Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Издатель Acclaim. 1995 Разработчик P.F. Magic Жанр Файтинг. 3D файтинг. Почти. Количество игроков до 2
Вначале было слово. И слово это прозвучало с экранов телевизоров, как водится. И слово это было «Лошарик». Милый советский мультфильм про, гм..существо, состоящее из шариков разного размера. Звезда Союзмульфильма в наше время осталась в сердцах лишь у поколения СССР, к последней итерации которого я и отношусь. В 1994 году игра вышла на домашние системы от SEGA, Nintendo , а год спустя, счастье пришло и в наши края в виде «режиссёрской версии» игры. Разработчикам из P.F. Magic пришла в голову гениальная идея, которая впрочем до них не раз приходила в аналогичные головы других разработчиков. Дело в том, что со спрайтами консоли той эпохи справлялись куда лучше, чем с полностью 3D объектами. К тому же благодаря тому что каждый персонаж состоял из множества этих самых спрайтов, можно было рисовать вполне убедительную анимацию. Идея использовать эту технологию была реализована годом ранее на NES в игрушке, названия которой не припомню. Естественно, попади технология в нормальные руки, у разработчиков родилось бы нечто гениальное вроде Vectorman, но, как говорится, не сложилось. Конечно, игра двигает технологию вперёд, благодаря масштабированию этих самых спрайтов ( а на самом деле и не совсем спрайтов) и созданию иллюзии трёх измерений. Но есть некоторое количество «но». Во-первых, камера привязана к гипотетическому центру арены, и двигаться во время процесса биения шариков друг о друга отказывается даже под страхом пытки. Во вторых, как не крути ей в режиме повтора, в край арены не упрёшься. Бэкграунд кстати совершенно не блещет какой-либо оригинальностью. Индустриализм – наше всё. Ну да ладно. Всё-таки анимация неплоха. Для мерок 16 бит. Новое поколение, которое принесла с собой 3DO, способно обрабатывать такую анимацию и для сложных объектов. Да и три измерения нарисовать для консоли от Panasonic (LG, Sanyo,Samsung) не представляет затруднения. От лени разработчиков, мы, простые игроманы и ретрогеймеры, получаем только одну выгоду – стабильно высокое количество кадров, ибо с возложенной задачей консоль справляется играючи.
При включении игры на консоли (ибо на эмуляторе она не работает), нас встречают забавной музыкой и слоганом «To be the champion, you gotta have Ballz!». Который как бы сразу нам намекает на шовинизм разработчиков и вообще половую предвзятость игрового сообщества в те лохматые годы (это игра слов. Альтернативный перевод – «Чтобы стать чемпионом, у тебя должны быть яйца!»). Выбираем персонажа, из 9 возможных, и начинаем восхождение на местный Олимп. Каждый из великолепной девятки обладает не самым скупым набором приёмов, однако о какой либо стратегии или упаси господи балансе речи не идёт. Весь процесс представляет собой самый обычный тракторизм по всем кнопкам джойстика, без намёка на мыслительные процессы в голове человека играющего. Особо продвинутые индивидуумы выучат пару приёмов и с их помощью запросто выиграют матч. Вся удачливость зависит не от вашего умения обращаться с персонажем а от выставленного гандикапа. Прикрученная к полу камера так же не даёт никакой возможности адекватно реагировать на выпады соперника или «уходить в 3D» (отклоняться) не теряя ориентацию в пространстве, благо нажатием шифтов, разработчики дозволяют нам это. Короче боевая часть напомнила мне скорее не Samurai Showdown или Way of the warrior, а (почему то) словацкий рэп группы Kontrafakt – Ujeb tomu ( Ujeb tomu na maksimum presne tak!). Причина всего этого кроется всё в том же процессе. Если отвлечься от безобразия на экране и вслушаться в безобразие в колонках (наушниках/ динамиках телевизора), то понимаешь причину всего этого. Игра явно задумывалась в качестве развлечения для младшего поколения. В процессе физических экспериментов на сталкивания шаров звучат гротескные «мультяшные» звуки, забавные выкрики оппонентов и вообще чёрти что. Вся игра так и пышет своей шутливостью и несерьёзностью. Правда моей персоне показалось, что юмор слишком уж детский, но это нормально, ежедневные брутальные вылазки в GeOW2 онлайн огрубляют разум и чувства. Возможно вам он тоже покажется несмешным. Музыки в игрушке почти нет, да и вся она состоит из ритм-бита и вышеупомянутых смешных (или, если угодно, «смешных») звуков, составленных, надо признать не без вкуса.
В отличие от 16 битных версий, режиссёрская версия щеголяет бесполезным пунктом в меню, именующимся 1player Free Play. Какова его практическая польза, я так и не понял. Остальные режимы классически и в представлении не нуждаются. Вообще это произведение от PF Magic в семье игр 3DO выглядит как бедный родственник. Так и не обзаведясь с переходом из 16 бит, каким либо стОящим внутренним убранством, или хотя бы CG роликами, улучшив только лишь звук до норм 32 битной приставки, она зачем то вышла. Разработчикам захотелось денег? Быть может, учитывая крах предыдущих версий. Но в этот раз игру подвело не отсутствие рекламы или какого бы то ни было позиционирования продукта, а мягко говоря её халтурность. И если на SNES или MD практическая польза от неё была неизмеримо больше (единственный файтинг с 3D механикой игры) то польза от наличия 3DO версии в вашей игротеке исчерпывается тем что она не эмулируется, да пожалуй, по факту наличия её в рядах выпущенных на нашей любимой консоли тайтлов. Короче для коллекции - must have. Но играть интересно будет только детям в возрасте до 14 лет.
Поскольку случай беспрецедентный (в сети скриншотов не нашёл, а фотика под рукой сейчас нет), то не вижу иного выхода, кроме как поместить сюда заднюю боложку.
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
Есть от этой игры одна только польза,так сказать.Насколько я знаю,это ЕДИНСТВЕННЫЙ хоть насколько-то ТРЁХМЕРНЫЙ файтинг на 3DО. Или я не прав и ошибаюсь,есть другие?Я был-бы счастлив!
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
Была ещё разработка одна японская, но так и не добралась до вменяемой стадии разработки)
Ты про The Eye of Typhoon?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Описал красиво, но файтинг так себе(на мой взгляд). Вот в Foes of Ali здорово сваяли, "играл" недавно, с другом выбрали по боксёру, обоими управляет консолька, делаем ставки, смотрим бокс и пиво попиваем...забавная игрушка :)
Сега 32х потянула же Virtua Fighter, пусть и без нормальных текстур, а путём простой заливки цветом полигонов. Взглянув на Foes Of Ali, думаю что при (опять же) прямой работе рук программистов, можно было вырастить хороший теккеноподобный файтинг. Скажем - чуть поменьше полигонов на бойцов, зато почётче текстурки + использование эффектов возможных на аппаратной начинке 3DO) Например раздвоение изображения на экране при особо сильных ударах :)
Насчёт кривости рук ты прав .Далеко во всех играх полностью ипользуется мощности приставки...хотелось бы верить , что это связано не с ленью разработчиков , а с неизученностью(на тот момент) в полной мери возможностей 32 битной платформы . Во я замутил...;)
Да, первая Playstation в плане файтингов на порядок вперёд ушла: Tekken 1-3, Dead or Alive, Tobal 1,2, Bushido Blade 1,2, Soul Blade, Dynasty Warriors, Bloody Roar, Ehrgeiz... 3DO максимум могла предоставить против через чур гротесковую пародию на MK c кривым управлением, но забойной музыкой - Way of the Warrior, весьма оригинальную Supreme Warrior, да порты морально устаревших Super Street Fighter 2 Turbo и Samurai Shodown. Остальное и поминать-то стыдно. Но Ballz по своему была забавной; гротеск, конечно, но на безрыбье и оно катило...)
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Kungfu76 писал(а):
первая Playstation в плане файтингов на порядок вперёд ушла
Сравнил. Посмотри в каком году вышли действительно хорошие файтинги на ней. К хорошим я отношу третий Tekken и все что сравнимо с ним. А теперь посмотри в каком году вышел тот же Street Fighter II на 3DO (November 13, 1994 для справки). Во что можно было поиграть на Sony в этом году? Вопрос риторический, если что.
Так что не стоит сравнивать длинное с теплым. PlayStation на тот момент была консолью следующего поколения с упором на игры в 3D.
А еще это дело вкуса. Лично я предпочту хороший 2D файтинг, к примеру тот же Samurai Spirits, чем сяду играть в раннее 3D, типа первого DoA.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
13chuck13, я прекрасно в курсе истории консолей, но сравнение библиотеки игр всё-таки отчасти уместно, потому что консоли одной эпохи, и, например, в плане FMV-игр, 3DO уделывает Playstation со всей её длинной историей в разы! Скажем, для меня как фаната FMV игр этот фактор существенный. Сравнить всё, что выходило - можно было. И ещё, на момент выхода и активной жизни 3DO были три части Mortal Kombat'а на 16 битной Сеге. Кто же виноват, что 3DO вовремя не озаботилась переводом этой игры на консоль. Ultimate Mortal Kombat 3 планировался на 3DO, даже в оф.журнале 3DO об этом писали, но игра так и не вышла. 3DO нужно было самим активно пробивать эту тему, не говоря уже о том, что можно было и своими силами сделать свой оригинальный файтинг на консоли. Файтинги всегда были в цене на консолях, как классические, так и платформенные (beat'em up). Кстати, сейчас только допёр, что на 3DO не вышло ни одного beat'em up'а - это реально недосмотр самой 3DO.
Последний раз редактировалось Kungfu76 16 июл 2013, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, сейчас только допёр, что на 3DO не вышло ни одного beat'em up'а - это реально недосмотр самой 3DO.
Собственно как и платформеров, на 3DO их кот наплакал, все ИМХО от того, что подобные жанры считались уделом 16-биток, а не революционных 3D ориентированных 32-битных консолей.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Собственно как и платформеров, на 3DO их кот наплакал, все ИМХО от того, что подобные жанры считались уделом 16-биток, а не революционных 3D ориентированных 32-битных консолей.
Видимо да, других объективных причин нет. Да и сравнивать, опираясь на чей-то опыт, было практически невозможно, т.к. 3DO тут были чуть ли не первопроходцами. Зато были Need for Speed, Captain Quazar, The Horde, Shock Wave 2, Snow Job... =)
Видимо да, других объективных причин нет. Да и сравнивать, опираясь на чей-то опыт, было практически невозможно, т.к. 3DO тут были чуть ли не первопроходцами.
Как любителя платформеров и шмапов, факт отсутствия игр подобных жанров несколько огорчает, но ради nfs и rr, можно смело закрыть на это глаза.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Я на сега играл в нее, на самом деле меня, например, затянула не по-детски, господа. Во-первых, когда я увидел заставку и саму игру, я был в легком шоке. Далее начал играть... Там большой спектр приемов, есть даже фаталки, в общем, игра мне запомнилась положительно.
Пока друзья с нормальными консолями играли в нормальные файтинги я был бы вынужден играть в это, но благо кроме 3DO у меня имелся доступ к Genesis/Saturn
Kungfu76 писал(а):
FMV-игр, 3DO уделывает Playstation
Гореть бы им в аду, этим самым FMV-играм. Как же они меня бесили. Покупаешь диск (толком не было возможности выбирать), запускаешь, а там "FMV-игра". Последней моей такой покупкой стал пиратский Psychic Detective. Просто возненавидел его Но удалось обменять на какое-то барахло, хоть бы и не FMV.
У меня до сих пор эта аллергия на мыльное кинцо сохранилась. Даже теперь, когда FMV заменяют на CG, мне иногда кажется, что я играю в FMV-игру.
Нестандартность близкая к шизофрении по восприятию, но такая же гениальная как ранние творения A.McGee Ballz трудно оценивать по линейке в отличии от других игр цвет, фасон, жанр все эти критерии слишком узкие. У игры есть все что нужно для хита. Свое узнаваемое лицо Отличное музыкальное сопровождение Яркие персонажи Она легко выходит за рамки "пристойных" файтингов того времени. А процент свежести идей на квадратный см дискового пространства зашкаливает. Просто ломая стереотипы игра оказалась в одиночестве, и непонятой широкими "быдло массами" на долгие 5лет успешный приход 3D в этот жанр будет много позже в период Tekken\VirtuaFighter
Все игры того времени в этом жанре были 2D или 2D с FMV и 3D моделями полностью использовать доступное 3 измерение они не стали то есть противника можно только перепрыгнуть а их качество стремилось к 0. Street Fighter 3D в этом плане показателен как пример того нельзя делать игры
Сегодня запусти и погонял "шары". Игра понравилась. Очень даже ничего, если сравнивать с другими портами, то это наверное лучшая версия "шаров". Вот только пройти не смог, не хватило контов. Почему они не бесконечные - не понятно. Так же одиночном режиме очень много противников, больше десяти и не понятно зачем так много. Некоторые из них ( в основном человекоподобные) проходятся элементарно с первого раза. Звероподобные: кенгуру, динозавр не честные и приходится на них искать тактику и тратить конты. Игра середничок и если бы в ней были бесконечные конты, то играть было бы намного приятнее. А так, поиграл и выключил.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения