Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Издатель: Digital Pictures, Inc. Разработчик: Digital Pictures, Inc. Дата Выпуска: Nov 01, 1994 Жанр: Файтинг. До Supreme Warrior для меня понятие файтинга ассоциировалось с Легендарными Mortal Kombat, Killer Instinct, Street Fighter. Казалось бы ну что еще можно придумать? какие инновации внести? Однако компания Digital Pictures решила отойти от ставшего классикой геймплея вышеперечисленных игр и как результат творение Supreme Warrior увидело свет в 94-м году. Можно смело сказать что как оригинальный и интереснейший файтинг игрушка удалась. До классики жанра Supreme Warrior конечно далеко ведь нет возможности играть вдвоем, заскриптованные сцены и поведение оппонента на экране лишают игру непредсказуимости и какой либо стратегической составляющей. Необходимо отдать должное Digital pictures в игре представлена неплохая сюжетная линия, а также великолепна воссоздана атмосфера Китая 16-го века. Следует отметить также что в игре представлен первоклассный актерский состав. Вивиан Ву, Ричард Нортон, Чак Джефрис и другие снялись в роликах игры и самих игровых эпизодах.(Вивиан Ву - Ю Джин наша сопровождающая, Ричард Нортон - Варлорд Земли Чак Джефрис - Варлорд Огня)
Вы - обладатель таинственной маски точнее половины. Вторая половина находится у злого Fang - Tu который страстно желает поработить Поднебесную и вообще все что можно. Попадая в деревушку в которой и развернутся основные события вы сразу оказываетесь в центре кипящей потасовки между прислужниками Fang - Tu и местным населением. Fang - Tu подозревает что половина маски находится у его старого учителя и учиняет это побоище. Выяснив что маски нет Fang - Tu предупреждает что если маски у него скоро не будет то он уничтожит всех деревенских жителей. Об этом всем вы узнаете из заглавного ролика игры.
А суть игры в том чтобы дать джазу распоясавшимся варлордам Fang - Tu и конечно же ему самому. Всего тех кому нужно настучать по фейсу двенадцать. 1 Мастер(Fang - Tu) 2-е прислужников имена которых остались за кадром. Варлорд Земли(Earth Warlord) 2-е телохранителей Stone и Ambrosia, Варлорд Огня(Fire Warlord) 2 -е телохранителей Juk San и Chung, Варлорд Ветра(Wind Warlord) 2-е телохранителей Swei Jin и Chao Yen. Следует уделить особое внимание принципу ведения боя: Все бои проходят с видом от первого лица. Адаптироваться поначалу трудно поэтому начать стоит с режима Apprentice. В этом режиме даны подсказки когда, куда и чем бить. Всего ударов 5: удар рукой(справа и слева), удар рукой прямо(в лицо), толчок(punch) в грудь, удар ноги(справа и слева), пинок ногой. Также присутствуют супер удары которые мы приобретаем убив каждого варлорда Fang - Tu(в игре их 3): The Buddha Palm(серия ударов руками), The Leopard Strike(серия ударов ногами), The Phoenix Eye(серия ударов руками и ногами). Обратите внимание что супер удары доступны только в определенный момент и каждому суперудару предшествует определенный звуковой сигнал(Звук сыпящихся камней - Buddha Palm, Очень непонятный звук - Leopard Strike, Звук ветра - Phoenix Eye).
Побеждая каждого телохранителя мы получаем специальные призы которые мы можем в дальнейшем использовать для временного улучшения своих характеристик. Побеждая каждого варлорда мы получаем суперудар который можно затем эффективно использовать. Призы: Double Dragons of Strength - Усиливает Силу Супер Атак Seven Ancestors Chi Control Stance - Сила ударов не уменьшается при частых атаках Plum Blossom Rejuvenation Tea - Возвращает Здоровье и Силу Атаки Golden Pearl Ov Vitality - Возвращает Скорость Iron Lotus Shield - Временно защищает от атак противника Jade Turtle Of Longevity - Увеличивает Выносливость Snake Strike - Помогает выбрать наиболее оптимальный удар No Shadow Stance - Замедление движения Tigers Eye - Показывает лучший момент для атаки противника Узнать как активировать призы можно зайдя во время игры в меню и выбрав строку - Gift Icons. Супер Удары: Buddha Palm - Серия ударов руками. Применяем вниз + А. Применяем этот удар только когда слышим звук сыпящихся камней в противном случае супер удар не сработает а вы зря потратите Силы Leopard Strike - Серия ударов ногами. Применяем вниз + В. Применяем прием когда слышим непонятный звук похожий на... Не знаю на что он похож... Думаю разберетесь сами Phoenix Eye - Серия ударов руками и ногами. Применяем вниз + С. Слышим звук ветра - применяем этот супер прием. Грязные трюки: Earthquake - землетресение Fireball - Огненный шар Hurricane - Ураган Эти трюки нужно увести у варлордов. Должен сказать что это сложно и я на данный момент еще не увел ни одного. Процесс получения этих трюков заключается в следующем: Во время использования Варлордом трюка мы должны быстро использовать один из призов полученных от телохранителей. ОЧЕНЬ ВАЖНО не получить урона от трюка который варлорд использует на нас. Необходимо опередить его и вовремя использовать свой приз. Ниже представлен список призов который используются для получения трюков: Earth Warlord: Землетрясение используем Jade Turtle of Longevity Fire Warlord: Огненный шар Используем Iron Lotus Shield Wind Warlord: Ураган используем No Shadow Stance
В игре присутствует 3 уровня сложности: Apprentice, Master, Supreme. Играя на уровне Apprentice вы получаете подсказки в виде иконок мерцающих на экране. Эти подсказки указывают вам когда и чем нанести удар врагу. Также присутствуют звуковые сигналы показывающие момент супер удара или трюка. То что происходит на уровнях Master и Supreme можно назвать только избиением младенцев. Здесь нет подсказок, соизвольте все просчитывать сами. Конечно я добивался кое каких результатов на уровне Supreme однако все это благодаря заскриптованности роликов и повторениям которые уже просто врезались в память. Поэтому тем кто хочет поиграть на более сложных уровнях один совет: Запоминаем поведение оппонента перед каждым ударом играя на уровне Apprentice, затем начинаем применять запомненное на других уровнях сложности. Я очень надеюсь что после окончания игры на уровне Supreme нам не выдают другую концовку(а концовка вроде бы другая - об этом говорят на многих сайтах) иначе игра большинством будет пройдена не полностью.
В заключение хотелось бы отметить то что игра Supreme Warrior - отдельно стоящий в ряду файтингов проект немного разбавленный ролевыми элементами(прокачка героя(получение супер ударов от варлордов) и всевозможные призы улучшающие наши характеристики). Игра стоит особняком в разделе файтинг однако сами особенности игры ее же и ограничивают. Видеопоток не дает игре развиваться в нестандартных рамках, не создает интриги. Ну и конечно же какой файтинг может быть таковым без игры вдвоем. Поэтому лично я расцениваю игру как отдельно стоящий продукт который выполнен на твердую 5-ку(видео, Сюжет, Актерская игра, Приглашенные известные актеры, оригинальная система ведения боя, возможность использования бонусов для улучшения характеристик). Желаю Всем удачной игры и погружения в приятную и неспоконую атмосферу Китая 16-го века.
Последний скриншот напоминает "Отелло", знаменитое - "Молилась ли ты на ночь, Дездемона?". А вообще, единственная неудобная вещь в игре это запоминать связки кнопок для включения всяких прибамбасов и использования суперприёмов)
Зачем запоминать? Пауза в игре раздел меню Gift Icons быстренько смотрим комбинацию и делаем Smile а супер приемы так вообще туфта... Вниз + А Buddha Palm, Вниз + В - Leopard Strike Вниз + С - Phoenix Eye Единственное что нужно так это ловить момент звуковых сигналов этих супер приемов...
Идея - 5 баллов, исполнение - 3 (не обижайтесь), общая заинтересованность в проекте - 4 с сильной натяжкой. Уж слишком инновационно и не слишком дружелюбно. Я тоже прошёл эту игру в своё время (1996) с матюгами и желанием самоутвердиться в собственных же глазах...
Но какой ценой... Скачал образы дисков лишь чтобы вспомнить. Зачем качал второй диск, пока не знаю.
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Извиняюсь за оффтоп, но если бы в то время для 3DO догадались разработать игровой контоллер, реагирующий на движения игрока (как Wii MotionPlus) - возможно что эта игра стала бы революционной вдвойне.
пример
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7989 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
samael писал(а):
Необходимо отдать должное Digital pictures в игре представлена неплохая сюжетная линия, а также великолепна воссоздана атмосфера Китая 16-го века.
Интересно откуда в Китае 16-го века оказался афроамериканец, хорошо хоть что там жидов не наблюдается.
aspyd писал(а):
Извиняюсь за оффтоп, но если бы в то время для 3DO догадались разработать игровой контоллер, реагирующий на движения игрока (как Wii MotionPlus) - возможно что эта игра стала бы революционной вдвойне.
Идея в игре действительно очень не плоха, вот реализация хромает. Чтобы заблуждений ни у кого не было, на видео контроллер с Wii moution plus в игре red steel 2, эта хреновина которая подключается с тыла wii контроллера для расширения возможностей, обычный wii конроллер таких фокусов не может, так вот в red steel 2 идея тоже очень хороша, но реализация на четвёрочку, на большой сложности когда всё изучишь ещё интересно играть, что-то у этих проэктов есть общее. «Supreme Warrior- Увидев первый раз, она мне показалась просто магической, куда там street fighter попал, земля и небо, о...видео!
Обожал игры с видео графикой на 3DO (так называемые FMV Games), и Supreme Warrior была одной из самых-самых любимых игр. Уникальная вещица. Аналогов у неё просто не было. Я её не мог пройти, а дружбан - напарник по тренировке кунг-фу, на которую мы вместе ходили в 90-х, как-то хлебнув пивка сел и за раз подлец дошёл до финального босса. Я был в шоке. Только потом просёк, что там можно и магию, захваченную у поверженных противников использовать.
Самому приятно всё вспоминать. Никакая другая платформа не оставила столько приятных воспоминаний, как 3DO. А я ведь начинал с ZX Spectrum'а. Нет, вру, ещё раньше - с "Ну, погоди!"
Кто-нить эту игру проходил на уровне выше самого лёгкого? мне так и не удалось, но там наверно другая концовка, по идее герой должен обрести обе части маски. И да, что там за пасхалка со спадающей бронёй с Амброзии, где она остаётся в одном бикини, кто-нибудь сумел открыть этот момент?
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7989 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Это ещё раз доказывает что новое, это хорошо забытое старое, игра не от первого лица но сделана по очень похожей технологии, предполагаю что разрабы вдохновлялись именно классикой, Suprime Warior , Prize Fighter. Никакой графики, то есть она есть но присутствует только для оформления игры и проведения ударов, они только дерутся очень вяло, на крутой фильм не тянет. Это ещё раз доказывает что главное всегда идея.
Начал потихоньку набивать руку в этой игре, я так понимаю на sega cd в нее легче играть чем на 3do, но экран с основным игровым процессом поменьше чем на 3do как мне показалось? И в самый неподходящий момент главный герой за кого я играю начинает задыхаться, и не может потом наносить удары, я так понимаю на сеге такого нет?
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
Смотрел стрим этой игры от Култхарда, просто жесть, это же нужно было додуматься снять QTE кинцо в стиле файтинга. И эти люди еще потом кричат что сейчас игры уже не те, аля press x to win.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: А еще мне не совсем понятны аналогии с Wii, это же обычное кино с QTE системой, коих на 3DO просто пруд пруди, и по сути можно реализовать сейчас где угодно, хоть на обычном DVD проигрывателе. Т.е. это все же нельзя назвать как таковой игрой, ибо игра подразумевает некую свободу действий и вариативность, а здесь можно лишь делать то, что заранее прописано, т.е. нажал вовремя загоревшуюся кнопочку, видео идет дальше, не успел или нажал не то, получаешь урон. Т.е. игрой в привычном понимании этого слова и уж тем более файтингом, это назвать язык не поворачивается. Но тем не менее в те года уверен это смотрелось довольно занятно. Правда сейчас, если ты не застал этот шедевр в свое время, как игра, она не несет в себе никакой ценности.
ещё в девяностых я эту игру увидел вместе с игрой Killing Time, тогда действительно эта игра произвела сильное впечатление, впрочем как и другие игры, в котором было снято реальное видео, Crime Patrol и т.д., во были времена, эхх...
Tom Zito тот же автор, что сделал игру Corpse Killer
Лучше наверно сказать - снял видео. Он же вроде режиссер. А Digital Pictures смастерили игру.
Evgen-san писал(а):
а вообще кто то её проходил?
На самом лёгком её можно пройти. Я приноровился, что как по маслу мог пройти. Но как только подсказки убирались с более высоким уровнем, так фейл. Дальше телохрантелей Варлорда Земли или Огня не двинулся. Тайминги ловить так и не научился. А теперь игру можно просто как видос посмотреть. Тема по просмотру видео из игр Digital Pictures Разборка Night Trap'a
Похоже, что секретное видео для игры открываемое комбинацией описанной ниже просто фейк "Ambrosia in a bikini: Begin game play in supreme mode. When Ambrosia's left side is facing the screen, with her left arm above her head, throw three right palm heels, none of which should hit. Wait approximately seven seconds, then hit her with a right hook. If it connects, her clothes will be knocked off, revealing Ambrosia in a very revealing G-string bikini.". Пользуясь SCAT'ом посмотрел все ролики с Ambrosia и ничего описанного в чите там нет.
Начал проходить игру. Я так понимаю по сути игра не имеет никакого отношения к Mortal Kombat, Street Fighter и т.п., это обычный QTE типа Dragon's Lair - идет видео и в нужный момент надо нажимать нужную кнопку (комбинацию кнопок), причем узнавать это порой надо методом тыка, просматривая видео множество раз.
ОБН. Последний уровень сложности supreme это безумие какое-то! Я на эмуляторном сохранении еле-еле, сохраняясь после каждого удачного удара, только часа за три прошел всего одного телохранителя. Как это можно пройти на приставке, я с трудом представляю! Мало того что надо запомнить кучу ударов, блоков и их последовательность, так ещё эти удары надо вовремя наносить, с точностью в доли секунды, иначе соперник тебя замочит буквально за несколько секунд.
Итак прошел до конца на уровне supreme (естественно с помощью эмуляторного сохранения, потому как повторюсь - пройти на этом уровне самому просто нереально сложно). Отличие от концовки на легком уровне apprentice - финальный ролик не заканчивается на моменте, когда на вас надевают вторую половину маски, а продолжается тем, что вы... хм... испепеляете взглядом вырвавшегося из клетки Фанг Ту. Посмотреть эту концовку можно здесь:
Также оказывается, что в игре точно есть пасхалки, только никто, почему-то, не может их открыть по инструкции. Но кто-то смог достать их видосы из образа для Сеги 32-Х, наслаждайтесь:
Ну и на десерт - как создавались игры от Digital Pictures, в том числе Supreme Warrior
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения