Год выпуска: 1993 Жанр: Аркада Разработчик: ReadySoft Incorporated Издательство: ReadySoft Incorporated Платформа: 3DO Носитель: 1СD Язык интерфейса: английский, японский, в зависимости от региона диска Скрины
С первых же минут игры, вы понимаете, что попадаете в средневековую сказку, в которой Вас ждут различные подземелья, драконы и другие сказочные чудовища. Давайте познакомимся с главным героем игры - это бесстрашный рыцарь, по имени Дирк. С виду конечно по нему этого не скажешь - больше напоминает жалкого дрища в скафандре, но выражение его лица заставляет поверить, что у этого парня есть стремление и потенциал.) Да и награда в конце игры Вас ожидает тоже довольно хорошая - это принцесса. Именно ради нее, мы и отправляемся в это опасное, а порой и смешное приключение. Сокрушая все и вся на свое пути, мы должны обязательно спасти принцессу, ну и жениться потом на ней. Если бы 3DO прожила немного подольше, то свадьбу этих молодоженов и первую брачную ночь обязательно выпустили бы в виде очередного эротического видео-квеста, коих на 3DO было много. Шучу, конечно. Теперь давайте обратим внимание на управление в игре. Тут конечно от Вас зависит только нажатие определенных комбинаций кнопок и в определенный момент, что безусловно удручает. Но есть и свои плюсы - пока проходите эту игру, можете насладиться полноценным мультфильмом. Так же из минусов стоит отметить линейный сюжет, то есть свободы выбора у Вас нет, как например в Brain Dead 13. Цветовая палитра и прорисовка игры выполнены достойно, как впрочем и все интерактивные игровые мульты на данной консольке. Звук в игре тоже хорош. Так же стоит отметить, что пройти игру, без прохождения довольно сложно, да и жизней у Вас всего 5. Хорошо, хоть к этой игре существует прохождение и бесконечные жизни для тех, кто все-таки решил серьезно засесть и пройти эту игру. С кодами и прохождениями игра проходится довольно шустро и понимаешь, что хочется продолжения, которое кстати должно было выйти, но увы - приставка к тому времени "приказала долго жить" и релиз второй части на данной консоли мы так и не увидели ( можете наверстать упущенное на персональном компьютере или консоли Philips CD-I). В общем и целом, игра получилась качественной и хорошей. Ставлю ей 5 из 5.
Секрет в крепких нервах, прочном джойстике и хорошей памяти.
Там всё достаточно интуитивно, правда тайминг совсем суровый. На мосту нужно отмахнуться от щупалец мечом (действие) и выбраться наверх (d-pad up). Можно просто месить все кнопки без разбора, иногда помогает.
20 май 2014, 00:51
zenya_1985
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 852 Регистрация: 13 апр 2014, 12:02 Откуда: воронеж
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-J
Скажите, а в этой игре управление ни как не регламентируется? то есть нет кнопок на джостике, которые отвечали бы определенным командам? все методом тыка?
Играл, проходил, даже не один раз. В плане qte она гораздо легче Dragon's Lair. А вот с эстетической и стилистической стороны Strahl строго на любителя
Скажите, а в этой игре управление ни как не регламентируется? то есть нет кнопок на джостике, которые отвечали бы определенным командам? все методом тыка?
Все регламентируется в руководстве к игре, вложеному в каждую лицензионную коробку Подсказки что делать есть к каждому этапу:
Добавлено спустя 6 часов 59 минут 38 секунд: Фух, только что прошел за пару часов. Ничего особо сложного, кроме последнего уровня с драконом - это просто жесть! Чтобы распознать и запомнить порядок нажатия кнопок джойстика, этот уровень надо начинать заново, ну, по моим прикидам раз 100. Каюсь пользовался эмуляторным сохранением, иначе проходил бы игру неделю точно. Здесь нужно зверское терпение и усидчивость. Говорят есть люди, которые проходили игру на игровом автомате в 80-х, это ж сколько они центовых четвертаков туда засунули....
Full Throttle Ага Самый конец игры и последнее нажатие, оказавшееся неверным. Сколько баксов улетело в автомат чтобы дойти до этого места? Может 50, а может и 100