Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Иногда жалею, что так и не поучаствовал в действии называемом ролевой игрой. Не сидел в кругу единомышленников именовавших себя Гимлями, Арагорнами и прочими дурацкими именами. Может быть по-этому я как-то без трепета отношусь к AD&D, а в CRPG (в смысле компьютерных ролевых играх), из недолгого знакомства с одним и MUD’ов, мне вообще куда более симпатична Ars Magica, хоть бы и по причине одной необычной магический системы, да и бестиарий там интереснее с точки зрения изучения оригинальных источников века этак шестнадцатого (хотя быть может несколько ограничен). Другое дело, что Ars Magica куда менее популярна, да и Slayer завязан как раз на AD&D и это очень ярко в нём отражено.
Вообще со Slayer ситуация несколько необычная. Я когда-то давно играл на ПК в Dungeon Hack (коммерческое подобие NetHack) и тем чудней было для меня увидеть практически туже самую игру на 3DO Interactive Multiplayer, только под другим названием и с более продвинутой графикой. Сходство поразительные уже начиная с сюжета, точней некоторого его отсутствия. В те годы на этот счёт не напрягались не только разработчики DOOM, но и создатели куда более казалось бы “художественных” игр. Впрочем не один сюжет, а даже вступительный ролик с Dungeon Hack перекликается. Герой заходит в жуткого вида замок где всё и начинается. Правда в случае со Slayer героя зашедшего в замок судя по всему сразу убивают, но да это видно чтобы устрашить игрока перед предстоящим приключением.
Все приключения в подобных играх завязаны на исследовании мрачного вида лабиринтов, сборе и идентификации предметов, а также, конечно, истреблении жутких монстров. Но всё вышеперечисленное в игре поддаётся настройке. Ещё в самом начале вы можете установить количество уровней, монстров, ловушек, еды на уровне, баночек с напитками и что уже совсем необычно, даже доминирующий вид монстров (ну там Mundane, Undead и т.п.) можно тоже выбрать по собственному желанию. Естественно, что все эти настройки некоторым образом сказываются на сложности игры, собственно на лёгкости прохождения уровней. Не смотря на то, что уровни генерируются (если я не ошибаюсь) вполне случайным образом, цель вообщем вполне классическая, а именно найти ключ и выход (при словах “ключ” и “выход”, на 3DO сразу вспоминается Escape from Monster Manor). Естественно, что сделать это не всегда так просто, как кажется. Придётся всё-таки побегать по коридорам, комнатам и телепортам связывающим всё это безобразия. То есть персонажу вашему будет нелегко.
Кстати, о персонаже. Естественно его можно создать самому выбрав пол, расу, класс, мировоззрение, аватара (каковых что-то около тридцати, причём часть из них точь в точь как в Dungeon Hack) и ещё может быть что-нибудь подобное. Можно правда не морочить себе голову (хоть бы потому что создание персонажа — дело непростое) и выбрать героя уже готового из вполне обширного списка. Есть там и маги в мантиях, и фривольные девицы без мантий и мужественные войны выкованные из чугуна и стали, ну или как минимум в них закованные. Зачем им броня? Естественно для боя, как впрочем и оружие (вполне стандартный джентльменский, в смысле рыцарский, а иногда и не очень, набор) каковым время от времени приходится тыкать в монстров, резать монстров, а если повезёт то и бить опять же монстров. Кому-то может показаться, что сие действо (в смысле бой) операция весьма затяжная и времени от удара до удара проходит много. Но люди которые иногда любят поиграть в какой-нибудь MUD (хоть бы и тот самый с которого я начал), понимают, что если ты промазал по гоблину, а гоблин по тебе, то ты опять можешь промазать по гоблину, а он опять может промазать по тебе, и опять ты, и опять он, и опять…
Под конец особое внимание наверное следует уделить графике, потому что она если не превосходная то вполне достойная. Монстры нарисованы замечательно, какие-то маленькие детали отчётливые, различные спецэффекты (огненные шары из ловушек и т.д.) нормальные, текстуры на уровне тех лет. Главное же во всём этом ещё и то, что можно смотреть не только налево, направо, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, но и вверх, вниз, как в Killing Time. Короче, Dungeon Hack такое графическое счастье и не снилось. Кстати, объяснение сходству между этими двумя проектами я нашёл позже. Дело всё в том, что у обоих игр один и тот же издатель (SSI ещё выпустила в свет Death Keep), да и не исключено, что и разработчики практически одинаковые. Вот такие вот, мир с дружбой, царили в былые времена.
Игра сразу понравилась, казалось что возможности игры бесконечны. О Slayer самые лучшие воспоминания, пройти игру не прошёл, но забрался далеко, играл увлечённо, временами было страшней чем в Дум, особенно когда зажат со всех сторон. Deathkeep выглядит современнее, но ощутимо сложней чем Slayer.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения