Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Игрушка StarBlade относится к тому же типу игр, что и Star Wars: Rebel Assault в большей степени, или какой-нибудь Microcosm, в меньшей. То есть, это именно такая игра в которой нет нужды думать, а необходимо лишь держать палец нажатым на кнопке огня и как можно быстрей водить стрелкой уничтожая бесчисленные полчища врага. Полчищам действительно имя Легион и место взорванных перехватчиков, и прочих космических приспособлений, с радостью занимают новые чудеса враждебных технологий, а уж в StarBlade технологии просто из настоящего будущего, потому что действие игры происходит не в нашем времени и судя по звукам взрывов, всполохам пламени в космосе, не просто не в нашем времени, но и не в нашей реальности.
Тут ещё следовало бы обратить внимание, что на реальности и прочих подробностях в StarBlade зацикливаться нет нужды и причин. Перед миссиями вы проходите краткий и абсолютно ненужный брифинг после чего делаете как раз то, что и должны были сделать. Никаких космических саг в стиле Wing Commander III: Heart of the Tiger вы не увидите и любители Sci-Fi, а также каких-нибудь сериалов вроде Battlestar Galactica, с интригами и хитросплетениями сюжета, будут разочарованы. Зато понравится фанатам стрелялок и всяческих игровых автоматов. Во-первых, потому что геймплей предельно прост и от того цепляет посильней «Фауста» известного автора, а во-вторых, сразу два графических режима и на этом следовало бы остановиться подробней.
Перед тем как начать полёт вы можете выбрать два графических режима. Первый, достаточно схематичный и без текстур, а второй, соответственно, с текстурами и от того более реалистичный. Что интересно, дак это то, что на экране телевизора и первый, и второй режим выглядят одинаково пригодно. От выбора первого типа графики, геймплей не страдает вовсе. Это может быть ещё и потому что враги и в первом и во втором случае остаются прежними, то есть трёхмерными корабликами хитрого вида. Хитрого, потому что выглядят все враги весьма оригинально. В большинстве своём они не объёмные бочки словно сбежавшие из первого Iron Angel of the Apocalypse, а весьма нормально нарисованные трёхмерные истребители, роботы всякие и прочая шелупонь накидывающаяся на вас просто огромной тучей с достаточно плотной периодичностью.
Оружие у врагов разное. Тут и лазеры, и сгустки плазмы, и всякого рода ракеты, и даже наводящиеся препятствия типа спутников. Большую часть всего этого можно уничтожать ещё на подлёте к вам, но порой не удаётся. После нескольких смертей закономерно наступает Game Over. Таким образом играть достаточно сложно, особенно по началу. Потом уже, конечно, втягиваешься и продвигаешься, дальше, и дальше. По ходу уничтожения врагов набивая очки, которые берут на себя роль эквивалента вашего опыта. После, можно соревноваться с друзьями выясняя кто лучше играет.
Напоследок немного о звуке. Он в игре есть. Это и уже упомянутые взрывы, и какие-то комментарии за кадром и прочее, но поскольку перед нами не Sewer Shark где звук имеет значение, то прислушиваешься к нему прямо скажем редко. Просто создаёт необходимую атмосферу, да и ладно. Атмосфера, кстати, получается отличная и играть интересно. Также необходимо отменить, что не смотря на достаточно посредственную, на мой взгляд, графику в обоих режимах, StarBlade принято считать одной из самых технологически продвинутых игр на 3DO Interactive Multiplayer. Но вполне может быть, что я чего-то не уловил, и это действительно так. Зато уж, что действительно, дак это то, что игрушка помимо, разумеется, приставки, прекрасно работает в эмуляторе FreeDO. Не просто работает, а работает так, что в неё можно играть, а подобные игры в случае с FreeDO можно пересчитать по пальцам. Это я к тому, что если у кого-то нет приставки то вполне удовлетворительных результатов можно добиться играя на ПК через эмулятор, правда в таком случае палец на кнопке огня затекает гораздо быстрей.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8031 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Благодарю за новые обзорчики.
zenkov писал(а):
что не смотря на достаточно посредственную, на мой взгляд, графику в обоих режимах, StarBlade принято считать одной из самых технологически продвинутых игр на 3DO Interactive Multiplayer. Но вполне может быть, что я чего-то не уловил, и это действительно так.
Мне кажется, что ничего технологичного и продвинутого в игре нет, она вышла в 1991 году на автоматах, может быть на тот момент она была действительно выдающейся, но позже... Попытаюсь объяснить как это понял я. Единственное что там в 3Д, это кораблики снующие туда сюда по экрану, которые не далеко продвинулись от игры Star Fox на Snes. Ещё конечно есть всякие турели на планете, пушки на кораблях и летающие ракеты, они тоже в real time. Всё остальное это пре-рендеринг, видео, мультик, в котором даже модели больших кораблей и другого, небыли обтянуты текстурами, оставили голые полигоны. Видимо поздняя версия для приставок была слегка доработана и в 3DO был добавлен второй режим, где сделали всё как положено. Игра, на мой взгляд показывает как раз свою примитивность. Daedalus Encounter, Microcosm, Creature Shock являются по сути даже слегка продвинутее. Может я неправильно объяснил или не правильно понял, не знаю, милости прошу, кто это сможет сделать лучше. Need for Speed именно была той игрой, которая действительно показывала возможности приставки.
Группа: Пользователи Сообщения: 353 Регистрация: 26 сен 2012, 20:21 Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO:GoldStar GDO-202P
Обзор . Особенно понравилась в игре атмосфера космоса, практически полное отсутствие музыки, только радио переговоры, выстрелы, взрывы вражеских кораблей и ты в кабине своего летающего средства.
не смотря на достаточно посредственную, на мой взгляд, графику в обоих режимах, StarBlade принято считать одной из самых технологически продвинутых игр на 3DO Interactive Multiplayer.
ross_nikitin писал(а):
Мне кажется, что ничего технологичного и продвинутого в игре нет, она вышла в 1991 году на автоматах, может быть на тот момент она была действительно выдающейся, но позже...
Нет, она не самая продвинутая, и отнюдь не выжимает из приставки все соки, в отличие от того же Star Fighter. Просто «StarBlade» на 3DO использует второй CEL Engine. А может, и вообще его использует только она, из всей 3DO-игротеки. В общем, тёрки о ней и втором CEL - были где-то на Arts-Union, в рамках совместимости с Freedo, т.к. Freedo второй CEL не эмулирует, там можете почитать точнее.
То есть, в этой игре пряморуко используются возможности приставки, в отличие от. Хотя они используются не полностью, т.к. графика «StarBlade» не сложна, и чумовыми 3D-объектами не блещет.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Игра атмосферная и для тех лет казалась очень кинематографической. Игра короткая и для первого знакомства (в те годы) показалась сумбурной, не сразу было понятно во что палить. Нравились переговоры пилотов, звуки выстрелов. Сейчас такими играми не удивишь, жанр на задворках, но в 94 было очень круто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения