Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2
Escape From Monster Manor 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ах, это был мой первый шутер от первого лица!

Мышью и клавой я тогда пользоваться не умел, а потому в офисе отца моего друга детства играл в DOOM одной мышкой. "Мсье знают толк в извращениях!"

И если на компе мне первой идеальной игрой показалась Diablo, то на 3DO это был Manor. Да, было странно отождествлять себя с загипсованным персонажем, который мог убить паука только в тот момент, когда он прыгает, но игра доставила кучу удовольствия. Я рад, что её в своё время не опередили Wolfenstein и Doom.

_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


23 июн 2011, 01:33
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9165
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Странно у вас получается: если вид от первого лица - значит шутер. )) Escape from Monster Manor разве шутер? Она ж как адвенчура/хорор позиционировалась.

Этак скоро дойдём до того, что начнём Death Keep и Space Hulk шутерами считать. :-(

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 июн 2011, 07:32
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
Space Hulk

Space Hulk это чистой воды FPS с элементами стратегии

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


23 июн 2011, 08:43
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2015
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я бы сказал, это тактический FPS :)

_______________________________________
3DOboy

Panasonic 3DO FZ-10 NTSC, Nintendo Gamecube DOL-001,Nintendo Wii RVL-001, Sony Playstation 3 CECH-2008B, Sony playstation 3 CECH-3008B, Sony Playstation 4 Pro , Sony Playstation Vita PCH-1006, Sony Playstation Vita PCH-1008,Sony Playstation Portable 3004, Sony Playstation Portable 3008, PlayStation VR, Nintendo DS lite USG-001, Xbox original, Nintendo Wii U, Playstation TV VTE-1016, sony Playstation 2 Fat SCPH-50008.


23 июн 2011, 10:59
Профиль
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd
ну какая же это адвенчура? Вот Alone in the dark - да, а это шутер чистой воды, просто сыроватый, как многие шутеры той эпохи. Жанр только зарождался, появлялись свои каноны, правила. Балом правили Doom и Wolfenstein. То бишь id Software.

По сути авторы сделали тот же Вольфенштайн, просто поменяли антураж, врагов и суть. Неужели Вам не кажется, что побег из Замка Монстров и побег из Крепости Вольфенштайн, это не просто совпадение? Electronic Arts уже в самом начале своего становления стремилась делать игры, подобные другим. "Если это выстрелило у кого-то, то почему мы должны экспериментировать? Давайте стрельнем таким же снарядом, только покрасим его в яркие цвета!" Это доказывает практически вся история выпуска игр из недр EA.

А Space Hulk - да, тактический шутер, редкое явление, которое многим не понравилось. А то что не хавают, в суп не кладут.

Ну про DeathKeep не надо. Мы ж не говорим, что Morrowind и Oblivion шутеры. А вообще порой надо отходить от чётких рамок. Как и в музыкальных стилях. Соединит автор электронику с металлом, а критики устраивают полемику, как это чудо теперь называть. А потом получается такая помойка в жанрах, что не дай Бог сказать в кругу "понимающих" людей, что "ой, люблю рок с элементами электроники". Всё - злые глаза, пренебрежение в общение, надменный игнор. Оказывается это называется индастриал. Я уже давно успокоился по поводу этого, хотя в своё время меня раздражало, когда люди те же KLF и U-96 называли при мне кислотой. Я им ставил настоящий acid, и они говорили, что этой музыки у них начинает болеть голова. Но я более не мстителен ::yaz-yk:

_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


23 июн 2011, 17:33
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2015
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ranta May

Однако Road Rash и The Need for Speed оказались весьма инновационными на то время. Особенно если говорить о всей серии НФС до текущего поколения (игры после NFS Carbon в расчёт не берём). В текущем же поколении отожгла Mirror's Edge. Хотя персонально мне она не очень.

_______________________________________
3DOboy

Panasonic 3DO FZ-10 NTSC, Nintendo Gamecube DOL-001,Nintendo Wii RVL-001, Sony Playstation 3 CECH-2008B, Sony playstation 3 CECH-3008B, Sony Playstation 4 Pro , Sony Playstation Vita PCH-1006, Sony Playstation Vita PCH-1008,Sony Playstation Portable 3004, Sony Playstation Portable 3008, PlayStation VR, Nintendo DS lite USG-001, Xbox original, Nintendo Wii U, Playstation TV VTE-1016, sony Playstation 2 Fat SCPH-50008.


23 июн 2011, 17:45
Профиль
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Totaku
согласен, есть у Электроников свои хиты, которых не переплюнули и вряд ли переплюнут. Но это редкие исключения. Они-то и появляются, когда в массах начинается гул о конъюнктуре. Или падают продажи сериалов.

_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


23 июн 2011, 18:32
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9165
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Это бессмысленный спор с примесью современных понятий в видеоиграх.
Само понятие FPS - относительно современное, в т.ч. аббривеатура. Это американцы крайне любят сокращения ("Ok", "R.I.P", "FPS" - расшифровки все знают).
В те годы, когда вышли упомянутые игры - никаких трёх букв (FPS) не было и в помине.

Что касается того, что я написал что Escape from Monster Manor - не FPS, я не сам так захотел и придумал, а почерпнул из авторитетного источника:
скан
Изображение
Впрочем, с таким определением жанра я полностью согласен. Называть старые жанры новыми именами - смысла не вижу. Сейчас каждый современный геймер сходу понимает что такое FPS, а вот что такое (было) AD&D - наврядли.
Не хочу никого обидеть, всем Peace. :dr_ink:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 июн 2011, 22:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd
AD&D - это банальная аббревиатура, известная всем любителям РПГ - Advanced Dungeons & Dragons, т.е. расширенные правила настольной вселенной, которая потом перекочевала и на экраны игровых систем.

А first person shooter - это по-моему самая точная характеристика игр с использованием огнестрельного оружия с видом из глаз персонажа. Понятно, что серия Elder Scrolls почти вся была с видом из глаз, но мы-то знаем, что это РПГ. Давайте ещё и Wizardry или Eye of the Beholder причислим к жанру шутеров.

То, что автору сей аннотации привиделось сходство с DeathKeep или Slayer, ни хрена не означает, что он угадал. Да, тогда ещё не было понятия FPS, но если их не могли чётко и точно описать, то это ещё не значит, что мы их должны называть "по-старославянски".

Цитата:
Называть старые жанры новыми именами - смысла не вижу


Т.е. автомобиль ты до сих пор готов называть "самоходным экипажем"? Без обид!

P.S. А за авторитетный источник спасибо - был у меня такой 15 лет назад. Только я бы не сильно верил их определениям жанров. В то время даже "Великий Дракон" называл в своих перечнях Tetris аркадой. Много позже появилось понятие casual.

Последний раз редактировалось Ranta May 24 июн 2011, 00:01, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


23 июн 2011, 23:03
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9165
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ну, сами разработчики тогда не впихивали свои созданные игры в рамки конкретного жанра, так как тогда всё только начиналось. Они просто делали игры, а категории жанров начали развиваться с появлением многочисленных подражателей. Поэтому и определения поначалу были такие, "журнальные".

Я всё равно не понимаю - почему Escape from Monster Manor - FPS. Ну вид из глаз, ну некая пушка на переднем плане есть - хорошо, а действие? В игре главное - действие. В основе действия в этой игре лежит не хитро "убил всех и сразу выиграл", а масса неких поисков, изучение лабиринтов. Остальное я давно ещё писал (о стратегическом подходе, и т.д).

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 июн 2011, 23:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd
открою тебе маленькую тайну - я никогда не уходил с уровней Doom, пока не находил все секреты. Порой финальное время показывало несколько часов. Скорость прохождения, важная для одних, мне была по фигу. Я люблю адвенчуры, квесты, секреты в экшенах и шутерах. Просто если пришли люди к какой-то определённой маркировке, каким-то определениям, ну почему их не использовать?

То что некая модель авто появилась до появления понятия хэтчбэк или седан, не значит, что это авто не подпадает под этот тип кузова. Я не прав?

Последний раз редактировалось Ranta May 24 июн 2011, 00:02, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


23 июн 2011, 23:27
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7721
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я бы тоже эту игру причислил к шутеру чистой воды. Если он хотя бы бегал без пушки!

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


23 июн 2011, 23:38
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9165
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Может голосовалку прикрутить? :ps_ih:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 июн 2011, 23:47
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7721
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

А это мысль! :-)

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


23 июн 2011, 23:52
Профиль
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Да ради Бога! Прикручивайте голосовку. Только это ничего не даст.

Ну, пример. Была игра Rogue. Псевдографика, состоящая из элементов алфавита и спецсимволов, заменяла тогда ещё только развивающийся VGA. Когда появилась Diablo, этот новострой назвали rogue-подобной. Много позже появилось понятия "hack & slash RPG" (сечи и руби, короче). Почему? Да потому что никто уже не помнит Rogue.

Появился и закрепился Doom. Как называли последующие игры в этом жанре? Правильно, дети, "думоподобные". Когда Дум покрылся плесенью, появилось понятие FPS.

Всё ж просто. В кино тоже сначала был только horror. А понятие thriller появилось относительно недавно, потому что издатели поняли, что "Кошмар на улице Вязов" или "Ночь живых мертвецов" и... "Семь" или "Молчание ягнят" - это разные жанры. В одном кровопускание с тошнотворными картинками, в другом напряг всех мышц души.

Зачем называть автомобиль спаренными мотоциклами, а "Аннушку" мотороллером с крыльями?

P.S. Так директор магазина "МИР в Кузьминках" называл стиральную машину "Фея" ведром с мотором. И был прав по-своему. Но всё же это была стиральная машина.

_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


24 июн 2011, 00:12
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 765
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ranta May
''Ведро с мотором'' :-)

_______________________________________
3DO NOT DEAD


24 июн 2011, 06:11
Профиль
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я только сегодня узнал полное название игры. Я в шоке!

Escape from Monster Manor - A Terrifying Hunt for the Undead

Это звучит как "Побег из Леса Смерти - Увлекательнейшая охота на медведя-шатуна".

Или "Разрушение основы здания - Увлекательный бег по лестнице вниз".

Кто автор сего лингвистического диссонанса? Памятник при жизни... посмертно!

_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


25 июн 2011, 21:13
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 803
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Шикарный хоррор сделанный в минималистичном стиле с шикарной атмосферой и с не менее шикарным саундтреком.
Не знаю, почему он многим не нравится.
Музыка - отдельный разговор. Bob Vieira - талантище ( кстати, над саундтреком в Killing Time тоже он работал) Так хорошо передавать антураж и создавать настроение - пять баллов. Настоящий композитор.

Впервые я познакомился с этой игрой в восемь лет. Дядя включил свой Goldstar, надел мне на голову наушники, дал в руки джойстик (на который я удивленно вытаращился ибо он был без провода) и выключил в комнате свет (был поздний вечер)
Ба-бах! Сабж произвел на меня неизгладимое впечатление (и на мои штаны - тоже) Игра буквально меня заворожила, было страшно и любопытно. Я вздрагивал буквально от каждого шороха, от каждого писка и по минуте нерешительно стоял у двери боясь ей открыть.
Помню как принялся палить по главарю_призраку и у меня кончились патроны, а со спины меня начали рубить те от кого я пытался убежать... Крику от меня было - немерено :-)
А уж когда я первый раз погиб и на экране появился страшный череп, а за кадромраздался зловещий смех... Легионы мурашей по моей спине.
В общем, есть что вспомнить. А игра действительно хороша.


А теперь хотел бы освежить память. Сел снова её проходить, дошел до Lone Catacomb (девятый лвл) и застрял. Где выход - помню, а вот камушек - нет.
*дцатый раз уже пытаюсь найти камень, но всё впустую. Помогите кто-нибудь, плз. Вот карта для наглядности
http://jpegshare.net/89/ae/89ae9cbb6d7e ... e.jpg.html


14 апр 2012, 19:38
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9165
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Держи карту Lone Catacomb из "умной книжки":
Изображение

На карте:
Талисман:
Изображение
Выход:
Изображение

За фото страниц с картами - спасибо Денису. :mi_ga_et:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


14 апр 2012, 19:58
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 180
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

Тоже мой первый ФПС. Реально было не по себе, проходя его темными зимними вечерами одному в квартире. Да нет, нормальная игра для своего времени, а для 1993 тем более. Ну вот как мне кажется можно было разнообразить игру несколькими видами оружия, побольше монстров, побольше видеовставок между уровнями, а не только вначале и совсем коротенькую в конце. Но я так понял игра создавалась в большой спешке, чтобы успеть к Рождеству 1993. Сначала за три недели наваяли демку для CES 1993, кстати совсем непохожую на то, что получилось в итоге. Вот здесь на 2:40 можно несколько секунд посмотреть:
а затем, всего за шесть месяцев саму игру. Кстати делала ее будущая 3DO Studio с самим Трипом и разработчиком консоли Робертом Микалом, вот он засветился на внутренней обложке диска:

Изображение

А это, кстати, видеопрохождение от самого создателя игры Лео Шваба



06 июн 2016, 15:53
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9165
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Max Amillion писал(а):
Кстати делала ее будущая 3DO Studio с самим Трипом и разработчиком консоли Робертом Микалом, вот он засветился на внутренней обложке диска:

Да, эта инфа интересная. :a_g_a: Я именно поэтому себе взял long box Escape From Monster Manor. Весьма неожиданно было R.J. Mical видеть в группе разрабов этой игры. К тому же, в таком одеянии.

Может быть, имеет смысл отсканить оборот Long Boxa, если в Инете нету. Вроде там еще что-то было.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


07 июн 2016, 10:41
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 180
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой


Может быть, имеет смысл отсканить оборот Long Boxa, если в Инете нету. Вроде там еще что-то было.


На Мобигеймс вроде все сканы с коробки есть


09 июн 2016, 23:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Escape from Monster Manor

в форуме Образы игр

aspyd

7

3799

lmy Перейти к последнему сообщению

03 дек 2013, 23:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема с записью ISO Escape from Monster Manor

[ На страницу: 1, 2 ]

ВладOS

38

1218

egm954 Перейти к последнему сообщению

13 июл 2010, 14:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Escape from Monster Manor»

в форуме Обзоры игр

Pan

11

1729

Docuro-chan Перейти к последнему сообщению

19 май 2014, 22:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отличие версий Escape From Monster Manor

Dark_Max

3

149

Dark_Max Перейти к последнему сообщению

01 апр 2018, 18:34

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Куплю Escape From Monster Manor

в форуме Барахолка

ВладOS

14

760

ВладOS Перейти к последнему сообщению

28 окт 2012, 22:39



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2018 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.041s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!