Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Разработчик Left field Издатель Crystal dynamics Количество игроков до 2 Жанр Спорт. Симулятор. Баскетбол.
Баскетбол. Со времён появления цифровых развлечений, стали появляться всевозможные видео-игровые адаптации этого вида спорта. Пожалуй мы опустим шестидесятые и начало восьмидесятых годов, когда цифровым баскетболом называлась игра, где "вот этот прямоугольник - баскетболист номер раз, а вот этот - номер 2, а квадратик между ними - мяч" (Да. Понг - всемирное развлечение, чью суть подгоняли под тысячу названий) и прочие не совсем удовлетворительные образцы подобного творчества. Ну а стартуем мы сразу с шестнадцатибитной эпохи. Потому что именно тогда баскетбол как видеоигры, разделился на 2 лагеря, каждый со своими идолами. Поскольку б/б, а в особенности НБА это в первую очередь шоу, а уже затем - спорт, то и разделение произошло именно по факту того, как преподносит Игра этот спорт. Или шоу. Первые - приверженцы баскетбола симулирующего, и аватара их - несомненно NBA Live - сериал, который по печальному стечению обстоятельств, так и не порадовал 3DO своим присутствием. Второй лагерь - представители баскетбола аркадного, зрелищного, а некогда ярчайший представитель этой касты - NBA Jam, а в последствии NBA Hang Time. Так какой же он, Slam'n'Jam 95? И что в нём принадлежит нам?
Активно оцениваем качество спрайтов и реалистичность картинки. Звёзды НБА говорят нам "Кууу"
SnJ95 встречает нас знаком качества. Этим знаком выступает фирма - издатель. Crystal Dynamics - это залог высочайшего уровня продукта, по крайней мере в случае игр для 3DO. Выдаём кредит доверия. Смотрим ролик, запускаем exhibition. И вот оно, первое разочарование. У легендарных создателей Crash’n’Burn банально не хватило денег на лицензию. Или поскупились. Но тот факт, что по сути, единственный нормальный баскетбол на приставке (про Jammit не будем, хорошо?) не имеет в своём активе названий и эмблем команд, реальных характеристик и реальных игроков НБА, уже повергает в пучину отчаяния. Но кораблик настроения геймера вынужден будет всё же всплыть из пучин отчаяния. Ровно в тот момент, когда начнётся процесс. По сути, игровой процесс SnJ заставляет вспомнить тот же NBA Live, или серию NBA Action с мегадрайва, за коими ( в особенности за NBA Live ’98) ваш покорный слуга просиживал долгими вечерами, с упоением проходя сезоны и комментируя игры, запомнив каждого игрока своей команды. Здесь же мы, увы лишены такого удовольствия. Ну да ладно, ведь процесс заслуживает пристального внимания и похвалы! Посмотрите-ка : по трёхмерному полю носятся большие спрайтовые баскетболисты, комментатор исправно комментирует, болельщики – болеют – всё как будто по-настоящему! А если вспомнить видеопревью с диска с Гексом, можно посетовать на то, что убрали девушек из группы поддержки и названия команд с краёв поля.
Бум шакалака
Да, всё верно, данный образец игростроения пошёл по пятам реализма. Никаких полётов с тройным сальто и огненным мячом вы не увидите. Всё несколько более скромно. На наш суд представлены пара десятков «данков»-движений с последующим заколачиванием мяча в корзину, возможность потолкать соперника и, в конце концов, смачно разбить стеклянный щит. Но знаете, кажется, это пошло игре на пользу. Создателям, студии Left Field, удалось создать сбалансированный и по-настоящему увлекательный продукт. И рецепт прост. Если присмотреться, то SnJ не делает 32 битной революции в жанре. За основу взят всё тот же NBA Live с мегадрайва, сменён угол обозрения: как в NBA Action (только сместившись по оси z, то бишь по вертикали) мы наблюдаем за игрой сзади-сверху. И классически сделана поправка на возможности обсчёта графики и звука. На скромных 100 мегабайтах, которые занимает игра, помимо больших спрайтов баскетболистов («в 2 раза больше чем на 16-битках!» - кричит обложка) примостилась и неплохая анимация, пара десятков площадок, отличающихся в основном цветом окантовки поля и иногда текстурами паркета, неплохая подборка оцифрованных криков некоего Вэна Эрла Райта (Van Earl Wright) и прочие плюшки навроде превью-рекламы будущих и существующих игр от Crystal Dynamics. Также игрок отныне волен просматривать повторы особо удачных моментов двигая камерой по полю (только вперёд, поворачивать камеру нельзя, очевидно другой стенки у стадиона просто нет) . В общем, как вы поняли, ничего экстраординарного. А можно было бы сделать.
Скотти Пиппен aka Леонард Леннинг. Человек с душой деда мороза
В качестве фич также заявлена возможность замен игроков на поле, следить за их показателями в процессе сезона и прочие вещи, которые имели бы гораздо больше смысла, будь у игре вменяемая лицензия. Но что я заладил. Ведь название игры честно предупреждает, об её отсутствии. В общем единственная отрада любителей НБА пожалуй в том, что чисто внешне баскетболисты похожи на реально существующих в этих командах персонажей. Точнее ситуация обстоит так: для того чтобы поиграть допустим настоящими Чикаго Буллс (Chicago Bulls) , надо выбрать следующую команду, то бишь Кливленд Кэвэлирс (Cleveland Cavaliers), где нас будет ждать Скотти Пиппен (Scottie Pippen) под родным номером 33, законсперированный в Леонарда Леннинга (Leonard Lenning). То есть если вы фанатски преданы какой либо команде, то вполне можете погонять оранжевый мяч по площадке любимыми баскетболистами (если конечно помните их имена и номера) и по комментировать, благо назойливого приветливого V.E. Wright можно варварски лишить голоса в опциях.
Внимание на толпу. Всё очень детализировано, анимировано и построено в несколько слоёв
-Ну и каков же в конце будет вердикт, господин судья? Графика в статике - практически безупречная. В динамике очень радует эффектами зеркального пола и линейной анимацией баскетболистов. И печалит анимацией поворота, которой просто нет. Правда это принимаешь за должное уже после 5 минут игры. Звук весьма хорош и нареканий не вызывает, кроме разве что извечного " Hello everybody. I'm Van Earl Wright and today we'll be slamming and jamming " перед каждым матчем. Атмосфера баскетбола звёзд присутствует, причём в весьма не маленьких количествах. Лицензированных команд и игроков нет. Но при помощи хитрых манипуляций они появляются под чужими именами.
Короче говоря, игра должна быть у каждого любителя сего вида спорта. Во-первых это единственный нормальный баскетбол на 3DO, во-вторых - эксклюзив нашей консоли (по-моему), в-третьих - просто действительно хорошая игра.
Парни отрыл каким-то хреном ваш форум, рад знакомству. Очень крутой это был баскетбол мы с братом просто зависали за ним постоянно, игроков тогда знали только из чикаго буллз и пару человек из юты джазз по этому лицензирование не смущало, но каков же по тем временам был геймплеей какие воспоминания просто счастье!
Парни отрыл каким-то хреном ваш форум, рад знакомству.
Добро пожаловать!
John писал(а):
Очень крутой это был баскетбол мы с братом просто зависали за ним постоянно,
Я этот баскетбол видел только на видеоролике, который был на игре Gex (вместе с приставкой). Не впечатлил. Постоянное изменение масштаба (камера ездит туда-сюда) раздражало. Или я запомнил неправильно?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Помнится на диске с Гексом трейлер игры раз сто наверное просмотрел, нравился очень ролик, драйв, графон, неизведанное, все дела. Поиграл лет через пятнадцать наверное, но что-то не зашло, как и все спортивные игры) Братан в ней подзавис в свое время, но выиграл по-моему только один раз, говорил, что очень сложная)
В 90-х она мне вообще не встретилась. Тоже только preweiw на лицушке GEX смотрел. Не знаю, как-то не пёрлись мы баскетболом, а вот футболы - сначала FIFA Soccer 95 на Sega Mega Drive, а потом FIFA International Soccer на 3DO - заходили отлично, обе игры компаниями просто до дыр заездили.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения