[ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
[3DO] Обзор игры: «Icebreaker» 

Выбери мудро! Пожалуйста подойдите к этому ответственно и поставьте этой игре справедливую оценку!
0%-10% "Без комментариев!"
 
 0%  [ 0 ]
10%-20% "Зря включил приставку!"
 
 0%  [ 0 ]
20%-30% "Ещё тот отстой!"
 
 0%  [ 0 ]
30%-40% "Фигня!"
 
 18%  [ 2 ]
40%-50% "Удовлетворительно!"
 
 9%  [ 1 ]
50%-60% "Не скажу что плохая, но я играл в игры получше!"
 
 0%  [ 0 ]
60%-70% "Средняк!"
 
 9%  [ 1 ]
70%-80% "Хорошая и крепкая игра!"
 
 45%  [ 5 ]
80%-90% "Отличная игруша!"
 
 9%  [ 1 ]
90%-100%"Она просто божественна!"
 
 9%  [ 1 ]
Всего голосов : 11

[3DO] Обзор игры: «Icebreaker» 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 37
Регистрация: 25 мар 2013, 20:20
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Изображение









Хочу вам рассказать об игре «Icebreaker» для 3DO. Дословно название игры переводится как "ледокол". Однако упоминаемого корабля там нет. В чём же дело?

В чём суть?

По полю, усеянному объёмными равнобедренными пирамидками, скользит белая пирамида. Цель игры - очистить поле от этих пирамидок различными
способами. Кажется - легче некуда. Но на практике не всё так просто.

"Основные" виды пирамидок.

Изображение


"Основных" пирамидок всего три: красные, синие и зелёные. На протяжении игры меняют свой цвет, так что будьте бдительны.
Обычно красный цвет меняется в синий, синий в зелёный, зелёный - в красный.


Красные - уничтожаются выстрелом. (да-да, ваша белая пирамидка умеет стрелять! В течение игры вы убедитесь, что ей это просто необходимо. Выстрелы, что очень хорошо - бесконечны. Запомните: красная пирамидка уничтожается выстрелом и больше никак. Прикасаться к ним нельзя - это верная гибель!)

Синие - уничтожаются вашим касанием. При этом слышен звук разбитого стекла. Видимо, пирамидки и вправду стеклянные или ледяные.

Зелёные - никак не уничтожаются. Да-да. По крайней мере - вами. Кто же придёт к вам на помощь?

"Странники"

Оказывается, не только вы из живых существ находитесь на поле боя. Недремлющее око "seekers" (то есть - странников) следит за тобой.
Но я бы назвала их по-другому. "Странники" - это как-то слишком миролюбиво для них. Можно подумать, что они просто ходят
себе туда-сюда и никого не трогают. Нет! Они охотятся за вами, при чём - в прямом смысле слова двигаются на вас, и вовсе не для того,
чтобы пообщаться на тему "сколько же здесь всяких пирамид развелось...вот в наше-то время...".
Они хотят прикоснуться к вам, и тем самым - убить. Увы, они ваши кровные враги. Поэтому я называю их так и называю - "враги"
или ещё лучше - "хищники". Вы тоже можете (и вам придётся) их убивать.( особенно в конце игры - когда все пирамидки разрушены, надо прикончить и "хищника")
Но не прикасанием, а выстрелом. Как вы уже поняли, и они могут вам помогать разрушать пирамидки - но только зелёные.

Виды "хищников".

"Хищники" бывают разные...чёрные, белые, красные....но всем одинаково хочется...вас убить. Хе.
Их и вправду великое множество. Начнём по порядку.

Жёлтые - самые безобидные. Они "цепляются" за стоячие пирамидки и так и стоят, прислонившись, пока они не поменяют цвет на зелёный и не
разрушаться под их напором. Так же они прислоняются к камням, а ещё не видят перед собой ям и со смешным (и в тоже время - жутковатым воплем)
падают вниз. Когда вы попадаете в них - они "закручиваются" и исчезают. Но не торопитесь радоваться - на смену одному придёт другой.
И так - до бесконечности.

Голубые - я их называю "хлопушки", потому что когда в них попадаешь они разрываются с характерным видом и шумом.
Не цепляются ни за что, всё обходят и неумолимо движутся на вас. Однако всё равно падают в ямы.

Розовые - цепляются за камни и пирамидки. Но ямы обходят. При попадании превращаются в огненную пыль (ну или что-то типа того)

Зелёные - самые коварные. Обходят и пирамидки с камнями, и ямы. При попадании у них отваливается верх. Звук при этом, как будто
вы со всей силы дали по металлу.

Фиолетовый - я его называю "кенгуру". Потому что он с бешеной скоростью на вас скачет! Можно сказать, что это единственный "хищник",
который действительно быстрее вас. Однако такая скорость ему даётся не просто так - он останавливается, чтобы отдышаться, а потом снова
скачет на вас. Движется в довольно произвольном порядке, но всё равно ни за что не цепляется (может только заблудиться) и не падает в ямы.
Когда стреляешь в него (а приходится это делать часто) он делится на двое и сгорает. Сущий дьявол. Хорошо, что он попадается
не очень часто.

Коричневый в крапинку - или "зомби". Вылезает из болот и вперевалочку следует за вами. Уничтожается только с трёх раз. С каждым
выстрелом теряет в своей массе, но увеличивает скорость. С последним выстрелом "всасывается" в поле игры.
Ни за что не цепляется, но в ямы падает.

Оранжевый - ещё я его называю "апельсин". В начале это достаточно большая оранжевая биомасса. Но когда в этого хищника стреляешь, он
делится надвое.
Стреляешь в этих двоих - они опять делятся! И только когда уничтожаешь этих ( уже!) четверых - от них ничего не остаётся.
Вот поэтому он и "апельсин" - в такой "кожуре" прячутся сразу несколько. По мере деления хищник теряет свой интеллект - сначала
он всё обходит и не падает в ямы. Потом он за всё цепляется и в ямы падает.

Изображение


И напоследок - зелёные. Вам кажется, что о них уже была речь? А вот и нет. Они очень коварные. Я их называю "хамелеоны" или "оборотни".
Ползёшь себе, никого не трогаешь, проходишь мимо совершенно безобидной стоячей зелёной пирамидки и тут...
она скидывает свою "шкуру" и вместо неё на тебя прёт зелёный умный хищник! Первое место за внезапность и испуг.
Но есть и плюс - если его уничтожишь, новый не появится (ещё чего не хватало)

Ну, вот и всё, пожалуй. У каждого такого "друга" по игре свой стиль ходьбы, охоты на тебя любимого и смерти (весьма эффектной, надо сказать) Вне зависимости от их интеллекта - опасно недооценивать каждого из них.

Поле игры.

"Материя" игры тоже может быть разной. Полянка, песочная пустыня, каменная пустыня, лёд, болота. Встречаются так же ямы и камни
( думаю, что это такое, объяснять не надо)

Лёд и болота, в отличие от остальных местностей, имеют свои особенности.
На льду вы в прямом смысле скользите, и вас заносит (с довольно жутким звуком) Так что будьте осторожны.
Болота - тут ваша скорость замедляется.
Встречаются так же очаги с лавой, с водяными водоворотами и зелёные, омерзительного вида трясины. (заметьте: трясины - не болота. По болоту с трудом, но можно пройти. По трясине - нельзя. Запомните: у болота коричневый цвет, у трясины - ядовитый зелёный)
Думаю, и так ясно, что по всей этой гадости: лаве, водоворотам, трясине ходить нельзя. Что самое обидное - по трясине и льду
аки посуху ходят хищники. Но, увы, не вы. Но по болотам они так же тормозят ( кроме зомби - тут уж их родная стихия, ничего не поделаешь)

"Особые" пирамидки.

Про основные типы пирамидок мы поговорили. Но надо отметить, что есть и особые их виды.

Фиолетовые - не меняют свой цвет, уничтожаются выстрелом. И...из них получаются ямы. Так что, по возможности, не торопитесь с их уничтожением - потом играть будет не так удобно.

Радужные - переливаются всеми цветами радуги. Уничтожать их лучше всего выстрелом, потому что неизвестно что из них вылезет.
Вот остановите вы её на красном цвете - и из неё получится красная пирамидка. Если вы до неё касаетесь носом - смерть.
А если выстрелите - то она сразу уничтожится.

Мраморные - имеют серый цвет, уничтожаются только с десятого раза. Не меняют свой цвет.

Изображение


Процесс игры.

Хотелось бы и рассказать о самом процессе игры. Думаю, с главным меню вы разберётесь и сами - всё-таки должны вы что-то открыть для себя
сами. Скажу только, что всего уровней очень много - 150! 30 начальных и 120 более сложных. Имеют они все довольно оригинальные названия...например "Завтрак в Филях" или " Друзья Пита", "Лемминги!" и так далее.
Сначала вы должны пройти начальные уровни. Когда пройдёте тридцатый - будет показан очень интересный мувик. Но не до конца...
Конец вы узнаете, только когда пройдёте 150. Что интересно - 150 вы можете пройти сразу, когда откроются сложные уровни.
Вот только сможете ли? Это большой вопрос. Лучше идти постепенно, чтобы развивать свои навыки. Многое придёт
в процессе игры, но я хочу рассказать вам о нескольких приёмах, которые могут упростить вам задачу.

Не трогайте фиолетовые пирамиды. Об этом уже была речь. Пусть стоят себе до конца игры. Их бывает довольно много и поэтому
если вы начнёте с них в первую очередь, то по изрытому, вдоль и поперёк испещрённому ямами полю будет очень не удобно
дальше двигаться.

Сделайте "ловушку". В этом вам помогут те же фиолетовые пирамидки. На некоторых уровнях они расположены кругом (если ещё точнее -
ромбом) Если между ними нет просветов, можно заманить туда "хищника" и постепенно выстрелить в фиолетовые пирамидки. И - готово! Хищник окружён ямами
и не будет доставлять вам неудобства. Но сработает это только с теми хищниками, которые обходят ямы. С теми, кто их не видит, это не
сработает - они просто упадут в яму, возникнет новый недруг и ловушка окажется пустой.

Не ждите перемен. Как уже было сказано, пирамидки меняют свой цвет. Может вам повезёт, и зелёная, не рушимая от ваших касаний
пирамидка, превратится в красную и вы её уничтожите. ( кстати, будьте с этим осторожнее – не столкнитесь нос к носу с превратившейся на ваших глазах красной пирамидкой) Но это может не происходить довольно долго. "Водите" хищников за собой.
Они вам помогут.

Отколе умная бредёшь ты голова? Установите сторону появления хищника. Они могут приходить со всех четырёх сторон. Но вам же будет
удобнее, если вы будете знать - предстоит ли вам сейчас столкнуться со своим недругом лицом к лицу или ему к вам ещё нужно
добираться.

Ищите внешнюю границу. Вариантов всего два - либо внешнее поле есть, либо его нет. То есть - либо там доступная территория, по которой
смело можно ходить, либо всё окружено трясинами (или чем-то ещё) Особенно это актуально, когда хищников много. Можно кружить по внешнему полю и хищники,
следуя за вами, будут рушить зелёные пирамидки или цепляться за остальные (ну или хотя бы задерживаться). Так вы постепенно
будете выполнять свою задачу. Требует это, конечно, гораздо большего времени для прохождения уровня, но в любом случае - внешнее поле
облегчает задачу. Если оно есть. Когда его нет, конечно, сложнее. Но как говориться - сложно, но можно. И ещё: не увлекайтесь внешним полем, можно зайти очень далеко,
так что даже хищники не смогут за вами угнаться. Они дойдут до «черты» и не смогут, не смотря на все прилагаемые усилия, дальше пройти. А вы заблудитесь. Чтобы узнать, куда вам идти к пирамидкам, поставьте игру на паузу, и там будет указано направление.

Не убивайте хищников. Как бы это нелепо, как кажется на первый слух, не звучало - лучше их беречь, особенно тех, кто цепляется за камни и пирамидки.
Стоит себе - и пусть. Если вы его убьёте, то на замену придёт новый, и есть опасность столкнуться с ним нос к носу. Но об этом
уже говорилось - ищите направление, откуда они приходят. Но всё-таки - сконцентрируйтесь на неподвижных пирамидках.

Особенности зомби. Зомби появляются из болот, поэтому место, откуда они появляются, узнать проще. Однако болото, из которого они
выходят, могут быть "закрыты" пирамидкой. То есть, уничтожив, допустим, мраморную пирамидку, стоящую на болоте, вы откроете
путь зомби. Поэтому путь лучше постоят, как фиолетовые.

Особенности хамелеонов. Как уже было сказано, "хамелеоны" или "оборотни" маскируются под безобидные зелёные пирамидки. Не подходите к зелёным
пирамидкам слишком близко, когда есть опасность появления хамелеонов! Кстати: хищники будут обходить стороной зелёную стоячую пирамидку, если в ней сидит хамелеон. ( своих не трогают) Вы можете выстрелить в такую пирамидку и если она исчезнет как зелёный хищник - значит, это был хамелеон.

Будьте внимательны. Но самое главное в этой игре, конечно же, внимание. Особенно это касается «хищников». Многие подбираются к вам искоса, или ждут, пока вы «простреляетесь» в близи стоящую к ним неподвижную пирамидку (не лезут прямо под огонь, короче говоря). Не ждите их приближения. Если они близко и движутся прямо на вас – стреляйте точно в них, не раздумывая.

Но как именно вам играть решаете, конечно, только вы сами. "Ледокол" - это довольно образное название. Оно связано не столько со льдом,
сколько с упорством и несгибаемой волей названного корабля.
Желаю вам пробить свой путь к победе!
Удачи!
Изображение

Последний раз редактировалось Ольга 19 апр 2015, 13:10, всего редактировалось 4 раз(а).



14 апр 2015, 14:09
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ух ты, на обзор тянет, времени пока к сожалению нет прочитать.


14 апр 2015, 14:22
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 37
Регистрация: 25 мар 2013, 20:20
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Спасибо! Я, правда, не добавила самого главного: какие системные требования, графика и т.д. Я в этом не очень хорошо разбираюсь) Так что прошу дополнять, если что. Больше уделила внимание самой "природе" игры.)

Последний раз редактировалось Ольга 14 апр 2015, 17:20, всего редактировалось 2 раз(а).



14 апр 2015, 14:35
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ольга писал(а):
какие системные требования, графика
Собственно, платформа 3DO. :mi_ga_et:


14 апр 2015, 14:54
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ух-ты! Спасибо за обзор, почитаю вечером. :co_ol:


14 апр 2015, 15:02
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ольга
Сложно обзор воспринимать, игру то я не играл. :smu:sche_nie:
Можно к обзору пару фоток добавить, если не против я прикручу.
Игра так интересна? Так досканально изучуть нужно либо терпение либо захватывающий геймплей.
Спасибо за обзор, ждём ещё.


14 апр 2015, 22:08
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

ross_nikitin писал(а):
Игра так интересна?
Игра реально весёлая, несмотря на графику. :co_ol:
Ближайший аналог "из вечных" - HEXXAGON.

P.S. А у нас на 3DO ещё «Icebreaker 2» есть.


14 апр 2015, 22:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Спасибо за обзор! В игру не играл. Обзору катастрофически не хватает скринов и видео. ross_nikitin, подсоби, а?


14 апр 2015, 23:40
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 465
Регистрация: 04 дек 2009, 12:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Забавная игруля, думается, если переиздать на современные мобильные платформы, могла бы обрести вторую жизнь)
Помнится, когда запускал и немного играл в обе части, больше понравилась первая, "классическая". Скорее по ощущениям того, что она того времени и под живую платформу выходила. :-):


15 апр 2015, 09:32
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 37
Регистрация: 25 мар 2013, 20:20
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Спасибо за отзывы) На счёт фоток и видео - не против, прикрепляйте. Графика у неё самая простая, но мне нравится.) Да и не в ней дело. Играю в "Icebreaker" ещё с детства (с перерывами, конечно), но до сих пор интересно) Процесс затягивает, скучать некогда)))


15 апр 2015, 09:57
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ольга писал(а):
Графика у неё самая простая

Да чего уж там, даже на Dendy многие игры выглядят покруче, и это новая эра 3D и 32х бит...жесть. :ps_ih:
ИзображениеИзображение


15 апр 2015, 10:04
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Что то я не пойму, эту хоумбрюшска, в смысле новодел, или полноценная игра выходившая в те годы?


15 апр 2015, 10:19
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

ross_nikitin писал(а):
Что то я не пойму, эту хоумбрюшска, в смысле новодел, или полноценная игра выходившая в те годы?
:-): Вопрос риторический, наверное:

ИзображениеИзображение

Раньше не было понятия "Homebrew".
Официально, Icebreaker - полноценная игра тех лет. Просто мелкая, компактная, типа "Медведя".
Если рассматривать с современной точки зрения - ближе подходит понятие "инди", а не "homebrew". Делали некие Magnet Interactive Studios, программировал - один Andy Looney, издатель - наш великий и ужасный Panasonic.
Lord Zedd писал(а):
Да чего уж там, даже на Dendy многие игры выглядят покруче

Ну, не скажи - разрешение и кол-во цветов не Дендевское. :)

Я, кстати, только в IceBreaker II играл. :-)


15 апр 2015, 11:41
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aspyd писал(а):
Icebreaker 2

Вторая тоже в то время вышла?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ольга писал(а):
какие системные требования,

:-):


15 апр 2015, 12:35
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Ну, не скажи - разрешение и кол-во цветов не Дендевское. :)

Если смотреть по скриншотам, то по стилистике очень напоминает Дендевый Snake Rattle 'n Roll, только мир снейков кмк даже более цветной и детализированный. :nez-nayu:


15 апр 2015, 12:42
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

ross_nikitin писал(а):
Вторая тоже в то время вышла?

Вторая вышла в ~ 2007 году. http://theisozone.com/downloads/retro/3 ... er-2-2007/
Хотя... там вроде пишут что она была, но не издавалась...


15 апр 2015, 12:57
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Вроде на эту игру был обзор в Стране Игр, но как-то не цепляло. А тут почитал и оказывается очень занятная игрушка.


15 апр 2015, 13:04
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Author
Сыграй. Игрушка, как раз, "программистская". :)


16 апр 2015, 10:13
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 176
Регистрация: 03 апр 2013, 16:56
Модель 3DO: Нет

Головоломка. А ещё логические игры есть для 3до?

Добавлено спустя 33 секунды:
Ольга
Давно включала её? На компьютере играешь?
А то есть Windows Версия для ПК: http://www.wunderland.com/WTS/Andy/Iceb ... eaker.html
Изображение

А вторая часть - эксклюзив на 3DO.
Изображение


16 апр 2015, 16:28
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Интересно, Andy Looney сам озвучивал? Изображение
Видео, с первой минуты (примерно 1мин 08сек) Icebreaker 2 + Bonus DVD


17 апр 2015, 18:53
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 37
Регистрация: 25 мар 2013, 20:20
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Вы не представляете, ребята, но я сейчас играю в настоящую приставку! Комп сломался ( жёсткий диск вышел из строя), а старушка работает)
Но за ПК версию всё равно огромное спасибо)


19 апр 2015, 09:59
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Гога писал(а):
Головоломка. А ещё логические игры есть для 3до?

Пока только эти вспомнил, некоторые не совсем головоломки в привычном понимании этого слова.
Battle Chess, Fun 'N Games, Lemmings, Myst, Incredible Machine, Putt Putt's Fun Pack, Fatty Bear’s Fun Pack Puzzle Bobble, Real Pinball, Shanghai: Triple Threat.


19 апр 2015, 23:15
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ещё Trip'd была. Вообще надо отдельную тему про такие игры запилить.

Добавлено спустя 7 часов 39 минут 39 секунд:
Gridders, Cowboy Casino, Crayon Shin-Chan: Puzzle Daimaou no Nazo, AI Shogi - японские шахматы, Махджонгов с десяток, если не больше на 3DO. :ps_ih:


20 апр 2015, 12:23
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Гога писал(а):
то есть Windows Версия для ПК: http://www.wunderland.com/WTS/Andy/Iceb ... eaker.html

В общем с 3DO все достойные эксклюзивы как могли перетаскивали на другие платформы. Это достойно похвалы, собственно данный факт лишний раз убели меня в том, что 3DO была и остаётся превосходной приставкой в плане заложенных идей для игр.


22 апр 2015, 13:14
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 176
Регистрация: 03 апр 2013, 16:56
Модель 3DO: Нет

Ольга писал(а):
Вы не представляете, ребята, но я сейчас играю в настоящую приставку! Комп сломался ( жёсткий диск вышел из строя), а старушка работает)
Круто :co_ol: Какая модель приставки?
А во что ты ещё играешь?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ross_nikitin писал(а):
Real Pinball
А в чом логика игры? :du_ma_et:


22 апр 2015, 15:52
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ольга
Прикрутил фото, ждём обзора на вторую часть. :mi_ga_et:
Гога писал(а):
А в чом логика игры?

Да вообще- то, это чистой воды аркадная игра.


22 апр 2015, 23:26
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 37
Регистрация: 25 мар 2013, 20:20
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

В Гекса играю) Ещё когда-то рубилась в Капитана Квазара, но сейчас диск найти не могу. Так что все игры нужно снова записывать, в том числе и Icebreaker 2) Правда, я в него ещё не играла, но обзор сделала бы с удовольствием)
А приставка у меня такая. Правда, не знаю, какая это конкретно модель)

Последний раз редактировалось Ольга 23 апр 2015, 10:05, всего редактировалось 1 раз.



23 апр 2015, 09:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ольга писал(а):
Правда, не знаю, какая это конкретно модель)

Это FZ-1.


23 апр 2015, 10:00
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 37
Регистрация: 25 мар 2013, 20:20
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Спасибо! (Я тогда удалю изображение, за ненадобностью)


23 апр 2015, 10:04
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 176
Регистрация: 03 апр 2013, 16:56
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Это FZ-1.
Какой регион?


24 апр 2015, 19:29
На страницу 1, 2  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.122s | 22 Queries | GZIP : On