Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Ребята, сделал самый объемный и глубокий обзор по игре Way of the Warrior. Информацию перелопатил по всему интернету и вырезкам из разных западных журналов. Собрал все вместе проанализировал и сделал вот такой вариант. Внешний вид страницы брал по образу из журнала "Магазин Игрушек" 1996 №2-3. Делал все в программе inDesigne)) Мой первый опыт...
Если всем понравится то буду делать другие обзоры по играм 3DO. Кстати сейчас хочу немного улучшить дизайн оформления Way of the Warrior. Может у кого есть идеи как назвать журнал по играм 3DO? Сделаю логотип и шаблон страниц для будущих обзоров)
Рад что понравилось)) Я позже сделаю еще лучше внешний вид и очень буду рад если будете подкидывать идеи или интересную инфу по играм)) Хорошо, я сделаю обзор по Killing Time. Я как раз только недавно открыл для себя эту игру и я под большим впечатлением. Супер атмосфера, шедевральный саунтрек и спецэффекты! Кстати, приятная новость. Я сегодня на японском аукционе выиграл два лота с японским журналом 3DO MAGAZINE LIVE! 1995-3/4, 1995-11/12 и еще хочу заказать 1996-3/4. Как получу, сразу отсканирую и выложу тут, а то смотрю этого журнала нет ни у кого в России...Мне очень интересно посмотреть как там сделаны обзоры по играм))) В планах у меня обзор по Gex и Captain Quazar!
сделал самый объемный и глубокий обзор по игре Way of the Warrior
Его бы на форум, в отдельную тему, чтобы индексировался поисковиками (весь текст обзора с картинками). Это понятно, что подобную обтекаемость и дизайн BBCode форума не повторят. Ну и дублировать заливку файла с родным дизайном лучше во вложение. На яндексе удобно смотреть, но ненадёжно.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Охеренный обзор. Оценка достойная. Вообще чувствуется рука будущих мастеров. В два рыла запилить за год такой результат, это достойно похвалы. В обзоре нет под картинками коментариев, и это мне нравится, всегда бесило когда журнал читаешь а глаз цепляется за надписи под фото.
А ведь разработчики Way of the warriors наверняка торопились выпустить игру так как знали от инсайдеров о скором выходе Mortal Kombat 2 для Genesis i SNES. Выпуск игры Way of the Warrior пришелся на август 1994 года а Mortal Kombat 2 вышла в сентябре того же года. Они успели конечно со стартом но только вот игра не отшлифована и это очень обидно.
Мое мнение что не хватило игре для того чтоб стать шедевром, или, хотя бы, отличной игрой для 3DO:
1. Почти все персонажи в игре абсолютно не выразительны. Боевая стойка каждого персонажа очень смешная, особенно у Crimson Glory. Очень мало интересных движений и приемов\ударов у бойцов. Бюджет игры в 100.000 $ это ооочень мало и соответственно разработчикам не хватило денег для найма профессиональных актеров владеющими боевыми стилями на изготовление оригинальных эксклюзивных костюмов и накладок как в играх МК.
2. Перемещение персонажей по арене очень криво и убого сделано, ковыляют как инвалиды. Куда смотрел бета тестер игры...
3. Плавность анимации персонажей местами дерганная из-за малого количества кадров, а вед на CD диске игра занимает ровно половину, т.е. они могли это сделать но торопились с выпуском до выхода МК2. Могли ведь сделать все плавно и красиво но торопились.
4. Прыжки выполнены ужасно. Прыгают до потолка как кузнечики. раньше я задавался вопросом почему так, а сегодня догадался - самый большой персонаж в игре это главный босс скелет и видимо в коде самой игры разрабы не стали ничего менять и выдумывать и оставили все как есть.
5. Некоторые спецэффекты и часть фаталити совсем не интересны, без вдохновения и фантазии.
6. Несколько арен можно было бы сделать более эпичными и детализированными.
7. Очень плохой баланс у игры.
Вот основные недостатки. Если бы разработчики имели нормальные финансы и команда была бы из 20 человек хотя бы, то уложились бы в сроки и это был бы шедевр!!!
Здорово, очень ждем. А игра для своего времени просто шедевральная, что по атмосфере, что по сюжету. Как говорится игра которая опередила свое время, ей бы ремейк грамотный наподобие RE2, для ознакомления молодому поколению, думаю цены бы не было.
Его бы на форум, в отдельную тему, чтобы индексировался поисковиками (весь текст обзора с картинками). Это понятно, что подобную обтекаемость и дизайн BBCode форума не повторят. Ну и дублировать заливку файла с родным дизайном лучше во вложение. На яндексе удобно смотреть, но ненадёжно.
Да потом сами сделаем отдельную тему, перекопировать и перенести посты - это не трудно.
А так - прочитал получившуюся статейку, и работа вышла хорошая, что тут сказать. По поводу самой игры - фиг знает. Не могу определённо сказать, хорошая она или плохая. Году в 1995-м (или когда я впервые пришел посмотреть на 3DO) - игра воспринималась очень хорошей. У нас в райцентре в игровом клубе с приставками стояли Panasonic 3DO с ней. Пару друзей ходили и зафанатели, до сих пор помню, как один в моей "детской" тетрадке с радиосхемами на обложке написал: "Way of The Warrior" - характерным шрифтом. Я не ездил туда, поэтому эти клубы никогда не видел. Ну, а потом сам посмотрел - у друга впервые на 3DO. Год 1995-й, наверное, и на тот момент игра смотрелась очень выгодно - графон, музон - всё это просто сносило крышу, и новая мощная консоль нового 32-битного поколения тоже. Глаза-то привыкли к более простым игрушкам (8...16 bit) - "Run" + "Jump".
Потом на волне эмуляции (в 2000-х) игра как-то поблёкла - вылезли наружу все её недостатки - и "всратая" анимация, и "всратое" управление, и "всратые" актёры.
А сейчас - сложно сказать. Ну, в Mortal Kombat 1 - тоже анимация "всратая". Ничуть не уступает Way of The Warrior. Хотя мне очень нравится Mortal Kombat 1, и я её периодически перепрохожу. Зато актёры играют хорошо - нет пафоса, всё убедительно, нет всяких дебильных движений - типа "раскачивания" грудной клетки у военнослужащего (как его там) или бутылок у Кримсон Глори... Нет, в Way Of The Warrior есть и удачные персонажи - Ninja, например, или Fox, или Nobunaga неплох, или Nikki Chan хороша (хотя орёт противно). Но некоторые - вообще дно. Плохо играют, много тупых движений и ужимок, которые нафиг не нужны.
Судя по тому, как чудесно и со вкусом выглядит игра (текстуры и т.д.) - художник был очень хороший. А вот хорошего режиссёра и актёров, чтобы поставить игру персонажей и трюки - вообще не было. А вот в Mortal Kombat 1 - всё выглядит прекрасно, серьёзно, и ничего лишнего, хотя анимация и рваная - очень рваная, практически как у Way Of The Warrior.
Потом у Mortal Kombat Trilogy на Sony PlayStation 1 - тоже управление "всрато". Бойцы плохо слушаются кнопок, большой инпут-лаг, и игра ощущается не так, как на 16-битной "Сеге". Я купил в 90-х себе диск с игрой для PS, а играть толком не смог. Ну, ещё и загрузки бесят - они долгие, очень долгие. Так что Mortal Kombat Trilogy на PS1 - от Way Of The Warrior недалеко ушла.
Так что не могу определённо сказать - хорошая Way Of The Warrior или плохая. Странная. Выкинуть бы из неё Кримсон Глори, Шейки Джейк, Конотори - и всех этих невнятных "уродов", и игра скорее приобрела бы, а не потеряла. Боссы отрендерены прекрасно (опять же художник).
А вот насчёт кадров анимации - как-то странно. 3DO Animator позволяет делать анимацию с частотой кадров - 60 кадров в секунду. CEL ENGINE у 3DO - чертовски хорош (я писал) и он не тупит ни в какой игре. К примеру, Versus делал тестовый уровень в DOOM, где размещал 50 монстров (вроде) на одной арене одновременно - и не появляется никаких тормозов в отображении графики (они же все покадрово анимированы) - Cel Engine отлично справляется, и вообще - в 3DO их два.
Надо слазить на диск с игрой (Way Of The Warrior), посмотреть вообще, что там наворотили - сколько там кадров на персонажа (если там как-нибудь дико не запаковано, конечно, это раньше как-то не приходило в голову посмотреть). В Killing Time (доставал себе охотников и скелетов) - кадров анимации оказалось просто дофига. Мне даже не приходило в голову, что их может быть столько много. Для сравнения - в Escape From Monster Manor кадров анимации монстров меньше примерно раза в два, чем в Killing Time.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Уже сказано конечно, для 95-го бомба, презентация очень богатая, лучше чем МК 2. Арены конечно сделаны по разному, где то великолепно. Думаю во второй части всё бы исправили но истроя игровой студии повернула в другое русло. Кстати ещё стоит упомянуть хорошее увеличение текстур что небыло в МК. Даже в третьей. Такое только тогда в KillerInstinct,KI2 Arcade было. Mузыка действительно годная. Ну пожалуй хватит петь дифирамбы.
Игра Way of the Warrior вышла 30 августа 1994 г., за 2 недели до появления Mortal Kombat 2. Так что мир еще не знал ничего кроме МК1 и Street Fighter 2. Сами разрабы даже хвалились что, мол, в нашей игре вы не встретите одного и того же персонажа в разной по цвету одежде как в МК1 ( Scorpion, Sub-Zero, Reptile), у нас каждый персонаж уникален. Да и размер бойцов крупней чем в МК1, что соответствует реальности. А создавали игру всего два программиста, на компьютерах макинтош. Есть в инете очень интересные интервью где они сами рассказывают об этом)) Согласен что некоторые арены сделаны очень сочно и красиво! Местами и персонажи двигаются плавно а музыка очень крутая от White Zombie. Чуть-чуть бы доработали игру и был бы шедевр.
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
aspyd писал(а):
CEL ENGINE у 3DO - чертовски хорош (я писал) и он не тупит ни в какой игре.
А можешь дать ссылку на статью? Интересно почитать что это такое))
aspyd писал(а):
Надо слазить на диск с игрой (Way Of The Warrior), посмотреть вообще, что там наворотили - сколько там кадров на персонажа
Будем рады если посмотришь сколько кадров на бойца да и вообще что там интересного есть))Может задники арен или арты какие можно вытащить??
Игра Way of the Warrior вышла 30 августа 1994 г., за 2 недели до появления Mortal Kombat 2. Так что мир еще не знал ничего кроме МК1 и Street Fighter 2. Сами разрабы даже хвалились что, мол, в нашей игре вы не встретите одного и того же персонажа в разной по цвету одежде как в МК1 ( Scorpion, Sub-Zero, Reptile), у нас каждый персонаж уникален. Да и размер бойцов крупней чем в МК1, что соответствует реальности. А создавали игру всего два программиста, на компьютерах макинтош. Есть в инете очень интересные интервью где они сами рассказывают об этом)) Согласен что некоторые арены сделаны очень сочно и красиво! Местами и персонажи двигаются плавно а музыка очень крутая от White Zombie. Чуть-чуть бы доработали игру и был бы шедевр.
Ну, тут остаётся только согласиться - это вещь своего времени. Если смотреть сверху-вниз, с колокольни наших времён — плохо. Если снизу-вверх, от ранних файтингов к 90-м годам — довольно хорошо. В Mortal Kombat 2 — тоже анимация очень рваная. Но игра тщательно проработана, хорошо поставлена игра актёров (движения) и играется хорошо. Им бы - да, режиссёра для съёмок движений и полгодика на шлифовку.
Касаемо графики - тут всё серьёзно, это 32-битная игра. На какой-то арене (или паре) я насчитывал 8 скроллящихся слоёв. Это очень много. Sega Mega Drive могла аппаратно скроллить 2 слоя, SNES - 3 слоя (и задний план - вращать). Такое, как Way Of The Warrior, нельзя сделать на 16-битных приставках. Это не считая масштабирования и того, что она в TrueColor. GEX - тоже этим отличается от 16-битных игр. Казалось бы - простая 2D игрушка, но нет. Там тоже очень много слоёв. На 16-битных консолях тоже такого не сделать.
А можешь дать ссылку на статью? Интересно почитать что это такое))
Да статьи, как таковой, нет. Cel Engine - аппаратный растеризатор 3DO, по сути - графический ускоритель. Общие характеристики есть на Wiki, о 3DO-графике хорошо всё расписано в девдоках: Introduction to the 3DO Graphics Systems Introduction to 3DO Graphics И тут интересный обзор есть. А вывод о всяких возможностях 3DO и софта из SDK - это по форуму разбросано, по результатам эмпирических копаний (просмотр ресурсов, переводы игр и т.д.).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Итого - 100 кадров анимации на девочку (это на все движения, как видно). Это много - 100 кадров вообще используется всего у нескольких персонажей, а у скелета Kull - их, например, всего 60 штук на все движения (или 65 штук у скелета? - забыл...). Какие-то персонажи по 80...85 кадров есть (большинство) на всё. Большинство текстур на диске разложены с порезанными заголовками, восстанавливаются очень просто, но "всрачно", потому что там всего много.
Из работы над Way Of The Warior виднеются уши 3DO-Animator, но подавляющее большинство заголовков порезаны.
Оригинальные заголовки у девочки я не восстанавливал, а проставил единое разрешение для всех, чтобы кадр движения отображался целиком, поэтому некоторые кадры отображаются криво, но не суть - смысл понятен. На топтание ногами, например, отведено всего 3 кадра - левая нога вниз, правая нога - вниз, обе ноги вместе.
Вложение
Гифка.gif (7.08 КиБ) Просмотров: 2240
Вложение
Гифка (60fps) (1).gif (7.08 КиБ) Просмотров: 2240
И добавить ещё по паре промежуточных кадров им никто не мешал - текстурки по 4 КБ, для 3DO это копейки.
Была мысля - добавить бы, да где же их взять, если они так мало кадров движений на диск положили. Была вторая мысль - заменить Nikki Chan на какую-нибудь Cindel (она тоже волосами машет) из Mortal Kombat 3 с Sony PS1 (там кадров всяко побольше) - и посмотреть, будет их игра схватывать или нет (смотря как работает плеер - может хватать нужные текстурки по пойнтерам, а может прокручивать одну за другой, как ANIM, и тогда больше кадров - прокатит), но это "всрачно". А главное - нет практического смысла.
Что-то у 100 кадров девочки Nikki Chan заголовки руками восстановил - и запал кончился. Ну её нахер, короче.)) Но можете качнуть эти мои папки - всё посмотреть, полистать, поковыряться.
P.S. Ну, а так - Nikki Chan (и ещё кто-то) 100 кадров - это потолок. Заявление про 250 кадров на перца - это неправда:
Вложение
Новый точечный рисунок.png (166.25 КиБ) Просмотров: 2262
Не знаю, откуда такая цифра взялась - полагаю, из мануала, но истиной это не является.
100 кадров - Nikki Chan (и ещё кто-то); 66 кадров - солдат (Dragon вроде):
Вложение
CC2_1.png (7.15 КиБ) Просмотров: 2262
Ninja - на работе остался; Скелет Kull - меньше всех: 60 кадров (или 65).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Спасибо тебе за ценные ресурсы и точное инфо! Я, почему то, так и знал, что нет там 250 кадров на персонажа. Все движения очень быстрые и резкие почти. Зачем они так обманывали...Интересно а в МК1 сколько кадров анимации на перса?))
Я исправлю свой обзор на более точную информацию! Эх, ведь они могли все сделать плавно, хотя бы с технической стороны, пусть даже бойцы не профессионалы.
Я, почему то, так и знал, что нет там 250 кадров на персонажа. Все движения очень быстрые и резкие почти. ... Эх, ведь они могли все сделать плавно, хотя бы с технической стороны, пусть даже бойцы не профессионалы.
В Шерлоке Холмсе есть покадровая анимация между определёнными эпизодами - и текстурки в составе кадров по 70КБ даже. А тут - всего по 4КБ наконвертили и больше кадров пожалели. Это не вполне понятно и, возможно, виноват тот, кто делал захват кадров со снятого видео игры актёров - слишком низкую частоту захвата кадров выставил. Вряд ли они использовали 3DO-оборудование (в SDK есть 3DO Frame Grabber как раз для этих дел, но вроде нужна специальная плата)... Скорее всего, юзали что-то своё.
skwax писал(а):
Зачем они так обманывали...
Маркетинг. Art Data Interactive, продавая предзаказы на DOOM, тоже врали о "выдающихся характеристиках" предстоящего продукта. В реальности - сделали на коленке.
skwax писал(а):
Интересно а в МК1 сколько кадров анимации на перса?))
Не знаю. На Sega Mega Drive / Genesis - тайловая графика, и там вряд ли покадровая анимация - скорее всего, всё перемолото на фрагменты: ручки/ножки - отдельно, хотя не знаю - могу ошибаться, я не умею такое дербанить (ROM-ы со старых картриджевых приставок). И она, кажется, ни на чём таком "вменяемом" не выходила... Sega CD - там тоже вряд ли покадровая анимация, как на 3DO и выше. С аркадной версии, быть может, анимацию можно найти - по Mortal Kombat много фан-сайтов.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Я тут решил проверить количество кадров анимации Ники Чан и нашел несоответствие. У тебя найдено 100 кадров, но среди них нет много других кадров, которые есть в игре у Ники Чан. Я не мог разобраться как тут на форуме загрузить Gif, поэтому пришлось загружать кусочки видео.
Посмотри вот эти кадры анимации, я их не нашел в твоей папке.
skwax Да, есть там такое. Твоя правда. Я не придал значения остальным пакам, думая, что там всякие файрболы и прочая мелочь. Кадров в них не очень много – штук по пять, но самих паков порядочно. Лучшее решение – раздербанить их все, чтобы увидеть содержимое. Сделаю на досуге.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Как в этой игре магию использовать? Я по русскоязычной книге сколько не пытался тогда- ничего не получалось Только случайно. Да и черепа на неё накопить сложновато было.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения