Издатель: Mindscape, Inc. Разработчик: Cryo Interactive Entertainment Дата выхода: 1995 Жанр: Квест с элементами РПГ
Игра - украшение игротеки 3DO! Красивейшее приключение с великолепной графикой. Игра вышла всего на двух платформах 3DO и PC. На ряду с Lost Eden является одной из лучших адвенчур тех времён.
Да, игра из самых лучших. Застревал в двух местах: где нужно синий цветочек съесть и где из кубка какую-то хрень достать нужно (уже ближе к концу игры).
23 дек 2009, 10:44
Heepster
Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Эххх, а я застрял в Замке, где нужно какую-то бутылку где-то разбить. Не бьётся она у меня, заррраза, ни в какую. А игра действительно классная!
01 окт 2011, 09:44
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8000 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Heepster В Youtube посмотри, есть прохождение даже русской версии, видимо ПК.
А я как-то взялся и решил расправиться со всеми персонажами в игре. Начал с дяди бородоча. Это сложно, т.к. оружие слабенькое, а дядька драться мастак. Но реально. Правда шмот, который можно с него взять ни где толком не пригодится. Зато можно сократить лишних похождений по доению коровы :) рыцарей (которые потом будут голосовать) тоже можно выпилить, правда я не помню уже к чему это приведёт, кроме их отсутствия на собрании и потери голоса.
Versus, первый раз я был очень даже добрым малым :) да и драться не особо ещё умел. Помню один там говорит "There is no steel in your heart", типа ты не слишком жесток/твёрд. Наверно с этого и зародилась идея проверить, что он скажет, если к нему придёт мясник. Но похоже он всё равно остался при своём мнении у моих ног :))
рыцарей (которые потом будут голосовать) тоже можно выпилить, правда я не помню уже к чему это приведёт, кроме их отсутствия на собрании и потери голоса.
Author писал(а):
Помню один там говорит "There is no steel in your heart", типа ты не слишком жесток/твёрд. Наверно с этого и зародилась идея проверить, что он скажет, если к нему придёт мясник. Но похоже он всё равно остался при своём мнении у моих ног :))
А что, если убивать тех, кто призывает действовать насилием - они не появятся во время голосования? Тогда, наверное, так можно избавиться от отрицательных голосов... Или нельзя, они всё равно будут - игра линейная? Или не линейная?
И ещё странно. В логове Дракона отдал Дракону седло и жезл, но жезл остался у меня в инвентаре. То есть, не применился к Дракону, применилось только седло. Я думал - не тот предмет, но другого не было, полез в прохождение - всё правильно, но жезл остался у меня. Потом, когда слетали с Драконом, он вернул жезл, таким образом, получилось два жезла (скриншот ниже, внизу инвентаря). Оба можно выбрать, и ими действовать (только негде, т.к. Дракон уже заюзан). Это глюк?
- А зачем нужна красная бутылка? - Человечек, который просит взять себя с собой - куда его нести? Возле яиц пытался "высадить", как он просил - не получилось ничего. :(
Вот его слова: "То, что я прошу, это самая малость, хозяин. Есть балкон на этом этаже, этот балкон - гнездо для драконьих яиц! Возьмите меня и опустите рядом с яйцом!" И далее: "Я ничего не сделаю с яйцами, Хозяин! В благодарность, я возьму Вас в секретное место!"
Мы как-то прошляпили этого человечка, когда игру тестировали. И вот теперь вопрос: а что же это за место "секретное"? И как туда попасть? И почему "не работает" этот "Человечек"?
aspyd У меня к тебе вопрос. Я, когда приступила к переводу, не знала игру вообще. Потом, благодаря Василию, посмотрела на свой перевод в игре, который уже туда интегрировал Фантазийник. Считаю большим недостатком игры то, что текст убирается с экрана сам, не успеваешь вчитаться в детали. Поэтому, собственно, и пришлось просить мужа, который поначалу умело перемежал щелчки джоя отборными экземплярами обсценной лексики. Спасибо ему за долготерпение, потому что приходилось соваться несколько раз в одно и то же место, дабы просмотреть все варианты диалогов. Потом, когда игра была пройдена, мне многое стало понятно и перевод подвергся вторичной, более тщательной шлифовке. Вопрос: насколько грамотный текст с точки зрения смысла и локализации. И ещё, обращение к ГГ мне видится правильным на "ВЫ", ты согласен? Надо сказать отдельно, что ко мне попал текст уже с кусочком перевода, увы, во многих местах он не отражал сути, что не оспаривает факт проделанной работы.
aspyd У меня к тебе вопрос. Я, когда приступила к переводу, не знала игру вообще. Потом, благодаря Василию, посмотрела на свой перевод в игре, который уже туда интегрировал Фантазийник. Считаю большим недостатком игры то, что текст убирается с экрана сам, не успеваешь вчитаться в детали. Поэтому, собственно, и пришлось просить мужа, который поначалу умело перемежал щелчки джоя отборными экземплярами обсценной лексики. Спасибо ему за долготерпение, потому что приходилось соваться несколько раз в одно и то же место, дабы просмотреть все варианты диалогов. Потом, когда игра была пройдена, мне многое стало понятно и перевод подвергся вторичной, более тщательной шлифовке. Вопрос: насколько грамотный текст с точки зрения смысла и локализации. И ещё, обращение к ГГ мне видится правильным на "ВЫ", ты согласен? Надо сказать отдельно, что ко мне попал текст уже с кусочком перевода, увы, во многих местах он не отражал сути, что не оспаривает факт проделанной работы.
Ну я не встретил в переводе ничего, что хотелось бы поменять (за исключением двух опечаток). Обращение на "Вы" - гармонирует, я считаю. По-моему, получился хороший перевод.
Author Алексей, спасибо. На досуге, может ещё пройду, заодно помучаю с различными ситуациями, если настроение будет.
Признаюсь честно, игра мне не доставила такого удовольствия, как Lost Eden и MYST, например. Пройти - прошел, но чувства остались какие-то смешанные.
Если абстрагироваться от других игр, например, от вышеупомянутых на 3DO - игра весьма хороша. Но поскольку абстрагироваться трудно, то у неё есть очевидные минусы, которые действуют на нервы. Это я как впервые толком поигравший пишу. Потому что, в 90-х я нашел её поздно, почти перед покупкой Playstation 1, соответственно, почти не поиграл, так - посмотрел, с первыми скелетами не справился и забыл. Сейчас раскурил как следует, ну-ууу... Что действовало на нервы: - Неочевидность многих загадок. Иногда таскаешь какой-то предмет, и не ясно - когда он понадобится и где. Например, таскал-таскал серу и кремень, чуть не выкинул - кто бы мог подумать, что эти вещи понадобятся почти в конце. - К тому же, инвентарь легко переполняется. После таких "приколов", как с кремнем, стараешься не выкидывать ничего, например - не ясно, веревка с черепом - понадобятся или же это предмет однократного применения? Поэтому, таскаешь с собой, выкинуть боишься, а места в инвентаре не хватает. - Многие предметы тоже не очевидны (например - накой нужен посох, когда параллельно с ним имеешь меч, зачем какая-то палка, которая после воров берется что-ли, или не помню - после кого?) - В игре трудновато ходить - как после Lost Eden, так и после MYST. Иногда тыкаешь-тыкаешь... К примеру - перебраться через реку, перемещения по кузнице - то еще "веселье" (подойти к наковальне, подойти к корыту с водой); также, трудно было банально спуститься с горы с дольменами, после демонстрации силы этой тётке, как её - там, банально не видно где находится спуск. Это выжало из меня немало матюков. - Много всего "накопипащено" - одинаковые двери, есть одинаковые комнаты в замке, одинаковые комнаты в грибах. С учетом "трудных" (тоже) траекторий на грибной поляне - замучился искать гриб, где зелёная бутылка - то ли бутылка не берётся, то ли гриб не тот, лишь прохождение подсказало, что гриб должен быть без эльфа. В общем, 20 раз входил в один и тот же гриб.
Вот это - выбешивало, напрочь.
Но игра, всё равно, хорошая. Просто Lost Eden и MYST - подружественней, как-то. Во второй, при всей её общеизвестной сложности - траектории перемещения в пространстве короче, что создаёт меньше проблем.
Ну и конечно, стало сразу понятно, что без прохождения, Dragon Lore - пройти "анреал", либо нужно очень много времени на все эти "тырканья". Это я по себе сужу, конечно. Если MYST я осилил сам, именно на 3DO, но тогда и время было, и "Первая Соня" тогда ещё не светила, но MYST и "физически" попроще, то эту - нет шансов, если говорить про 90-е. Сейчас, Lost Eden прошелся влёт, безо всяких прохождений, но она, как я уже говорил, более дружественная. А для этой игры - даже руссификакция не гарантирует успешного прохождения, уж очень много заковырок в ней.
aspyd Я вот прямо со всем согласна. Мне поэтому и трудно было, что не могла справиться с тыканиями, как в Мисте по экранам ходить. Только в Мисте в другое место не попадёшь, а тут дракончик чуть выше - всё пипец. Иногда некоторые предметы не очевидно, что нужно посмотреть лупой. И вообще много того, что неординарно. Признаюсь честно, мне очень помог муж и сделанный заранее перевод. Ну и прохождение иногда приходилось прочитывать, потому как комнат реально много. Но игра всё равно завораживает своей самобытностью. А эти сложности только заставили её ещё больше запомнить.
Старался играть без прохождения, но в этой игре не судьба. Причем виной всему, видимо, какой-то глюк 3ДОшной версии. В замке есть птица на сундуке. Его надо открыть с помощью 4 металлических шаров, предварительно поднеся к птице зажженную ветку. Так вот про ветку я догадался, но дальше возник ступор. В версии для ПК после того, как подносишь ветку к птице, перед сундуком появляются 4 отверстия для шаров и уже легко понять, что делать дальше. В версии для 3ДО эти отверстия не появляются и догадаться что дальше нужно использовать именно шары просто нереально потому что шары нужно не просто поднести к сундуку, а именно в определенные места. Интересно кто как проходил эту птицу?