сценарист, но, увидев гневный взгляд Директора, тут же продолжил: - Он должен выяснить, что происходит с местными заключёнными-учёными. Потому что никто из них так и не отчитался.
- А на кой хрен их туда отправляли? – удивился Директор и закурил.
- Ну, это как бы искупление кровью – ну, мол, изучите планету, пришлёте данные, а мы Вас обратно заберём.
- И? – ещё больше напрягся директор.
- Ну, и все согласились, но не все выжили. Некоторые сошли с ума, кто-то попал в плен к местным аборигенам. Но данные на их компьютерах остались. Нашему герою необходимо собрать все эти данные любой ценой и вернуться живым назад.

После пятисекундой паузы Сценарист добавил: - Во-о-от!

Директор набрал какой-то номер на телефоне, поднял трубку и через некоторое время у кого-то спросил: - Ты эту хрень про планету-тюрьму читал? Ну? Как тебе? Ну, лады!
Он повесил трубку и злобно посмотрел на Сценариста.
- Даю добро! Мне нравится.
Сценарист развернулся и вышел вон.

Все последующие дни разрабатывался интерфейс игр, дизайн уровней, придумывались тонкости и особенности игры. Однажды Директор позвал Сценариста к себе.
- Дизайнеры жалуются на загруженность. Тебе придётся придумать как можно больше врагов для мира.
Сценарист опешил.
- Но, я же только сюжет и текстовую линию…
- Заткнись. Думай! Дизайнерам надо рисовать. Ты придумаешь как можно больше персонажей для отстрела. Свободен…

Всю ночь Сценарист пил кофе и курил. Он рисовал нелепые образы, перечёркивал их, опять рисовал и перечёркивал. Кроме тигра и коршуна он ничего не придумал. От усталости и стресса Сценарист не выдержал и открыл дверцу бара. Он достал оттуда непочатую бутылку абсента и, не размениваясь на жжёный сахар, круто отпил из горла. К 3 часам ночи его рука будто сама собой бегала по бумаге, записывая всё вновь и вновь всплывающие новые образы: снежный человек, кентавр, человек-ящер, гигантский паук, буйвол, тигр, тираннозавр, трицератопс, роботы, оборотень, птеродактиль…

Наутро помятый и не выспавшийся Сценарист положил бумагу перед Директором. Ему уже было всё равно – он просто хотел поспать в безмятежности и чтобы от него отстали.
- Ну, вот, можешь же, когда хочешь! – радостно вскрикнул Директор. – Такого ж ещё ни у кого не было.
Он поднял глаза на дверь, которая устало закрылась за Сценаристом.


Изображение

Ну, что я знал в школьные о годы о Франции.

Ну, у них есть чумовая башня, против которой были многие именитые классики французской культуры своего времени.

Ну, Сена, по которой приятно прокатиться романтическим парам вечером в свете ночных фонарей.

Ну, Лувр.

Ну, Елисейские поля.

Вино, любовь, романтика, грудь колесом, гордость за собственную неповторимость и волшебный узнаваемый язык, на котором ну никак не должны говорить маньяки из триллеров или петь дэдметаллические группы. А потом я узнал ещё одну особенность…

Новаторская идея в играх, даже если она обречена на провал.

Только французы могли создать Lost Eden (квест + стратегия) или Dragon Lore (квест + экшн), позже скатившись до про-голливудских проектов, до которых они просто не дотягивали (Rest in peace, Cryo!).

Silmarils также шли своей необычной дорогой, но опять же создавали игры, в которых было много необъяснимого или трэшового. Сегодня мы рассмотрим самый яркий проект студии.

Итак, Ваш герой оказывается на планете, которую никак не удаётся изучить нормально и до конца.
После выхода данной игры, авторы попытались повторить «успех» первой части и выпустили Deus. Игра вышла только на ПК, где победоносно провалилась. Я в своё время писал на неё издевательский обзор, который игра заслужила на все 100 процентов. Т.е. если переходы между климатическими зонами в «Робинзоне» смягчались пещерами (из тропиков в тундру), то в Deus это было подобно проложенной теплотрассе под определёнными районами. Снег просто резко начинался, тут же сменялись флора и фауна. Т.е. уже через десять метров в зимней зоне можно было встретить саблезубого тигра, хотя ещё минуту назад Вы наблюдали нечто теплолюбивое. Вопросов к Deus было слишком много, а потому игра провалилась по всем
параметрам. Даже такой хардкорщик, как я, не смог в это играть дольше двух часов.

Да, вернёмся к «больному». Название очень чётко определяет наше дальнейшее существование. Если у Робинзона был Пятница, пусть и через очень долгий промежуток времени, то тут люди почти на каждом углу. Пугает лишь их настрой. Если первый человек является просто психом, которого приходится зарезать, то второй оказывается оборотнем. И это не спойлер. Это первые пять минут игры. Вы его всё равно так или иначе зарежете.

Робинзонада подкрепляется самым настоящим медицинским ящичком. Это ящичек является чуть ли не самым главным аппаратом в игре. Упали в холодную воду – аспирин, отравление – вколоть какую-то хрень, вода из озера – детокс, надоело жить и играть – цианид. Да, в этой игре есть цианистый калий! Шутка от разработчиков.
Про сценарий я уже писал, но вот об атмосфере не успел. В этом мире, при всех его недостатках, хочется провести пару вечеров. Да, жить здесь неохота. Хотя, после рэйда главного героя по сюжетной линии (если она есть) можно смело присылать зонды, позже гондолы с живыми инженерами, а позже и первыми поселенцами. Будет очередная планета-мусорка. Социум и мусор в человеческом понимании are equal ("одно и то же").

Авторы максимально умудрились порвать общую картину на лоскуты фантастических шаблонов. Мало того, что мы присутствуем на планете-тюрьме, которая изначально таковой не является, так нам ещё и предстоит сражаться с местной фауной, которая опровергает подчас все законы генезиса. Авторам необходимо было создать разнообразный мир, а потому они плевать хотели на законы природы. Более того, их "песочница" была не так велика, а потому различные экосистемы должны были сосуществовать рядом, не зная друг о друге. Как уже было сказано выше, эти системы соединяются исключительно пещерами, которые сами тоже становятся адом для разума опытного спелеолога. В одних пещерах процветают волосатые чудовища, в других ползают жирные ящеры, а в третьих обосновались птеродактили, готовые выколоть клювами глаза. После фэнтези-фантаско-палеонтолого-зоолигического абсурда вдруг вспоминаешь произведения Жюля Верна. Но и он бы хохотал от этого пиршества шаблонов, в котором отчасти и поучаствовал.

Данной игре впору было стать turn based RPG - настолько всё действо разбито на квадраты. Но реалистичность требует своё - а продюсеры своё.

В заключение (да, в заключение) хочется сказать, что это игра, которую я прошёл несколько раз. Я её очень люблю. К Франции отношусь с теплом. Ну, бывает. Но атмосферу ж создали! Бояться ж заставили! Они сделали то, ради чего многие режиссёры думали годами.

Они создали мир! Пусть глупый и нелогичный, но мир, в котором хочется выживать! Приведите мне примеры других миров, где также хочется жить и выживать....

Последний раз редактировалось Ranta May 14 июл 2011, 03:17, всего редактировалось 3 раз(а).



26 июн 2011, 12:57
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Обложка, кстати, топовая. Очень запоминающаяся!


27 июн 2011, 20:53
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Не вижу смысл продолжать! Это понравится тем, кому понравится! Кто будет плеваться, так это ж его путь!!

(Не, конечно, я закончу конструкцию!)

Надо же как-то поддерживать ажиотаж.

(Некультурный гогот...)


12 июл 2011, 13:34
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Прикольный обзор, спасибо :-):

Лично мне игра очень понравилась, в первую очередь своей свободой действий, в т.ч. и по отношению к главному герою (случалось ему глаз выкалывали, да и пару раз доходило до ампутации конечности из-за заражения), но до конца я её так и не осилил :(

Кстати это одна из немногих игр, где можно очень долго шарахаться по первой локации не зная (или зная, но "как это сделать") что дальше. Помню, додумались с братом про ловушку для тигра только примерно через неделю (эххх, как же давно это было...)


12 июл 2011, 16:38
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2321
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Возможности, конечно, впечатляют для своего времени, да и вообще...

графан не очень, да и соунда тоже нет...В целом - Гуд!


13 июл 2011, 16:36
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Здесь только одно слово - АТМОСФЕРА!

Всё остальное почти на двойку!


14 июл 2011, 03:18
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Вопрос на засыпку:

Нигде не могу найти код для игры, как в самом начале заполучить весь инвентарь. Знаю, что код этот существует, и я его прознал откуда-то уже после двух прохождений. Хотелось бы пройти игру заново, но чуть-чуть вспомнить управление, да и спичек с лекарствами хочется побольше.

Убило, что везде один и тот же секрет "для дебилов": следите за показателями "Сезама", это очень важно, мол, там Ваши показатели. Вашу мать, напоминает инструкцию: "Шаг 1. Откройте пакетик. Шаг 2. Кушайте орешки"

Короче, очень надеюсь на Вашу помощь!


02 авг 2011, 23:54
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вот всё, что смог найти:

Cheat mode:

Press X + B + C at the options menu that appears before game play
begins The phrase "Cheat mode on" will appear at the bottom of the
screen to confirm correct code entry. Selectable objects and
locations such as entrances, enemies, food, etc. will be highlighted
on the map. Trepliev may be moved instantly from one location to the
next while on the map screen. All items, weapons, and clothing will
be available, with unlimited ammunition for the more powerful
weapons.

To play the game without the full set of cheats, begin and save a
new game with cheat mode disabled. Restart the game by using the
cyanide capsule. Enable cheat mode and load the previously saved
game. This will enable the teleportation and marked map options
but keep the items originally present in their normal numbers.

Faster conversations:

Press P to speed up the rate of the FMV conversations.


03 авг 2011, 10:13
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Sonic
огромное спасибо - это именно то, что я и искал!!!


03 авг 2011, 15:05
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

На здоровье.
Скоро отпуск, вот может наконец соберусь, да и пройду наконец Robinson's Requiem :-):

Может кто-нибудь посоветовать мне хорошее прохождение данной игры?


03 авг 2011, 15:58
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2321
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ох,ели бы графически лучше бы портировали,как к примеру на Ягуар, цены бы не было игре)))Да и соунд не помешал бы)))


13 авг 2011, 08:30
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Не, самое страшное в игре - это бой. Вытащил пушку - превратился в турель. А ножом сильно не помахаешь.


13 авг 2011, 20:35
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1188
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Мне эта игра не нравится. Там проблемы с реализацией и на приставке неудачное управление. Зато имелись интересные задумки, почему-то в современных играх старательно игнорируемые. На GOG.com можно купить обе части за 6 долларов.


14 апр 2012, 05:33
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Robinson’s Requiem» (by zenkov)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Обзоры игр

zenkov

35

5319

Le Taon Перейти к последнему сообщению

19 янв 2015, 12:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Robinson's Requiem (French version)

в форуме Образы игр

ПАУК

14

4505

Ranta May Перейти к последнему сообщению

15 сен 2011, 17:50


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.047s | 21 Queries | GZIP : On