Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
[SNES] Обзор игры: «Killer Instinct» 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4658
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

мало того, что игру испоганили, так ещё в мелкософт решили игру распилить на несколько частей, будут народ подкармливать новыми бойцами отдельными играми

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


08 сен 2013, 14:30
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 311
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Два-три года назад обнаружил у приятеля SNES и выпросил себе, понимая что ему она для коллекции не нужна, а маленькие дети ее быстро доломают. Там же был Killer Instinct! Когда в 1995 году я увидел эту игру в программе Сергея Супонева, я не мог найти себе места, так как понял, что это эксклюзив SNES и на мой Genesis такой игрушки нет. И вот теперь, спустя полтора десятилетия, я держал все это великолепие в своих руках! Графика, конечно, классная, но почему-то мне всегда казалось, что она почетче, подетализированнее. Музыка без комментариев, улет. Но если говорить про играбельность, Mortal Kombat я бы поставил впереди. На мой взгляд, единственным недостатком данного файтинга является малое количество промежуточных позиций в движениях персонажей, что делает их анимацию недостаточно реалистичной.


23 сен 2013, 07:38
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7447
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Майки все-таки дозрели до выпуска KI на диске, но блин, F2P и туда добрался, вонючки.

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 06:50, всего редактировалось 1 раз.



06 авг 2014, 13:43
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8338
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Пиф-Паф писал(а):
Майки все-таки дозрели до выпуска KI на диске, но блин, F2P и туда добрался, вонючки
А трейлер хотя бы есть, скрины?
И что такое F2P?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



30 сен 2014, 17:38
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Пиф-Паф писал(а):
Ну что, вроде как уже должен был выйти

Да вроде уже как давным давно вышел, чуть ли не со старта консоли в США, ко всему прочему они еще и до кучи оригинальный аркадный KI портировали.
ПАУК писал(а):
А трейлер хотя бы есть, скрины?

В этой же теме выкладывали.
ПАУК писал(а):
И что такое F2P?

Условно бесплатная игра, т.е. на халяву играть могут все, но 1-3 персами и 1 арене, все остальные арены, персонажи а так же новые тапочки и трусы к ним за деньги.

Последний раз редактировалось Lord Zedd 30 сен 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.



30 сен 2014, 17:39
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Они по чуть чуть бойцой сейчас только добовляют, дозированно выдают так сказать.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


30 сен 2014, 17:44
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 800
Регистрация: 13 апр 2014, 12:02
Откуда: воронеж
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

Отличная игра, больше всего запомнился момент, когда метелишь оборотня (или собаку) он еще скулит так жалобно... :-):

_______________________________________
Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.


30 сен 2014, 20:52
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7447
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
Да вроде уже как давным давно вышел, чуть ли не со старта консоли в США

Я про издание на дисковом носители, его анонсировали ведь, обещали 23 сентября выпустить :du_ma_et:


01 окт 2014, 11:04
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Пиф-Паф писал(а):
Я про издание на дисковом носители, его анонсировали ведь, обещали 23 сентября выпустить

Ну и я о нем же, на Ebay уже давно видел их в продаже не раз встречал, по-моему даже бандл с консолью был, хотя как вариант это предзаказ какой был. :nez-nayu:


01 окт 2014, 17:00
Профиль
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 65
Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой




Скорей бы вышел на ПК, вот тогда мы ЗАЖАРИМ во все 3 части!!!!!!!

P.S. 04 августа выходит сборник в честь 30-летия Rare: Rare Replay. Здесь соответственно 30 игр рэйровской и дорэйровской эпохи. Сразу бросилась в глаза Killer Instinct Gold! Только не очень понятно, зачем её выпускать после нерезаной KI2, вошедшей в состав Killer Instinct: Season 2 Ultra Edition 15.10.14. Включили бы тогда ещё две приставочные версии: первую для SNES и Game Boy. Хотя настоящий интерес у ретрогеймеров вызвала бы разработанная, законченная, но не выпущенная KI2 для SNES: наверняка это как раз та игра, которая выжимает все соки из приставки! Лично меня больше всего из сборника привлекла Battletoads Arcade. Глядя на эту игру понимаешь, что SNES потянула бы её. Так как эта аркада никогда не выходила на домашних консолях, то её условно можно назвать новой. И весь Rare Replay просто обязательно нужно выпустить в Steam!
Rare Replay: Killer Instinct Gold


P.P.S. В честь сегодняшнего переиздания KIGold я решил установить себе обе аркадные игры: http://pristavka.kulichki.net/arcade/ki/ Несложно, но распишу подробно:
1. Скачиваем эмулятор, ROM'ы и образы жёстких дисков для каждой игры. Эмулятор общий, а остальных файлов по 2; всего 5. Если нужна одна игра, то эмулятор, образ диска и ROM для неё - 3 файла.
2. Извлекаем все файлы из архивов. Все 5 извлечённых архивов занимают у меня 539 МБ.
3. Запускаем Ultra64 Emulator (u64emu.exe). Выбираем вкладку GameSet и указываем путь к извлечённым файлам в соответствии с названиями приведёнными слева от пути: например, U98 - Main Code и напротив него D:\(ваши папки-подпапки, если есть)\ki2-l11.u98. В нижней строчке указывается путь к образу жёсткого диска: HD Image в строке нужно указать путь к ki.img. Делаем то же самое для второй игры; название игры указано в строке Set Name.
4. Закрываем окно, потом эмулятор и запускаем его снова.
5. Run :men:
6. Если есть геймпад, то во вкладке эмулятора Input Config в левом окне двойным кликом мыши выбираем движение и назначаем ему нужную клавишу. B1-B6 - это слабый, средний, сильный удар рукой; аналогично ногой. У меня один геймпад, поэтому не знаю как дела с двумя обстоит, но с клавиатуры второй игрок работает как надо. Мне неведомо пойдёт ли игра на Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10, т.к. у меня XP.
7. Начинаем готовиться к грядущим сетевым баталиям после ПК-релиза в 2016! :du_el:

P.P.P.S. Сегодняшняя (04 августа) МЕГАНОВОСТЬ: сезону 3 быть!!


P.P.P.P.S. Сегодня (18 декабря) уже 10 дней, как я получил хардкор-геймпад (ссылка в спойлере KI-shop). Я оплатил 17 ноября 1180-ый контроллер, а сейчас их продано уже 1199 - ОЧЕНЬ ходовой товар! А уж как с него в SNES-игры клёво играть...



KILLER INSTINCT
2013—201X

announcement
Цитата:

season 1
Jago
Цитата:
Посвятив всю жизнь непорочности и самодисциплине, Jago терзается осознанием, что остатки злого Духа Тигра (Гаргоса) всё ещё внутри него. Он отправляется на поиски противника настолько сильного, чтобы можно было освободиться от господства Гаргоса в пылу боя.
биография
Цитата:
Вложение
Jago.jpg
Jago.jpg (151.39 КиБ) Просмотров: 388

Тайны Тигра


Яго был подкидышем в отдалённом монастыре в Гималаях, где его воспитали Монахи Тигра. Когда он достиг совершеннолетия, собрат-воин (под влиянием злой силы) попытался убить его, но Яго опередил, самообороняясь. Чтобы искупить этот грех, он стал отшельником, уединившись в горной пещере, и, уйдя в себя, медитировал над своими действиями и чувством вины от содеянного. За это время он был посещён Духом Тигра и наделён огромной силой.

Дух призвал участвовать в КИ-турнире, чтобы уничтожить Ultratech. Не зная, зачем это нужно, но уверенный в мудрости духа, он согласился. Когда сражался, растущее чувство страха крепло в нём так же, как сила духа Тигра становилась голоднее и агрессивнее, толкая дальше и глубже к жестокости. Он даже чуть не убил свою давно потерянную сестру Орхид, но остановился перед нанесением смертельного удара.

Турнир закончился, Яго вернулся в свой храм медитировать над растущими в нём гневом и яростью, но слишком поздно осознал правду: Дух Тигра на самом деле является астральным воплощением зла, известного как Гаргос. В попытке изгнать дух своими силами, Яго очень преобразился. Одержимый сущностью (Оменом), Яго превратился в Shadow Яго, сея кругом хаос, увеличивая этим силу Гаргоса.

Попав в ловушку собственного ума, Jago пытается победить одержимость, в конечном счёте освобождая себя от тлетворного влияния и поборов вторую личность (Shadow Яго). В довершении этого, он высвободил Омена, дав плоть бесформенной тёмной энергии.

После выздоровления, Яго отправился на поиски Омена, чтобы уничтожить его, но было слишком поздно. Демон исчез, и возвращение Гаргоса казалось неизбежным. Яго с сестрой объединили силы с Майей и Т.J. Комбо, поклявшись вместе бороться против Ultratech и Гаргоса. Планируя свой следующий шаг, союзники были схвачены силами Ultratech и пленены в секретной штаб-квартире Майи в Андах.

Jago
Sabrewulf
Цитата:
Пережив мучительную процедуру удаления уродливых кибернетических имплантов, Sabrewulf больше не ощущает потребности быть среди других людей. Цепляясь за остатки разума, он пристрастился к древним медикаментам и артефактам, которые, как ему кажется, замедляют полное превращение в бешеного зверя.
биография
Цитата:
Вложение
Sabrewulf.png
Sabrewulf.png (254.8 КиБ) Просмотров: 388

Сказка (про) Оборотня


Принадлежащий к старинному аристократическому германскому роду барон Конрад фон Sabrewulf был хорошо образованным, но ленивым человеком, склонным к пагубным привычкам и порокам. После наследования фамильного замка от болевших родителей, он обнаружил потайную комнату и лабораторию, хранящие реликвии Ночной Гвардии: древнего ордена, охотившегося на ужасных монстров. Sabrewulf-клан, к которому принадлежит Конрад, истреблял оборотней почти во всей Европе.

Однажды, шатаясь пьяным в темноте среди архивов, он случайно поранился об один из многих семейных трофеев: торчащий коготь огромного волка. Конрад не знал, что лапа принадлежала оборотню, проклятая сила которого таилась внутри отрубленной конечности и теперь передалась.

В следующее полнолуние Конрад превратился в неистового оборотня, став одной из сильнейших тварей, на которых его семья охотилась поколениями. Зависимый от различных наркотиков, но теперь с силой и яростью дикого зверя, Sabre разрушил большую часть собственного замка, разогнал всех слуг, изолировавшись среди руин.

По возращении к человеческой форме Конрад обнаружил, что всякая надежда на излечение была уничтожена в припадке его разрушительной ярости. В отчаянии он собирает остатки семейных трудов и начинает экспериментировать над собой, пытаясь разрушить проклятье и вернуться к нормальной жизни. Его мучения усугубляются всё больше и больше приёмом тяжёлых опиатов, приступами ярости и сумасшествием. Он становится преимущественно волком, нежели человеком.

Когда слухи о мрачном существе распространились дальше глухих деревень, окружавших его имение, Ultratech сразу обратила на это внимание. Выманив его из дома обещаниями высоконаучного излечения, Ultratech экспериментировала над Sabrewulf и вооружила его кибернетическими насадками на руки, расширяя его преврещение, пока цикл не обратился: человек стал преобладать, а зверь - исчезать.

Sabrewulf, вброшенный в начало KI-турнира и вскоре вырвавшийся из-под контроля Ultratech, вернулся в свой замок, сорвал "кибернетику" со своих рук и стал лечиться зельями, магическими науками и оставшимися реликвиями своей семьи, собранными по крупицам за десятилетия изучений и очень бережно хранимыми.

Какое-то время он контролировал свою ликантропию, но волчья половина постоянно манила и тянула, словно наркотик. Монстр был в нём силён, а возращение к человеческой форме было непродолжительным. Sabrewulf понял: если не найти более долговременное средство, то его агония продолжится, и он будет отрезан от мира и любой надежды снова стать человеком.

Проведя достаточно времени в покое, по милости своей дикой стороны, Sabrewulf узнал: для хищника терпение зачастую так же важно, как и сила. Он ищет новые пути, чтобы поразить своих врагов внезапным нападением

Sabrewulf
Glacius
Цитата:
По зову чести, Глэйсиус вернулся на Землю, чтобы защитить от злоупотребления технологиями, которые он вынужденно тут оставил после своего последнего путешествия. Узнав, что силовое ядро с его корабля было украдено, Глэйсиус решает найти вора и устранить любой ущерб, вызванный его брошенной техникой.
биография
Цитата:
Вложение
Glacius.jpg
Glacius.jpg (177.62 КиБ) Просмотров: 388

Человек-лёд приходит


Инопланетянин, называемый Glacius, родом из далёкой планетной системы, где он служит галактическим маршалом, выслеживающим разумные формы жизни, нарушившие любой из "88 Декретов" Альянса Миров. Мощные телепатические существа расы Глэйсиуса способны изменять силой воли несложную молекулярную структуру, покрывая свои относительно уязвимые тела всевозможными защитными оболочками. Это даёт их виду возможность легко адаптироваться к окружающей среде и превращать природные ресурсы любой планеты в средства защиты и нападения, всегда иметь преимущество перед преследуемыми при перемещении с планеты на планету.

Слабый сигнал бедствия откуда-то из космоса достигает сетевого транслятора маршала. Местоположение отправки зафиксировано в развивающемся мире, а единственные доступные о нём данные найдены глубоко в архивах. Десятилетиями ранее отъявленный преступник, преследуемый маршалами, пытался скрыться в открытом космосе, пока последняя битва не состоялась на орбите планеты. Преступный корабль был сильно повреждён в бою, потерял контроль и сгорел в атмосфере. Дело было закрыто, преступник считался погибшим.

Идя на странный давний сигнал, корабль Глэйсиуса был атакован оружием, которым та раса не должна обладать: только высокоразвитые существа имеют доступ к нему. Неготовый к такому нападению, его корабль был сильно повреждён и разбился в Антарктике. В следствие крушения родная оболочка Глэйсиуса была уничтожена, поэтому он быстро принял арктический лёд к своему телу, образовав новую "кожу". Затем он отправляется узнать происхождение использованного против него оружия и ответственных за ложный сигнал, сбивших его корабль. Однако, адаптация к новой оболочке занимает некоторое время, и после трансформации он обнаружил, что части его корабля были сняты, включая сверхсекретное силовое ядро, способное искривлять пространство и позволяющее его кораблю преодолевать огромные расстояния сквозь космос. В целях безопасности оно должно было взорваться при удалении от корабля, но оно не самоуничтожилось.

Когда он отправился от места крушения и оценил цивилизацию Земли, то нашёл её технологии незаконными: здесь используют разработки и технику, которых пока ещё не могут иметь, - серьёзное нарушение нескольких из "88 Декретов".

Глэйсиус был вовлечён в KI-турнир ловко подстроенным путём, якобы ведущим к местонахождению ядра. Он шёл на поводу, зная, что используется для какой-то непонятной ему цели, но уверенный в своей способности поразить всё, что эта планета может выставить против него. Он полагает, что в конце встретится с ответственным за свою аварию и узнает происхождение инопланетных технологий, вознёсших этот мир.

В конечном счёте, встретившись лицом к лицу с Садирой, Глэйсиус побеждает единственную, кого считал знающей ответы, но только чтобы понять: она тоже является частью ещё большей манипуляции. Он видит, как она использует образцы его генетического кода, взятые во время боя, чтобы обойти защиту ядра и открыть "червоточину"... куда-угодно.

Портал открывается чуть-чуть и сразу схлопывается, но Глэйсиус осознаёт важность этого события. Кто-то на этой планете сейчас контролирует ядро, т.е. может искривлять пространство, как захочется. Это серьёзное нарушение "88-и Декретов", и покинуть Землю сейчас было бы преступлением. Дальнейшие действия для Глэйсиуса становятся очевидными: он клянётся дальше искать, пока не найдёт, обладателя ядра прежде, чем тот сможет злоупотребить его мощью.

Во время тренировок, Глэйсиус изучал опасности искривления пространства и последствия, которые даёт эта сила в чужих руках. Использование во зло этой силы открывает пути не только в места, куда лучше никогда не соваться, и позволяет пересекать не только расстояния, но и измерения, некоторые из которых содержат нечто, специально "спрятанное" во благо всех из-за его угрозы. Опасаясь исходов, к которым приведут контакты с этими существами, Глэйсиус фокусируется на совершенствовании своей Hail-техники, чтобы не дать выйти этим ужасам из заточения.

Glacius
Thunder
Цитата:
Неспособный отпустить своё горе и поглощённый тайной исчезновения своего брата Орла, Hinmatoon (Thunder) заключает договор с загадочной фигурой АРИЕЙ в обмен на возвращение останков Орла, чтобы традиционно похоронить и каждому из братьев найти своё успокоение.
биография
Цитата:
Вложение
Thunder.png
Thunder.png (211.34 КиБ) Просмотров: 387

Убийца ворон(ов)


Thunder вырос в индейской резервации Не-Персе в Айдахо вместе со своим младшим братом Орлом. Они были внуками вождя, а их родители - племенными полицейскими офицерами, призывавшими своих мальчиков "гулять с законом", сохранять высокие моральные качества и отвергать негативное и порочное. Братья усердно учились в школе и были одарёнными атлетами. Thunder был похож на гору и играл в футбол, а Eagle был реслером и боксёром-любителем.

Когда Thunder стал подростком, он отправился на поиски своего видения в пустыню: найти свой weyekin (дух-проводник), который поможет преодолеть разрыв между нашим миром и Миром Духов. Началась сильная гроза, когда он сидел на вершине горы, разряды молнии били повсюду вокруг. В этот момент его посетил дух-проводник. Thunder увидел стаю ворон, появившуюся ниоткуда, и одна из них - величественная чёрная птица - заговорила с ним на его родном языке. Она сказала, что однажды он будет сражаться со злым монстром, поэтому должен начать серьёзные тренировки с традиционным оружием североамериканских индейцев - томагавком. После этого он становится одержимым сохранением своего наследия, изучением языка не-персе, фольклора и даже традиционной медицины старейшин своего племени; его цель: в один прекрасный день стать учителем в местном Индейском колледже.

Eagle пошёл на встречу со своим видением несколько лет спустя. Он никогда не говорил Грому, что увидел, но вскоре после встречи со своим weyekin он начал тренироваться с почти религиозным фанатизмом, чтобы стать совершенным бойцом.

Когда Грому и Орлу стало под трицать, их родителей убили при загадочных обстоятельствах. Пара была застрелена недалеко от резервации, возле объекта Ultratech: завода, неоднократно оштрафованного за загрязнение окружающей среды. ФБР обвиняли в их смерти наркоторговцев, но Thunder и Eagle знали больше.

Братья стремились выстроить дело против Ultratech, которую они подозревали в убийстве. Но все их усилия рушились мощной мегакорп. В отчаянной попытке проникнуть в Ultratech, Eagle - теперь опытный боец-любитель - входит в первый KI-tournament. Позже Ultratech заявила, что молодой человек был убит в поединке, но отказалась выдать тело Грому и его племени для похорон.

В припадке слепой ярости, Thunder на своей машине снёс ворота местного завода Ultratech. Он выскочил из машины и дрался с охранниками, окружившими его, отправив дюжину из них в больницу. Кричащего: "Сровняю Ultratech с землёй!", его арестовала племенная полиция. Ultratech быстро сняла обвинения против него, и его выпустили из тюрьмы. В ту ночь объект Ultratech был подожжён неизвестным и сгорел до тла вместе с ответами о смерти родителей, которые могли быть скрыты там. Thunder, зная, что его подставили, скрылся на своём мотоцикле из резервации.

Он был в бегах около года. Наконец остановился в высоких пустынных горах близ места, называемого Землёй Дьявола, и стал вызывать ещё одно видение, голодая в течение недели. У него было яркое видение: металлический орёл в небе, называющий его по имени на не-персе “Hinmatoon”. Когда проснулся, Thunder разрисовал свои плечи в стиле чёрного орла, затем отправился для участия во втором KI-турнире. Здесь, во время одного из боёв, он столкнулся лицом к лицу с механизмом, называемым Fulgore, - новейшей версией боевого киборга Ultratech. Чутьё подсказало Грому, что эта механическая аберрация дерётся в том же стиле, что и его брат Eagle. Он изумлён, что им каким-то образом удалось пересадить сознание Орла, но не способен проверить, правда ли это. Кроме того, он не получил останки брата и продолжит своё дело, названное "Путь Орла", поклявшись найти ответы или умереть.

Путь Грома привёл его к конфронтации с Аганосом - древним воинственным големом, управляемым Ultratech. Thunder почувствовал конфликт внутри этого существа. Гром вошёл в ярость, призвал могущество своего weyekin и, управляя ударами молнии, разрушил контроль над големом, тем самым освободив его. Тотчас же необъяснимое родство и телекинетическая связь возникла между ними. Они приступили к решению двойной задачи: выследить врага Аганоса - злого колдуна Кан-Ра и прорваться в Ultratech-лаборатории для нахождения останков Орла.

Thunder и не подозревал, что сможет вступить в союз с ненавистным врагом (Ultratech) для противостояния ещё большей зловещей силе, угрожающей нашей планете и другим измерениям.

Путь к истине и справедливости лежит через трупы новых и более мощных врагов, но Thunder не желает подобной участи своим новым союзникам. Он должен тренироваться и совершенствовать самую разрушительную технику своего племени, Саммамиш, т.к. потерю новых друзей его истерзанное сердце не перенесёт.

Thunder
Sadira
Цитата:
Являясь лидером преступной организации the Red Eyes of Rylai assassins, Садира давно наблюдает за бойцами предыдущих турниров. Подчиняющаяся приказу тёмной фигуры (АРИИ) "Подготовить почву", она выбрала этот момент для выполнения своей главной цели: уничтожения прежних конкурентов.
биография
Цитата:
Вложение
Sadira.jpg
Sadira.jpg (137.57 КиБ) Просмотров: 385

Укус Вдовы


Sadira - хладнокровная убийца, заключившая контракт с Ultratech, чтобы устранять информаторов, активистов, политиков и любых других врагов мегакорпорации, которые могут помешать искуственному интелекту, называемому АРИЯ, в выполнении его планов по эволюционированию человечества.

Садира родилась в лагере беженцев на тайской границе, на территории, изобилующей кровавыми конфликтами между этническими группами и коммунистическим правительством Мьянмы. С детства она научилась драться, выживая в жестоком лагере, тренируясь в стиле Муай Боран - старинном виде местного бокса. Её учитель пытался привить ей, что это боевое искусство воспитывает характер, но Садира любила в нём только насилие... трепет от избиения, доминирования и унижения другого человека.

И она жаждала чего-то более тёмного и удовлетворяющего, чем просто состязания.

Когда она была подростком, её завербовал женский повстанческий отряд, известный как Красные Глаза Rylai. Она с удовольствием присоединилась и быстро начала подниматься по карьерной лестнице, благодаря врождённой жестокости. Её первым делом был бой с новой завербованной с использованием осколков стекла на пеньковых верёвках, обмотанных на Садириных кулаках. Садира забавлялась своим превосходством и ужасом оппонентки, когда стекло обезображивало её лицо, но оставляло в живых, делая пример остальным.

Красные Глаза создали базу в джунглях в скрытой подземной известняковой пещерной системе, служившей столетия до этого храмом. Мастер Красных Глаз - старая, но всё ещё очень опасная убийца, - взяла Садиру под своё крыло, понимая, что она была опасным, но самым выдающимся бойцом организации. Она обращалась с Садирой как с дочерью, даря самую искреннюю любовь, которую та когда-либо знала.

Мастер носила ожерелье в виде золотого паука: это был символ её вождества. За годы Садира стала жаждать эту вещь с всепоглощающим вожделением, прикидываясь любящей и уважающей своего лидера, но при этом тихо планируя захват власти над Красными Глазами.

Со временем Садира становится одной из лучших убийц Красных Глаз, но несколько раз импульсивность чуть не убила её саму. Более того, она постоянно издевалась над другими женщинами ордена, а её опрометчивость стала причиной смертельной ошибки в секретной операции, повлёкшей гибель её ударной группы.

Однажды ночью Мастер привела Садиру в потайную комнату пещер и показала прекрасный позолоченный трон. В это место наставница приходит медитировать. Она сказала, что когда-нибудь воспитанница Садира сможет занять этот престол, но сперва придётся заслужить должность Мастера храбростью и жертвами. В конце учитель заключила: произойдёт церемониальный бой двух достойнейших перед всеми членами Красных Глаз, и, если Садира победит, то получит паучье ожерелье и трон.

Садира притворилась принявшей эти слова, покорно низко кланяясь. Затем она мгновенно набросилась и резанула госпожу по щеке спрятанным лезвием. Глаза шокированной пожилой женщины широко раскрылись, и она почувствовала, как смертельный яд пошёл по венам. Опустившись на колени, она безобразно ухмыльнулась. Последним её высказыванием стало: "Паук нашёл свой родной дом".

Какое-то время Садира стояла над своей мёртвой хозяйкой, с любопытством на неё уставившись. Затем она сняла ожерелье с трупа и одела себе на шею. Оно было очень тяжёлое и холодное. Она направилась к трону и воссела на него, лениво развалившись. Вдруг почувствовала, как что-то вонзается в кожу. Ножки паука ожили! Как Садира ни кричала и ни пыталась сорвать паука, золотая вещица врывалась в грудную клетку, прокапывая нору в плоти, чтобы занять место рядом с сердцем, которое пульсировало и сжималось в груди, словно испуганный зверёк. Предплечья и ладони болезненно защипало, будто через них пошёл электрический ток. В тот момент из её рук вырвалась паутина и покрыла стены пещеры. Она инстинктивно прыгнула и вцепилась в нити паутины, тяжело дыша.

Тьма и холодная сила исходила из золотого создания в её теле. Садира чувствовала, как оно окружает её сердце, медленно поглощая и заменяя его. Появилась резкая боль в грудной клетке, которая не проходила... боль, которая навсегда.

Но потеря сердца была адекватной ценой за величественную силу, данную пауком. Под бесчестным управлением Садиры, Красные Глаза расширили свою деятельность, предоставляя "услуги" по всему миру - наёмных убийц и наёмников для богатых и влиятельных. АРИЯ узнало о Садире через свою агентурную сеть и наняло коварную убийцу за огромную сумму денег. ИИ отправлял Садиру на множество тайных миссий, включая кражу технологий с разбившегося корабля пришельца Глэйсиуса.

Одним из её заданий было драться с Глэйсиусом в КИ-турнире и незаметно взять образец его ДНК, используя скрытый шприц, встроенный в её обувь. После этого АРИЯ смогло использовать этот образец генетического кода для обхода охранных протоколов искривляющего ядра Глэйсиуса и открыть портал в другое измерение.

Работа на АРИЮ сделала Садиру сказочно богатой. Понимая, что сейчас она имеет капитал, чтобы выйти из тени, Садира усиливает свою террористическую организацию, а её имя становится устрашающим по всему миру. Её деятельность становится очень дерзкой, заставляя АРИЮ предупредить Садиру о её растущей "славе" в глазах общественности.

Когда АРИЯ попросило её лично исследовать некую святыню в глухой японской деревне, Садира предположила, что там есть что-то высокомощное. Но вместо этого она оказалась у могилы японской девушки 17-го века, героически погибшей при защите своей деревни от набегов самураев. Садира сдуру начала раскапывать могилу, надеясь найти там спрятанные сокровища. От такого безбожия пробудился могущественный мстительный дух в виде Хисако, повсюду преследующий Садиру, где бы она ни пыталась спрятаться. Садира была тяжело ранена Хисако и бежала в своё логово в джунглях, цепляясь за жизнь и веря, что это АРИЯ подставило её: она стала слишком большой помехой и угрозой искусственному интеллекту. Садира закуталась в свою паутину, словно раненый паук. Как ей разрушить империю АРИИ?

Пока Садира размышляла над этим, её посетил Омен - Вестник Гаргоса, - призвавший повернуться против АРИИ и вступить на путь Астрального Лорда. Садира стоит перед выбором, который поможет решить судьбу человечества... эту ситуацию она смакует особо.

Sadira пользуется беспощадными возможностями паука, дарованными ей в прошлом. Она использует их естественно и непринуждённо, почти как если бы родилась с ними. Но близость смерти от рук призрака пробудила что-то внутри Садиры. Месть и выживание - теперь одно и то же. Она должна взять паузу, чтобы раскрыть свой истинный потенциал; она выздоравливает, изучая охотничьи и убивающие повадки существующих паукообразных. И проявляет особый интерес к семейству пауков пауки-скакуны (Salticidae)...

Sadira
Orchid
Цитата:
Параноидальная, неуравновешенная и отрёкшаяся от своего агентства, Орхид идёт в свой собственный крестовый поход против расформированной организации Ultratech. В раздираемой войной Восточной Европе она намеревается создать подпольные сети, доказывающие, что Ultratech всё ещё активна.
биография
Цитата:
Вложение
Orchid.jpg
Orchid.jpg (78.26 КиБ) Просмотров: 385

Вызов Огненной Кошки


Orchid - глава восточноевропейской шпионской организации, известной как Дезавуированные. Всех членов этой группы объединяет настрой против Ultratech, и их цель - обрушить мегакорпорацию, используя саботаж, инфильтрацию, промышленный шпионаж и тактику партизанской войны.

Урождённая американка Орхид начинала свою карьеру в разведке сотрудником Специального Военного Департамента (СВД): тайным агентом крыла Национальной Безопасности. Но после совершенно секретной операции в филиале Ultratech по исследованиям и разработкам - операции, в ходе которой несколько учёных погибли от взрыва лаборатории, - СВД заявил, что Орхид стала чрезвыйчайно неуравновешенной и параноидальной. Она была отстранена Национальной Безопасностью и обвинена в убийстве своего командира. Орхид утверждала, что была подставлена Ultratech, но её объявили террористкой и вынудили бежать из страны, что привело её в Карпаты. Используя навыки, полученные в СВД, она сформировала Дезавуированных и начала вербовку, в основном людей из бывшего СССР.

Вернёмся в детство Орхид, чтобы узнать первопричины её становления международным шпионом. Она была дочерью военного отца-одиночки - члена элитного 6-го отряда СпН ВМС. С ранних лет у Орхид проявились признаки эмоциональной неустойчивости, перерастающей в слепую ярость. В шестом классе, пока её отец был далеко со спасательной миссией по освобождению взятых в заложники гуманитарных работников в Пакистане, она заперлась в одном из классов школы из-за насмешек других детей и учинила пожар, почти уничтоживжий здание, свалив всё на нечто, названное ею "Огненной Кошкой".

Она была помещена в колонию для несовершеннолетних и подвергалась психиатрическим экспертизам, пока не вернулся её отец. Когда он узнал о случившемся, тотчас рванул в самоволку и забрал дочь в уединённую хижину в горах, которую построил как часть стратегии на случай выживания. Он знал, что Огненная Кошка реальна. Однажды он видел, как его мать - бабушка Орхид - вызывала в припадке ярости пылающего зверя. Он знал, что во время Второй Мировой войны его мама стала добровольцем для секретного военного исследования: Проекта Овен 9. Видимо, непостижимая сила передалась Орхид от бабушки по наследству.

Отец начал обучать Орхид рукопашному бою, владению огнестрельным и особым холодным оружием, которым сам научился пользоваться на военной базе в Филиппинах: the spring batons (прототип оружия Орхид в игре). Он понимал, что должен научить дочь контролировать и направлять свою яростью, т.к. боялся, что Ultratech или правительство попытаются использовать её и скрытую в ней силу в качестве оружия. Он поставил перед ней, казалось бы, невыполнимые задачи: физическую и психическую, и помогал ей отыскать скрытые внутри ресурсы для преодоления этих проблем. Орхид научилась бегать целый день без остановки и отстреливать из снайперской винтовки с пятиста ярдов меч на игральной карте король червей.

Но наиболее важным аспектом тренировок оставался контроль над Огненной Кошкой. Гнев, учил батя, - это мощное чувство, но бесполезное в бою. Солдат должен быть сфокусирован одновременно только на двух вещах: убить противника и самому остаться в живых. А для этого им пришлось учиться полной состредоточенности, мысленно готовясь к любой боевой ситуации путём предварительной визуализации. Родитель создавал в ней мысленный курок для вызова Огненной Кошки, и вместо ассоциации её с чем-то плохим, вроде гнева и унижения, папа просил думать о чём-то, вызывающем гордость и уверенность. Орхид следовала его совету и чувствовала, как её руки начинают светиться энергией, и тогда Огненная Кошка вырывается вперёд, уничтожая старый автомобиль, стоявший в их убежище. Это было ликующее чувство.

Они пребывали в лачуге 2 года, тренируясь в горах и лесах, пока Специальный Военный Департамент наконец не выследил их, взяв превосходящими силами. Папа Орхид был слишком ценен, чтобы сажать его в тюрьму, и вынужденно вернулся к исполнению своих обязанностей в обмен на свободу Орхид. Последнее, что он сказал дочери, использовать скрытую силу только в вопросах жизни и смерти. Орхид была отдана на воспитание в приёмную семью военных, а её отец отправился с тайной миссией в Афганистан. Через год он был убит подрывом смертника, и тело не нашли. У Орхид не было шанса сказать ему, что когда она вызывала Огненную Кошку, то думала о нём, представляя его мудрые и внимательные глаза напротив своих.

Орхид была опустошена, погрузилась в дремучую депрессию. Подростком она часто попадала в неприятности, а теперь сбежала из приёмной семьи, чтобы жить на улицах. После ареста за поджог, её допрашивала в тюрьме женщина по имени Major Weaver. Она была командиром из Специального Военного Департамента и утверждала, что годы наблюдает за Орхид. Уивер сказала, что имея невероятный потенциал, Орхид должна следовать по стопам отца, истинного патриота и воина. Она предложила Орхид вступить в СВД, и тогда она сможет отомстить за смерть родителя, который не был подорван смертником, а, скорее всего, схвачен дроном Ultratech и продан врагам. В знак доброй воли она передала Орхид частично уцелевший дневник, сказав: он принадлежал папе.

Казалось, вступление в СВД было лучшим для неё на то время, и Орхид с головой окунулась в интенсивные тренировки. Помимо навыков в шпионаже и технологии убийств, её научили бегло говорить на китайском и русском. Она также стала экспертом по HAHO (high-altitude/high-opening), т.е. по прыжкам с парашютом. В свободное время она корпела над частично уцелевшим дневником отца, собирая по крупицам хоть что-то, могущее приоткрыть загадку вокруг его смерти. Дневник открыл невероятную тайну: у Орхид был младший брат - результат романа отца с иностранной гуманитарной работницей, спасённой в Пакистане. У неё не получалось произносить имя мужчины правильно - Джейкоб - поэтому называла "Джей-гоу" (“Jay-go”), что заставляло его смеяться. Женщина исчезла в предгорьях Гималаев вскоре после родов, а Джейкоб не смог разыскать её и ребёнка. Он не присутствовал на родах, но знал, что это мальчик.

Более десяти лет Орхид успешно выполняла миссии СВД в Чечне, России (написано через запятую: то ли уточнение, то ли другие регионы тоже включаются, то ли американцы правда отделяют этот субъект от РФ), Китае и Африке. Во время этих операций она искала нити, связывающие международных террористов и Ultratech, но кусочков мозаики было недостаточно, а имеющиеся не складывались. Наконец, Major Weaver внедрила Орхид со сверхсекретной миссией вглубь Ultratech под видом научного сотрудника. Там Орхид услышала краем уха о программе “the Pinnacle Protocol” и обнаружила фрагменты информации, указывающие на крушение НЛО. Её величайшим и самым страшным открытием стало то, что ключевые сотрудники Специального Военного Департамента были под контролем искусственного интеллекта, известного как АРИЯ. У Орхид срывает крышу, и она идёт ва-банк. Окружённая полчищем юнитов Fulgore, она вызывает Огненную Кошку, поджигает лабораторию, и происходит мощный взрыв. Она сбегает, оставив после себя руины.

Орхид пошла прямо к майору Уивер и всё рассказала, но женщина, которая сама же её завербовала, назвала это параноей и бредом и уволила Орхид из СВД. Девушка покинула офис Weaver в отчаянии, а позже увидела в новостном выпуске, что той ночью Уивер и вместе с ней целый отдел погибли от взрыва бомбы. И Орхид стала главной подозреваемой. Так она сбежала из страны на российском грузовом судне. Используя все навыки выживания, которым научил отец, и тактику шпионажа СВД, Орхид быстро основала Дезавуированных и набрала первых членов. Применив технические данные, украденные в Ultratech, она создала электрифицированные spring batons (оружие Орхид в игре), ставшие её визитной карточкой. Во время одной из секретных миссий в Европе, она встретила охотницу на монстров Майю, и они подружились. Также Орхид вступила в контакт с молодым коренным американцем по имени Eagle. Он обменивался сообщениями с Дезавуированными через форум от имени кибер-диссидентов, пытающихся найти что-нибудь, чтобы обрушить Ultratech. Орхид включила его в шпионскую сеть и, убедившись, что он реален, а не бот, послала с заданием в the Killer Instinct tournament.

После сообщения об убийстве Орла на турнире, она взяла имя Чёрная Орхидея (Black Orchid) и вошла в турнир сама, надеясь выяснить о случившемся с молодым бойцом. Она едва не была убита Яго, прежде чем поняла, что этот воин-монах из Гималаев - у кого такие же глаза, как у её покойного отца Джейкоба, - это её младший родной брат. После турнира Орхид и Яго объединили силы с ТиДжей Комбо, поклявшись сокрушить Ultratech вместе. А друг другу Орхид и Яго взаимно пообещали раскрыть тайну о произошедшем с их отцом и узнать причину, почему Яго был подброшен в храм.

Трио - Орхид, Яго и ТиДжей - присоединилось к охотнице на монстров Майе в штаб-квартире Ночной Гвардии в Андах, надеясь разработать план атаки против АРИИ. Но этот скрытый, казалось бы, аванпост, вскоре захватили боевые силы Ultratech, и товарищей окружило значительное число Рипторов и Fulgore-юнитов. Орхид смотрела в лицо смерти и уже собиралась вызвать в последний раз Огненную Кошку, но внезапно враг прекратил атаку, оставив ошарашенную Орхид гадать, кто или что остановил армию Ultratech от нападения.

Когда обдумывала свои последние несколько встреч с Ultratech, Орхид поняла, что потратила слишком много времени на прямую конфронтацию с врагами. Совершенствуясь как боец, потребуется прибавить к этому её шпионское искусство и сосредоточиться на элементе неожиданности.

Orchid
launch
Цитата:

launch
Spinal
Цитата:
Пробудившийся через столетия и контролируемый древним артефактом, Спайнал имеет единственную цель - найти Маску Древних. Реликвия была использована для его возрождения и удерживания в нашем мире. Надежда Спайнала в том, что как только он ей завладеет, то это дарует ему свободу.
биография
Цитата:
Вложение
Spinal.jpg
Spinal.jpg (154.2 КиБ) Просмотров: 385

Квест опалённого Черепа


В моменты просветления, когда безумие от древнего проклятья не полностью властно над ним, Спайнал вспоминает свою прошлую жизнь, до того как был проклят, когда он был человеком, испытывал страх, и был богат...

Рекрутированные коварным визирем в Древнем Вавилоне, Спайнал со своей бандой были наняты для срыва городского снабжения - маленького шага визиря по ослаблению власти короля посредством сокращения его богатства. Однако монарх оказался слишком мудрым, и заговорщики были раскрыты, схвачены и заколдованы. Они были прокляты так, что их тела и умы перемешались в нераспутываемый дьявольский клубок.

В качестве наказания за бунт против власти, Спайнал был скован мощным артефактом: Маской Древних. Эта проклятая маска заставила Спайнала бездумно следовать желаниям короля, обязала защищать и служить властелину, без возможности оспаривать исполнение даже самых самоубийственных приказов. Маска не контролировала появление мятежных и свободных мыслей, но подавляла любую попытку ослушаться команд короля.

Запертый внутри собственной головы, Спайнал сошёл с ума, хотя его тело продолжало выполнять всё более и более дерзкие и опасные задания по приказу короля. Он чувствовал каждый порез, перелом, и тело стойко выдерживало раны, но он не мог действовать против воли всемогущей Маски. Спайнал становится просто автоматом, ведомым тёмной магией.

Со временем королю стало скучно смотреть на эти мучения, и он приказал Спайналу сжечь себя заживо в качестве финального обряда очищения за свои преступления. Когда плоть расплавилась, скелет Спайнала остался, и даже когда сняли Маску с его обожжённого и дымящегося черепа, там ещё сохранились воля и сила, передавшиеся костям, ставшие, однако, слабее.

Опасаясь ответной кары, король приказал негодяю оставаться в запечатанном свинцовом ящике, а маску выбросил в море. За столетия изоляции и заключения в этом замкнутом пространстве, Spinal постепенно обрёл контроль над своим телом и сумел собрать свои кости снова в человеческий скелет, держащийся на призрачных сухожилиях.

Но ценой за неумирающее мышление была могила, и большинство из того, что было присуще человеку, теперь, после сожжения, превратилось в безумие и неиссякаемое желание. Наконец он стал достаточно сильным, чтобы разломать ящик, выбрался из него, и Спайнал бродит по днам океанов и морей, ища безрезультатно Маску, обшаривая затонувшие корабли, чтобы обнаружить хоть какие-нибудь её следы.

"Отмывшись" за века в Карибском море (он потерял счёт времени), Спайнал стал пиратом, чтобы отслеживать и грабить вдоль берегов, но всегда был сфокусирован на поисках Маски. Много легенд ходило о пирате-скелете и его грозном галеоне, топящих корабли, полные сокровищ и золота, но не взявших с них ни одной монеты, - сумасшедший мародёр хохочет с безумным ликованием, когда охотится на своих жертв. Спайнала окончательно охватило умопомешательство... и он чувствует первобытную радость, сея опустошение и хаос с по-новому открытой для себя магией.

Spinal не знал, что заветная реликвия не была брошена в пучину, как повелевал вавилонский царь. За годы легендарная Маска Древних переходила от коллекционера к коллекционеру, пока, в конце концов, не оказалась в руках Ultratech и АРИИ. Исследуя её, ИИ обнаружил связь с потусторонней нежитью, блуждающей по морям, и использовал эту вещь для привлечения Спайнала на свою сторону. АРИЯ назначило Маску наградой за вхождение в КИ-турнир... так Спайнал согласился.

Хотя АРИЯ действительно использовало Спайнала для своих нужд, оно и вправду вручило ему Маску по окончании турнира. Спайнал надел её с невменяемым ликованием, надеясь увеличить свою силу и распространить пандемониум по всему миру. Но оказалось, что мощь Маски была крайне истощена.

Зная, что существуют более великие силы, Спайнал отправляется искать то, что отняло могущество у его реликвии, рассчитывая побороть эту сущность и поглотить её, чтобы заразить мир ярчайшим и маниакальным неистовством.

Способность Спайнала проклинать своих жертв ослабевает, и он подозревает, что это из-за потери силы Маски. В то же время его контроль над магией (благодаря которой он не просто кучка костей) растёт. Его инстинкт подсказывает принять такую жизнь проводника хаоса и сделать всё возможное для освоения этого колдовства, чтобы одарить себя новыми безумными умениями.

Spinal
Fulgore
Цитата:
Протоколы реактивированы. Улучшенная система начальной загрузки завершена. Новый прототип Fulgore включён с единственной директивой: ЛИКВИДИРОВАТЬ ВРАГОВ ULTRATECH. Однако, интеллект машины необычен. Он планирует. Он чувствует. Он осведомлён. Он, почему-то,.. человек.
инструкция
Цитата:
Fulgore модель 03 практическое руководство-L


ЧРЕЗВЫЧАЙНО СЕКРЕТНО

Практическое руководство-L (FM-L) часть 17b - особая ситуация (39а) для модели Fulgore 03, серийный номер юнита: S4.Q4NT.YX-003


Правила извлечения мозга киборга из частично уничтоженного юнита, обозначенного этим уникальным серийным №, для транспортировки в штаб-квартиру Ultratech с последующим переназначением [см. Приложение E.7-9b: Переназначение].

ОПАСНОСТЬ!!! Извлечение ядра мозга из этого Фулгор-юнита должно быть произведено с ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ. Множественные самоуничтожающие и защитные механизмы были реализованы для защиты мозгового ядра от попадания в руки вражеских корпораций и/или к странам-изгоям. Юнит S4.Q4NT.YX-003 - это уникальная модель с высочайшей адаптивностью. НЕ пытайтесь поместить ядро его мозга в другого юнита, если тот не оборудован Ryatmag™ slot-lock, как S4.Q4NT.YX-003, известный проявлениями неподконтрольного поведения.

Несоблюдение указаний, содержащихся в документации FM-L, может привести к расчленению, отказу внутренних органов, хроническим заболеваниям, повреждению мозга и смерти. Разглашение конфиденциальной информации из FM-L повлечёт за собой крупные штрафы, конфискацию имущества, увольнение и заключение в частный тюремный комплекс Ultratech.

Шаг 1

Убедитесь, что повреждённый Фулгор-юнит полностью неактивен. Предлагаемые действия: медленно приблизьтесь к юниту в полной экипировке бронежилета класса защиты 20 с установленным защитным регулятором в положении "Max" [см. Часть 102b-k: Правила приближения к предположительно дезактивированным юнитам всех типов].

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если световое наведение этого Фулгор-юнита внезапно активируется в диапазоне 2,5 метров, то технику следует выполнить два действия:

1. Максимально быстро эвакуировать зону (Примечание: это проблематично, если технит одет в
регулируемый бронежилет).
2. Тотчас же применить ЭМИ (Примечание: это полностью выведет из строя электрические функции
юнита, но может спровоцировать литиумную батарею силового рефлектора юнита, т.е. энергетический щит. Рефлектор будет оставаться активным до 18-и часов. Длительное воздействие низкочастотного излучения щита может вызвать одно или все из следующих последствий: внутреннее кровотечение, психотические галлюцинации, депрессию и повреждение селезёнки.)

Если световое наведение юнита не активируется при вашем приближении тогда переходите к Шагу 2.

Шаг 2

Найдите на затылке киборга углублённую пластину панели доступа №2 (матово-чёрного цвета с выбитой шестиугольной маркировкой) и сверьте серийный номер S4.Q4NT.YX-003.

Используя проприетарный гаечный ключ [№7] с расширением [№5], поверните по часовой стрелке все гайки с символом UT.

Перерезание проводов:

Используйте кусачки, чтобы перерезать все красные провода внутри открытой полости.
Затем сначала перекусите толстый жёлтый провод, после него - чёрный провод, оставив второй жёлтый более толстый провод нетронутым.
Если синий "burnout"-провод не расплавился и всё ещё соединён с портом, отмеченным “C-L9,” то НЕ ШЕВЕЛИТЕ его. Если этот провод покачать, S4.Q4NT.YX-003 немедленно самоуничтожится [см. Приложение Xx1.7: Статистика и техника выживания в непосредственной близости от взрыва].

Указание: не говорите, не жуйте и шумно не дышите в процессе перерезания проводов: детектор вибрации Фулгор-юнита устанавливается на максимум и может спровоцироваться "Защитный круговой рефлекс" [секретный] всех уцелевших частей киборга.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Остерегайтесь беспорядочного выброса плазмы из клешней юнита. Если плазма прожжёт бронежилет защиты класса 20, тогда:

Объявите немедленную эвакуацию и
Нажмите кнопку "Охлаждающий гель", расположенную на запястной панели управления [Примечание: если запястная панель управления повреждена, используйте протокол ручного охлаждения гелем].

Шаг 4

Поместите неодимовый магнитный (Ryatmag™) ключ в немаркированный гептаграммовидный слот (см. Приложение Y: Визуальный словарь слотов нестандартной формы), чтобы разблокировать мозг.

Шаг 5

Надавите на Ryatmag™-ключ с усилием, превышающим 20 кг (44 фунта), пока неодимовый магнит не сровняется с краями слота. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если Ryatmag™ не точно совпал с расположением звезды по краям слота, как указано в Шаге 4, то юнит Fulgore выпустит один разряд Devastation Beam [см. Приложение Z4,8.73: добавочные таблицы тех. бенефициаров и похоронных мероприятий среди служащих за всё время].

Шаг 6

Как только Ryatmag™ будет правильно установлен в слот, мозг Фулгор-юнита готов к помещения в Ultrafoam™-контейнер для транспортировки.

Контейнер автоматически запирается на квантово-шифруемый кодовый замок. Не пытайтесь открыть контейнер, иначе произойдёт самоуничтожение. Незамедлительно направляйтесь в Pinnacle (главный офис), чтобы попасть прямо в Переназначающую лабораторию (Подуровень 21x). [см.: Доступ в закрытые уровни Ultratech].

Рекомендация: не берите на руки маленьких детей в течение двух недель после манипуляций с мозговым ядром [см. "Справочник по радиоактивному излучению"].

Шаг 8

Не забудьте заполнить ваш полный FM-L-отчёт (CTR) и оценить полезность этого раздела руководства!

ДОПОЛНЕНИЕ:
Тестирование юнита S4.Q4NT.YX-003 показало, что его глазная фокусировка смещается и не следует весь путь к намеченной цели. Лазерное наведение может перестраиваться в процессе деятельности, используя простые процедуры, описанные в разделе FM-L часть 1004b—2039b pp 347-867 и FM-L Приложение 2 (2-ое издание, исправленное).

Fulgore


season 2
Combo
Combo
Maya
Maya
launch
launch
Kan-Ra
Kan-Ra
Riptor
Riptor
Omen
Omen
Aganos
Aganos
Hisako
Hisako
Cinder
Cinder
ARIA
ARIA
finale :men:
Цитата:

finale


season 3
Rash
Rash
Shadow Jago
Цитата:

Shadow Jago

Последний раз редактировалось Коля 20 дек 2015, 16:24, всего редактировалось 8 раз(а).



01 окт 2014, 23:36
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4658
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Killer Instinct выйдет на PC

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер посетил шоу PC Gaming Show и сообщил приятную новость для PC-игроков - файтинг Killer Instinct выйдет на этой платформе, после нескольких лет эксклюзивности для Xbox One.

Дата выхода осталась неизвестной, но стало ясно, что все дополнения, купленные для Xbox One-версии Killer Instinct, будут доступны и в РС-версии игры. Из этого выплывает, что Microsoft не будет выпускать полный сборник, а начнет продавать игру частями-сезонами так, она начинала развиваться.

Игроки на разных платформах смогут сразиться между собой.

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


17 июн 2015, 20:15
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 175
Регистрация: 03 апр 2013, 16:56
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Rash
Rash

Вот купили они права на жаб и пихают во все свои коробковские игры. Лучше новую игру про них сделали.


06 окт 2015, 17:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [SNES] Обзор игры: «Axelay»

CpuHanter

6

140

CpuHanter Перейти к последнему сообщению

03 янв 2017, 01:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Участники турнира «Killer Instinct» с Супоневым, отзовитесь!

Пиф-Паф

22

1635

DDR3 Перейти к последнему сообщению

24 апр 2015, 20:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Corpse Killer» (by zenkov)

в форуме Обзоры игр

zenkov

4

989

Max Amillion Перейти к последнему сообщению

29 авг 2017, 02:29



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.076s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!