Ну там белеберда сюжетная по сути. Оборотень подхватил какую то дрянь (ликантропию) и уже на планете давно, бла бла бла и "..here it comes again" - он по сюжету как персонаж не несет нагрузки - только изза ПДА.
В игру я начал играть в 1996 году, мне её купили родители когда пошли в магазин денди. Мне обложка понравилась. Я тогда ещё болел сильно и засел играть в игру - игра казалась чем то необыкновенным. У меня не было ни книг - ни прохождений. Сел играть играл, ходил куда глаза глядят. Как сейчас помню, сначала я ходил по первому плато, затем дошел в пещеру, а там темно, в темноте бродил методом тыка, пока меня не убила личинка (я тогда думал что это оборотень, так как оборотня уже видел, а личинку не видно в темноте. В конце концов на каникулы приехал брат и мы с ним вместе начали в игру играть. Тогда уже нашли что в игре есть карта, что можно скрещивать предметы. Правда как убить тигра мы не знали и поэтому нас он постоянно убивал. Сохранение в игре не работало (нужно было память освободить) и мы всегда начинали заного, именно поэтому когда убивали - тряслись ноги- руки, страшно было играть, потому что к персонажу игры относились с трепетом. Было реально страшно играть. В общем мы смогли пройти пещеру личинки наобум, вышли в осенний лес, где плот находится. Там нас завалил мужик с лазером - но это уже был прорыв. Наверное так и играли год-полтора в игру. Поднабрались опыта, методом тыка определили как что скрещивать, научились делать лук, стрелы, убивать тигра, делать факелы. Уже открыли Плато болота, плато пустыни и несколько пещер. Скажу чесно - те времена самые откровенные в этой игре, потому что каждый день игры был как в книге "затерянный мир" - я не знал чего ждать - играл просто изза того что игра каждый день приподносила что-то новое.
году в 98 купил пару книг: 50 и 90 игр для 3ДО. Как ты помнишь в ней было описание игры и прохождение, с той лишь разницей, что прохождение не просто корявое, а как будто его передавали из уст в уста и со слов же 10 человека записали в книгу. 80% рецептов там полная муть, единственная ценность этого прохождения была в следующем: была понятна цель игры (собрать ПДА), были определены основные позиции важных персонажей (амазонки, мужика с противогазом, расположение аккумулятора). Так я и засел за прохождение игры, но так и уперся в основную проблему - я не знал как сделать коктейль молотова - это наверное самый последний рецепт до которого я дошел. В книге сказан неправильный рецепт - я долго не мог понять чо нужно скрестить, в конце концов засел повторно проходить игру в 2003 или 2004 году уже на первом эмуляторе (робинзон был первым образом, который я снял программой uncd(тогда же кстати я помнится написал первый FAQ по эмулятору на русском языке и подробную описалку как чо снимать, и как чо делать - тогда ж даже никто не знал чо такое биос)), допер и сделал уже коктейль молотова. Так и засел за прохождение в первый раз. Со второго раза я уже начал писать свое прохождение детальное.
А по поводу того, что как догадался как соскрести в пещере со стен - я когда в игру играл - я пробовал с каждого предмета взять, соскрести что-либо, в игре провел