Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
[3DO] Обзор игры: «Johnny Bazookatone»
[3DO] Обзор игры: «Johnny Bazookatone»
Автор |
Сообщение |
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2096 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Имя, известное многим поклонникам 3DO и некоторым - PSone. Первая игра, которую я купил и увидел на консоли. Разработчик Arc developments Издатель U.S. Gold Жанр 2-D platform/shooter Количество игроков Соло В тридевятом царстве... Жил да был молодой парень с фиолетовыми волосами и большой забавной причёской. И играл он в некой музыкальной группе на своём инструменте (назовём его модифицированной гитарой). Всё было хорошо, пока злой инфернальный дядька с предсказуемым именем Diablo не украл членов его группы. Ясное дело, что тов. Базукатон решил так дело не бросать, а прити и настучать гр. Диабло по худосочным его телесам, попутно освободив по-очереди всех своих камрадов. Сюжетная закваска не блещет оригинальностью ни в одном из её аспектов за исключением главного героя и его оружия. Дело в том, что модифицированная гитара JB извлекает мощные звуковые импульсы (почему то с огненной выспышкой) - выглядит всё это как стрельба из ручного пулемёта Дегтярёва, только с гитарным звуком и бесконечными патронами. При этом у гитары есть отдача, и неслабая, наш герой способен существенно замедлять падение просто стреляя вниз...Да и в конце концов, так ли уж важен сюжет в 2-D платформерах? А если нет, тогда что же в них важно? ПроцессКоторый ныне модно по-буржуйски именовать геймплеем. Что же мы здесь имеем? Во первых - безупречный контроль над персонажем. Джонни послушно вытворяет всё то что мы ему прикажем мгновенно и без раздумий. Радуя при этом качественной анимацией. Во-вторых - разнообразие возможностей : гитарный виртуоз умеет ходить, прыгать, бегать, замедлять падение, о чём я говорил выше, крутиться вдоль вертикальной оси в прыжке, засасывать в гитару всякую мелочь навроде ключей и производить обратное действие, умеет просто стрелять и "заряжать" выстрел (т.н. Чарджить - в кругах Московского геймерского бомонда) для последующего поражения врагов в массовом порядке. Как видно, джентльменский набор на лицо. Опять же с помощью этого самого набора игра предлагает решать нам множество нетривиальных задачек. По уровням раскиданы множество призов (нот и скрипичных ключей) и секретных ходов, ведущих к секретным же уровням и всяческим бонусам наподобие жизней и continue. Что ещё для счастья надо? Графика
Графика в игре великолепна (и не смотрите на скриншот, он маленький). Сразу видно превосходство нового поколения консолей над предыдущим - всё отрисовано тщательно и скрупулёзно. Враги и герой наделены великолепной анимацией (что не очень удивительно, исходя из их малых размеров). Задники порой просто ошеломляют своей красотой, а иногда ужасают непроработанностью. За примером ходить далеко не надо - уровень 2, Демонический Отель, с шикарной статуей злодея высотой в 6 этажей, невероятно красивая часовня на крыше (моя любимая локация в игре) и ужасно выполненная крыша Отеля. Впрочем в большинстве своём уровни всё же достойны пяти баллов из пяти возможных. И это есть счастье. Что ещё? ЗвукПоскольку игра нас радует столь нетривиальным главным героем, то должна порадовать и соответствующим звуковым оформлением, не так ли? - Так. На эти мысли проект нас настраивает с первых секунд, предваряя появление меню длинным качественным CG клипом той самой группы, чьими делами нам предстоит заняться. Общий же саундтрек к игре состоит в основном из соло на электрогитаре и техно и разнообразных более медленных музыкальных образцов. Кстати, как гордо гласит обложка, в написании музыки для игры, принимали участие члены группы Bon Jovi. Я даже рекомендую послушать её отдельно в меню, ибо в процессе игры музыкальные темы звучат лишь частями. Вся музыка написана и подобрана тщательным образом и на все 100% вписывается в антураж и игровой процесс. Она же, вкупе с забавным внешним видом и звуковыми эффектами создаёт уникальный стиль игры. Стиль, который захватывает с первых секунд. Стиль, который позволяет расслабиться и с наслаждением вкушать плоды труда разработчиков. Игрушка – мечта? Как бы не так. Ложка чёрной вязкой субстанцииИ не одна ложка. Дёгтя в бочке мёда столько, что чуть было не разочаровываешься в игре, после прохождения. Впрочем основательный недостаток всего один: разработчики слишком увлеклись созданием CG роликов. В результате на диск с игрой (немалых размеров, между прочим) влезло всего 5 уровней. Причём последний представляет собой всего 2 комнаты. И это есть печально. Хотя некоторые загадки и заставят вас помучаться, игра закончится много раньше того, как вы успеете разыграться. В этом её неоспоримый минус. Что мешало сделать хотя бы уровней 9? Может быть бюджет, может технические трудности. А может просто лень. Гадать можно сколько угодно, ну а мы имеем то, что имеем. Второй недостаток менее основателен, и вовсе даже спорен (но упоминания требует)– неочевидность некоторых загадок. Например я только на третьем прохождении игры понял, что из рыб в 4 части первого уровня вылетают монетки при убиении, которые можно дать владельцу плота, чтобы тот отвёз нас по реке из лавы. А до этого я тратил в массовом порядке жизни, пытаясь с разбегу преодолеть гигантские пространства между платформами (и, что характерно, иногда получалось). Второй неочевидный момент – прохождение уровня 2. Поясню раз и навсегда (если кто то решит поиграть) – ваша цель – получить билет на концерт, который висит у Джонни над головой в самом начале уровня. А вот как это сделать – догадайтесь сами. Ну и хинт номер 2 пожалуй : там же, в начале второго уровня можно взять золотое нечто (блюдо с крышкой, чайник ?) и отнести его охраннику на дискотеке (тому самому, который не пускает) – в обмен на этот предмет он даст вам жизнь и несколько нот. Вот пожалуй и все серьёзные вопросы, которые могут возникнуть при прохождении и слегка испортить комфорт от игры. В конце концов мы получаем всё же без малого – хит. Очень качественно сделанную двухмерную бродилку-стрелялку, игру ради игры. Стильную, красивую, может быть не столь оригинальную и продолжительную, как GEX, но стоящую внимания. И не потому, что на нашей любимой 3DO мало двухмерных бродилок, а потому что Johnny Bazookatone действительно хорош. Ввиду маленького количества фотоматериала по игре в сети, сделал 3 своих скриншота  Щас будет адский гитарный запил))  Та самая часовня в отеле  Во время выстрела весь экран озаряется вспышкой
|
04 дек 2009, 19:48 |
|
 |
Alex_Punch Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 538 Регистрация: 04 дек 2009, 12:00
Модель 3DO: Нет
|
Во а я думал что кроме гекса, футболюхи и капитана квазара играть нечего, бегом иду качать игрушку
|
04 дек 2009, 22:03 |
|
 |
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2096 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Alex_Punch попробуй пройти четвёртую часть первого уровня без использования плота =D вот там жестоко
|
04 дек 2009, 22:03 |
|
 |
Alex_Punch Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 538 Регистрация: 04 дек 2009, 12:00
Модель 3DO: Нет
|
Угу, не думал что будет так трудно...
|
04 дек 2009, 22:04 |
|
 |
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2096 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Дам тебе хинт, используй постоянно правый шифт. Этим вращением можно убить скелетов в первой части первого уровня, и почти всех остальных врагов - потом. Например инопланетянина с бластером во втором уровне
|
04 дек 2009, 22:04 |
|
 |
ivpet87 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 308 Регистрация: 04 дек 2009, 11:56
|
Игра клевенькая, но ужас какая сложная Я ее так и не прошел - просто выбешивать начинает
|
04 дек 2009, 22:05 |
|
 |
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2096 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
На мой взгляд ей как раз таки недостаёт сложности 
|
04 дек 2009, 22:06 |
|
 |
ivpet87 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 308 Регистрация: 04 дек 2009, 11:56
|
Totaku ты хочешь сказать, что она легкая?
|
04 дек 2009, 22:07 |
|
 |
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2096 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Дак да. Бегай да крутись. Все уровни проходятся элементарно, за исключением бонуса в третьем уровне в аквариуме. Если есть какие то трудности, давай помогу советом? Правда все цветные ноты я собирал только в первом уровне...)
|
04 дек 2009, 22:08 |
|
 |
ivpet87 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 308 Регистрация: 04 дек 2009, 11:56
|
Totaku трудность в том, что кодов на нее нету
|
06 дек 2009, 10:57 |
|
 |
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2096 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Помимо кодов на уровни? ну да. Настоящий суровый геймер должен проходить игры за 1 присест. Даже если это ГТА 4 =D
|
06 дек 2009, 10:58 |
|
 |
__Антон__ Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 52 Регистрация: 06 дек 2009, 11:15
|
почему, есть коды, у меня в книге 90 игр для 3ДО, на все уровни, но есть еще какие то потайные ходы и бонусы,которые я и сам не отыскал, да в 4части 1 уровня без плота тяжело пройти, я так и несмог пройти 4 уровень (больница), зато прошел бонус 3 уровень (аквариум)
|
06 дек 2009, 11:25 |
|
 |
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2096 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну я как бы всё проходил. Больница не очень трудна, главное звёздочки "энергии" собирать не сразу все, а оставлять немного про запас, в холле больницы. а для врача, который нас молотком бьёт в самой левой комнате (где нам ещё лекарство из вирусов делать надо), можно достать наушники в самой правой комнате (где типа морг). В той же комнате в правом верхнем углу есть бонус с continue. Коды на уровни то есть, но и только. Никакого бесконечного здоровья и чего либо подобногo
|
06 дек 2009, 11:26 |
|
 |
__Антон__ Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 52 Регистрация: 06 дек 2009, 11:15
|
да, спасибо, я знаю как больницу проходить, в книге описано подробно, но что то все никак, я про секретный уровень под рекой Styx, никак не могу его найти, это где то на первом уровне (тюрьма)
|
06 дек 2009, 11:27 |
|
 |
bonzo Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 85 Регистрация: 04 дек 2009, 12:20 Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
|
Я кстате тоже без плота обходился.
|
06 дек 2009, 11:27 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Проверьте, пожалуйста, обзор и другие обзоры на предмет сохранности прикрепленных изображений.
|
20 апр 2011, 20:40 |
|
 |
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2096 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо, Аркадий. Старый фотохостинг переехал на новое место просто)
|
21 апр 2011, 09:40 |
|
 |
Shadow-Hunter Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 119 Регистрация: 16 май 2013, 16:09 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Только что прошел. Как по мне то отличнейший платформер. Местами сделан коряво, но я получил массу удовольствия от прохождения. Очень понравились уровни, в сочитании с музыкой они создают интенресную атмосферу, все очень стильно. Сложность конечно высоковата, но я совсем не пожалел, что решил разобраться как играть после где-то 10 неудачных попыток, которые заканчивались гамовером на первом уровне.
|
23 ноя 2014, 10:59 |
|
|