А что этим подразумевается на скриншоте? По этой схеме только такой вывод могут сделать: любая замена звуковых данных в оригинальном файле - это Дристня?
Или этот рисунок как-то по другому нужно понимать?
Или это просто вместо слова Chunk используется почему-то Дристня?
ZStreamChunksReader => "Audio Data Insert" и новый звук "надристывается" по оригинальным чанкам, в соотв. с файлом .MAP
Вот опять проблема в формулировках. Если считать что при портировании звука оригинальный образ весь обдристан, то конечно наследие 3до получается полностью обосранным. А если считать этот процесс - аккуратной заменой байтов чанков, то это просто новая цифровая модифицированная версия игры.
19 ноя 2025, 13:33
Зной
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 396 Регистрация: 15 сен 2015, 11:01 Откуда: Ставрополь
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 PAL
Разобрался как заменять кадры в таких файлах как в этом версии FILM, они отличаются от FILM из Crime Patrol. Сделал замену кадров на кадры с русским текстом на первом экране выбора куда пойти в самом начале игры.
Нужно проверить нормально ли работает на реальной приставке. На этом экране показывается первый кадр секунд 10-15, но если не выбирать куда идти, то немного проигрывается анимация и само выбирает куда идти. Нужно проверить что работает выбор, и что не сломалось если ничего не выбирать, что тоже запустит само локацию новую.
И еще обратить внимание, что работает ли на оригинальной приставке, где не отключена RSA проверка подписи образов, я опять переподписал тем новым своим способом, который применил в v0.4, но тогда вроде бы никто не отписался о работе.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 34 секунды: По поводу дискуссий последних дней: Я возможно понял еще одну проблему расхождения в восприятии происходящего из чего появились негодования.
Если относится к реальному и цифровому миру одинаково, то будет ощущаться что все изменения цифровых сущностей, они настолько же "ужасны" как и изменения физических сущностей.
Пример: Есть реальный мир и в нем настоящая приставка 3DO, в ней все красиво сделано оригинальными производителями приставок. Потом появляется какой-то "Левша" и говорит, что придумал способ новой работы приставки, мы выкинем часть настоящей приставки прикрутим туда эти платки, и теперь это "лучшая" приставка. В таком случае его модификация - это надругательство (для кого-то), которое уничтожило первоначальный вид приставки. Приставок в мире ограниченное число, нельзя допустить чтобы просто так необдуманно так уменьшали их количество. Стоит предупреждать людей, чтобы они не отправляли ему свои приставки "на потрошение".
НО в цифровом мире работает все не по таким законам. Когда кто-то берет за основу цифровую копию (уже в начале подразумевается что это тоже не что-то по-настоящему уникальное), то он автоматически создает новую копию продукта. Он ни коим образом не портит ту копию, которая где-то выложена для скачивания, у него даже обычно нет такой возможности. А потом человек выкладывает альтернативную версию (это как новый релиз Homebrew региона). У него нет полномочий уничтожить ни одну чужую копию (только если он не злостный хакер, который умеет подключаться ко всем компьютерам в мире, среди нас таких нет). Т.е. такое действие никогда не сможет повлиять на исходный цифровой мир, который кем-то бережно хранится. Это просто дополнение цифрового мира этой вселенной, который либо может быть принят теми хранителя, либо остаться на обочине.
Вот будто у части людей нет понимая как устроен цифровой мир и они к нему относятся полностью как к физическому. Они боятся что новые копии как-то портят их копии, которые они хранят, но такого не происходит.
Вот я (и другие кто занимается тем же) работаю только в цифровом мире, с цифровыми копиями, которые создаю. Я ни чьи копии не порчу, и не прошу заменить чужие копии своими. Я дополняю кол-во версий копий. И чтобы сразу было видно, что это не оригинальная копия, а модифицированная (с обочины) - то там сразу логотип или как-то новый текст, который сразу выдает ее происхождения, никакой лжи и попытки запутать пользователя какая копия ему досталась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По поводу дискуссий последних дней: Я возможно понял еще одну проблему расхождения в восприятии происходящего из чего появились негодования.
Если относится к реальному и цифровому миру одинаково, то будет ощущаться что все изменения цифровых сущностей, они настолько же "ужасны" как и изменения физических сущностей.
Пример: Есть реальный мир и в нем настоящая приставка 3DO, в ней все красиво сделано оригинальными производителями приставок. Потом появляется какой-то "Левша" и говорит, что придумал способ новой работы приставки, мы выкинем часть настоящей приставки прикрутим туда эти платки, и теперь это "лучшая" приставка. В таком случае его модификация - это надругательство (для кого-то), которое уничтожило первоначальный вид приставки. Приставок в мире ограниченное число, нельзя допустить чтобы просто так необдуманно так уменьшали их количество. Стоит предупреждать людей, чтобы они не отправляли ему свои приставки "на потрошение".
НО в цифровом мире работает все не по таким законам. Когда кто-то берет за основу цифровую копию (уже в начале подразумевается что это тоже не что-то по-настоящему уникальное), то он автоматически создает новую копию продукта. Он ни коим образом не портит ту копию, которая где-то выложена для скачивания, у него даже обычно нет такой возможности. А потом человек выкладывает альтернативную версию (это как новый релиз Homebrew региона). У него нет полномочий уничтожить ни одну чужую копию (только если он не злостный хакер, который умеет подключаться ко всем компьютерам в мире, среди нас таких нет). Т.е. такое действие никогда не сможет повлиять на исходный цифровой мир, который кем-то бережно хранится. Это просто дополнение цифрового мира этой вселенной, который либо может быть принят теми хранителя, либо остаться на обочине.
Вот будто у части людей нет понимая как устроен цифровой мир и они к нему относятся полностью как к физическому. Они боятся что новые копии как-то портят их копии, которые они хранят, но такого не происходит.
Вот я (и другие кто занимается тем же) работаю только в цифровом мире, с цифровыми копиями, которые создаю. Я ни чьи копии не порчу, и не прошу заменить чужие копии своими. Я дополняю кол-во версий копий. И чтобы сразу было видно, что это не оригинальная копия, а модифицированная (с обочины) - то там сразу логотип или как-то новый текст, который сразу выдает ее происхождения, никакой лжи и попытки запутать пользователя какая копия ему досталась
Ты очень заморочился. То, что я в твой адрес высказал — называется обменом опытом, и вообще — эта конференция (3doplanet) была изначально ориентирована на обмен опытом: это не просто форум "про игры", она более сложно задумана и более сложно организована.
Вот, например, — я вылез здесь к условному аккаунту-новичку.)) Не умный человек может подумать — "Поумничать лезет! Тоже мне — великий переводчик." Или хуже того — "Завидует!.." Более умный человек поймёт — цель вмешательства: предупредить о возможных подводных камнях, на которые новичок может наступить. (В итоге он потом на них и наступил, потому что не принял всерьёз).
Насчёт "модификаций" — ты не первый и не последний, кто по этому поводу "пузыри пускает".)) Вот, например: REZFILE - DooM, Casper, Wolfenstein 3D... И таких ошмётков разбросано много по всему форуму. Первоисточник - я не могу вспомнить, забыл, из какого обсуждения это пошло (типа, но это не то), и где разорвалась эта "бомба". Вроде бы сам Феликс Лазарев об этом высказался изначально.
Тем не менее — мы это приняли к сведению, это возымело резонанс и на нас повлияло.
Нужно ли прислушиваться к основоположникам 3DO-сцены, таким как Феликс Лазарев, Ал. Труш, Максим Гришин? — моё мнение: обязательно, потому что это складывает общую совокупную культуру, которая должна быть в сообществе людей.
А что с этим делать — не знаю. Однозначного ответа нет, как и нет правил — что разрешено, а что запрещено.
Или вот подводный камень. Поэтому не стоит спешить в таком деле, как перевод (опять же моё мнение), потому что я на этот камень и наступил — лучше не выкладывать на скачку промежуточные, недоделанные версии в надежде: "Потом улучшим..." — потому что если схватят в TOSEC — потом не уберёшь, и будут лежать рядом: одна версия, которой будешь гордиться и другая версия, которой будешь стыдиться — а конечный игрок всё равно будет качать рандомно.
Я плохо понимаю высокопарные высказывания. Если есть какая-то конкретика, то можно написать технические моменты организации процесса перевода как обязательно исправить, я понимаю, что на форуме нужно придерживаться правил форума. Если бы мне указывали как мне делать у себя дома, я бы конечно многое мог бы даже не слушать, если не был согласен, но правила места обитания есть правила. Если никаких обязательных инструкций нет, пожалуйста, хватит флудить, давайте обсуждать только перевод игры Mad Dog McCree.
По поводу технических проблем именно моих образов - я готов выслушать все проблемы, и пробовать их исправить (например где-то не работает). Вроде бы на текущий момент все образы финальных версий, в сборке которых я принимал участие - работают 1 в 1 как английские оригиналы на всех устройствах. И я еще даже специально уделил на это последнюю неделю, чтобы сделать новый способ подписи, чтобы сократить вероятность проблем после сборки, потому что мне нравилась сборка с заменой System, которая на многих форумах описана, а другого варианта я не нашел в свободном доступе. Вот это реальная проблема 3DO сообщества.
Если все же есть технические проблемы, то я готов попробовать это исправить, если мне сообщат про это. Чужие ошибки, которые не исправили чужие авторы, я к ним не причем. Возможно я бы мог посмотреть те проблемы, если бы меня кто-то попросил, но самому мне не интересно что-то доделывать в чужих работах, где меня не просят, поэтому не понимаю вообще переноса таких претензий.
P.S.
Я не считаю свои действия ошибочными с такой же уверенностью, как для кого-то они ошибочны. Выкладывание промежуточных версий помогает завершить работу над бесплатным проектом. В современном мире уже не является чем-то сверхъестественным, что многие люди получаются промежуточные версии проектов. Все настоящие ценители проекта начинают следить за проектом, и хорошо знают какая версия более старая и просто так не будут ее использовать. Например, недавно создавался 3DO MK2, и автор тоже выкладывал промежуточные версии.
То, что в интернете кто-то собирает сборки всех образов - то это уже вопрос к нему, почему он добавляет новые версии и не удаляет старые. И я точно бы не посчитал, что если я выложу свою сборку из миллиона немного модифицированных версий - то я испорчу в одиночку все наследие консоли. Если авторы таких сборок не понимают описанные проблемы (возможно они и на самом деле существенные на самом деле, я тут судить не могу точно, потому что меня устраивают оба варианта) - то нужно просто считать что именно эти сборки некомпетентные, а нужно или найти другие сборки, или заняться организацией настоящей правильной сборки.
Вообще лично я за "чистые" образы признаю только оригинальные образы, которые издавались на приставке издателями. Все остальное не должно входить в такие сборки, а раздавать отдельно. Это касается не только 3DO, а вообще всех приставок и устройств. Но если кто-то считает по другому, я даже спорить не буду, потому что я считаю это все дело вкуса и вообще ни на что не влияет по-настоящему.
И еще я считаю, что при настоящем именно обсуждении нескольких мнений, люди которые ценят культурные ценности стараются в обращении не допускать никаких оскорблений в адрес оппонента, потому адекватный человек понимает, что любой может ошибаться и сам в том числе, и просто так добавление неуважения никак не укрепляет правоту позиции.
Вчера, 17:52
Dux
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 466 Регистрация: 07 фев 2016, 23:24 Откуда: Москва
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U