Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Издатель: Namco Разработчик: Namco Дата выхода: December 1994 Жанр: Shoot 'em all 3D perspective Другие платформы: 3DO, Arcade, SegaCD, Play Station
Космическая стрелялка Starblade это прежде всего интерактивный тир портированный Namco с игровых автоматов. Очевидно чтобы показать достоинства 3DO в игре нам предлагается на выбор оригинальный графический вид как на игровых автоматах и 3DO вариант. В первом режиме приставка выдает нам графику очень близкую к тому что мы видели на Sega 32х и некоторых компьютерных играх, а также во многих игровых аппаратах... Плохо закрашеные полигоны кораблей противников вызывают уныние и непонимание — а зачем я этот диск купил вообще. Однако жизнь была скучной и серой как говорится. Пока не появился Юпи :) В роли Юпи в нашем обзоре выступит наша любимая платформа 3DO возможности которой преображают графическую состовляющую игры очень и очень существенно... Посудите сами: Аркадный вид 3DO вид Плюясь и кусая локти от досады(ну и зачем они с FZ-10 это фуфло продавали) я роняю челюсть загружаясь в 3DO режиме игры(учтите до этого денди и Sega все что я видел :)) Пока я созерцал красоты графики в Starblade мой корабль сопротивления был ликвидирован вражескими истребителями. Я снова запустил игру и снова любовался графической оболочкой. Ну да ладно, пропустим восторженные возгласы в адрес Starblade потому как на этом все достоинства игры исчезают. Ах не простите я забыл о звуке но о нем мы поговорим позже. Итак сама игра... Как уже было сказано Starblade — космический тир управляемый с джойстика. Игра эта — непрерывная стрелялка по всевозможным движущимся целям(космические корабли, мины, ракеты, бомбы, астероиды — боже чего там только нет). Вылетев из нашего авианосца мы сразу же попадаем в мешанину движущихся полигонов и горящих кораблей которые палят по нам изо всех своих пушек. Палят ли они по другим кораблям, есть ли кто-то в космосе кроме нашего судна я если честно не заметил, точнее не успел заметить потому как скорость ведения боя и обилие вражеских кораблей и их атак на наше бедное корыто так велико что иногда не успеваешь даже курсор сдвинуть в сторону ракеты чтобы отразить удар а удар то уже случился. Вот в принципе и все что можно сказать о самой игре потому как больше чем просто водить курсором и отстреливать пришельцев нам не придется. Хочу отметить важный момент. Игра как выразился товарищ Totaku это 3D но на рельсах. Наш корабль управляется пилотом но пилот этот не вы. Игрок является чем-то вроде стрелка который только атакует приближающиеся цели.
Сюжет игры прост как мир. На этот самый мир напали пришельцы главной базой которых является планета Red Eye которая запитана от огромнейшего генератора энергии называемого Octopus. Наша цель собственно говоря заключается в том чтобы врагов прогнать и планетку эту уничтожить. Что еще трудного? Ан нет. Попробуйте ради интереса сделайте это. Я лично без кодов игру не прошел ни разу. Сложность и обилие врагов очень велико. Опять же если рассмотреть игру как технологическую демку играбельного типа то в принципе оно и понятно. Тут суть не в прохождении а в том чтобы показать какой сумашедший экшн может преподнести приставка и о том сколько всего может выполняться на экране. Теперь остановимся на звуке. Что ж, должен признать что такого звукового сопровождения трудно найти в космических играх. Космос представлен во всей красе. Беззвучие в котором постоянно раздаются приглушенные взрывы и звуки выстрелов, гнетущая тишина которую постоянно разрывает радист постоянными криками — This is Mother ship... В общем за звуковую дорожку игре можно смело поставить 10. Такой звук бы в Shock Wave и думаю игра не была бы немного скучноватой. "Ландшафт" Как же без астероидов... В общих чертах можно сделать вывод что любителям пострелять по мишеням , фанатом аркадных аппаратов и любителям сумашедшего экшена на экране игра понравится. Достойная графика, никакой замысловатости, отменный звук дают возможность приятно провести полчаса с джойстиком в руках постреляв по вражинам чтобы затем отложить игру на полгода в сторону, до лучших времен, скажем так. Самым главным минусом игры является ее сложность из-за которой многим будет проблематично завершить операцию Starblade. Секреты и коды: Up, Right, Down, Left, A, B, C, Up, Left, Down, Right Бесконечная жизнь Up, Up, Down, Down, Left, Right, A, A, B, B, C, C Быстрый огонь
Группа: Модераторы Сообщения: 762 Регистрация: 04 дек 2009, 12:13 Откуда: Пермь
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Достаю из сумки Tekken 5 для PS2. Включаю консоль и... что это?! Starblade на PS2! Да что же это за даунгрейд?! Куда делся Теккен?
В общем такая вот реакция была у меня после того, как я купил пятый Теккен. Оказывается, Нямка (Namco) в качестве бонуса (а может и для нагнетания боевого духа) включило на диск тот самый Starblade, в который можно поиграть сразу же после загрузки диска. После нажатия кнопки Start начинает грузиться Теккен.
_______________________________________ 3DO - more than just a videogame
Группа: Модераторы Сообщения: 2322 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Несмотря на яркую и красочную графику, геймлей хоть и динамичный, но из-за его однообразия игра действительно хорошо поднадоедает))) Да, в 3DO версии заметно наложение texture mapping'а!
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
заценил..до этого играл в аркадную версию (в МАМЕ),и в segacd версию...
samael писал(а):
наша любимая платформа 3DO возможности которой преображают графическую состовляющую игры очень и очень существенно...
sasha 5 писал(а):
Да, в 3DO версии заметно наложение texture mapping'а!
сильно похоже на пререндеренные видеоролики (характерные артефакты на картинке,на s-video LCD оч хорошо видно) на фоне...неужто 3do,реалтайм бы ниасилело? надо на psx посмотреть...
UPD: таки посмотрел на psx...вобщем и там,и на 3до,всеголиш (в отличие от "немощной" segacd напремер) пререндеренное видео фоном идёт((...единственно что на psx,некоторые большие обЪекты реалтайм рендерятся,и плюс в "расширенном" режиме,враги текстурированы/затенены...
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7987 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Кажется мне приходилось наблюдать этот несостоявшийся ремейк или сиквел на сайте истории игровых автоматов, только там были картинки из игры, если найду сайт, дам ссылку.
Извините, но если сравнить 3Do версию и этот неизданный римейк то римейку явно ГРАФИЧЕСКИ далеко до ощущения визуального реализма который был на 3DO. Просто посмотрите на эти кукольные декорации в версии 2001 года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения