Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Имя, известное многим поклонникам 3DO и некоторым - PSone. Первая игра, которую я купил и увидел на консоли.
Разработчик Arc developments Издатель U.S. Gold Жанр 2-D platform/shooter Количество игроков Соло
В тридевятом царстве...
Жил да был молодой парень с фиолетовыми волосами и большой забавной причёской. И играл он в некой музыкальной группе на своём инструменте (назовём его модифицированной гитарой). Всё было хорошо, пока злой инфернальный дядька с предсказуемым именем Diablo не украл членов его группы. Ясное дело, что тов. Базукатон решил так дело не бросать, а прити и настучать гр. Диабло по худосочным его телесам, попутно освободив по-очереди всех своих камрадов. Сюжетная закваска не блещет оригинальностью ни в одном из её аспектов за исключением главного героя и его оружия. Дело в том, что модифицированная гитара JB извлекает мощные звуковые импульсы (почему то с огненной выспышкой) - выглядит всё это как стрельба из ручного пулемёта Дегтярёва, только с гитарным звуком и бесконечными патронами. При этом у гитары есть отдача, и неслабая, наш герой способен существенно замедлять падение просто стреляя вниз...Да и в конце концов, так ли уж важен сюжет в 2-D платформерах? А если нет, тогда что же в них важно?
Процесс
Который ныне модно по-буржуйски именовать геймплеем. Что же мы здесь имеем? Во первых - безупречный контроль над персонажем. Джонни послушно вытворяет всё то что мы ему прикажем мгновенно и без раздумий. Радуя при этом качественной анимацией. Во-вторых - разнообразие возможностей : гитарный виртуоз умеет ходить, прыгать, бегать, замедлять падение, о чём я говорил выше, крутиться вдоль вертикальной оси в прыжке, засасывать в гитару всякую мелочь навроде ключей и производить обратное действие, умеет просто стрелять и "заряжать" выстрел (т.н. Чарджить - в кругах Московского геймерского бомонда) для последующего поражения врагов в массовом порядке. Как видно, джентльменский набор на лицо. Опять же с помощью этого самого набора игра предлагает решать нам множество нетривиальных задачек. По уровням раскиданы множество призов (нот и скрипичных ключей) и секретных ходов, ведущих к секретным же уровням и всяческим бонусам наподобие жизней и continue. Что ещё для счастья надо?
Графика
Графика в игре великолепна (и не смотрите на скриншот, он маленький). Сразу видно превосходство нового поколения консолей над предыдущим - всё отрисовано тщательно и скрупулёзно. Враги и герой наделены великолепной анимацией (что не очень удивительно, исходя из их малых размеров). Задники порой просто ошеломляют своей красотой, а иногда ужасают непроработанностью. За примером ходить далеко не надо - уровень 2, Демонический Отель, с шикарной статуей злодея высотой в 6 этажей, невероятно красивая часовня на крыше (моя любимая локация в игре) и ужасно выполненная крыша Отеля. Впрочем в большинстве своём уровни всё же достойны пяти баллов из пяти возможных. И это есть счастье. Что ещё?
Звук
Поскольку игра нас радует столь нетривиальным главным героем, то должна порадовать и соответствующим звуковым оформлением, не так ли? - Так. На эти мысли проект нас настраивает с первых секунд, предваряя появление меню длинным качественным CG клипом той самой группы, чьими делами нам предстоит заняться. Общий же саундтрек к игре состоит в основном из соло на электрогитаре и техно и разнообразных более медленных музыкальных образцов. Кстати, как гордо гласит обложка, в написании музыки для игры, принимали участие члены группы Bon Jovi. Я даже рекомендую послушать её отдельно в меню, ибо в процессе игры музыкальные темы звучат лишь частями. Вся музыка написана и подобрана тщательным образом и на все 100% вписывается в антураж и игровой процесс. Она же, вкупе с забавным внешним видом и звуковыми эффектами создаёт уникальный стиль игры. Стиль, который захватывает с первых секунд. Стиль, который позволяет расслабиться и с наслаждением вкушать плоды труда разработчиков. Игрушка – мечта? Как бы не так.
Ложка чёрной вязкой субстанции
И не одна ложка. Дёгтя в бочке мёда столько, что чуть было не разочаровываешься в игре, после прохождения. Впрочем основательный недостаток всего один: разработчики слишком увлеклись созданием CG роликов. В результате на диск с игрой (немалых размеров, между прочим) влезло всего 5 уровней. Причём последний представляет собой всего 2 комнаты. И это есть печально. Хотя некоторые загадки и заставят вас помучаться, игра закончится много раньше того, как вы успеете разыграться. В этом её неоспоримый минус. Что мешало сделать хотя бы уровней 9? Может быть бюджет, может технические трудности. А может просто лень. Гадать можно сколько угодно, ну а мы имеем то, что имеем. Второй недостаток менее основателен, и вовсе даже спорен (но упоминания требует)– неочевидность некоторых загадок. Например я только на третьем прохождении игры понял, что из рыб в 4 части первого уровня вылетают монетки при убиении, которые можно дать владельцу плота, чтобы тот отвёз нас по реке из лавы. А до этого я тратил в массовом порядке жизни, пытаясь с разбегу преодолеть гигантские пространства между платформами (и, что характерно, иногда получалось). Второй неочевидный момент – прохождение уровня 2. Поясню раз и навсегда (если кто то решит поиграть) – ваша цель – получить билет на концерт, который висит у Джонни над головой в самом начале уровня. А вот как это сделать – догадайтесь сами. Ну и хинт номер 2 пожалуй : там же, в начале второго уровня можно взять золотое нечто (блюдо с крышкой, чайник ?) и отнести его охраннику на дискотеке (тому самому, который не пускает) – в обмен на этот предмет он даст вам жизнь и несколько нот. Вот пожалуй и все серьёзные вопросы, которые могут возникнуть при прохождении и слегка испортить комфорт от игры.
В конце концов мы получаем всё же без малого – хит. Очень качественно сделанную двухмерную бродилку-стрелялку, игру ради игры. Стильную, красивую, может быть не столь оригинальную и продолжительную, как GEX, но стоящую внимания. И не потому, что на нашей любимой 3DO мало двухмерных бродилок, а потому что Johnny Bazookatone действительно хорош.
Ввиду маленького количества фотоматериала по игре в сети, сделал 3 своих скриншота
Дам тебе хинт, используй постоянно правый шифт. Этим вращением можно убить скелетов в первой части первого уровня, и почти всех остальных врагов - потом. Например инопланетянина с бластером во втором уровне
Дак да. Бегай да крутись. Все уровни проходятся элементарно, за исключением бонуса в третьем уровне в аквариуме. Если есть какие то трудности, давай помогу советом? Правда все цветные ноты я собирал только в первом уровне...)
почему, есть коды, у меня в книге 90 игр для 3ДО, на все уровни, но есть еще какие то потайные ходы и бонусы,которые я и сам не отыскал, да в 4части 1 уровня без плота тяжело пройти, я так и несмог пройти 4 уровень (больница), зато прошел бонус 3 уровень (аквариум)
Ну я как бы всё проходил. Больница не очень трудна, главное звёздочки "энергии" собирать не сразу все, а оставлять немного про запас, в холле больницы. а для врача, который нас молотком бьёт в самой левой комнате (где нам ещё лекарство из вирусов делать надо), можно достать наушники в самой правой комнате (где типа морг). В той же комнате в правом верхнем углу есть бонус с continue. Коды на уровни то есть, но и только. Никакого бесконечного здоровья и чего либо подобногo
да, спасибо, я знаю как больницу проходить, в книге описано подробно, но что то все никак, я про секретный уровень под рекой Styx, никак не могу его найти, это где то на первом уровне (тюрьма)
Проверьте, пожалуйста, обзор и другие обзоры на предмет сохранности прикрепленных изображений.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Только что прошел. Как по мне то отличнейший платформер. Местами сделан коряво, но я получил массу удовольствия от прохождения. Очень понравились уровни, в сочитании с музыкой они создают интенресную атмосферу, все очень стильно. Сложность конечно высоковата, но я совсем не пожалел, что решил разобраться как играть после где-то 10 неудачных попыток, которые заканчивались гамовером на первом уровне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения