Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Ужас уже давно преследует запад. По Европе и США ходит не только призрак коммунизма, но Макдоналдс, Хеллоуин, Санта Клаус, Lost, энергетический кризис… Список можно продолжать бесконечно. От всего этого страны загнивающего капитализма, тяп-ляп, но всё-таки спасал, могущественный артефакт, раритет и просто безделушка, под названием «Магический талисман». Однажды случилось страшное и амулет был разбит на 13-15 кусочков. Хаос воцарился в мире. Африканские дети стали умирать с голоду, Казахстан перешёл на латиницу, AMD приобрёл ATI, креветки на Сахалине покончили жизнь самоубийством, японцы стали есть мясо дельфинов, а Россия выдворять нелегалов! Ад воплотился на нашей планете и ничто не могло её спасти.
Ничто кроме человечка с электромагнитным пистолетом. Именно в его нелепой и весьма убогой шкурке (от первого лица) вам и предстоит провести время играя в Escape from Monster Manor — игрушку несимпатичную до ужаса, и простую как лопата. Нужно передвигаясь по лабиринтам, собирая ключи и открывая двери (при том ключи экономя, для сдачи в пункты приёма металлолома), найти кусочки вышеупомянутого девайса, чтобы показать бедам человеческим и чучелам всяким, кузькину мать. Естественно этому будут мешать если и не беды, то призраки и всякая нечисть. В них нужно будет стрелять из пистолета и они короче мрут все от инфаркта, волн вашей агрессии и статического электричества. В одного нужно пульнуть один раз, в иных два, ну, а в конце уровня как правило встретится бессмертная тварь от которой нужно просто убежать.
Понятное дело, не Killing Time перед нами и даже не Wolfenstein 3D. До первого далеко по графике, до второго по интересу. Здесь можно вспомнить лишь наверное Iron Angel of the Apocalypse, но правда с юморком. В смысле, в Escape from Monster Manor есть зачатки шуток и зародыши розыгрышей. Музычка забавная играет, висельники в самых неподходящих местах делают своё черное дело, то есть просто висят. На фоне всего этого, разбросаны драгоценности, эмблемы «Красный крест», и энергоблоки, благодаря которым ваш пистолетик словно розовый кролик, работает, работает и ещё раз работает. Это, кстати, показано достаточно необычно. На экране вы видите только руку с пистолетом, на пистолете можно посмотреть запас энергии, а по руке судить о состоянии здоровья. Ну оригинально так. Нет панельки как в DOOM и рожу никто не корчит.
Цитата:
В городе Равенсбурге один юноша был привязан к девушке, но когда захотел бросить её, то чародейственным образом потерял мужской член, так что не мог видеть его и чувствовал лишь гладкое тело. Он опечалился. Однажды он пошел в погребок купить вина; пока он там сидел, пришла туда одна женщина, которой он подробно рассказал причину своего горя и показал ей, что стало с его телом. Эта хитрая женщина спросила, не подозревает ли он кого-либо. Он назвал и рассказал всю историю. Тогда женщина сказала: «Необходимо, чтобы ты силою, так как любезность не поможет, принудил её вернуть тебе здоровье». Юноша темной ночью стал выжидать ведьму на дороге, по которой та обычно проходила; когда он увидел её, то стал просить вернуть ему здоровье; та ответила, что она не повинна и ничего не знает; тогда он набросился на неё и стал душить полотенцем, крича: «Если ты не вернёшь мне здоровья, то умрёшь от моей руки». Так как лицо её уже распухло и посинело, то она сказала: «Хорошо, отпусти меня и я тебя вылечу». Когда юноша ослабил узел петли, ведьма коснулась рукой до его бёдер у лобка и проговорила: «Теперь имеешь, чего хотел». Юноша, как он рассказывал потом, прежде чем убедиться глазами и осязанием, явственно почувствовал, что одним прикосновением ведьмы член его был восстановлен.
А не обращайте внимания. Это был «Malleus maleficarum», в смысле «Молот ведьм». Раньше такого добра было не то чтобы мало, но и не особо много. Несколько бестиариев, да вот пособие. Это сейчас у нас есть Лукьяненко… Ну да я что-то отвлёкся, вернёмся к 3DO Interactive Multiplayer.
Ещё немного о графике. Она небогата, но уровни отличаются цветовой гаммой и текстурами на стенах. Эти текстуры на стенах (впрочем они сами стены и есть) придают некоторую визуальную самобытность проекту. Помимо визуальной самобытности в игре есть возможность сохранения собственно самой себя после прохождения уровня… Или коды там дают? Или не дают? Проклятый склероз. Зато, что точно дают, дак это подробную карту. Подробной она станет когда вы все стены на уровне собственным лицом проскребёте, но даже такое счастье не во всякой игре доступно. Если бы не было карты я бы в Escape from Monster Manor даже играть не рекомендовал бы. Да я и сейчас не рекомендую.
Но поиграть вы всё-таки можете. Вероятно некоторая однообразность вам надоест, а от запутанных лабиринтов перед глазами начнут прыгать ночные бабочки в купальниках, но плавность движений, незатейливость стрельбы и тематическая музыка, позволят не бросать игрушку, скажем, минут двадцать. Как время прошло, можете переключаться на Slayer, тот если не интересней, то точно красивей. Это был мой вам совет.
Наверное не понравилось мнение "играть не рекомендую". Мне оно, в своё время, тоже не понравилось, я упоминал обзор в обсуждении самой игры: Escape From Monster Manor Я наоборот, играть - рекомендую. Обзор, кстати, написан местами метко. Например, точно подмечено насчет текстур и самобытности. Действительно, после игры в приставки 8-16 bit в 90х годах, игра притягивала именно текстурированием, звуками и графическими эффектами. Которые нехило, по тем временам, создавали "викторианско-привиденческую" атмосферу. А еще, простотой освоения для неподготовленных игроков. Раньше, из тех кто ко мне приходил - всем она начинала нравиться, особенно тем, кто вообще никогда не играл в компьютерные игры.
Кстати, эта игра во времена (почти) актуальности 3DO, мне казалась самой страшной на этой приставке. Помню, что "прошаренные" друзья со мной спорили, и говорили, что самой страшной на 3DO является Killing Time. А я тогда в Killing Time только чуть поиграл, поэтому мне она казалась не страшной, а красивой. Я спорил. ...Пока позже, играя ночью в KT, не провалился в канализацию.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Escape from Monster Manor на самом деле это банальный Wolf3D, с косметическими изменениями зачастую не в плюс. Кто модит вольф тот сделает без проблем. Убираем разнообразное оружие, меняем фрицев на призраков с плохой анимацией. Первые уровни Escape from Monster Manor готовы. Я эту игру прошёл почти до самого конца и делал это на автоматизме совершенно без напряжения, а потом мне надоело. Она настолько однообразна и даже примитивна, что тягаться способна в этом ключе лишь с Iron Angel of Apocalypse (первое частью). Тоже, кстати, эксклюзив для 3DO.
Ну и на счет атмосферы. Какой страх то? Там сделано всё в ключе аттракциона ужасов из Theme Park. Даже Iron Angel of Apocalypse страшнее. Там бывало зайдешь в комнату, а она такая же как та из которой ты вышел и начинает казаться, что ты вышел из той в которую зашел. Вот это страшно. Или ходишь, ходишь и никого. Тоже страшно. Или увидишь бочку, она едет на тебя, начинает даже об тебя ударяться, а урона не наносит. И бьется, бьется, бьется... Вот где реальный кошмар
Наверное, есть такая "прослойка" игроков, которые Escape From Monster Manor увидели раньше чем Wolfenshtein 3D и DOOM. Поэтому игра воспринимается иначе, а не "А-аа, да это как вон та, типа содрали". Я в их числе. Wolfenshtein 3D я увидел примерно в 1998 году, тоже на 3DO. Раньше диск никак не попадался в продаже. DOOM я увидел на Super Nintendo - раньше чем Escape From Monster Manor и Killing Time, но поиграл очень мало. Плотно поиграл в DOOM (и прошел) только когда купил его для 3DO, причем тоже позже чем Escape From Monster Manor.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Чего она стоит - так енто потратить свои нервы впустую, на больше она не тянет
Да там всё просто: 1. Аптечки и сферы, пополняющие оружие, не надо хватать сразу. Надо подбирать, если запас зарядов к бластеру - 80% и меньше. Чтобы не пропадало зря. Здоровье - аналогично. 2. Надо натренироваться для стрельбы по паукам. Если паук на потолке - наводишь бластер на паука поточнее, и медленно приближаешься. Паук приспустился - стреляешь. Если паук на полу - следишь за ним "прицелом" и терпеливо ждёшь пока подпрыгнет, и стреляешь. Если неспеша натренироваться, пауки будут легко убиваться с первого выстрела. 3. В лабиринтах ближе к 10-му уровню, призраки сосредоточены в одной части карты (там мало аптечек и зарядов), а аптечки и заряды для бластера - в другой (там мало призраков). Поэтому надо сначала разведать - где много аптечек и патронов (даже ценой гибели и начинания уровня заново), запомнить, и потихоньку "очищать" ту местность, где сосредоточены призраки, периодически бегая в другую часть карты пополнить боезапас, с учетом п.1. Иногда складываются забавные ситуации, когда приходится та-ак уматывать - у-ууу. Все эти уровни нормально проходятся со 2-го раза. С 1-го раза пройти трудно, только если очень сильно повезёт. 4. В целом, если проходить неторопливо, по одному уровню за вечер, то процесс "раскуривания" каждого лабиринта, его свойств и применения его особенностей в своих интересах (всякие углы, и прочие безопасные места, помогающие избавляться от призраков) - освоение и прохождение игры будет доставлять удовольствие. И потом, через годик, обязательно захочется её перепройти.
Сходу, с "мордой - кирпичом", её пробежать, конечно, невозможно, это не Wolfenshtein 3D, и не Killing Time. Надо сидеть и "раскуривать" каждый уровень, и подбирать для него стратегию поведения. Поэтому проходить надо понемногу, отдыхая. И лучше играть в полной темноте, в наушниках. Вот.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Новички Сообщения: 17 Регистрация: 10 май 2012, 22:42
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
первым я увидел дум, потом вольфенштейн потом монстер менор. будете угарать но вольфенштен как то зацепил похлеще дума - и всё такое светкое и графически игра такая чоткая. а вот монстер менор - ну я диск на 2 дня взял - и за 2 дня его и прошёл. часа по 2 играл. это из серии недоделаных игр типа слеера - слеера вообще можно за 1,5 часа пройти. последний босс убивает своим видом.
А откуда информация, что Slayer - недоделанная? Впервые слышу. Кстати, Slayer - да, проходится легко, там только последний босс, имхо, сложноват. Еще там я не врубился - работает ли "кач" персонажа. Характеристики персонажа есть, почти по RPGшному сделано, но по-моему, это ничего не даёт. Надо её вообще перепройти, с 90х не включал.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
Versus писал(а):
Tolia писал(а):
слеер - что то типа технической демки
Похоже на то. Усматриваю общие черты в Slayer и Deathkeep. По ощущениям Deathkeep - допиленная версия Slayer-а.
Не хрена себе, техническая демка! Этапов уйма, врагов нем мало, графика, музыка, атмосфера, всё на очень высокой планке. Да и вообще, что Слейер, что Монстер Манор, это одни из моих любимых игр, и потому крайне не приятно было прочитать эту, хоть и достаточно забавную статейку, по причине чего, на днях выложу собственный обзор игры.
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения