Theme ParkОбзор из журнала "3DO Magazine" №1 - 1994 (UK)САМЫЙ ЗАБАВНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОРОдним из самых необычных и оригинальных хитов для ПК 1994 года была эта уникальная английская смесь, сочетающая причуду тематического парка с утонченным бизнес-симулятором.
Theme Park ставит вас в положение богатого делового человека, решившего открыть тематический парк. Начиная с нуля, вы должны выбирать, размещать и устраивать аттракционы и магазины в своем парке, при этом оставляя своих клиентов довольными. Ваши цены на билеты слишком высоки? Достаточно ли у тебя поездок? Эти вопросы являются частью повседневной жизни оператора тематического парка. Несмотря на сложность игры, она идеально подходит для того, чтобы привлечь вас. Автоматическое руководство познакомит вас с основами проектирования парка, но на самом деле любой может начать строительство, когда все, что нужно, - это щелкнуть кнопку, чтобы разместить надувной замок или дом на дереве. Дорожки, должны быть проложены так, чтобы посетители могли добраться до аттракционов легко и красиво.
Открытие парка привлекает к себе рой людей, ожидающих входа. Когда они ходят, их мысли отображаются в виде речевых пузырей, упрощенные значки дают вам представление о том, как обстоят дела в парке (например, изображения бифбургеров означают, что люди голодны). Тем не менее, управление тематическим парком - это гораздо больше, чем просто строительство салонов быстрого питания: цены на аттракционы должны быть установлены так, чтобы привлекать клиентов и зарабатывать деньги, билетные кассы должны быть размещены для обеспечения максимальной индивидуальности, вы даже можете изменить количество сахара, добавляемого в мороженое. Изменение этих параметров влияет на отношение покупателей: например, изменение вкуса пищи может проявляться в желании покупателей возвращаться. Еще один пример тонкости игры – если не вкуса, то дизайна – это размещение ресторанов. Поместите продавцов еды слишком близко к особенно впечатляющей поездке и наблюдайте, как разлетается рвота. Это может привести к тому, что люди заболеют, наблюдая за другими людьми.
Тем не менее, в парке есть нечто большее, чем просто здания, ваши сотрудники так же важны, как и ваши аттракционы, и эти маленькие люди готовы чинить ваши аттракционы, убирать за вашими клиентами или просто развлекать их, пока они стоят в очереди. Однако все это стоит денег, и ваши сотрудники постоянно ждут повышения заработной платы. Это должно быть решено за столом для переговоров, иначе ваш парк пострадает от тотальной забастовки.
Похоже, что вся изощренность ПК была сохранена в системе 3DO, но теперь она выглядит лучше, с немного улучшенной графикой и более удобной системой всплывающих меню. До тех пор, пока для системы 3DO не будет выпущена мышь, я надеюсь, что все разработчики игр будут придерживаться такого рода выбора «укажи и щелкни». Еще одно преимущество версии 3D0 - несколько новых блестящих последовательностей FMV. Вы можете выбрать любой аттракцион в своем парке и отправиться на обзорную экскурсию от первого лица по своему аттракциону. Это действительно добавляет привлекательности игре и дает надежную возможность заработать достаточно денег для лучших поездок. Какое удовольствие управлять тематическим парком, если вы не можете сами пользоваться аттракционами? FMV также сопровождается отличным звуком, хотя сама игра удивительно тихая, только со странным звуковым эффектом и спорадической музыкой «мороженого» - я полагаю, если бы эффекты каждой поездки запускались одновременно, это могло бы немного надоесть! В целом, Theme Park - игра, подходящая для игроков всех возрастов. Более низкие уровни сложности могут стать довольно скучными после продолжительного периода игры, но они идеальны в качестве тренировочных площадок для полной игры. Постоянное улучшение вашего парка и удовлетворение клиентов - это формула, которая вызывает привыкание, но со временем это может исчезнуть, если вы больше не будете вовлечены в бизнес-аспекты игры. Следует предупредить фанатов Brain Dead аркады, что бизнес действительно может быть довольно сложным, но большинство людей сочтут строительство собственного тематического парка таким же навязчивым, как посещение любого другого!