Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Дата релиза: 01-02-1995 Жанр: Action Разработчик: Silent Software Издатель: Prolific Publishing Количество игроков: 1-2 Объем: 472 мб. Регион: EU, JP, NA
Журнал "3DO Magazine" №2 - 1995 (UK) Автор статьи - Dawe Westley
Как и все лучшие игры, Return Fire вращается вокруг красивой простой предпосылки - уничтожить своего противника. Как и во всех лучших играх, под этой простой поверхностью скрываются заманчиво сложные тонкости, которые требуют изучения и освоения. Return Fire - мощная смесь Syndicate и Cannon Fodder, в которой блестяще реализован изометрический взгляд сверху на действия с миниатюрными собаками войны в качестве игроков. 32-разрядная технология обеспечивает революционный прорыв со статической точки зрения и без ограничения прокрутки фиксированного ландшафта, 3DO обеспечивает сгенерированный фон в реальном времени с атмосферными увеличениями в действии, быструю прокрутку, детализированные ландшафты и реалистичное использование городской местности. Статичные скриншоты могут выглядеть не очень, но подождите, пока не увидите молниеносные ходы игры и впечатляющий, настоящий 3D виртуальный дисплей.
Каждая игра направляет зеленые силы против коричневых, независимо от того, играете ли вы в игру для одного или двух игроков. Каждая сторона должна отправить выбранное транспортное средство (танк, бронированная машина поддержки - APV, джип или вертолет), чтобы пройти через вражеские укрепления и найти флаговую башню противника. Затем флаг должен быть возвращен (только джип может быть использован для его восстановления) на базу союзников для обеспечения победы. Хотя, естественно, это не так просто. Зубчатые стены врагов огромны, и кафкианские коридоры дорог связывают один лагерь, полный ракетных орудий и вертолетов с оружием в руках, с другим. Флагшток часто находится прямо в центре вражеских сил и доступен только после безумной, смертельной битвы. Мины везде, где вы не ожидаете их, уничтожая ваш танк, что угодно в одном могучем взрыве. Более того, ваш оппонент, возможно, вполне решил отказаться от поиска вашего флага и просто стрелять в вас - гоняться за вами по длинным, протянувшимся дорогам в его матери вертолета.
Выбор транспортного средства - самая важная непосредственная проблема в начале каждой игры, но сначала это довольно просто. Изначально лучше всего использовать вертолет, чтобы разведать местность, выяснить, где находится вражеская башня с флагами, чтобы вы могли определить самый быстрый и эффективный маршрут, чтобы добраться туда. К сожалению, вертолеты не являются наиболее эффективными транспортными средствами для использования против вражеских бойцов, поэтому, как только вы проработали свои путевые точки, лучше полететь обратно на свою базу и заменить свой корабль танком или APV и уничтожить путь к флагу. APV особенно эффективен для уничтожения находящихся в воздухе врагов, но оба они отлично пробивают дыру в линии врага, оставляя достаточно свободным путь для вашего слабого, плохо вооруженного джипа, чтобы прорваться к флагу и обратно.
Первая одиночная миссия позволяет вам привыкнуть к тому, как работает игра. Здесь нет вражеских стен, нет вражеских кораблей - только флагшток. Silent Software гарантирует, что кривая обучения, предоставляемая игроку, такова, что вы никогда не путаетесь, но всегда сталкиваетесь с трудностями. Точно так же, как вы думаете, что освоили все тонкости игры, вы узнаете еще одну «хитрость», которая на мгновение дает вам преимущество над оппонентом - пока он не обнаружит то, чего вы не знаете, и игра не начнет качаться в другом направлении. Во-первых, просто сбить вражеский вертолет своим танком невероятно сложно, скорее всего, он довольно быстро вас уничтожит. Но когда вы перестали дико вертеться и освоите отдельно управляемую башню, становится немного легче. В конце концов, лишь немного удачи, и вы начнете стрелять влево, вправо и в центр.
Несмотря на то, что дизайн игры, несомненно, очень хорош, графика, которая в значительной степени объясняет успех Return Fire. 3D идеально, миниатюрное ремесло и строительство - чудеса архитектуры. Здания и ландшафты были созданы с использованием комбинации полигонов и растровой графики. Подлинность растущего ландшафта означает, что местность пригодна для использования - вы можете укрыться за зданиями и подкрасться к противоборствующим силам. Некоторые из зданий также «интерактивны» - игрок может заправляться на нефтяных установках или подбирать патроны на вражеских базах. Более того, все разрушаемо - большинство городов выглядят как Бейрут в худшем из его бед, обломки и горящие здания, лежащие под ногами. Так весело выравнивать вражеский город таким образом, особенно в режиме двух игроков, ваш разрушительный эффект отражается на смятом лице ваших противников, когда вы разрушаете его здания, перебегаете через его (населенные) палатки и тратите его силы впустую. Также создать кинематографическую атмосферу помогает многослойный саундтрек Dolby Surround, включающий как эффекты (шум винта вертолета, визг гусениц танка — все это создает атмосферу боя), так и музыку, в том числе классические пьесы, такие как «Полет валькирий» Вагнера, "В пещере горного короля" Грига. Чрезвычайное масштабирование и прокрутка Return Fire лучше всего демонстрируется, когда ваше новое транспортное средство выкатывается из хранилища. Камера приближается, когда ваш танк катится на асфальт, а затем плавно отдаляется, чтобы широко видеть врагов. Не может быть никаких сомнений в том, что игры для двух игроков являются ключом к успеху платформы, и 3DO быстро получает ценную коллекцию из них. Помимо SSF2X, John Madden, FIFA Soccer и Off World Interceptor, благодаря Silent Software, компания 3DO теперь может включить еще одну. И если Return Fire не продаст сто тысяч единиц оборудования, мир окажется несправедливым.
Именно графические детали в Return Fire делают игру такой радостной. Вы получите настоящий удар, когда разрушите свое первое здание и увидите, как его крошечные обитатели бегут в укрытие. Преследуя их, они убегают, даже ныряя в море, чтобы спастись. С вашим танком вы можете перебить их и услышать самый больной звук. И не думайте, что это бессмысленное насилие. Если их не сбить, они начнут бросать в вас гранаты или делать удары из недоступных углов.
Великолепное прикосновение - это возможность превратить джип в корабль-амфибию - на самом деле это жизненно важно, когда вам нужно добраться до отдаленного острова, но враг разрушил мост, соединяющий его с материком.
Return Fire может показаться хваленым Cannon Fodder от компании Sensible Software, и это так - но в нем есть гораздо больше, что вы не можете не быть пораженным.
Представьте себе Cannon Fodder с мгновенно захватывающим, всесторонним, одновременным режимом для двух игроков, современной графикой, настоящим трехмерным ландшафтом, четырьмя типами идеально смоделированных транспортных средств разрушения и игровым движком, требующим сложной стратегии и планирование.
Только тогда вы сможете понять, насколько продвинута эта игра и какие мудрые вложения вы сделаете, когда купите самую продвинутую консоль в мире, 3DO - единственная платформа, которая могла бы обеспечить такую выдающуюся производительность.
Да, мы в 90-х на двоих играли. Подробностей я не помню, но что-то отложилось, что играть одному – увлекательнее (продираться через карты и башенку за башенкой сковыривать).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А вот я хорошо запомнил игру на двоих и точно помню, что договаривались не взрывать мосты. На одного этой игре не хватает счетчика времени (на самом деле я терпеть не могу счетчик времени), просто игра без экшена вообще, выехал - получил 90% повреждения - вернулся - снова выехал и так пока не уничтожишь все и вся
На одного этой игре не хватает счетчика времени (на самом деле я терпеть не могу счетчик времени), просто игра без экшена вообще, выехал - получил 90% повреждения - вернулся - снова выехал и так пока не уничтожишь все и вся
Ну, там счётчик топлива есть... По мне – как раз необычно играется, что экшена практически нет. Такая 'медитативная' игрушка – потихоньку ковыряешься... Мне так ещё с 90-х нравилось – никто особо не гонит, можно постоять, покурить. Даже то, что она практически безлюдна – мне нравилось, этакий "военный" MYST, только тупой и без загадок... Зато ландшафты было интересно рассматривать, особенно после 16-биток.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Игрушка супер, играл в детстве у другана в нее. мочиловы устраивали между собой, придумывали правила типа не рушим здания или наоборот. А еще это одна из очень редких игр которая имеет офф перевод на русский., больше я честно не помню игр на русском в плане того, что он официально издавался в то время.
Следующий перевод будет по игре Cannon Fodder. Если честно, то я перелопатил всё возможные обзоры по этой игре. Каждый из обзоров проанализировал, сравнил со всеми имеющимися и определил какой обзор я беру за основу (учитывал грамотность речи, объективность, интересность подачи текста чтоб его интересно было читать). В основной обзор добавил то что было упущено и не сказано. И так же сделал с обзором Return Fire. Буду переводить и дальше по играм 3DO
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения