[ Сообщений: 22 ] 
Dragon Lore (1995) 3DO 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 71
Регистрация: 04 дек 2009, 12:06
Откуда: Москва
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

Dragon Lore

Изображение

Издатель:
Mindscape, Inc.
Разработчик:
Cryo Interactive Entertainment
Дата выхода:
1995
Жанр:
Квест с элементами РПГ

Игра - украшение игротеки 3DO! Красивейшее приключение с великолепной графикой. Игра вышла всего на двух платформах 3DO и PC. На ряду с Lost Eden является одной из лучших адвенчур тех времён.

Обзор игры: [3DO] Обзор игры: «Dragon Lore»


06 дек 2009, 09:31
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4547
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Полностью согласен! Игруля суперская. Помню, когда включил ее в первый раз, то был поражен графикой, которая по тем временая была очень крутой.


22 дек 2009, 18:45
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Да, игра из самых лучших. Застревал в двух местах: где нужно синий цветочек съесть и где из кубка какую-то хрень достать нужно (уже ближе к концу игры).


23 дек 2009, 10:44
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 167
Регистрация: 28 сен 2011, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

:-): Эххх, а я застрял в Замке, где нужно какую-то бутылку где-то разбить. Не бьётся она у меня, заррраза, ни в какую. :du_ma_et: А игра действительно классная! :co_ol:


01 окт 2011, 09:44
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8000
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Heepster
В Youtube посмотри, есть прохождение даже русской версии, видимо ПК.


09 окт 2011, 20:54
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11203
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

И архив бы перезалил кто-нибудь. )


09 окт 2011, 21:41
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 167
Регистрация: 28 сен 2011, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd писал(а):
И архив бы перезалил кто-нибудь. )



10 окт 2011, 12:54
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

А я как-то взялся и решил расправиться со всеми персонажами в игре. Начал с дяди бородоча. Это сложно, т.к. оружие слабенькое, а дядька драться мастак. Но реально. Правда шмот, который можно с него взять ни где толком не пригодится. Зато можно сократить лишних похождений по доению коровы :) рыцарей (которые потом будут голосовать) тоже можно выпилить, правда я не помню уже к чему это приведёт, кроме их отсутствия на собрании и потери голоса.


06 май 2015, 14:38
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Ты злобен и кровожаден. :-) Я, наоборот, пытался быть "хорошим". Правда, не со всеми персонажами это получилось.


06 май 2015, 15:04
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, первый раз я был очень даже добрым малым :) да и драться не особо ещё умел. Помню один там говорит "There is no steel in your heart", типа ты не слишком жесток/твёрд. Наверно с этого и зародилась идея проверить, что он скажет, если к нему придёт мясник. Но похоже он всё равно остался при своём мнении у моих ног :))


06 май 2015, 15:11
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11203
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

А что, вторая часть была?
В титрах написано:
Изображение

Офф.
Какое знакомое лицо: :-)
Изображение


11 авг 2015, 17:29
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
На 3DO не было. Продолжение вот:


11 авг 2015, 17:38
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11203
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Author писал(а):
рыцарей (которые потом будут голосовать) тоже можно выпилить, правда я не помню уже к чему это приведёт, кроме их отсутствия на собрании и потери голоса.

Author писал(а):
Помню один там говорит "There is no steel in your heart", типа ты не слишком жесток/твёрд. Наверно с этого и зародилась идея проверить, что он скажет, если к нему придёт мясник. Но похоже он всё равно остался при своём мнении у моих ног :))


А что, если убивать тех, кто призывает действовать насилием - они не появятся во время голосования? :du_ma_et:
Тогда, наверное, так можно избавиться от отрицательных голосов... Или нельзя, они всё равно будут - игра линейная?
Или не линейная?

И ещё странно. В логове Дракона отдал Дракону седло и жезл, но жезл остался у меня в инвентаре. То есть, не применился к Дракону, применилось только седло. Я думал - не тот предмет, но другого не было, полез в прохождение - всё правильно, но жезл остался у меня. Потом, когда слетали с Драконом, он вернул жезл, таким образом, получилось два жезла (скриншот ниже, внизу инвентаря). Оба можно выбрать, и ими действовать (только негде, т.к. Дракон уже заюзан). Это глюк?
Изображение

- А зачем нужна красная бутылка?
- Человечек, который просит взять себя с собой - куда его нести? Возле яиц пытался "высадить", как он просил - не получилось ничего. :(


12 авг 2015, 12:56
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1315
Регистрация: 14 дек 2014, 20:41
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
Человечек

Вот его слова: "То, что я прошу, это самая малость, хозяин. Есть балкон на этом этаже, этот балкон - гнездо для драконьих яиц! Возьмите меня и опустите рядом с яйцом!"
И далее: "Я ничего не сделаю с яйцами, Хозяин! В благодарность, я возьму Вас в секретное место!"

Мы как-то прошляпили этого человечка, когда игру тестировали. И вот теперь вопрос: а что же это за место "секретное"? И как туда попасть? И почему "не работает" этот "Человечек"?

aspyd писал(а):
красная бутылка

А бутылка, наверное, выпить после путешествия :-)


13 авг 2015, 00:14
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11203
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Swilly писал(а):
А ещё там в одной из комнат замка висит гобелен с Моркусом Рексом - сразу Илой вспоминается :-):
Хм-мм, не заметил... :du_ma_et:


14 авг 2015, 17:33
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1315
Регистрация: 14 дек 2014, 20:41
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Нет

aspyd
У меня к тебе вопрос.
Я, когда приступила к переводу, не знала игру вообще.
Потом, благодаря Василию, посмотрела на свой перевод в игре, который уже туда интегрировал Фантазийник.
Считаю большим недостатком игры то, что текст убирается с экрана сам, не успеваешь вчитаться в детали.
Поэтому, собственно, и пришлось просить мужа, который поначалу умело перемежал щелчки джоя отборными экземплярами обсценной лексики.
Спасибо ему за долготерпение, потому что приходилось соваться несколько раз в одно и то же место, дабы просмотреть все варианты диалогов.
Потом, когда игра была пройдена, мне многое стало понятно и перевод подвергся вторичной, более тщательной шлифовке.
Вопрос: насколько грамотный текст с точки зрения смысла и локализации. И ещё, обращение к ГГ мне видится правильным на "ВЫ", ты согласен?
Надо сказать отдельно, что ко мне попал текст уже с кусочком перевода, увы, во многих местах он не отражал сути, что не оспаривает факт проделанной работы.


19 авг 2015, 17:20
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aspyd писал(а):
А что, если убивать тех, кто призывает действовать насилием - они не появятся во время голосования?

На сколько я помню, да, не появятся. Другое дело, что могут не поддержать противники насилия.

aspyd писал(а):
Тогда, наверное, так можно избавиться от отрицательных голосов... Или нельзя, они всё равно будут - игра линейная?

К сожалению уже не помню, по-моему перевес в определённую сторону сохранится.


19 авг 2015, 17:30
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11203
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

цитату
Swilly писал(а):
aspyd
У меня к тебе вопрос.
Я, когда приступила к переводу, не знала игру вообще.
Потом, благодаря Василию, посмотрела на свой перевод в игре, который уже туда интегрировал Фантазийник.
Считаю большим недостатком игры то, что текст убирается с экрана сам, не успеваешь вчитаться в детали.
Поэтому, собственно, и пришлось просить мужа, который поначалу умело перемежал щелчки джоя отборными экземплярами обсценной лексики.
Спасибо ему за долготерпение, потому что приходилось соваться несколько раз в одно и то же место, дабы просмотреть все варианты диалогов.
Потом, когда игра была пройдена, мне многое стало понятно и перевод подвергся вторичной, более тщательной шлифовке.
Вопрос: насколько грамотный текст с точки зрения смысла и локализации. И ещё, обращение к ГГ мне видится правильным на "ВЫ", ты согласен?
Надо сказать отдельно, что ко мне попал текст уже с кусочком перевода, увы, во многих местах он не отражал сути, что не оспаривает факт проделанной работы.

Ну я не встретил в переводе ничего, что хотелось бы поменять (за исключением двух опечаток). :a_g_a: Обращение на "Вы" - гармонирует, я считаю. По-моему, получился хороший перевод.

Author
Алексей, спасибо. На досуге, может ещё пройду, заодно помучаю с различными ситуациями, если настроение будет.


20 авг 2015, 12:41
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1315
Регистрация: 14 дек 2014, 20:41
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Нет

aspyd
Спасибо, приятно. :-):


20 авг 2015, 12:46
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11203
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Признаюсь честно, игра мне не доставила такого удовольствия, как Lost Eden и MYST, например. :smu:sche_nie:
Пройти - прошел, но чувства остались какие-то смешанные.

Если абстрагироваться от других игр, например, от вышеупомянутых на 3DO - игра весьма хороша. Но поскольку абстрагироваться трудно, то у неё есть очевидные минусы, которые действуют на нервы. Это я как впервые толком поигравший пишу. Потому что, в 90-х я нашел её поздно, почти перед покупкой Playstation 1, соответственно, почти не поиграл, так - посмотрел, с первыми скелетами не справился и забыл.
Сейчас раскурил как следует, ну-ууу...
Что действовало на нервы:
- Неочевидность многих загадок. Иногда таскаешь какой-то предмет, и не ясно - когда он понадобится и где. Например, таскал-таскал серу и кремень, чуть не выкинул - кто бы мог подумать, что эти вещи понадобятся почти в конце.
- К тому же, инвентарь легко переполняется.
После таких "приколов", как с кремнем, стараешься не выкидывать ничего, например - не ясно, веревка с черепом - понадобятся или же это предмет однократного применения? Поэтому, таскаешь с собой, выкинуть боишься, а места в инвентаре не хватает.
- Многие предметы тоже не очевидны (например - накой нужен посох, когда параллельно с ним имеешь меч, зачем какая-то палка, которая после воров берется что-ли, или не помню - после кого?)
- В игре трудновато ходить - как после Lost Eden, так и после MYST. Иногда тыкаешь-тыкаешь... К примеру - перебраться через реку, перемещения по кузнице - то еще "веселье" (подойти к наковальне, подойти к корыту с водой); также, трудно было банально спуститься с горы с дольменами, после демонстрации силы этой тётке, как её - там, банально не видно где находится спуск. Это выжало из меня немало матюков.
- Много всего "накопипащено" - одинаковые двери, есть одинаковые комнаты в замке, одинаковые комнаты в грибах. С учетом "трудных" (тоже) траекторий на грибной поляне - замучился искать гриб, где зелёная бутылка - то ли бутылка не берётся, то ли гриб не тот, лишь прохождение подсказало, что гриб должен быть без эльфа. В общем, 20 раз входил в один и тот же гриб.

Вот это - выбешивало, напрочь.

Но игра, всё равно, хорошая. Просто Lost Eden и MYST - подружественней, как-то. Во второй, при всей её общеизвестной сложности - траектории перемещения в пространстве короче, что создаёт меньше проблем.

Ну и конечно, стало сразу понятно, что без прохождения, Dragon Lore - пройти "анреал", либо нужно очень много времени на все эти "тырканья". Это я по себе сужу, конечно.
Если MYST я осилил сам, именно на 3DO, но тогда и время было, и "Первая Соня" тогда ещё не светила, но MYST и "физически" попроще, то эту - нет шансов, если говорить про 90-е. Сейчас, Lost Eden прошелся влёт, безо всяких прохождений, но она, как я уже говорил, более дружественная. А для этой игры - даже руссификакция не гарантирует успешного прохождения, уж очень много заковырок в ней.


21 авг 2015, 15:33
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1315
Регистрация: 14 дек 2014, 20:41
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Нет

aspyd
Я вот прямо со всем согласна. Мне поэтому и трудно было, что не могла справиться с тыканиями, как в Мисте по экранам ходить. Только в Мисте в другое место не попадёшь, а тут дракончик чуть выше - всё пипец. Иногда некоторые предметы не очевидно, что нужно посмотреть лупой. И вообще много того, что неординарно. Признаюсь честно, мне очень помог муж и сделанный заранее перевод. Ну и прохождение иногда приходилось прочитывать, потому как комнат реально много.
Но игра всё равно завораживает своей самобытностью. А эти сложности только заставили её ещё больше запомнить.


22 авг 2015, 22:31
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Старался играть без прохождения, но в этой игре не судьба. Причем виной всему, видимо, какой-то глюк 3ДОшной версии. В замке есть птица на сундуке. Его надо открыть с помощью 4 металлических шаров, предварительно поднеся к птице зажженную ветку. Так вот про ветку я догадался, но дальше возник ступор. В версии для ПК после того, как подносишь ветку к птице, перед сундуком появляются 4 отверстия для шаров и уже легко понять, что делать дальше. В версии для 3ДО эти отверстия не появляются и догадаться что дальше нужно использовать именно шары просто нереально потому что шары нужно не просто поднести к сундуку, а именно в определенные места. Интересно кто как проходил эту птицу?


16 май 2016, 11:01
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Dragon Lore»

в форуме Обзоры игр

Versus

3

2757

Le Taon Перейти к последнему сообщению

19 авг 2013, 13:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перевод Dragon Lore - The Legend Begins

[ На страницу: 1, 2 ]

FantasyNik

53

5445

Swilly Перейти к последнему сообщению

12 авг 2015, 23:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Dragon Lore - The Legend Begins - Русская версия

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Образы игр

FantasyNik

121

24203

Dux Перейти к последнему сообщению

02 май 2023, 23:06

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. продаю игру 3DO Dragon Lore

в форуме Барахолка

Вадим

1

1581

Вадим Перейти к последнему сообщению

13 мар 2018, 14:46


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.070s | 20 Queries | GZIP : On