[ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
[3DO] Обзор игры: «Robinson’s Requiem» (by zenkov) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Даже с коментами.
Robinson's Requiem обзор-прохождение. часть 1.
Robinson's Requiem 3DO- обзор-прохождение часть 2
Robinson's Requiem 3DO Прохождение 3 Часть
Robinson's Requiem прохождение Часть 4
Robinson's Requiem прохождение Часть 5
Robinson's Requiem прохождение Часть 6
Robinson's Requiem прохождение Часть 7
Тактика Robinson's Requiem


05 янв 2015, 13:21
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 326
Регистрация: 25 июл 2013, 17:28
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

в тактике я упорот в усмерть


05 янв 2015, 19:36
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Глянул обзор.
В принципе когда разжуют, всё ясно становится, игра сразу кажется не такой уж и сложной. Представляю сколь мытарства потребовалось пока всё познал, набрал опыта. А что тот мужик тебе рассказывает, который в обортня оборачивается? Как сделать коктель Молотова, сам догадался? Откуда знал что в пещере например нужно там моху наскрести длай него, всё методом тыка? С обозрением игры кстати интересно смотреть.
Со стегазавром рассмешил, а амазонку случаем доить нельзя? :-)

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
aleksandrk79 писал(а):
Ну почему сейчас таких игр не делают с современной графикой.

Уже делают игры-выживалки, ищите в стимах.


09 янв 2015, 03:26
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 326
Регистрация: 25 июл 2013, 17:28
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Глянул обзор.
В принципе когда разжуют, всё ясно становится, игра сразу кажется не такой уж и сложной. Представляю сколь мытарства потребовалось пока всё познал, набрал опыта. А что тот мужик тебе рассказывает, который в обортня оборачивается? Как сделать коктель Молотова, сам догадался? Откуда знал что в пещере например нужно там моху наскрести длай него, всё методом тыка? С обозрением игры кстати интересно смотреть.
Со стегазавром рассмешил, а амазонку случаем доить нельзя? :-)

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
aleksandrk79 писал(а):
Ну почему сейчас таких игр не делают с современной графикой.

Уже делают игры-выживалки, ищите в стимах.


Ну там белеберда сюжетная по сути. Оборотень подхватил какую то дрянь (ликантропию) и уже на планете давно, бла бла бла и "..here it comes again" - он по сюжету как персонаж не несет нагрузки - только изза ПДА.

В игру я начал играть в 1996 году, мне её купили родители когда пошли в магазин денди. Мне обложка понравилась. Я тогда ещё болел сильно и засел играть в игру - игра казалась чем то необыкновенным. У меня не было ни книг - ни прохождений. Сел играть играл, ходил куда глаза глядят. Как сейчас помню, сначала я ходил по первому плато, затем дошел в пещеру, а там темно, в темноте бродил методом тыка, пока меня не убила личинка (я тогда думал что это оборотень, так как оборотня уже видел, а личинку не видно в темноте. В конце концов на каникулы приехал брат и мы с ним вместе начали в игру играть. Тогда уже нашли что в игре есть карта, что можно скрещивать предметы. Правда как убить тигра мы не знали и поэтому нас он постоянно убивал. Сохранение в игре не работало (нужно было память освободить) и мы всегда начинали заного, именно поэтому когда убивали - тряслись ноги- руки, страшно было играть, потому что к персонажу игры относились с трепетом. Было реально страшно играть. В общем мы смогли пройти пещеру личинки наобум, вышли в осенний лес, где плот находится. Там нас завалил мужик с лазером - но это уже был прорыв. Наверное так и играли год-полтора в игру. Поднабрались опыта, методом тыка определили как что скрещивать, научились делать лук, стрелы, убивать тигра, делать факелы. Уже открыли Плато болота, плато пустыни и несколько пещер. Скажу чесно - те времена самые откровенные в этой игре, потому что каждый день игры был как в книге "затерянный мир" - я не знал чего ждать - играл просто изза того что игра каждый день приподносила что-то новое.

году в 98 купил пару книг: 50 и 90 игр для 3ДО. Как ты помнишь в ней было описание игры и прохождение, с той лишь разницей, что прохождение не просто корявое, а как будто его передавали из уст в уста и со слов же 10 человека записали в книгу. 80% рецептов там полная муть, единственная ценность этого прохождения была в следующем: была понятна цель игры (собрать ПДА), были определены основные позиции важных персонажей (амазонки, мужика с противогазом, расположение аккумулятора). Так я и засел за прохождение игры, но так и уперся в основную проблему - я не знал как сделать коктейль молотова - это наверное самый последний рецепт до которого я дошел. В книге сказан неправильный рецепт - я долго не мог понять чо нужно скрестить, в конце концов засел повторно проходить игру в 2003 или 2004 году уже на первом эмуляторе (робинзон был первым образом, который я снял программой uncd(тогда же кстати я помнится написал первый FAQ по эмулятору на русском языке и подробную описалку как чо снимать, и как чо делать - тогда ж даже никто не знал чо такое биос)), допер и сделал уже коктейль молотова. Так и засел за прохождение в первый раз. Со второго раза я уже начал писать свое прохождение детальное.


А по поводу того, что как догадался как соскрести в пещере со стен - я когда в игру играл - я пробовал с каждого предмета взять, соскрести что-либо, в игре провел


09 янв 2015, 12:25
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

В девяностые не играл(диск с игрой ни разу не попался) но года 2 назад засел на волне сериала Lost.
первое нашел в ней настояший вызов для игрока.
Жаль моральных дилемм(влияющих на сюжет) мало, или как то незаметил?
Вроде убить или пошадить NPC украсть или честно купить(обменять) с последствиями для кармы.


18 янв 2015, 20:13
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 326
Регистрация: 25 июл 2013, 17:28
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Нет - здесь не смотря на небывалые возможност игры и собсно ГГ и его свободу действий (может пойти куда угодно сразу) - сюжет крайне линеен. конечно можно не прям сразу проходить игру а набрать материал, походить везде по платам - набрать всего необходимого для выживания. Так мы с братом по очереди наделали 300 стрел (там это оооочень долго делать). И всю игру почти никого не боялись. Чуть что - стрела в лоб.


19 янв 2015, 12:03
На страницу Пред.  1, 2
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Robinson's Requiem»

в форуме Обзоры игр

Ranta May

12

2200

zenkov Перейти к последнему сообщению

14 апр 2012, 05:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Robinson's Requiem (French version)

в форуме Образы игр

ПАУК

14

4475

Ranta May Перейти к последнему сообщению

15 сен 2011, 17:50

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «PO’ed» (by zenkov)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Обзоры игр

zenkov

39

12236

ПАУК Перейти к последнему сообщению

26 окт 2020, 10:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Strahl» (by zenkov)

в форуме Обзоры игр

zenkov

5

3378

Author Перейти к последнему сообщению

25 фев 2015, 16:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «StarBlade» (by zenkov)

в форуме Обзоры игр

zenkov

5

3297

volgame Перейти к последнему сообщению

08 окт 2019, 19:10


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.039s | 22 Queries | GZIP : On