Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Разработчик Atari games Жанр Fighting Количество игроков двустороннее излияние ярости - доступно
Ярость. Ненависть. Что мы знаем об этих чувствах? В первую очередь то, что они позволяют мозгу отключиться и направляют все силы на уничтожения источника возбуждения этих чувств. Однако у среднестатистического образованного человека слишком много моральных преград, блокирующих порывы ненависти. Ах, как сладко бывает порой представить, что ты щас каааак двинешь правым хуком какого-нить пьяного гопника, который пристаёт к тебе по поводу того что у тебя шапочка забавная, а потом ногами его по роже, ногами... мда, но это всё лирика, господа. О чём это я? Ах да, ярость. И тут ещё надо учитывать то, что человечество использует свой мозг всего на 5-7%... Десять тысяч сигарет назад мир был проще, я был жёстче, как поют Animal Джаz... Отмотаем время на сотню миллионов лет назад. Тогда, в мезозойскую эру на земле проживали идеальные существа, для исследования ярости. И ярость у них была неприкрытая, ведь причиной её являлось не то, что мальчик Петя опять, в сотый уже раз, козёл эдакий, спёр твой пенал, а натуральные инстинкты выживания, заложенные самой природой. Чему тут удивляться, ведь и мозгов у них было совсем мало, при том, что приходилось управлять гигантскими телами. Речь идёт конечно же о динозаврах. И это их чувство правильнее всего назвать Первобытной Яростью. Primal Rage. Ловким движением опытного диджея, отмотаем время обратно на сто миллионов лет вперёд. По версии разработчиков из Atari games, в совсем недалёком будущем, на земле произойдёт маленький конец света, благодаря метеориту, и почти всё человечество исчезнет. Цивилизации придёт конец, останутся лишь останки былого великолепия в виде зияющих пустыми окнами зданий да машин. Оставшиеся в живых люди утратят письменность, культуру и вернутся в каменный век, перестанут рассуждать, будут только бегать, орать и охотиться. Тут на землю явятся (не известно из каких таких отдалённых мест) семь динозавров, громадных, ловких и преисполненных жаждой власти. И устроют они сечу за эту самую власть, не на живот а на смерть. Свидетелем и непосредственным участником которой мы и являемся. Ах, эти девяностые, милое времечко, когда в каждом втором фантастическом фильме/книге человечеству неминуемо предрекают гибель. Эти наивные девяностые, когда CG ролики делались группой в полтора землекопа, и выглядели настолько же схематично, как игры с Zxspectrum. Эти бурные девяностые, когда разработчики способны были перелопатить вроде бы стандартную механику 2D файтинга и родить революцию в жанре, даже того не заметив. Эти грубые, прямолинейные девяностые, когда было возможно добивание «помочиться кислотой на противника» и оно не приводило к тому, что продукт становился андерграундом, а напротив добивался впечатляющих результатов по продажам.
Жестокий кровавый дождь регулярно накрывает фанатов брутального зрелища
Довольно же предисловия, взглянем на виновника торжества. «Драчка-про-динозавров», во времена моей юности была весьма популярна. Этому естественно способствовал перевод игры на все мало-мальски популярные домашние и не очень системы середины девяностых. Игра засветилась на горячо любимом мною Мегадрайве, СНЕС, Атари Ягуаре, Сеге Сатурн, Плейстейшне, компьютерах семейства Амига, Sega Game gear, Game boy, ПэКа сидиром, и конечно же в виде аркадного автомата, коим она и выпустилась в свет впервые. Чем выделяется сие творение на фоне многообразия файтингов того времени? Что же стало причиной популярности игры? Сразу же приходит на ум тот факт, что PR представляет нам возможность играть за древних многотонных гигантов, которых мы с вами видели только в фильмах Стивена Спилберга, само по себе это уже не так мало. Причём среди всех игр-драк, в которые я играл на 3DO, а играл я почти во все, в PR наиболее хорошо представлено соотношение «размер спрайта-анимация». Тут я конечно не беру в расчёт такие отдельные образцы как Ballz или какой-нить Supreme Warrior по понятным всем причинам (если не понятно, то прочитайте обзоры этих игр по соседству с этой темой). В «Стране Игр» номер 4 от старта журнала (за 1996 год), утверждается, что при создании анимации персонажей использовались миниатюрные фигурки динозавров. Так это или нет, но воинственные вояки будущего движутся очень убедительно и плавно, при этом сами они размером с пол экрана. Впрочем, и спецэффектов во весь экран ждать не стоит. Но игра радует глаз однозначно. Для весёлого времяпрепровождения, как я уже говорил, нам представлены ровно семь гигантов. Каждый из них полагается на какую-нибудь сверхсилу, вроде молнии или огня, или же на собственную ловкость или силу. Баланс спецприёмов срисован под кальку с набившего оскомину MK, что пошло игре только на пользу. Однако не в пример другим играм подобного рода, в PR по 7-8 суперприёмов на каждого бойца, и по 3 зрелищных фаталити.
В хуке справа, главное - правильно взять размах.
Вот мы и подобрались к, собственно, геймплею. Как вы сами знаете, в девяностых, управления в драках сводилось либо к прокручиванию крестовины, как в Street fighter, либо к варианту MK с нажиманием конкретных вниз-вперёд-нижний удар рукой. Хоть некоторые и пытались заигрывать с этой схемой, родив впоследствие целый поджанр реалистичных файтингов с простым управлением (суперудар выполнялся например так : вперёд-удар рукой), никто не извратил систему так, как сделали это в Atari games. Не слушайте 3DOKid'a, который в последнем своём видеообзоре на YouTube (fighting games on 3DO) заявил, что в Primal rage неудобное управление. Авторитетно заявляю, что именно в Primal Rage на стандартном джойстике 3DO играть наиболее комфортно. Стиль управления можно сравнить с игрой на гитаре. Пальцами правой руки мы зажимаем «лады», а большим пальцем левой уже думаем, по каким «струнам» бренчать. Если на мегадрайве для этого требовалось размещать джойстик на коленке, держа по пальцу на каждой из четырёх необходимых кнопок, то на джойстике от Panasonic, можно не напрягаясь держать три кнопки (благодаря тому, что редкий спецприём задействует A B и C, а держать, например B A и правый шифт не представляет трудности), а для выполнения фаталити уже можно и потрудиться подержать все 4 необходимые кнопки, ведь враг уже стоит смирно, ожидая участи. То есть, стандартный приём выглядит так: вы держите шифт (оба шифта принимаются игрой за одну и ту же кнопку) и кнопку «С» и нажимаете назад, вперёд. Все спецприёмы выполняются наверняка, что позволяет свободно разрабатывать тактику ведения боя, не думая о том, что же необходимо нажать. Сполшное удовольствие.
Инфернальные пейзажи немного напоминают Total Eclipse
Первобытные шахматы увлекают серьёзно и надолго. Враги действуют не шибко умно, но способны запросто снять четверть энергии умело проведённой комбо, поэтому воевать приходится осторожно. Если повезёт, можно и людишками перекусить, которые обильно «болеют» за понравившегося динозавра а после особо удачных ударов даже выбегают на поле боя, покланяться в ноги своему кумиру. Всё это умело приправлено подобающей музыкой и звуковыми эффектами, очень подходящими под творящееся на экране действо.
И всё это очень успокаивает и отвлекает. И ты даже забываешь, что в университете раскритиковали твою курсовую работу, или на работе на тебя наорал начальник. И ярость уходит. И совсем не хочется злиться. И всё хорошо. Вот такой вот курьёз.
Я кстати начинал играть в эту игру еще на сеге, а потом играл на 3до! Игра хорошая! Особенно радовали коды, когда можно было играть в боулинг динозавром и сбивать людишек)
На 3DO секретной строки нет к сожалению, в боулинг можно поиграть только когда играешь вдвоём и Армадонами выполняешь одновременно суперприём со сворачиванием клубком. А ещё в сборнике читов с 3DOtoday написано, что в игре можно и в волейбол людишками поиграть. Но надо опять же 2 джойстика. А у меня только 1((
Да в волейбол там действительно можно поиграть. Мы с братом это дело в детстве любили. Когда человек выбегает надо его не есть, а бить чтобы он летал от динозавра к динозавру и, через некоторое время появляется волейбольная сетка и судья на вышке. Забавно смотрится.
Игра отменная. Немало человеко-часов мы на неё потратили, помню. А после Сеговской версии, я вообще "выпал в осадок", когда её увидел на 3DO. Особенно "Final Battle"...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Totaku Ага. В частности, фон, графика и музыка во время финальной битвы "грузовые".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7988 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Всем привет , хотел бы побольше узнать об етой замечательной игре ну там ударчики напиши у всех персов ,к сожалению игра прошла мимо так как был мортал комбат на сеге и проводились чемпы , PRIMAL RAGE тогда у нас сщеталась стрёмненькой я играл то маленько в неё . RISE OF ROBOTS - что то похожее , вроде графика есть а вот изюминка . Интерестно ли играть в двоём , есть ли драйв????
Пародия на Мортал или как принято называть КЛОН!!!
Про Тату Асассинс на википедии ещё написано) Игрушка так и не вышла кстати. Ты не против, если списки ударов я размещу на английском языке? Сейчас пороюсь в архивчиках updated Вот. Смотри снизу первого поста. Только сразу поставь там длинну текста для 1 страницы в 15 килобайт где нибудь. Такой уж у меня там на мобильном хостинге гаджет для чтения txt файлов.
Народ,скажите,сильно ли отличается примал сеговский от 3DO? я просто играл на сеге в него очень плотно,чумавая графика,супер крутая игра.Вот хотел бы узнать,есть ли принципиальные отличия между версиями игр..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Народ,скажите,сильно ли отличается примал сеговский от 3DO? я просто играл на сеге в него очень плотно,чумавая графика,супер крутая игра.Вот хотел бы узнать,есть ли принципиальные отличия между версиями игр..
Ну-у, именно - принципиальные... 1. В конце добавили "Final Battle" с доп. нарисованным бэкграундом. И музыку отдельную для финальной битвы написали. 2. Есть короткие видеоролики между битвами (3D-ящеры). 3. "Loading"... 4. Fatality очень смачные-кровавые, без цензуры.
Геймплеем - вообще не отличается. Кол-во персонажей - то же, арен - столько же. К джою привыкнуть, удары подучить, и можно играть.
Графон круче намного, конечно (разрешение, детализация, цвета, на арене где DIABLO, например, лава красиво течет, там типа пол анимирован, и вообще, арены покрасивше), музон лучше, звуки. Нарисованы доп. бэкграунды для "Final Battle", как я говорил.
Больше не знаю, что сказать. По мне - обе хороши, и на SEGA, и на 3DO. По крайней мере, нельзя сказать, что для Sega - уступает. Наоборот, она, если смотреть "сверху вниз" (по разрядности приставки) - отлично сохраняет то, что нужно для Primal Rage. Можно сказать, то же самое, но без излишеств. За исключением финальной битвы, пожалуй, этого - жаль, что нет в 16-битной, - сие действо подгоняет атмосферки.)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В 3DO версии однако учстники кровавой битвы по больше размерам будут, опять по ходу лучшая версия.
Википедия гласит, что самое тру - аркадная версия (оригинал) и версия под MS-DOS. 32-битные приставочные, дескать, сильно порезаны в плане бэкграундов (графики, анимации): и 3DO, и Playstation, и Saturn. Все вместе. 16-битные ( Megadrive и SNES) вообще были признаны чуть ли не провальными. И закритиковали их, в свое время. На SNES не видел, насчет Sega-версии не согласен. По-моему, отменная игрушка для 16-ти бит. И в картридж напихали немало.)
Кстати, не знал, что PR выходила для Playstation (только вчера прочитал ), в 90х диска никогда не видел, либо пираты её не спиратили. Поглядеть, что-ли.. Всегда был наивно уверен, что 3DO - последняя приставка, на которой вообще выходила эта игра, т.к. Playsatation-версию не видел в продаже, и не думал, что она на PS вообще кому-то сдалась из-за двухмерности и пика популярности игрушек в раннем 3D в тот период; а игротеку SATURN я вообще не знал из-за отсутствия SATURN(а) поблизости.
хм...джойстик то вроде тож 6ти кнопочный..Или там на шифты нагрузка есть?
Да, в 3DO-версии шифты используются.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Wow, круть, аркадная версия конечно круто выглядит, кровища веоде как красивее, запись с 3до версии плохаватенькая, начальная заставка одинаковая.
Primal Rage (1994) HD! (Arcade Game) Gameplay
Primal Rage 3DO
Оказывается выходила вторая часть.
Primal Rage 2: A Forgotten Legend
Гляньте как игру делали, оч. интересно.
The Making of Primal Rage (1994)
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд: Нормальное прохождение второй части нашёл.
Primal Rage II Playthrough
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды: Сейчас вроде разглядел, не, аркадник круче, это по мекинг офу видно, они здоровенные на экране, в записи выше просто 16:9 идёт, они расплющеные получаются.
- По-моему, на аркадной разрешение поменьше, чем на 32-битных приставках. Т.к. отдельные слои отличаются "гигантизмом" (не персонажи), на 16-ти битах, кстати, то же самое - всякие здания на заднем плане, камни, и т.п. - на Сеге/SNES выглядят крупнее, чем на 3DO, из-за меньшего разрешения фона. На Сеге с SAURON(ом) дерешься на фоне огромного Парфенона, а на 3DO - Парфенон выглядит как средний домик. Потому что, разрешение слоев выше.
- На первом сравнении (в режиме квадратора ) - на 16-ти битах и 32X - убран один слой. Но точно трудно разобрать, т.к. у автора мало скроллинга (персонажи почти стоят на месте).
- Вторая часть PR, имхо, напоминает Killer Instinсt
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Вторая часть классная..А из всех версий аркадник вроде и вправду самый крутой..Ну это справедливо в общем то)) А самый неудачный SNES вариант как мне показалось там персы меньше всего двигаются когда стоят .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
- По-моему, на аркадной разрешение поменьше, чем на 32-битных приставках.
Не, всё там нормально, просто может МАМЕ не эмулирует как положено, или запись такая, так сильно увеличено,что квадратики видно, сейчас узнал, оказывается выходила аркадная версия на PS2, Game Cube, X box, в сборнике аркадных игр Midway Arcade Treasures 2, есть запись с Game Cube версии, там всё чётко. Говорит что Game Cube версия, самое оно, больше всех понравилась, надо найти, загорелся что-то я.
Primal rage- Gamecube- Full game- Sauron
Primal Rage - Diablo Playthrough
Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд: Там ведь ещё и Fatalities были, не такие конечно прикольные как в мортале, но пару оригинальных есть. Пассать на противника например, как вам?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения