Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
It's like giants falling down - надрывался из мазевого кассетника солист Винни. Хозяин машины торчал от этой песни группы "Sponge". Подпевая вокалисту, он смотрел по сторонам сквозь шестисотдолларовые Рэйбаны, обнажая похожие чем-то за зерна риса зубы и позволял особому ветерку который бывает только в Анджелесе развевать свои черные как смоль длинные космы. Он вспоминал тот день, когда рухнул сервер университета и тысячи игроков сходили с ума пытаясь получить продукт который они с Джоном создали. Новенькая Моторолла заверещала в кармане шорт. Алло, да это я. Что? Нет. Кристина это слишком много, я не могу столько заплатить за дом. Если они готовы скинуть мы можем поговорить. Хорошо, я подожду. Что? Нет, через час не могу, я буду на совещании. До вечера? Хорошо. Всего…. Святая Мария!!!! Селфон упал на сиденье и хозяин Корвета принялся выруливать с бешенной скоростью. Это не спасло положение и две машины жахнулись на перекрестке. Смоляные космы был жив, но взбешён: Ты что, блядь, мудак, не видишь, куда едешь!? Хозяин Тойоты тоже вышел и включился: Я… я Что, блядь, я? Совсем охуел, дальтоник? Видишь сигнал для поворота на красный? Это был мой сигнал, не твой! Ты мне машину нахуй разбил! Я, блядь, на совещание опаздываю, мудила! Он взялся за голову и стал расхаживать взад вперед. Как теперь ездить чувак?! Хозяин Тойоты наконец пришел в себя: Простите, сэр, у меня заклинили тормоза… Так у тебя же вроде нормальная тачка, странно… тогда понятно. Ладно жив хоть? Да, сэр, спасибо, позвольте узнать ваше имя, чтобы я мог решить вопрос страховки, это полностью моя вина. Имя? Я Джон, Джон мать его Ромеро! Хотя, какое сейчас это имеет.. Джон? Джон Ромеро?! Да. Создатель Дума? Да нахуй создатель.., вообще там был еще Кармак, но мы в ссоре. Джон, ты будешь ржать – наверно мы оба едем в одно и тоже место! На совещание по вопросу переноса кода РС на 3DO! Я Билл, Билл Хайнеман. Приятно, блядь, познакомиться Билл! Ладно, чел, возьмем такси… И оба заржали так, что птицы сидящие на крышах испуганно взлетели. Возможно так начиналось портирование DOOM на 3DO, а возможно этой истории никогда не было и это все плод моей фантазии….. Итак, 2012 год на дворе, а мы все еще помним что такое DOOM. Помним и любим. Эта игра всегда будет лежать в шкафах и ждать момента изъятия, такого же волнующего, как если бы это был выдержанный коньяк. Если каждому из нас задать вопрос – чем же запомнилась игра, то почти все ответят одинаково. О чем же собственно сама игра? Однажды в далекие 90-е Дэйв Гаан - человек, переживший героиновый ад, спел культовую Walking in my shoes. И создатели, как будто послушав песню, дают нам возможность сесть поудобней зажав в руках ле жойстикь и предвкусить вылазку на уровне Nightmare. Try walking in my shoes - это значит «Побудь в моей шкуре» и в игре мы сможем походить в «башмаках» космического пехотинца и пережить настоящий ад. Атмосферу ужаса помогут нагнать графика от ID Software и мазёвый мелодичный металл от Robert Prince…… Итак, двигло, которое мы имеем, называется ID Tech 1 или Doom Engine написанный Джоном Кармаком на системе от Next Computers. Проблема была в том, что в те древние времена моторы, написанные для РС, не имели такой гибкости для работы с разными системами. Поэтому перенос с одной платформы на другую вызвал определённые сложности. Бойня на Фобосе На скамье из медицинской стали сидел крепкого вида человек в боевой экипировке космического спецназа. Снимая давящие, тяжёлые наплечники из титана покрытого арамидным волокном он кряхтел и ругался. Чёрт бы побрал этих придурков яйцеголовых! Доигрались они со своими экспериментами. У меня мурашки по коже от этого места. Надеялся, что останусь на Марсе, а тут такая задница с этими порталами, чёрт! Натворили дел гавнюки, а спецаз расхлебывай. Все наше подразделение подорвали. Что интересно там за дерьмо? Говорят куча народу с ума сошла при портации, во время испытаний. Дьявольщина какая-то теперь. Наших неспроста десантировали на Фобос. Огневая поддержка для простых ученых? В лаборатории мышей гонять? Неспроста…. Ребята взяли все самое тяжелое и мощное. Такими стволами динозавров можно поджарить. А я тут отсиживаюсь. Чёртов Фобос. Что теперь они обо мне думают. И что теперь ожидать от военного суда за нападение на старшего офицера. Ублюдок хотел, чтобы я гражданских вырезал. И как такую мразь допускают к командованию. Теперь сижу как зэк тут, пока ребята там говно выгребают. Курить охота. Джефферсон! Эй Джефферсон, открой. В небольшое окно показалась голова чернокожего парня. Чего тебе Баркли? Крепкий парень, сидящий за дверью на скамье, улыбнулся во весь рот. Сигареты есть? Курить охота. Джефферсон, выдержав паузу, облизнул губы. Ты же бросил, Баркли? Ну да, бросил, только пока тут отсиживаюсь, места себе не нахожу. Чёрный парень расплылся в гадостной ухмылке. Подрочи попробуй ,так хоть время убьёшь. Баркли, поняв что над ним издеваются, собрал пальцы в замок и заложив за голову медленно улёгся на скамью. Себе подрочи, Джефферсон! Тот улыбнулся и отошёл от окна. Долбоёб ..выругался Баркли и уставился в потолок. Неожиданно за дверью он услышал, как у Джефферсона зашипела рация. Что за херня. Джефферсон вытащил ее из нагрудного кармана.
-Браво шесть, браво шесть это Танго приём. -Браво шесть что там у вас приём. -Браво шесть ответьте приём.
Благодаря мелким отверстиям в стекле, Баркли слышал, что группа по ту сторону молчит, не выходит на связь.
-Браво шесть, браво шесть приём.
Рация вдруг издала шипение и обрывки голосов донеслись из динамика.
-А-а-а ,чёрт, твою мать! -Что это, чёрт?! -Нет,нет назад, назад! Потом звуки выстрелов оборвали голоса разбавленные непонятными звуками рычания и громким писком, как будто сотня мышей попала под армейский ботинок. Это продолжалось секунд десять после связь оборвалась. Джефферсон, ошарашенный на некоторое время, продолжил колдовать с рацией.
-Браво шесть, браво шесть, блядь, что там у вас происходит?! Парни приём!
Он прислонился к окну. Баркли какая то херня происходит, отряд не отвечает. Надо пойти посмотреть. Я пошёл. Что там за блядство? Баркли успел сообразить, что Джефферсон может уйти насовсем и тогда он останется тут на вечно. Эй, Джефферсон, открой меня я тоже пойду. Стой, Джефф, открой дверь! Джефферсон прокричал, что Баркли под арестом и должен сидеть так как это приказ начальства, а он исполняет инструкции. Стой,стой! Сука… выругался Баркли. Он стал расхаживать по комнате, не зная с чего начать. Дело плохо это как пить дать. Возможно парни в самой жопе, может даже погибли, а этот негр может последовать за ними. Решение пришло быстро. Он схватил тяжёлую скамью и стал разносить смотровое окно. К счастью стекло оказалось не из твердых материалов и после десятого удара он смог выбраться. Бежав по коридору, Баркли услышал то самое рычание из помещения главного шлюза, куда ушел Джефферсон. Страшный вопль который он издал заставил Баркли содрогнуться. Когда он наконец подбежал к месту, Джефферсона не было. На полу была кровь. А рядом лежал его пистолет…
Управление: А - огонь, В - использовать, зажать С + клавиши движения - скорость, левый шифт и правый шифт - боковые движения. Play - пауза Stop - режим опций.
Комбинации клавишь управления: В+С+Play - режим карты В+Л/П шифт - выбор оружия
Версия для 3ДО по техническим причинам была урезана в количестве уровней и вооружении. Мы имеем 7 видов оружия, в том числе и тяжёлое. 1. Пистолет 2. Дробовик помповый 3. Пулемёт 4. Ракетная установка 5. Импульсная винтовка 6. Тяжёлая установка с генератором плазмы BFG 9000 7. Бензопила.
Противники которые будут вам противостоять в 23 уровнях: 1 Солдат-зомби 2 Сержант-зомби с дробовиком 3 Мутант названный IMP 4 Cocodemon - летающая страшная голова 5 Потерянная душа 6 Барон ада
Удачи тебе каскадёр в твоих потугах и защите Марса от нечисти. Как сказал однажды один мой товарищ: Ну что, готы-сатанисты, поехали!!!
Последний раз редактировалось Black Orc 16 авг 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
Очень интересный обзор, информативный, порою написанный в достаточно умелой литературной стилистике, однако не всегда поданный внятно - из за проблем со знаками препинания да и вообще очепатками, порою приходиться додумывать мысль самому. Ну и по моему, кое где, достаточно вульгарно превышено количество нужной стилистически (если она и впрямь нужна) ненормативной лексики.
А вообще хорошо, в стиле. Так что, удачи автору в дальнейших творениях.
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Не, с ненормативной лексикой все в норме. Именно так должны высказываться герои в подобной ситуации. И да, отличный рассказ о думе на 3DO. А вот пробел перед запятой затрудняет чтение.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Ну, кагбэ, по жанру это не обзор, а скорее художественное произведение по мотивам. Да и у нас тут не печатное издание, чтобы цензуру устраивать... И вообще, сейчас любой школьник младших классов может покруче загнуть в ответ на замечание. Так что, имхо, все в порядке.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Пан Алексей, а сколько я за тобой, в своё время, запятых расставлял! Не наезжай на Электрика_Саню. Пробелы, отступы, теги - модераторы добавят, это фигня.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Pan, 13chuk13 спасибо за добрый отзыв Писал сегодня в четыре утра после сбитого режима и бессонной ночи. Идея пришла после прочитанных мною редких чужих обзоров со скудным текстом и откровенных выливанием грязи на тех. возможности игры. Обзор сырой еще, конечно вставить картинки нужно, оформить. Поэтому так сыро. По поводу матерщины.... я подустал от однообразных обзоров и нужно было что-то новое и бодрящее. По русскому языку была тройка и грамматикой не владею. Ранние мои обзоры были тоже не блистательны по знакам препинания и прочему. Хотел показать что это игра трэшак, мясорубка, чего не показали другие авторы и что игра не пострадала даже после портирования на нашу любимую платформу.
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
aspyd писал(а):
Пан Алексей, а сколько я за тобой, в своё время, запятых расставлял! Не наезжай на Электрика_Саню. Пробелы, отступы, теги - модераторы добавят, это фигня.
Да не, Бог с тобой, я не наезжаю :) Просто и впрямь с ними кое-где у него беда, вот и сказал, а так обзор достойный, я же сказал
ЭЛЕКТРИК ВИТЯ, ты молодец, развеять однообразность обзоров это здорово. Я как раз тоже, скоро выложу тут два обзора на Novastorm и Monster Manor, и так же как ты, слегка озабочен тем, что бы сделать их не особо похожими на свои старые обзоры.
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
Какие? Парочку ты прочёл даже Super Street Fighter 2 Turbo, Death Keep, Cyberia.
UPD. Спасибо за отзывы всем кому понравился обзор.
+CHRISTIAN+ писал(а):
А обзор весьма неплох, здесь пишут что где-то не хватает запятых, зато он изложен в интересном художественном стиле. Его читать гораздо интереснее, чем шаблонные обзоры, аля Википедия.
У меня есть еще парочка.Прочти как -нибудь мне интересно твое мнение сильно ли они отличаются.
У меня есть еще парочка.Прочти как -нибудь мне интересно твое мнение сильно ли они отличаются.
Ну что же, поехали. DeathKeep достаточно классический обзор игры, сперва небольшое вступление, потом рассмотрение непосредственно старта игры и предыстории, но достаточно тонко, без спойлеров ну и в заключении описание самого игрового процесса.
Cyberia же предлагает нам собственные воспоминания автора, и небольшое предисловие к самой игре в концовке.
Обзор Super Street Fighter 2 Turbo как и Киберии так же предлагает нам воспоминания автора, но здесь рассматривается прежде всего такой аспект 90х, как игровые клубы и потому не кажется чем-то однотипным. Ну и в дальнейшим так же классический подход к описанию файтингов, именно классический, а не шаблонный. Так же присутствует и краткая характеристика доступных персонажей, что так же выглядит верным для описания игр подобного жанра. Единственное что я бы поправил так это, Цитата: "Сагат мечтает встретиться с Рю, как с достойным и сильным противником", согласно сюжету Street Fighter, Сагат первый чемпион Уличного Бойца проиграл Рю, и теперь желает отомстить тому кто имел дерзость бросить вызов доселе непобедимому чемпиону, тому кто "ударом дракона" оставил на груди последнего огромный шрам. Так же небольшая неточность имеется и о персонаже Chun Li, она являясь агентом интерпола проникает на турнир с единственной целью, отомстить М. Байсону за смерть своего отца, а не за похищение.
Ну а Doom вообще нечто иное не похожее на типичные обзоры, имея собственный стиль изложения, где ненормативная лексика лишь придает обзору определенный шарм. Вообще все обзоры достаточно разнообразны, они А) Не шаблонны. Б) Автор умело владеет и применяет различные стили, в т.ч. ненормативную лексику, но что очень понравилось, не везде как у Мэдиссона, а лишь там где это уместно и добавит некую изюминку. Из минусов отметил бы...блин честно не люблю говорить о минусах когда речь идет о каком-либо творчестве, ибо к творчеству я отношусь с огромным уважением, если это конечно не "творчество" вроде обзоров уже упоминавшегося мною Maddyson'а или же +100500, в которых кроме того что "У нас мат, у нас много мата, да б**ть у нас один только мат, потому и смотрите нас" ничего больше нет, а это достаточно примитивно и ничего для себя в этих творениях подчерпнуть для себя не можешь. Но все же из минусов я бы отметил так это достаточно короткие статьи и в некторых это сильно заметно, автор едва-едва начинает описывать что-то, как уже конец. Ну и некая неточность присутствует в описании сюжета Street Fighter, хотя автор статьи конечно не обязательно должен быть фанатом той игры которую он описывает и досконально знать всю вселенную и ее персонажей, но в идеале все же хотелось бы это видеть. А вообще стиль конкретно по DOOM, напоминает мне манеру в которой писали авторы ныне почившего журнала Game.EXE, писали они достаточно неординарно, отлично от всех остальных изданий, эта была их изюминка, их коронная черта и читать их было всегда интересно. Страна Игр и Игромания по сути писали одно и то же и читать их особо смысла тогда не видел, а с развитием интернета, сейчас и тем более. Вообще написание обзоров это такая вещь которая не каждому под силу, нет теоретически каждый может написать свой обзор, но он получится именно шаблонным и следовательно скучным к прочтению. Сам недавно набросал свой обзор по Героям 2, но перечитав его понял что тут ему не место, и обзоры это видимо не мое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения