Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
О нет, о нет, PO’ed – не простой shooter, не обычное action да и само название у игры весьма необычное. Тут недавно прочитал, что изначально PO’ed назывался PissED Off (в принципе так оно и расшифровывается), а потом решили “упростить” и упростили, причём не только название. По некоторым подозрениям даже имя главного героя не блещет количеством букв. Зато на остальном разработчики оторвались по-полной. Космические просторы, летающие монстры, дрель и сковорода, живая слизь, и мёртвый Элвис. Думаете это предел? Нет. Фантазии Any Channel нет пределов, и в отличии от разработчиков Cyberdillo, беспредел у них получился качественный и невероятно захватывающий.
Если бы у меня спросили какой первый FPS запал мне в душу, то DOOM в списке оказался бы вторым, то и третьим, а уж на первом месте был PO’ed и это не только относительно игр на 3DO Interactive Multiplayer, и конечно вовсе не от чудес графики, а от невероятного драйва, но обо всём по порядку. Графика то естественно была, да и до сих пор, понятное дело, есть. Она яркая, сочная, но конечно не идеал. Нельзя сравнить например с Killing Time или с Iron Angel of the Apocalypse: The Return – она просто другая. Музыка? Музыка тоже есть, но роль её не особо внятная, да и не сказать, чтобы было её так уж и много. А где же драйв? Драйв в полёте, но повар не может летать.
А играете вы как раз за толстенького повара. Сюжет для подобных игр в то время не имел значения, так и здесь вы одинаково успешно можете думать, что пришельцы похитили вас или захватили корабль на котором вы служили коком. Можете выбрать любой сюжетный старт, потому что я уверен, на 100%, что брифинги между миссиями вы читать не будете, а цель и без того ясна и до боли знакома. Цель – всех прибить. Впрочем не так жестоко, да и вообще жестокости в чистом виде тут нет. Враги либо простая окорочка, либо красные чудики до боли напоминающие монстров из The Horde, либо огромные истуканы похожие на големов, или маленькие слизняки способные размножаться делением. Кто угодно, только не люди. Хотя хоть они и нелюди или устройства, но интеллект у них есть. Есть своя манера поведения и вообще они все разные, со всеми с ними интересно.
Да, да несмотря на то, что вы повар, как и ботаник из Half-Life, кок из вас вышел тот ещё. Вооружившись по началу сковородой, вы, по уровням сражаясь с выше названными тварями, наберёте ещё много интересного оружия. Ножи, дрели, огнемёты, пушки стреляющие снарядами, и невероятное оружие – ракетница. Выстрелив из неё, вы начинаете видеть мир с камеры установленной на ракете и что самое главное, вы можете ей управлять! Управлять до столкновения и конечно в ваших же интересах, чтобы оно случилось в нужный момент. Представляете – на огромной скорости, от первого лица, вы несётесь по трёхмерному миру, облетая препятствия, делая какие-то - не знаю - пируэты и в надежде выискать то место где скопилось максимальное количество врагов, а уж потом взрыв огромной мощности.
Конечно, ракета, это ещё не полёт. У главного героя есть тапочки, но и в них летать невозможно, в них можно лишь быстрее бегать. Зато возможно найти реактивный ранец! А уж с ним в огромных ангарах космических станций и в узких лабиринтах можно воспарить ввысь, взлететь, сражаться, маневрировать. Полная свобода. Особенно если играть на лёгком уровне, тогда не нужно думать о топливе для ранца и иных глупостях. Нужно будет лишь сконцентрироваться на уровне, потому что далеко не все они из разряда “убей всех”. На некоторых уровнях достаточно найти выход, на иных решить какую-нибудь незатейливую задачку, в других… Да! Нашинковать тварей в капусту. Помогать вам в этом деле будет чувство локтя, не всегда полезная трёхмерная карта и собственная голова (с помощью неё вы будете искать секретные уровни). Короче, развлекайтесь, ведь в PO’ed это удаётся без проблем.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Самый лучший отвязный шутер для 3DO Killing Time на его фоне - унылая деревенская поделка Очень жаль, что все кто можно обанкротились и PO'ed ныне можно купить только на eBay.
Docuro-chan Дак это старые обзоры, по их поводу уже поломали все копья в середине 2000х. Даже не вижу смысла оспаривать или соглашаться с мнением автора об упомянутых играх, ибо куда уж устраивать споры по десятому кругу... Пусть будут как есть.
Так-то понятно, что игры DOOM, PO'ED и Killing Time - разные, и у играющего они вызывают абсолютно различные переживания. Что касается "Killing Time", у Зенкова был обзор и "Killing Time" тоже, причем мнение о самой игре там прослеживалось вполне положительное.
А касаемо "поделки" - zenkov видимо имел в виду графический движок. У Killing Time он, действительно простенький, а самый крутой двиг на 3DO, как раз, в PO'ED (или Star Fighter), это точно не знаю.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Модераторы Сообщения: 2245 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Считаю вообще некорректно сравнивать Killing time И PO'ed! Ибо это совершенно разные игры - PO'ed, действительно, подобен Starfighter'у, в то время как Killing Time чисто action/adventures продилка думподобная, а не леталка!
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Так-то понятно, что игры DOOM, PO'ED и Killing Time - разные, и у играющего они вызывают абсолютно различные переживания. Что касается "Killing Time", у Зенкова был обзор и "Killing Time" тоже, причем мнение о самой игре там прослеживалось вполне положительное.
В обзоре и написано что Killing Time и PO'ed разные вещи. Однако если их сравнивать, то KT это "всё тот же DOOM" (C), в то время как PO'ed храбро открывает более широкие горизонты жанра. И даже не из-за одного ранца. Ранец этот, кстати, весьма опционален. Есть конечно уровни где без него никак, но в самой игре отлично соблюден баланс ходьбы и полёта, чтобы не превратиться в Descent. По духу PO'ed ближе к Duke Nukem 3D во многом его опередив. Ну, а по графике... что 3DO могла вытянуть, то и сделали. Все эти жалобы, что у стен отсутствует объем... Но если бы его реализовали, игра только лишь сильней бы тормозила и дольше бы грузилась. Зачем это всё? Я уверен, что разработчики в своё время испробовали разные варианты и остановились на приемлемом. Тем более в иных уровнях, там высокая сложность конструкций и сделай они стены стенами, то эти самые конструкции пришлось бы сильно упростить.
Эта игра помогла мне определиться с жанром 3D-шутеров... я понял, что люто их ненавижу. У меня реально начинала болеть голова от этой игрухи, невероятно выводила из себя трёхмерная карта по которой понять ни фига невозможно было; по крайней мере я не врубался, более того, у меня ехала крыша от попыток понять, что вообще происходит. Обилие хаотично вылетающих противников. Мне казалось, что в этой игре вообще ничего не было продумано и разработчики лепили всё подряд, устроив аццкий карнавал направленный на расстройство вменяемой психики. В общем, моя психика была травмирована этим безобразием.
Этот шутер был просто невероятно крутым в то время, моя мама прошла его полностью. Помню и сам играл и смотрел как она его проходит, это было что-то)))))
Первая в моей жизни игра, это именно PO'ED, мне было ещё 5 лет, когда в конце 90х, отец принёс panasonic 3DO с этой замечательной игрой, до 2005 года, я думал, что игра называется пампусы, из-за названия первого уровня ))) Из-за неё, настраивал эмулятор от альтмерыча 1.7 фридо, из-за неё покупал PSP и сделал от PSX порт, но это не то, не было той шикарной музыки, игра стала более дёрганная, но прошёл её всю(и на эмуляторе и на PSP), Ради неё искал приставку последние 4 года, играл на самом последнем уровне сложности, собирал 300 здоровья(хотя в игре нашёл ещё и 4 улучшение здоровья, но оно так и остановилось на 300 ) и 300 патронов, все виды оружия, нашёл все 3 секретных уровня(один где джетпак не работает в томбсе переход, второй на мёртвом элвисе после каньона миссия - вроде хайрайс там переход, третий в puzzle - предпоследняя перед финалом миссия, если правильно составить всё, будет писать, что вы сложили паззл. Игра лучшая из всех вышедших игр, отец был лётчиком, и как он её называл - базовый курс молодого пилота :D Если от этой игры кружится голова, вам не стать пилотом это точно.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: p.s. Ни одна игра так не зацепила, как эта. Killing Time заслуживает внимания и уважения, но совсем не то. Дум вообще редкая фигня, вульф тоже среднячок. Да из новья, ничего подобного не встречал.
Insane72 Обожаю такие истории Дум с вульфом круто опустил
Insane72 писал(а):
PSX порт, но это не то, не было той шикарной музыки
На плейстейшн в этой игре разве нет музыки?
звуки есть, а в меню бэкграундовского трэка, у меня на образе точно не было на PSP.
p.s. Лучше бы вместо нового wolfenstein new order, выпустили бы PO'ED New Order, лично бы купил и предзаказ и лицензию
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: p.s. После PO'ED прошёл первый и второй дум на MS DOS компьютере у соседа, и весь wolfenstein 3D, Killing Time до смерти приставки, так и не смог пройти. Отец Killing Time при мне проходил. И первый раз PO'ED, тоже. ИМХО, не хочу оскорбить фанатов DOOM и Wolfenstein, но они далеки от того, что сделала PO'ED в свои годы.
Это новый акк таона что ли? Таким жиром только он здесь промышлял
Цитата:
Дум вообще редкая фигня, вульф тоже среднячок
Цитата:
но они далеки от того, что сделала PO'ED в свои годы.
Ага, Ле Таон точно стал бы спрашивать различия между NTSC и PAL в барахолке, как записывать игры на болванки, и покупать 3DO любую на барахолке, для личного пользования. Спасибо пользователю Boris, приставка уже в пути вместе со штамповкой этой игры. Если будет кому-то интересно, смогу детально на каждую миссию расписать прохождение (кроме puzzle, там каша и просто глупая зачистка всех этажей приведёт к заветному.)
Эх, вы - люди! Да ладно PO'ed, Киллинг Тайм там какой-то... Вы же в "Escape from Monster Manor", наверное, ещё не играли. Это ж ух!
К сожалению, не играл, но у меня будет время и этот шедевр заценить, правда, тех эмоций, что в далёких 90х, уже не испытать ни от чего из игровой индустрии.
Прохожу на HARD(максимальной) уровне сложности на 3DO, секретный уровень первый, spiral, находится в локации TOMBS, в самом начальном помещении, нужно немного с JETPACK полетать. В SPIRAL джетпак не работает, на самом верху стоит переход на другой уровень, прямо возле него, можно взять +100 увеличение патронов и джетпак заного. После него попадаем на уровень - Power Plant, если в TOMBS не взяли базуку, то после появления метательного камнями здоровяка, она будет на полу очень близко от него. Пока до MEDIUM прошёл, все оружия(тесак, дрель не нашёл - она дальше будет, пулемёт, огнемёт и базуку) и все секретки на других уровнях прошёл. в SHUTTLE как вы попали в правильную дверь, где стоит телепортер и 2 вирищащих монстра, а с противоположной космос - вам нужно зайти в телепорт, и не идти вперёд, а выстрелить под космический корабль в дверь-секретку, там будет переход на другой уровень, если пойдёте прямо, там кроме монстров и геморроя, ничего не встретите, нет ничего полезного. на HARD интересно играть, заставляет иногда напречься, получить ностальгию. Картой не пользовался, просто детально проходил все уровни и по памяти ещё помню относительно, где на каком уровне проход.
Добавлено спустя 6 часов 35 минут 24 секунды: Продолжаю прохождение на HARD. первый уровень жёлтого телепорта(медиум лвлы) - просто вырезаем всё снизу и откроется в центре карты телепорт, на верх летать не нужно, при условии, что с боеприпасами всё ровно (должно быть 200 уже и 100 здоровья), уровень LEDGES второй на жёлтом телепорте - очень вкусный. Там лежит пулемёт стреляющий патронами от пистолета (имхо лучший по урону в закрытых помещениях), так же лежит дрель (при убийстве монстров ею, экран забрызгивает кровью и повар протирает себе лицо), и увеличение здоровья +100. Аллей проходим, ничего вкусного кроме рикошетящей пушки там нету(она же на pompous medium rare лежит на 3 этаже), вот уровень каньон примечателен тем, что там лежит тот же пулемёт стреляющий патронами от пистолета, и возле жёлтого телепорта на следующий уровень - +100 к патронам (итого 300 патронов 200 жизней). На уровне хайрайс летим сразу на 5 этаж, и не идём к жёлтому порталу, а идём в комнатку с 3 телепортами в другие двери. Крайний левый приведёт нас в комнату-морозилку, ИДТИ ДАЛЬШЕ не нужно, ибо там 5 пылесосов kirby с рикошетящими патронами, просто наступаем на элвиса и попадаем в уровень ACLOGO - секретный, вот там люди, я вам не подскажу, вы должны сами ад этот испытать, единственное, дам подсказку, там есть ещё 1 +100 к жизням (будет 300 здоровья 300 патронов, я лично меньше чем за 1.5 минуты его фастом пролетел). Рапа нуй просто летим к другой платформе, ищем телепортер, от него зачищаем всю карту, откроется внутри пирамиды спуск в подвал, вот там начнётся веселье, как всё пройдём - телепортнёт в центр пирамиды и появится большой голем, которые будут на протяжении всего красного хард телепорта на последние главы. В центре пирамиды после его убийства появится последний жёлтый портал, посмотрите на крышку спуска в подвал, на ней будет лежать самое крутое оружие - ракетница с самоуправляющей ракетой. Будут вопросы - пишите, расскажу всё. А я пока продолжу pompous tar-tar проходить, на красные телепортеры в другие уровни :D Игра бэст, сложная и весёлая. Не забывайте почаще сохраняться, иначе все усилия насмарку. Особенно на харде весело, хотя, я бы ещё усложнил игру )))
Не сохраняйтесь на уровне Tiryns, при загрузке приставка зависает и перезагружается. При попытке повторого сэйва - удаляет сэйв так же зависанием.
Ради интереса попробовал сохраниться, без проблем загружается. Может, у тебя образ битый или диск поцарапанный? У тебя американская или европейская версия? Штамповка или лицензия?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: В теме 3DO багов описан баг с сохранением...
Цитата:
PO'ed Save game bug: The save game file can become corrupt on levels where Blob aliens have been killed (Shuttle, Power Plant, Pompous Tartar, and Aclogo). Keep multiple save games and avoid saving after shooting a Blob. Game bug: Older model Goldstar 3DO systems will crash when loading certain levels. Use the "Level skip" code to advance past them. An updated version of the game that did have this problem was eventually released by Any Channel, the game's developer.
...но про Tiryns ни слова
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды: В общем, там написано, что сохранение может быть повреждено на уровнях, в которых были убиты Blob-пришельцы (Shuttle, Power Plant, Pompous Tartar, and Aclogo).
На том уровне эти чудики есть?
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
нету их на Tiryns. Причём, буквально с 3-5 шагов, или выстрел с ракетницы, или падения куда-нибудь в шахту, срабатывает этот баг, и именно после загрузки сэйва.
ПАУК писал(а):
Может, у тебя образ битый или диск поцарапанный? У тебя американская или европейская версия? Штамповка или лицензия?
у меня штамповка(жёлтый диск), какая именно версия - хз. Приставка NTSC-J с Анвилом, FZ-10. Проверял на болванке, аналогичная беда. Баг именно на этом уровне, если проходить не загружая сэйв, не перезагружается приставка. После убийства этих чудиков на других уровнях, слизняков, и сохранения, бага никакого не было. Проверял на pompous tar-tar, aclogo, power plant. На Шаттл не проверял, уже нету сохранения там.
П.с. Прошёл весь PO'ED на максимальном уровне сложности. 400 жизней и 300 патронов на последнем уровне (после puzzle, если детально каждую комнату пройти, открывается уровень SKETCH), на нем перебиваем всех маленьких железных монстров, с которых падают патроны для пистолета, открывается красный телепортер + под ним ещё +100 к жизням. Пауки на харде дали жару, с 1 выстрела из ракетницы с управлением, не умирают, порой до 3х выстрелов(30 патронов) приходилось тратить. Игру прошёл досканально, все оружия собрал, четвёртого +100 к патронам, я в игре не встречал ниразу.
Я тоже не играл. Хотя, смотрел русскую версию - понравилась, а в 90-х - нет.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Играл в версию для ЗЫ отстой еще тот какой то "момент+лсд" гейм. На 3DO диск не попадался. По сравнению с взрослой KT на 3DO, PowerSlave и Disruptor на ЗЫ имеет массу дыр в подаче сюжета по сути массируя только примитивную область ГМ.
Недавно запустил эту игру, поиграл минут 5, выключил. Первый уровень глянул, убил пяток окорочков. Графика на нуле, управление дубовато, дизайн уровня - "я с детства угол рисовал". все ИМХО ессно...
_______________________________________ Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения