[3DO] Обзор игры: «Way of the warrior»
[3DO] Обзор игры: «Way of the warrior»
Автор |
Сообщение |
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2089 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Разработчик Naughty dog Жанр Файтинг Количество игроков жарим на двоих Не знаю даже, с чего и начать. Когда мы долго думаем над началом какого то длинного сообщения, или поста, то как правило начинаем таки его писать со слов «Не знаю даже, с чего и начать». Год 1992. В аркадах появляется шикарный автомат от акул аркадного бизнеса Midway. Очевидцы наблюдают великолепную графику, звуковые эффекты, а также необыкновенный уровень жестокости игры. Что это? Конечно же Mortal Kombat. Игра, заставившая поколение школьников писать слово combat с ошибкой. Игра прославляется во всём мире, разрабатывается вторая часть. Год 1993. Появляется на свет 3DO. Crystal Dynamics и Studio 3DO а также ряд сторонних девелоперов девелопят для неё игрушки. В скором времени список продуктов для консоли охватит все жанры видеоигр, существовавшие на тот момент и даже породит новые (интерактивная порнушка например, хихи =D ) . Почти все. Кроме файтингов. Год 1994. Безвестные тогда Naughty dog строили, строили, и наконец построили. На сверхсовременной консоли выходит первый 32-х битный файтинг в истории видеоигр. Угадайте ка, зачем я упомянул в начале статьи Мортал Комбат? :) Однако создатели WotW в разработке ориентировались и ещё на один именитый сериал. Пресс релиз игры обещал нам графику как в Mortal Kombat 2 и боевую систему, сравнимую со Street Fighter 2. Берём в руки лупу. В игровой индустрии когда-то зародился принцип, который чуть позже журналисты охарактеризовали следующим образом: «Зачем чинить то, что ещё не сломалось». Вот и в нашем случае на первый взгляд, кажется, что разработчики решили не мучаться с оригинальной концепцией или стилистикой, и просто сделали «как в МК но больше, лучше и красивее». И знаете, что? На второй — тоже! Но не сказать, что это очень плохо. Игра так и кричит о своей направленности на взрослых игроков. Реки крови, косточки, десятки Fatality и Pit fatality (давайте уж пользоваться терминологией МК), музыка от Rob Zombie сотоварищи...всё выполнено в современном на то время тренде. С антуражем и атмосферой у игры всё в полном порядке. С геймплеем чуть хуже... Поединки проводятся на среднего размера аренах, единственным отличием тут является то, что некоторые арены (секретных я к сожалению не видел и точное количество указать не смогу) не плоские, и при достаточном любопытстве можно запросто провести, например, хук по вражеской ноге. А вот боевая система ... вроде бы с управлением и всё в порядке, однако некоторые приёмы должны выполняться исключительно путём нажатия какого-нибудь вниз-влево и «С» одновременно. Игра выдаёт стабильные 30 кадров в секунду, а промежутка «залипания» кнопок не существует, или он очень мал — не успел нажать обе кнопки одновременно — суперудар не случился. В этом плане и МК и СФ, да и любой другой файтинг на 3DO предоставляет более щадящие условия. Опять же дико раздражают спецприёмы, для выполнения которых необходимы строго диагональные движения. Для консольного файтинга это неприемлемо. Ведь не каждый имеет у себя дома специальный аркадный джойстик. Да впрочем ладно) кого я обманываю, игрушка вылупилась на славу. Играбельных персонажей по началу 9, в перспективе до 15, включая обоих боссов. Каждый из них выполнен на технологии захвата видео, которой в своё время так кичилась первая часть сами знаете какого Комбата в результате чего мы наблюдаем больших и красивых бойцов с вызывающей печаль анимацией. А ещё игрушка просто переполнена всевозможными секретами. А теперь — самое сладкое — добивания. Персональные фаталити каждого из великолепной девятки выполнены в духе всё того же первого...ну вы поняли — то есть довольно реалистично и без особых извращений. Впрочем ваш покорный слуга видел далеко не все из них. Выполняются они в моменты, когда у вашего оппонента на исходе энергия (его лайфбар мигает) и он находится в stunned режиме, то бишь стоит и машет головой, изображая головокружение. Pit fatality же — зрелищны и порой кровожадны (как например на арене с лавой). Большой брат смотрит на тебя! ...Упс, глазик вывалился. Тактика боёв может и должна быть разнообразной, потому что сложность у игры весьма сурова. Но к сожалению невозможность интуитивно проводить некоторые атаки может разрушить вашу комбинацию и подвести вас самих под шах...или мат, причём в обоих смыслах этого слова. Набор ударов персонажей вроде бы сбалансирован, хотя у некоторых, таких как например Ниндзя, есть замечательный удар ногой с прыжка (выполняется он притом, стоя на земле), наносящий maximum damage. И, будучи три раза выполненным, он неотвратимо несёт за собой победу. Такой вот у нас, бабушка, баланс. Тем не менее, как я уже заявлял, графика, стиль, музыка и обилие секретов способны покрыть огрехи геймплея. Тем более что на 3DO это, наверное, самый графически детализированный файтинг. К сожалению, в волне шлака по мотивам игры от Эда Буна и Джона Тобиаса, детище Naughty dog так и не сумело выделиться чем то особенным. Впрочем, в рамках консоли это несомненный хит. Особенно для двоих игроков. А на сладкое, сайт разработчиков, 1994 года выпуска. Там же можно найти и скриншоты некоторых фаталити, FAQ по игре и много много всего http://users.polytech.unice.fr/~buffa/videogames/WayOfTheWarrior/WOTW.html
|
04 дек 2009, 19:34 |
|
|
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
респект... Тотаку как всегда молодца... От себя добавлю - Ждите обзор Space Hulk. Обзор рождается в голове со скоростью света и будет не похож на то что мы все читали в сети ЗЫ: Naughty Dog виновата в разработке небезызвестной Crash Bandikot для Play Station
|
04 дек 2009, 21:28 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2089 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Знаю проходил с братом 3 части на PSone и Crash Bash и Crash team racing
|
04 дек 2009, 21:30 |
|
|
Ostrov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 556 Регистрация: 04 дек 2009, 12:37 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
на фоне мортал комбата смотрится вооще убого, не, супер убого незнаю, хотели ли они повторить успех мортола, но мортал на 16битной сеге порвет эту недодлку как тузик грелку вощем игра шлак
|
04 дек 2009, 21:42 |
|
|
flintus5 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 163 Регистрация: 04 дек 2009, 12:39
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
лучший 2D файтинг - Killer Instinkt (SNES).А вот на 3ДО Samurai Shodown и SF 2 Turbo вполне составят конкуренцию MK,вполне.
|
04 дек 2009, 21:43 |
|
|
Ostrov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 556 Регистрация: 04 дек 2009, 12:37 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
вот тут полностью соглашусь а Way of the warrior у меня еще в те года кроме жалости не вызывала ничего......поставил предпоследни. оценку"плохо", по тому как "ужасно" я ставил бы иры, компании вивид
|
04 дек 2009, 21:44 |
|
|
flintus5 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 163 Регистрация: 04 дек 2009, 12:39
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
ну по сравнению с файтингом Shadow! Way of the warrior вполне себе играбельный. Shadow - худший файтинг на 3ДО. Даже в Balls играть интересней:)
|
04 дек 2009, 21:45 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2089 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну на самом деле WotW нельзя обвинять в одном - это самый динамичный файтинг на консоли (после Street fighter и Ballz, но у последнего - убогий геймплей). и вдвоём действительно можно получить немало веселья, коего от Самурай Шоудаун, по причине его периодических лагов и невысокого фреймрейта, можно не добиться)
|
04 дек 2009, 21:45 |
|
|
flintus5 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 163 Регистрация: 04 дек 2009, 12:39
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
зато в самураях думать надо. И мы чудно играли в него вдвоем. С оружием и без:) Да и лагает там в основном когда бочки разрубаешь.
|
04 дек 2009, 21:46 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11131 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Играл я и в Street Fighter, и в Samurai Spirits, и во все MK, и в Primal Rage (на разных платформах). И в Killer Instinct на SNES, и в Way of the Warrior на 3DO... Нормально во всё игралось, и ни на что не жаловался. А что касается именно этой игры, - неплохая, "играбельная" вещь и за неимением MК (на 3DO) - вполне его заменяет. Особых недостатков не вижу. А по поводу того, что игра плоховато слушается джойстика, - к этому привыкаешь. Да и в MK Trilogy на Playstation - бойцы реагируют на кнопки не лучше.
|
05 дек 2009, 18:40 |
|
|
Ostrov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 556 Регистрация: 04 дек 2009, 12:37 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aspyd да ты что, как можно МК сравнивать с этим шлаком, тут даж герои во время боя движутся как 25-ый кадр
|
05 дек 2009, 18:41 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2089 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
В первом МК тоже анимация не ахти =D И зато тут какая-то женщина байкерша умеет летать как Рейден:)))
|
05 дек 2009, 18:42 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11131 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Представь себе, - можно. И сравнивают люди. Вот при таких загадочных обстоятельствах ты живешь.
|
05 дек 2009, 18:43 |
|
|
Ostrov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 556 Регистрация: 04 дек 2009, 12:37 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
ну короче мнений много, мое я уже озвучил
|
05 дек 2009, 18:43 |
|
|
Quarantine Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 775 Регистрация: 13 окт 2010, 18:04 Откуда: London
Модель 3DO: Нет
|
остров ты живешь стереотипами
|
21 окт 2010, 02:42 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2089 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Кстати WotW недавно вспоминали на Gametech.ru :) Не без моего участия. Отстоял, так сказать, честь 3DO эксклюзива. Да так, что со мной все согласились)
|
21 окт 2010, 08:07 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А ссылочку на тему можно?
|
21 окт 2010, 09:16 |
|
|
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Обзор понравился. А игра мне кажется, действительно норм.
|
21 окт 2010, 11:19 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2089 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Поздно. Мне теперь не найти, в какой это теме было. Касательно Анчартеда, что-ли? Или Resistance 3 . Я там года с 2008 регулярный посетитель...
|
21 окт 2010, 19:19 |
|
|
Sonic Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 336 Регистрация: 08 фев 2010, 10:42 Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Когда ко мне приходят друзья и знакомые и дело доходит до 3DO, то первым делом рубимся именно Way Of The Warrior, даже по сей день, для двух игроков очень даже не плохой файтинг, динамики и драйва хватает с головой. И спасибо, Totaku, за обзор, понравился очень
|
22 окт 2010, 07:58 |
|
|
BonusZ Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 45 Регистрация: 10 июл 2010, 07:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Незнаю, у каждого своё мнение и спорить ни с кем не буду, но меня Way of the Warrior в своё время очень зацепила по-хорошему! Скажу даже больше, что я был в восторге от этой игры, одна из моих любимых на 3DO. Сравнивать с Mortal Kombat не буду, да и вообще в сравнении всегда найдётся, что-то получше, а что-то похуже, но Way of the Warrior не смотря на то, что в ней присутствуют Fatality, на мой взгляд, вполне самостоятельная игра, по-своему интересна и вызывает позитивные эмоции и интерес. P.S. Пользуясь случаем, хочу попросить, если кто знает и кому несложно, дайте ссылочу на ресурс, где можно посмотреть все удары и добивания для каждого персонажа. На сайте разработчиков там по этому поводу очень мало написано. Может кто знает, что-то более полноценное в плане подобной инфы. Заранее благодарен всем, кто откликнется. И конечно, спасибо за обзор, уважаемый Totaku
|
07 июл 2011, 22:59 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11131 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Я разучивал спецприёмы по книжке TrickS 120 игр для 3DO. (Она у меня была самой первой 3DO-книжкой, - покупал вслед за приставкой).
|
08 июл 2011, 07:52 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2089 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
08 июл 2011, 10:05 |
|
|
BonusZ Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 45 Регистрация: 10 июл 2010, 07:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aspydTotakuСпасибо Вам друзья за то, что откликнулись! Теперь появился стимул ещё раз пройти игру, а может и не раз. С умением делать фаталити и со знанием всех спецударов играть будет ещё интереснее
|
08 июл 2011, 19:13 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2089 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Всегда пожалуйста) На Геймфакс ещё всякие секретные персонажи и арены есть )) Типа Тадж-Махала :)
|
08 июл 2011, 19:34 |
|
|
Quarantine Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 775 Регистрация: 13 окт 2010, 18:04 Откуда: London
Модель 3DO: Нет
|
А боссом скелетом можно играть?
|
11 июл 2011, 05:10 |
|
|
Sonic Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 336 Регистрация: 08 фев 2010, 10:42 Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Можно, для этого в NAMES надо ввести A Gavin, Jun 11 1970. После этого на экране выбора игрока можно будет выбрать Kull, он будет доступен в прозрачном прямоугольнике справа внизу. Мне этот персонаж не очень понравился, слишком "нечестные" у него удары да и прыгать он не может.
|
11 июл 2011, 10:32 |
|
|
Kungfu76 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 109 Регистрация: 15 июл 2013, 13:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Оу фак, я помню этот мега-шлак под названием Shadow. Это не только худший файтинг на 3DO - это вообще самый паршивый файтинг, который только доводилось тестировать. Как это чудо пропустили на 3DO - понять не могу. На ZX Spectrum'e были файтинги лучше. А относительно Way of the Warrior - у него было три преимущества: яркая красочная графика, убойная музыка и... отсутствие приличных современных конкурентов в жанре. Это всё безусловно выручало. Но Боже мой, насколько же он был косячный по сравнению с сеговским MK... Больше всего расстраивало кривое неотзывчивое управление: бойцы постоянно запаздывали за вашими командами и это на корню портило весь кайф, особенно после сотен часов в MK3. Также жутко раздражающим фактором были персонажи, которые, по ходу "оцифровывались" с друзей разработчиков: хиппи, панки, металлисты и прочие фрики за очень редким исключением (та же Никки Ченг - чем не классика ушу, если бы только не кривое управление). Удары многих бойцов и их озвучка тоже отдавали изрядной долей неприкрытого гротеска, в противовес брутальной суровости того же MK. Такое ощущение, что разработчики просто хотели по пьяни постебаться и на трезвую голову за работу не садились.))) Не знаю как вы друзья, но я как поклонник файтингов и вообще темы восточных единоборств, долго в это играть не смог. Уж Supreme Warrior оставил в разы больше приятных впечатлений.
|
18 июл 2013, 20:22 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11131 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Согласен. После 16-ти бит, она графикой и завораживала. Старые дисковые приставки вообще болеют туповатым управлением в некоторых играх. Не знаю почему. На Playstation - MK Trylogy тоже "управлялся" хреново после Сеговского MK3. Я выше писал. А вот, на Saturn, Ultimate Mortal Kombat - с отличным, шустрым управлением. Дискомфорта после Сеги 16 бит - не чувствуется. «Way of the warrior» на 3DO - так, средне. Если привыкнуть и знать удары - всё сделать можно. А пальму первенства в "вырвируком" управлении держит Philips CD-I. Там во всех играх, котрые я пробовал, независимо от жанра - отклик на кнопки ужасный. Файтингов там правда нет, но "махательная" Mutant Rampage: Bodyslam (Beat 'em up) - ужас, еле управляемая. Да и платформеры такие же, да и знаменитые Зельды... Это было ИМХО, конечно.)
|
23 июл 2013, 14:45 |
|
|
Lubitel 32 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 374 Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06 Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это непотребство так и заставляет выдавить глаза только чтоб дальше не видеть бред. Если Ballz креатив граничит с шизофренией. То в WotW копипаста победитель турнира. Свои идеи в жанре игр не внесли, основательно подглядев чужие при этом реализовывать как получилось. По сему фейл лютый.
|
09 дек 2014, 14:36 |
|
|