Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Издатель: Mindscape, Inc. Разработчик: Cryo Interactive Entertainment Дата выхода: 1995 Жанр: Квест с элементами РПГ
Игра - украшение игротеки 3DO! Красивейшее приключение с великолепной графикой. Игра вышла всего на двух платформах 3DO и PC. На ряду с Lost Eden является одной из лучших адвенчур тех времён.
Да, игра из самых лучших. Застревал в двух местах: где нужно синий цветочек съесть и где из кубка какую-то хрень достать нужно (уже ближе к концу игры).
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Эххх, а я застрял в Замке, где нужно какую-то бутылку где-то разбить. Не бьётся она у меня, заррраза, ни в какую. А игра действительно классная!
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
А я как-то взялся и решил расправиться со всеми персонажами в игре. Начал с дяди бородоча. Это сложно, т.к. оружие слабенькое, а дядька драться мастак. Но реально. Правда шмот, который можно с него взять ни где толком не пригодится. Зато можно сократить лишних похождений по доению коровы :) рыцарей (которые потом будут голосовать) тоже можно выпилить, правда я не помню уже к чему это приведёт, кроме их отсутствия на собрании и потери голоса.
Versus, первый раз я был очень даже добрым малым :) да и драться не особо ещё умел. Помню один там говорит "There is no steel in your heart", типа ты не слишком жесток/твёрд. Наверно с этого и зародилась идея проверить, что он скажет, если к нему придёт мясник. Но похоже он всё равно остался при своём мнении у моих ног :))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
рыцарей (которые потом будут голосовать) тоже можно выпилить, правда я не помню уже к чему это приведёт, кроме их отсутствия на собрании и потери голоса.
Author писал(а):
Помню один там говорит "There is no steel in your heart", типа ты не слишком жесток/твёрд. Наверно с этого и зародилась идея проверить, что он скажет, если к нему придёт мясник. Но похоже он всё равно остался при своём мнении у моих ног :))
А что, если убивать тех, кто призывает действовать насилием - они не появятся во время голосования? Тогда, наверное, так можно избавиться от отрицательных голосов... Или нельзя, они всё равно будут - игра линейная? Или не линейная?
И ещё странно. В логове Дракона отдал Дракону седло и жезл, но жезл остался у меня в инвентаре. То есть, не применился к Дракону, применилось только седло. Я думал - не тот предмет, но другого не было, полез в прохождение - всё правильно, но жезл остался у меня. Потом, когда слетали с Драконом, он вернул жезл, таким образом, получилось два жезла (скриншот ниже, внизу инвентаря). Оба можно выбрать, и ими действовать (только негде, т.к. Дракон уже заюзан). Это глюк?
- А зачем нужна красная бутылка? - Человечек, который просит взять себя с собой - куда его нести? Возле яиц пытался "высадить", как он просил - не получилось ничего. :(
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Вот его слова: "То, что я прошу, это самая малость, хозяин. Есть балкон на этом этаже, этот балкон - гнездо для драконьих яиц! Возьмите меня и опустите рядом с яйцом!" И далее: "Я ничего не сделаю с яйцами, Хозяин! В благодарность, я возьму Вас в секретное место!"
Мы как-то прошляпили этого человечка, когда игру тестировали. И вот теперь вопрос: а что же это за место "секретное"? И как туда попасть? И почему "не работает" этот "Человечек"?
aspyd писал(а):
красная бутылка
А бутылка, наверное, выпить после путешествия
_______________________________________ Хотел я его пристрелить - так ведь ни одного патрона не осталось.
А ещё там в одной из комнат замка висит гобелен с Моркусом Рексом - сразу Илой вспоминается
Хм-мм, не заметил...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd У меня к тебе вопрос. Я, когда приступила к переводу, не знала игру вообще. Потом, благодаря Василию, посмотрела на свой перевод в игре, который уже туда интегрировал Фантазийник. Считаю большим недостатком игры то, что текст убирается с экрана сам, не успеваешь вчитаться в детали. Поэтому, собственно, и пришлось просить мужа, который поначалу умело перемежал щелчки джоя отборными экземплярами обсценной лексики. Спасибо ему за долготерпение, потому что приходилось соваться несколько раз в одно и то же место, дабы просмотреть все варианты диалогов. Потом, когда игра была пройдена, мне многое стало понятно и перевод подвергся вторичной, более тщательной шлифовке. Вопрос: насколько грамотный текст с точки зрения смысла и локализации. И ещё, обращение к ГГ мне видится правильным на "ВЫ", ты согласен? Надо сказать отдельно, что ко мне попал текст уже с кусочком перевода, увы, во многих местах он не отражал сути, что не оспаривает факт проделанной работы.
_______________________________________ Хотел я его пристрелить - так ведь ни одного патрона не осталось.
aspyd У меня к тебе вопрос. Я, когда приступила к переводу, не знала игру вообще. Потом, благодаря Василию, посмотрела на свой перевод в игре, который уже туда интегрировал Фантазийник. Считаю большим недостатком игры то, что текст убирается с экрана сам, не успеваешь вчитаться в детали. Поэтому, собственно, и пришлось просить мужа, который поначалу умело перемежал щелчки джоя отборными экземплярами обсценной лексики. Спасибо ему за долготерпение, потому что приходилось соваться несколько раз в одно и то же место, дабы просмотреть все варианты диалогов. Потом, когда игра была пройдена, мне многое стало понятно и перевод подвергся вторичной, более тщательной шлифовке. Вопрос: насколько грамотный текст с точки зрения смысла и локализации. И ещё, обращение к ГГ мне видится правильным на "ВЫ", ты согласен? Надо сказать отдельно, что ко мне попал текст уже с кусочком перевода, увы, во многих местах он не отражал сути, что не оспаривает факт проделанной работы.
Ну я не встретил в переводе ничего, что хотелось бы поменять (за исключением двух опечаток). Обращение на "Вы" - гармонирует, я считаю. По-моему, получился хороший перевод.
Author Алексей, спасибо. На досуге, может ещё пройду, заодно помучаю с различными ситуациями, если настроение будет.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Признаюсь честно, игра мне не доставила такого удовольствия, как Lost Eden и MYST, например. Пройти - прошел, но чувства остались какие-то смешанные.
Если абстрагироваться от других игр, например, от вышеупомянутых на 3DO - игра весьма хороша. Но поскольку абстрагироваться трудно, то у неё есть очевидные минусы, которые действуют на нервы. Это я как впервые толком поигравший пишу. Потому что, в 90-х я нашел её поздно, почти перед покупкой Playstation 1, соответственно, почти не поиграл, так - посмотрел, с первыми скелетами не справился и забыл. Сейчас раскурил как следует, ну-ууу... Что действовало на нервы: - Неочевидность многих загадок. Иногда таскаешь какой-то предмет, и не ясно - когда он понадобится и где. Например, таскал-таскал серу и кремень, чуть не выкинул - кто бы мог подумать, что эти вещи понадобятся почти в конце. - К тому же, инвентарь легко переполняется. После таких "приколов", как с кремнем, стараешься не выкидывать ничего, например - не ясно, веревка с черепом - понадобятся или же это предмет однократного применения? Поэтому, таскаешь с собой, выкинуть боишься, а места в инвентаре не хватает. - Многие предметы тоже не очевидны (например - накой нужен посох, когда параллельно с ним имеешь меч, зачем какая-то палка, которая после воров берется что-ли, или не помню - после кого?) - В игре трудновато ходить - как после Lost Eden, так и после MYST. Иногда тыкаешь-тыкаешь... К примеру - перебраться через реку, перемещения по кузнице - то еще "веселье" (подойти к наковальне, подойти к корыту с водой); также, трудно было банально спуститься с горы с дольменами, после демонстрации силы этой тётке, как её - там, банально не видно где находится спуск. Это выжало из меня немало матюков. - Много всего "накопипащено" - одинаковые двери, есть одинаковые комнаты в замке, одинаковые комнаты в грибах. С учетом "трудных" (тоже) траекторий на грибной поляне - замучился искать гриб, где зелёная бутылка - то ли бутылка не берётся, то ли гриб не тот, лишь прохождение подсказало, что гриб должен быть без эльфа. В общем, 20 раз входил в один и тот же гриб.
Вот это - выбешивало, напрочь.
Но игра, всё равно, хорошая. Просто Lost Eden и MYST - подружественней, как-то. Во второй, при всей её общеизвестной сложности - траектории перемещения в пространстве короче, что создаёт меньше проблем.
Ну и конечно, стало сразу понятно, что без прохождения, Dragon Lore - пройти "анреал", либо нужно очень много времени на все эти "тырканья". Это я по себе сужу, конечно. Если MYST я осилил сам, именно на 3DO, но тогда и время было, и "Первая Соня" тогда ещё не светила, но MYST и "физически" попроще, то эту - нет шансов, если говорить про 90-е. Сейчас, Lost Eden прошелся влёт, безо всяких прохождений, но она, как я уже говорил, более дружественная. А для этой игры - даже руссификакция не гарантирует успешного прохождения, уж очень много заковырок в ней.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Я вот прямо со всем согласна. Мне поэтому и трудно было, что не могла справиться с тыканиями, как в Мисте по экранам ходить. Только в Мисте в другое место не попадёшь, а тут дракончик чуть выше - всё пипец. Иногда некоторые предметы не очевидно, что нужно посмотреть лупой. И вообще много того, что неординарно. Признаюсь честно, мне очень помог муж и сделанный заранее перевод. Ну и прохождение иногда приходилось прочитывать, потому как комнат реально много. Но игра всё равно завораживает своей самобытностью. А эти сложности только заставили её ещё больше запомнить.
_______________________________________ Хотел я его пристрелить - так ведь ни одного патрона не осталось.
Старался играть без прохождения, но в этой игре не судьба. Причем виной всему, видимо, какой-то глюк 3ДОшной версии. В замке есть птица на сундуке. Его надо открыть с помощью 4 металлических шаров, предварительно поднеся к птице зажженную ветку. Так вот про ветку я догадался, но дальше возник ступор. В версии для ПК после того, как подносишь ветку к птице, перед сундуком появляются 4 отверстия для шаров и уже легко понять, что делать дальше. В версии для 3ДО эти отверстия не появляются и догадаться что дальше нужно использовать именно шары просто нереально потому что шары нужно не просто поднести к сундуку, а именно в определенные места. Интересно кто как проходил эту птицу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения