Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Не будем заниматься спиритизмом. Современному человеку это не к лицу. С другой стороны, раз уж на то пошло, абсолютно современный человек не стал бы читать об играх для 3DO Interactive Multiplayer – приставке который уже столько лет нет в производстве. Следовательно немного поколдовать всё-таки можно. Я вот нашёл у себя видеомагнитофон Sony и кассеты с программой “От винта”, за бог знает какой год. За неимением палантира или там волшебного зеркальца, девайсы тоже в общем-то овеянные магической аурой – особенно для современной молодёжи взращённой на PlayStation 2. Дак вот, если бы у меня хватило времени просмотреть эти видеокассеты, то рано или поздно я бы там наткнулся на обзор замечательной игрушки Killing Time в версии для ПК, а стоит ли говорить, что игр портированных с 3DO на ПК (в данном случае следует упомянуть и Mac) было очень мало? Не стоит. Подобный перенос – всегда событие и какую-нибудь шалупонь как правило под PC не адаптировали.
В случае с Killing Time этого понятное дело, тоже не произошло. Проект на самом деле отличный, да и трудно найти человека знакомого с 3DO который хотя бы раз ничего не слышал о Killing Time. То есть, все о ней слышали, все её знают и тем не менее сюжет. Как известно, Древний Египет – место просто напичканное тайнами и проклятыми артефактами (не чета моему старому видеомагнитофону), поскольку сами египтяне были повёрнуты на культе смерти и загробного существования. Может быть не настолько повёрнуты как скажем племя Майя, но да с теми товарищами египтяне в силу географических и исторических причин никогда не встречались. Желающие могут пофантазировать на тему кто круче, но так или иначе, круче обоих народностей оказывается современный человек разумный, жадный до наживы, власти, бессмертия, и вечной молодости. Именно он проторил дорожку туда куда даже недревние египтяне соваться боялись и забрал все самые проклятые египетские штучки, распихав их по музеям да частным коллекциям. Именно одна из таких штучек оказывается в центре сюжета игры. Конкретно, то были водяные часы (ну или водные) способные не только весьма посредственно отсчитывать промежуток времени, но и этим самым временем руководить, но не в плане машины времени, а скорее создавая возмущения временного континуума, что в принципе здравомыслящему человеку всё равно непонятно.
Жители одного из весьма крупных поместий – люди очень богатые и избалованные, как-то раз, не прочитали инструкцию к часам и сгинули. Вы же во всей этой истории преследуете (по крайней мере на начальном этапе) лишь свои цели, а потому плотненько вооружаетесь и отправляетесь в то самое поместье. Вооружаться есть чем, но начнёте вы с револьвера. Позже когда их у вас будет два, сможете стрелять сразу с двух рук, а после вооружитесь огнемётом, автоматом, ружьём и всё такое прочее в духе 20-ых годов. Но всё-таки оружие здесь не самое главное, основная особенность это умения. Собирая артефакты вы получаете то или иное умение которое может быть использовано в нужный вам момент. Среди умений есть, например, невидимость, или напротив, возможность видеть врагов на карте или там секреты уровней. А вот карта есть уже с самого начала без всяких умений. Причём, здесь какое-то деление на уровни отсутствует (в отличии от Wolfenstein 3D) и весь мир делится на весьма обширные локации, степень исследования которых исчисляется в процентах. Вот благодаря карте вы всегда сможете узнать на какой локации находитесь, проследить за степенью её изучения и за местом своего собственного нахождения. Удобно.
А, что неудобно? Есть такие вещи. При всей своей красоте игра чуть-чуть притормаживает (до DOOM, правда, очень далеко). Это можно стерпеть в узких залах и маленьких коридорах, но помимо них здесь присутствуют поистине огромные помещения, а вот там прицелиться уже гораздо сложнее. Причём можно смотреть не только влево-право, но и вверх-вниз. Эта возможность скорее мешает нежели помогает. С другой стороны раздражает тупость вражеского интеллекта. Степень его вёрткости зависит от типа монстра, но вот его точность, она практически всегда безупречна, особенно когда у врага в руках огнестрельное оружие (как, например, в самом начале) или магическое. Легче обстоят дела с оружием метательным, но всё-равно возможность избежать повреждения весьма невелика, то есть на PO’ed с его выкрутасами никак не тянет. Ещё неприятный момент то, что враг начинает реагировать на вас до того как увидит. Упорно будет стрелять через стены или даже эти самые стены жалить в случае с огромными пчёлами. Эффект неожиданности практически напрочь отсутствует, ну и сложность соответственно возрастает. Здесь имеется три режима сложности, но не думайте, что играя на Easy вы уже чемпион. Скорей всего вас очень быстро убьют или вы заблудитесь в огромных, иногда многоэтажных, лабиринтах, с магическими ловушками, провалами, дверьми к которым ещё нужно найти ключ и всяким в подобном роде.
Зато музыка в Killing Time прекрасная. В отличии от Escape from Monster Manor, здесь играть по настоящему жутко, во многом благодаря музыке и зукам. Опять же графика приятная, ну неожиданности всякие. Иной раз, призраки из стены выйдут и разыграют какую-нибудь сценку (это такие видео-вставки), иной раз, можно на неигровых персонажах попрактиковаться в стрельбе. Дело в том, что в мире есть не только монстры, но и существа прямо скажем бесполезные. Они тоже монстры, но вреда от них нет. Убив их (да и любое другое существо предположительно обладающее зачатками/остатками души), вы можете получить такие энергетические шары. Красные отнимают здоровье, а белые (или там синие) восстанавливают. Здоровье вам конечно понадобится. Монстров много, играть долго и сложно, другое дело, что задачу значительно упрощает интернет. На GameFAQs, например, есть коды для ленивых, а кому нужно живое общение, тот может посетит русскоязычную страничку полностью посвящённую данной игре. Короче, время можно убивать по-разному и хотелось бы пожелать вам убить его наиболее интересным образом ну, а уж Killing Time в этом обязательно поможет.
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
ПАУК писал(а):
Он там даже оценку выставил...
Ну-у... Про тормоза соглашусь. Местами, в узких коридорах с лестницами меня даже укачивало от жесткого фреймдропа. Но тут уж ничего не поделаешь, 3DO слабовата для трехмерных игр. А вот с претензиями к управлению я категорически не согласен. Я ни разу за всю игру не выстрелил по ошибке при переключении оружия. Стрелять вверх/вниз приходится достаточно редко и движок позволяет не очень точно целиться в таких случаях. Так что, ИМХО, оценка могла бы быть немного повыше. Все-таки это одна из лучших игр на 3DO, причем заслужено.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
я понимаю, что это сайт любителей 3до и доказывать тут что-либо бесполезно, но чем вас не устроила оценка 3,5? Это намного выше среднего, неплохая игрушка) Я честно описал минусы, за которые снизил баллы, я стараюсь обозревать не предвзято, основываясь на игровом опыте. Если бы этих минусов не было, игра обязательно получила бы максимальную оценку) Ставить игре "5" исходя только из атмосферы было бы пределом глупости Надеюсь на понимание
Группа: Пользователи Сообщения: 5819 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
лично мне в этой игре всё нравится, я эту игру ещё в девяностых увидел и досихпор мне эта игра так же нравится, как и тогда, когда я её впервые увидел, недостатки можно списать на ограниченные возможности консоли, ведь когда вышла первая часть игры DooM все просто восхищались этой игрой, об недостатках этой игры никто не думал
лет этак дцать назад проходили кт,даж с чб изображением. сейчас взялся и пздц!лабиринт жесть,набрал несколько ключей и хз куда какой тащить,карта та исчезает постоянно,блуждать наугад не вариант!! уже думаю открыть одну карту сфотать на телефон,подписать какой куда ключ надо.
По ней у нас целая тема есть: KILLING TIME WORLD, там выкладывали и прохождения, и карты.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Игруля при всех недостатках супер вообщем-то. Но сначала с ПС версией познакомился. потом там на пиратском пс диске (с оригинала списанном) увидел ролик 3до версии и ничего не понял (что-ж в пс версии такой графон отсталый а там офигенный). Потом с интернетом образ 3до версии нашел и стал играть через комп. потом 3до купил с этой самой игрой в комплекте (то же пираткой)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.Где я могу найти звуки из killing time клоуна и т.д.
Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд: [3DO] Обзор игры: «Killing Time» (by zenkov) Denstan Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.Где я могу найти звуки из killing time клоуна и т.д.
AngelLive Пожалуй, да. Invar прав, ковырять звуки из 3DO-шного ZStream - дело неблагодарное. Из ПК-версии все звуки, которые тянет программка ktunrez.exe, прикреплены в аттаче.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения