[ Сообщений: 6 ] 
[3DO] Обзор игры: «Slayer» (by zenkov) 

Выбери мудро! Пожалуйста подойдите к этому ответственно и поставьте этой игре справедливую оценку!
0%-10% "Без комментариев!"
 
 0%  [ 0 ]
10%-20% "Зря включил приставку!"
 
 0%  [ 0 ]
20%-30% "Ещё тот отстой!"
 
 0%  [ 0 ]
30%-40% "Фигня!"
 
 0%  [ 0 ]
40%-50% "Удовлетворительно!"
 
 0%  [ 0 ]
50%-60% "Не скажу что плохая, но я играл в игры получше!"
 
 0%  [ 0 ]
60%-70% "Средняк!"
 
 0%  [ 0 ]
70%-80% "Хорошая и крепкая игра!"
 
 40%  [ 2 ]
80%-90% "Отличная игруша!"
 
 40%  [ 2 ]
90%-100%"Она просто божественна!"
 
 20%  [ 1 ]
Всего голосов : 5

[3DO] Обзор игры: «Slayer» (by zenkov) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1186
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

Изображение
Иногда жалею, что так и не поучаствовал в действии называемом ролевой игрой. Не сидел в кругу единомышленников именовавших себя Гимлями, Арагорнами и прочими дурацкими именами. Может быть по-этому я как-то без трепета отношусь к AD&D, а в CRPG (в смысле компьютерных ролевых играх), из недолгого знакомства с одним и MUD’ов, мне вообще куда более симпатична Ars Magica, хоть бы и по причине одной необычной магический системы, да и бестиарий там интереснее с точки зрения изучения оригинальных источников века этак шестнадцатого (хотя быть может несколько ограничен). Другое дело, что Ars Magica куда менее популярна, да и Slayer завязан как раз на AD&D и это очень ярко в нём отражено.



Изображение
Вообще со Slayer ситуация несколько необычная. Я когда-то давно играл на ПК в Dungeon Hack (коммерческое подобие NetHack) и тем чудней было для меня увидеть практически туже самую игру на 3DO Interactive Multiplayer, только под другим названием и с более продвинутой графикой. Сходство поразительные уже начиная с сюжета, точней некоторого его отсутствия. В те годы на этот счёт не напрягались не только разработчики DOOM, но и создатели куда более казалось бы “художественных” игр. Впрочем не один сюжет, а даже вступительный ролик с Dungeon Hack перекликается. Герой заходит в жуткого вида замок где всё и начинается. Правда в случае со Slayer героя зашедшего в замок судя по всему сразу убивают, но да это видно чтобы устрашить игрока перед предстоящим приключением.



Изображение
Все приключения в подобных играх завязаны на исследовании мрачного вида лабиринтов, сборе и идентификации предметов, а также, конечно, истреблении жутких монстров. Но всё вышеперечисленное в игре поддаётся настройке. Ещё в самом начале вы можете установить количество уровней, монстров, ловушек, еды на уровне, баночек с напитками и что уже совсем необычно, даже доминирующий вид монстров (ну там Mundane, Undead и т.п.) можно тоже выбрать по собственному желанию. Естественно, что все эти настройки некоторым образом сказываются на сложности игры, собственно на лёгкости прохождения уровней. Не смотря на то, что уровни генерируются (если я не ошибаюсь) вполне случайным образом, цель вообщем вполне классическая, а именно найти ключ и выход (при словах “ключ” и “выход”, на 3DO сразу вспоминается Escape from Monster Manor). Естественно, что сделать это не всегда так просто, как кажется. Придётся всё-таки побегать по коридорам, комнатам и телепортам связывающим всё это безобразия. То есть персонажу вашему будет нелегко.



Изображение
Кстати, о персонаже. Естественно его можно создать самому выбрав пол, расу, класс, мировоззрение, аватара (каковых что-то около тридцати, причём часть из них точь в точь как в Dungeon Hack) и ещё может быть что-нибудь подобное. Можно правда не морочить себе голову (хоть бы потому что создание персонажа — дело непростое) и выбрать героя уже готового из вполне обширного списка. Есть там и маги в мантиях, и фривольные девицы без мантий и мужественные войны выкованные из чугуна и стали, ну или как минимум в них закованные. Зачем им броня? Естественно для боя, как впрочем и оружие (вполне стандартный джентльменский, в смысле рыцарский, а иногда и не очень, набор) каковым время от времени приходится тыкать в монстров, резать монстров, а если повезёт то и бить опять же монстров. Кому-то может показаться, что сие действо (в смысле бой) операция весьма затяжная и времени от удара до удара проходит много. Но люди которые иногда любят поиграть в какой-нибудь MUD (хоть бы и тот самый с которого я начал), понимают, что если ты промазал по гоблину, а гоблин по тебе, то ты опять можешь промазать по гоблину, а он опять может промазать по тебе, и опять ты, и опять он, и опять…



Изображение
Под конец особое внимание наверное следует уделить графике, потому что она если не превосходная то вполне достойная. Монстры нарисованы замечательно, какие-то маленькие детали отчётливые, различные спецэффекты (огненные шары из ловушек и т.д.) нормальные, текстуры на уровне тех лет. Главное же во всём этом ещё и то, что можно смотреть не только налево, направо, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, но и вверх, вниз, как в Killing Time. Короче, Dungeon Hack такое графическое счастье и не снилось. Кстати, объяснение сходству между этими двумя проектами я нашёл позже. Дело всё в том, что у обоих игр один и тот же издатель (SSI ещё выпустила в свет Death Keep), да и не исключено, что и разработчики практически одинаковые. Вот такие вот, мир с дружбой, царили в былые времена.



15 апр 2012, 06:59
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Разработчики
Сообщения: 1382
Регистрация: 10 апр 2011, 13:17
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Хороший обзор :co_ol:


15 апр 2012, 08:22
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Интересно, в игре можно переключать уровни, как в Дескипе?


18 апр 2012, 11:32
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Наверное единственная игра, которую я хотел бы заиметь в лонгбоксе на 3DO. Там был ошеломительного качества мануал на 60 с лишним страниц...


07 сен 2015, 15:24
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 104
Регистрация: 02 янв 2013, 15:22
Откуда: Saint-Petersburg
Модель 3DO: Нет

Игра сразу понравилась, казалось что возможности игры бесконечны. О Slayer самые лучшие воспоминания, пройти игру не прошёл, но забрался далеко, играл увлечённо, временами было страшней чем в Дум, особенно когда зажат со всех сторон. Deathkeep выглядит современнее, но ощутимо сложней чем Slayer.


08 окт 2019, 19:14
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Неуязвимость:
поставьте игру на паузу затем зажмите RS + LS и нажмите A, B, A, C, A, B.


25 окт 2020, 21:55
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «PO’ed» (by zenkov)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Обзоры игр

zenkov

39

12127

ПАУК Перейти к последнему сообщению

26 окт 2020, 10:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Mazer» (by zenkov)

в форуме Обзоры игр

zenkov

12

5087

ПАУК Перейти к последнему сообщению

26 окт 2020, 12:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Strahl» (by zenkov)

в форуме Обзоры игр

zenkov

5

3372

Author Перейти к последнему сообщению

25 фев 2015, 16:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Demolition Man» (by zenkov)

в форуме Обзоры игр

zenkov

14

4262

zenkov Перейти к последнему сообщению

07 фев 2017, 12:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «StarBlade» (by zenkov)

в форуме Обзоры игр

zenkov

5

3290

volgame Перейти к последнему сообщению

08 окт 2019, 19:10


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.035s | 22 Queries | GZIP : On