Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Весна. Это прекрасное время года, когда всё вокруг наливается энергией. И ты сам ей переполняешься, полон решимости и готов покорять Эльбрусы. Это время года идеально подходит для обзора таких же игр. Безумных, наполненных драйвом. Way of the warrior, Road Rash и так далее. Ну а приближающаяся осень, которая в нашем древнем городе уже готовит к себе, поливая дождями и охлаждая ветрами, даёт превосходный контекст настроения для обзоров посвящённым обстоятельным играм. Глубоким и длинным. Поставим что-нибудь помедленнее в плейлист, и поехали. Lucienne's Quest.
Разработчик: Micro Cabin Количество игроков: один, а чего вы ждали? Жанр: Классическая Японская Ролевая Игра (КЯРИ)
Признайтесь, каждый из вас иногда использует игры в качестве антидепрессанта, когда всё вокруг плохо - иногда хочется отвлечься. Или бывает так, вы пришли с работы, устали, и хотите расслабиться, поиграть в какую-нибудь яркую, весёлую игрушку. Или например вы просто фанат аниме и всего японского (как бывает очень часто) и радуетесь как ребёнок, когда вам дают поиграть за анимешного красавца или красавицу. Или просто любите сказки. И в том и в другом и в третьем и в четвёртом случае — ваш выбор удовлетворит диск с анимешной девочкой на обложке и таким обычным названием Lucienne's Quest. Впрочем для большинства 3DO геймеров, оно близкое и почти родное. В середине девяностых, когда балом правили JRPG и TRPG, они же тактические РПГ, когда в каждом доме сидел шестнадцатибитный зверь от Sega, Nintendo или какого-нибудь SNK, на самой передовой платформе, маленькая фирма Micro Cabin решила показать миру, как делаются правильные JRPG. И создала Lucienne's Quest.
Кастуем файрбол (хадокен?)
Я всегда придерживался точки зрения о том, что игры это искусство. И чем скуднее набор инструментов, а результат атмосфернее, тем лучше. Современные консоли, и грядущие их поколения предоставляют практически неограниченный простор дизайнерской мысли, при этом предлагая множество инструментов для их воплощения в единое целое. Были бы деньги. Тем приятнее видеть на куда менее совершенной консоли такой прекрасный образец игростроения. РПГ вообще - атмосферный жанр. Что может быть более уютным, чем средневековый городок (с поправкой на фантастичность и расу его жителей), в окружение лесов, напичканных всякими зомби, големами, волками и прочими мерзкими тварями? А здесь всё в трёх измерениях, с очень милым дизайном. С отличными подземельями (или «Dungeon'ами, если угодно), наполненными полезными предметами. С замечательным артом и магией. Да к тому же с простым как три копейки но занятным сюжетом, приправленным юмором.
Домики, улочки, людишки. Всю бы жизнь тут жил.
И всё-таки, чем отличается это творение от десятков собратьев по жанру? Во-первых — детально проработанной графикой и дизайном, о которых мы уже всё выяснили. Во-вторых — разнообразием локаций. За всё путешествие (немаленькое, смею вас заверить), вы оставите свой след во всех уголках света. Побываете в городе, построенном на гигантском дереве, горах, лесах, пустыне, джунглях, заброшенных руинах древних городов и даже совершите вояж в парралельный мир. Хватит на пару-тройку знатных приключений. Даже на корабле покатаетесь, йохохо и галлон горилки! Локации и способ их отображения делятся на четыре типа: Большую Карту, по которой мы путешествуем на большие расстояния, сохраняемся и делаем прочие важные вещи, Города — в которых мы торгуем, берём квесты, болтаем с аборигенами, ночуем и рубим деревья в поисках халявных item'ов, Лабиринты — в которых мы убиваем, зверствуем, ищем сокровища и занимаемся прочими тривиальными для пятнадцатилетней девочки-мага, занятиями, и, собственно, квадратик боевого режима, смысл которого всем и так понятен. В-третьих — музыка. Благодаря волшебным возможностям СиДи и, в частности, формата aifc, мы имеем удовольствие наслаждаться нормальной музыкой, взамен печальных midi мотивов жанровых близнецов. Причём музыка обладает как физически высоким качеством, так и с точки зрения духовной. Некоторые композиции составили бы честь какому-нибудь фолк-коллективу. Только слова наложить и вот готова песня о конях, вереске, полях, вольном ветре, легендах, драконах, сражениях и...ну вы в общем понимаете о чём я.
Такое бы дерево героям "Детей Капитана Гранта" во время потопа - горя бы не знали
Врезка: Версии игры Игра вышла в свет в вариантах для 3DO, и, позже, для Sega Saturn, о чём можно догадаться из скриншотов, размещённых по ходу статьи. Основные отличия версии для сатурна заключаются в ставшей более тусклой (но и более реалистичной) цветовой гамме игры, изменении в некоторых текстурах (например полка с книгами на 3DO выглядит куда лучше нежели в варианте для Sega), и внешнем виде игрового меню. Впрочем главное и единственное серьёзное отличие игры для Sega Saturn состоит в длинном вступительном аниме-ролике, знакомящим нас со всеми героями.
Здесь и далее - слева версия 3DO, справа - Saturn. Видите книжный шкаф в верху экрана?
Сказочное путешествие начинается с того, что в башню великого волшебника приходит молодой воин Ago в надежде на то, что тот освободит его от проклятия. Ведь юноша каждую ночь превращается в волка, и, хоть и сохраняет рассудок, своим волосатым видом опугивает людей не хуже грязного бомжа, с кряхтением вылезающего из помойки. Там то он и встречается с юной волшебницей, и, волею судеб, оказывается в одной с ней упряжке. Наша героиня не по годам воинственна и её маленькая шайка быстро обрастает новыми друзьями, такими разными и такими дружными. Решительность и бескомпромиссность юной эмансипированной особы обычно втягивают всю компанию в новую авантюру и вот вы уже освобождаете от монстров корабль, стоящий на пристани, или уничтожаете древесных вредителей. Или бредёте впотьмах по лесам, натыкаясь на орды «Dead men», упорно нападающие на мирных граждан. Что делать? «Возьми кирпич и дай им сдачи» как «поётся» у группы Lumen. Безвкусно, но действенно. Попробуем?
Крипов заагрили, щас будем дамажить.
Боевой режим представлен нам в стандартном пошаговом режиме. Выбираем, куда пойдём, и кого ударим. Потом смотрим, как враги нас лупят в хвост и в гриву, и всё по новой. Оружие в игре можно купить разное, в том числе — заряженное магической силой или отравленное. Также на поле боя есть возможность вызывать могучих духов разных стихий (при этом у персонажа тратится 100MP). Действия тут адекватные: дух воды разом лечит всех союзников на экране, дух огня жарит врагов, дух молнии бьёт по врагам молнией и т.п. Особо хочется заметить духа торговли (назовём его так). Получить его можно в одном городке в пустыне, если при входе в город идти не прямо в него, а вдоль городской стены. Там, после встречи с одним старикашкой и выполнения сайд-квеста, мы и получим заветный дух, который дарует нам способность закупаться товарами где угодно. Ну и +доступ к некоторым редким товарам. Все сеансы боевой магии анимированы просто шикарно, чем вызывают стойкое желание постоянно применять их. Впрочем, без магии вы всё равно далеко не уйдёте. Дело в том, что в многочисленных dungeon'ах игры действует принцип случайной встречи, при этом враги генерируются даже в том случае, если вы уже уничтожили их главаря. В подобном жарком местечке тактическая мысль становится на одно из первых мест, ведь сохранятся на боевых участках карты нельзя. Что же касается оружия — то у каждого героя свои предпочтения, вкусы и возможности. Но для Ago я рекомендую какую-нибудь косу. (типа Death sweep или как-то так) Мало того что она бьёт довольно сильно (правда достать нормальную косу можно ближе к середине игры), так ещё и, понимаешь, дамажит трущихся рядом крипов. Ой...тьфу, это всё мой друг меня заразил, любитель онлайн РПГ... Ну в общем, наносит урон неприятелям по соседству с нашей целью. Славный каменный войн Beomelder славен тем, что может кидаться во врагов деревьями и камнями, а когда ландшафт кончится, то и друзьями своими, нанося тем самым врагу непоправимый моральный и физический ущерб. Малыш Miminaga достойно орудует топорами и молотками, мечник Kaneyung способен наносить просто чудовищный урон, будучи экипирован двумя мощными клинками, сама Lucienne по большей части полагается на магию, тем более, что духовной энергии (ну или магической...MP, короче) у неё побольше раза в полтора-два, чем у остальных. Ну в общем всё просто и понятно, и в то же время знакомо и удобно. Как мифриловые доспехи и большие зелёные капли, качующие из одной jrpg в другую. Иными словами, Lucienne's quest смешана в чрезвычайно правильных пропорциях, как стакан Pernod со льдом. И насколько второй из них приятно выпивать, настолько приятно наслаждаться первым.
Заметьте прелестные облака в 3DO версии. А ведь они ещё и тень отбрасывают!
Билет в маленькое счастье можно достать на торрентах, или геймтронике, да много где. А теперь задумайтесь: Если игра настолько великолепна и, к тому же, одна из немногих представителей жанра на 3DO, то почему у вас её всё ещё нет? Вот и я не понимаю, почему! :)
Ну дык это, я про него не слышал уже эдак года полтора) А изначально вообще другой чел проект по переводу начинал, и существовал патч, переводящий 2 фразы) Если конечно проект будет завершён, то это будет знаменательным событием) И можно будет просить Мнемоника подписать образ, чтобы можно было играть на консоли)
Группа: Пользователи Сообщения: 556 Регистрация: 04 дек 2009, 12:37 Откуда: Москва
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
знач первое, подписывать ниче не нужно будет, тк так как андертекер делает(я подробностей технологий не знаю)этот образ так и останеца читаемым приставкой.... второе, это то что я с ним общался примерно неделе две назад, проект переведен на 70процентов примерно, и тк у человека мало времени, он сказал что остальное закончит НАВЕРНОЕ за год ну и третье, тот чел что ддаааавно перевел две фразы, вообще к этому переводу отношения не имеет
_______________________________________ Когда меня принёс аист, мои родители долго смеялись, и даже сначала хотели взять аиста...
- Сначала надо сохранится, для этого сразу в начале игры, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, бегите из башни на улицу, как выйдете, НЕ ДВИГАЯСЬ, сохраняйтесь в первом слоте; - Не выключая кнопку "POWER" на консоли, включаете "3DO Game Guru", заходите из меню "MAIN" в "ENTER CODE" и выбираете "GameGuru.CFG", набираете код "IHAVETHEPOWER", жмёте на кнопку "C", отвечаете "Yes" - откроется расширенное меню; - Заходите из меню "ADV MAIN" в "FILE RELATED", "HEX EDITOR", выбираете "MC_SS_J"; - Меняем хекс коды под определёным номером (меняем кнопкой "A") :)
коды
1) Код на Total Destruction Item (Всем кабздец ): № - Вводимый хекс код 16 - 72 1061 - 01 2048 - c7
- После смен хекс кодов сохраняйтесь на кнопку "С", после надписи "FILE SAVED" включайте "Lucienne's Quest" и загружайте сохранёную игру.
video
ЗЫ: Если хотите увидеть безполезное описание "Total Destruction Item", вместо 1061 ячейки вводите 01 в 1060.
ПС: Эти коды для сохранения с американской версии Lucienne's Quest (U), на русском и японском сохранении они не пойдут. Это связано с различием имён, которые сохраняются в сэйве и хекс кодом №2048, который меняется вместе с любым изменением в сейве. На русскую версию читы есть в теме [3DO] Lucienne's Quest. Русская версия (from ПАУК), а на японскую могу навалять если кому надо, хотя сохранения подходят ко всем версиям, но с родными именами.
Также в игре есть скрытые предметы:
Неизвестно, где они в игре находятся. Я их вычислил с помощью ArtMoney и добавил в читы. Total Destruction Item уничтожает любого врага с одного раза, у него описание почему-то лежит в отдельном безполезном "флаконе" без названия. Где взять Bonus и Special Bonus и для чего они нужны неизвестно. Возможно, разработчики передумали их вносить в игру
Выкладываю читы для ArtMoney, сохранение с читами и коды для Game Guru:
Я из-за этой ужасной игры несколько раз просыпал школу. Меня еле будили. Это кошмар. В это нельзя начинать играть ни в коем случае. Руки брысь от Люсьены! Это дрянь! Пойду поиграю, вспомню юность!
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Кто-нибудь запускал японскую версию этой игры на эмуляторе? У меня дальше заставки не идёт(( чёрный экран и всё. Upd: хммм... минут через 15-20 (!), пока я тут на форуме писал, появилось меню)) а чего она так тупит?(
Безудержная тяга к 3D реально ударила по жанру JRPG на консолях пятого поколения. После чудесных и красивых игрушек со SNES, геймера турнули вот в такое Lucienne's Quest или, прости, Господи, Grandia (которую я прохожу и всё пройти не могу).
Для меня в Lucienne's Quest один плюс: она весьма короткая. Помню что прошёл её быстро без всякого утомления (никаких 80 часов безудержного геймплея), лишь единожды где-то застряв упустив стенку или шкаф, не помню.
Ту же Grandia я прохожу кажется уже надцать лет и эта ненавистная мне сволочь даже не намекает на финал
Disgaea совсем другая тема. Это TJRPG (также известная как SRPG), то есть тактико-стратегическая игра. Таких RPG для 3DO вообще не делали. Впервые с этим жанром я познакомился на Sega Saturn в игре Riglord Saga 2. Тоже, кстати, как и Lucienne's Quest, игра от Micro Cabin. Пройти, правда, не удалось. Застрял, как теперь понимаю, натурально в самом конце. Ну японская версия этому способствовала конечно, а другой и не существует.
Приветствую дамы и господа! Данная игрулька, моя первая РПГ, после которой я и полюбил сам жанр... Признаюсь моё первое прохождение было по книге (в английском был не силён) да и то застрял в одном из пустынных городков, не зная значение слова "мыс" Всего то нужно было выйти из города в северной части и вуа-ля, миновав непролазные горы, я на змее-свине (имени не помню.. разве что мб Maneater) скачу по пустыне под весёлую музыку. Ну да ладно... Перепрошёл ей 2.5 раз (можно ещй 0.5 добавить после недавнейшей попытке поиграть в неё с эмулятора), каждый раз наслождаясь миром, боёвкой, путишествием и проверкой знаний о замечательнейшей JRPG тех времён! И вот по сей день не мыслю интереса в играх без ролевого элемента, XP... океана предметов (можно и без этого, но с интересными, задуманными в далеке от рандома предметами, ждущих своих обладателей на пути сюжетной линии или же что актуальнее в секретных местах (но щас таких не делают, всё упрощают, засовывают под вероятность)) То какие щас РПГ, об этом кроме как без печали сложно говорить... Если раньше шедевральных РПГ было на 1 год по 3-5 игр (SNES, 3DO, SEGA, PSX), то щас на 2-3 года 1-2 игры)))
Zenkov
Цитата:
...Grandia (которую я прохожу и всё пройти не могу).
Вы про какую часть ? Вторую прошёл с привеликим удовольствием на PS-1. Озвучка, сюжетка просто великолепны! Но если говорить про сложность, то она весьма проста в плане развития персонажей и набивания по максимуму своего бездонного рюкзака :)
Totaku
Цитата:
А есть ведь ещё чудесная серия Disgaea :)))
Угу, есть, более бесконечнее развития в одной из серий на PS-2 мне ещё не доводилось встречать)) Прилетает пират 600-го уровня, тогда как я 70-й и бегай там от него по возможности обокрав его кораблик ))) А потом сенат подкупать сладостями или предметами, тоже занятно...
...Grandia (которую я прохожу и всё пройти не могу).
Вы про какую часть ? Вторую прошёл с привеликим удовольствием на PS-1. Озвучка, сюжетка просто великолепны! Но если говорить про сложность, то она весьма проста в плане развития персонажей и набивания по максимуму своего бездонного рюкзака :)
Про первую. Купил в 2010-ом и прошёл только в этом году http://dukenukemmustdie.com/post/2637 с превеликим неудовольствием, но то просто уже вопрос принципа был.
Благодарю за ответное приветствие, прошу прощения что отвечаю дневными перерывами :) Я им был до 2003-го, но и по сей день 3DO для меня лучшая из творений приставочного мира!
zenkov
Цитата:
Про первую. Купил в 2010-ом и прошёл только в этом году http://dukenukemmustdie.com/post/2637 с превеликим неудовольствием, но то просто уже вопрос принципа был.
Это конечно печально, но во всяком случае если есть эмуль PSX попробуйте 2-ю часть, сомневаюсь что пожалеете
Как же печален был тот день, когда беззаботное дитё убило мне 3DO "Goldstar" радовавшая, удивляя своими играми... но благо мы живём во времена где всё благополучно эмулируется )))
P.S. Наиболее интересные моменты в Люсьене - поиск и приобретение саммонеров "Spirits", особенно улыбает и крайне полезный Gold Spirit =) Но наиболее не интересный момент - это блуждание по паралельному миру попадая на кувшиноподобных призрачных присосок... прыгнули на тебя и всё, минус перс (потому проще всего топать по местами разбитой дорожке).
P.P.S. А музыка то, музыка в Люсьене просто потрясающа и не забываема!
Группа: Пользователи Сообщения: 353 Регистрация: 26 сен 2012, 20:21 Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO:GoldStar GDO-202P
Доброго времени суток. "Lucienne's Quest" - это моя самая первая jrpg. Все в то время, когда я играл в неё, болели "Final Fantasy VII", называли её самой трёхмерной rpg своего времени. Может это и так, но по-моему "Lucienne's Quest" и есть самая-самая трёхмерная, при том, что она вышла на два года раньше. Огромное Спасибо за обзор, читал несколько раз.
Для меня Lucienne's Quest была 2-й JRPG в моей жизни; первой была Guardian War на той же 3DO. С более ранних систем JRPG как-то прошли мимо. Но настоящим откровением стала фантастически удачная инкарнация Lunar на первую Playstation - вот тогда я по-настоящему проникся этой атмосферой. А "Квест Люсьенны", ну, честно говоря, не особо впечатлил. Вроде бы всё мило, где-то даже душевно, но без прорывов. Имхо, конечно.
Сюжет примитивный до безобразия. Тогда уже так не делали. Линейная. Про графику я говорил. 3D сгубило много игр. Боёвка без изысков. Утомительная. Выйди эта игра на какую-нибудь PlayStation, я бы даже смотреть не стал.
Тогда жанр JRPG был на подъёме и имелась тонна более достойных представителей. Это сейчас в говно всё скатилось. Играю в Tales of Xillia и кругом халтура. Одинаковые прибитые к полу NPC, квесты поросшие мхом, персонажи полны блевотного фансервиса... И ведь всё равно играю. А почему? Да потому что как и на 3DO, нынче на всех платформах выбор JRPG минимальный.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7996 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
zenkov писал(а):
Играю в Tales of Xillia и кругом халтура. Одинаковые прибитые к полу NPC, квесты поросшие мхом, персонажи полны блевотного фансервиса... И ведь всё равно играю. А почему? Да потому что как и на 3DO, нынче на всех платформах выбор JRPG минимальный.
Не знаю играл или нет, The last Story, Xenoblade Chronicles, всё на wii, последняя даже стала лучшей jrpg игрой вроде 2012, Lost Odyssey на боксе. Ща глянул на wii полно jrpg вышло, радует.
Final Fantasy давно уже в отстой превратилась как и сама Square Enix. Про JRPG на консолях Nintendo наслышан, но мне от этого не легче У меня то PlayStation 3 (а под "всеми платформами" я подразумевал PS3 и Xbox 360 ). На PS3 я бы пожалуй выделил только Valkyria Chronicles, из того что играл.
На PS3 я бы пожалуй выделил только Valkyria Chronicles, из того что играл.
К слову, очень хорошая вторая часть Valkyria Chronicles выходила на PSP - игра-то как раз для портативной консоли идеальная. Третья часть тоже только на PSP выходила.
Проходил. Писал. Не помню свинью. Я даже не помню последнего босса. Дракон кажись. Лишнее подтверждение насколько это обычная JRPG в сравнении с другими проектами аналогичного жанра. Вот эта японская хренота про повара на 3DO, выглядит ярче и оригинальней. Жаль не локализовали.
Когда я брался за эту игру, то не ждал чего то особенного. Даже более того, когда я вставил диск в консоль и запустил её, то первое впечатление сложилось не самое лучшее, и я достаточно на долго отложил прохождение, поскольку мне просто не особо то и хотелось в нее играть. Но недавно я все же решил оценить игру нормально, и закончилось это тем, что после немалого количества часов почти что непрерывной игры на экране пошли титры. Прошел на одном дыхании, ни разу за все время мне не было скучно. Lucienne's Quest пределенно одна из лучших игр на 3ДО, кто не прошел - очень рекомендую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения