Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Разобрал образ, глянул - там файлы машинок лежат в директории: \CNB\CarFiles, по структуре похожи на ANIM без шапки ANIM и CCB, как в некоторых других играх: То есть, машинка - это не 3D-объект, а анимированный спрайт (ANIM), а трасса - небось здоровенные прозрачные полигоны, обтянутые текстурами, как тоже делалось в других играх, особенно в 3D-бродилках, а-ля "Slayer" (да почти во всех), ну и т.д. Никакого "кина" там нет, это просто невысокое разрешение текстур + интерполяция, поэтому кажутся "кинематографически мыльными". Приставка из маленькой текстурки, например, 20x20 пикселов на экран выводит 40x40 пикс. за счет интерполяции, поэтому текстуры часто выглядят немного размазанными, а творить их для 3DO из-под SDK, чтобы выглядели максимально чётко - урисуешься и изматеришься.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
а трасса - небось здоровенные прозрачные полигоны, обтянутые текстурами, как тоже делалось в других играх,
Crash 'n Burn, Total Eclipse и Off-World Interceptor фактически сделаны на одном движке, разработанном Марком Черны.
Кстати, интересная инфо о том, в каких ограниченных системных условиях создавалось это все и о цене в $700:
Цитата:
Расскажите о 3DO...
Это было, мягко говоря, не слишком производительное устройство. Игра Total Eclipse, если я не путаю, работала с частотами от 8 до 14 Гц, что не очень-то подходит для интерактивных развлечений, не правда ли?
Мы снимали живых актёров для Crash ‘n’ Burn; бюджет роликов был равен каким-то $10 тыс. И тут вдруг выяснилось, что у нас нет подходящего кодека, чтобы использовать его для воспроизведения фильмов. Пришлось срочно написать что-то самим, потому что никаких стандартизированных технологий ещё не было. В итоге мы получили область экрана размером с почтовую марку, где и показывали все отснятые материалы. Вероятно, большего они не заслуживали...
Не могу вспомнить всех деталей, но ходила такая шутка: ОС для 3DO должна называться SOS. Это была консоль с 1 Мб оперативной памяти, а затем появилась операционная система, которая заняла 600 Kб. Остальное щедро отдали играм.
Впрочем, в конечном итоге производитель добавил ещё мегабайт, увеличив объём памяти до 2 Мб. И это одна из причин, по которой приставка стоила $700. Это была борьба, но нам было весело.
Пусть не трындит. В 1993 году ихнюю Crash & Burn - ничего не потянуло бы. Компы ваще не умели отрисовывать полигоны, т.к. было тупо нечем, и куды бы они стали её продавать?
Насчет того, что памяти добавили - ну да, по ихней просьбе ещё припаяли. Все ревизии имели 2 МБ RAM, на самом деле.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Понятно. Я не это имел в виду, когда критиковал его сообщение. ОС по замечаниям Crystal Dynamics - могли дорабатывать, её, как минимум, 3-4 раза обновляли за всю жизнь 3DO. Самая ранняя, которую я видел - Opera 1.13, а самая поздняя - Opera 2.5 (Wing Commander, Blue Forest Story и т.д.) Это же всё для разработчиков делали. Там обновлялись драйвера железа, драйвера DSP, потом над поддержкой Anvil подумали, добавили KFONT...
Помимо ОС, несколько раз обновляли и SDK - добавляли софта, добавляли примеров... Это, конечно, для разработчиков игр делалось, не для кого-либо ещё. То, что добавляли оперативной памяти по их просьбе на плату - сомнительно, как и заявление, что её мало. Ну, сам посуди - у более поздней Sony Playstation было точно столько же памяти (2MB RAM и 1MB VRAM), и она с ней работала до окончания поддержки (до 2006 года), и никто не ныл, что 2MB - мало, даже те, кто на неё Quake II портировали, хотя они на самом деле и ныли. А тут, как бы, появился некий мужик из Crystal Dynamics, который заявил, что в 1993 году - 2MB оперативки им было мало. Ну разве не смешно?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Согласен что в 93, 94 годах 3do была довольно продвинутой системой, с которой не могли тягаться даже самые мощные по тем временам ПК, тут дядя, видимо, рассуждает, глядя немного из более поздних времен. Но то, что система создавалась в спешке, на ходу вносились постоянные изменения, тоже факт. К примеру на выставке CEO 93 некоторые внимательные гости углядели что джойстики, на которых играли в 3дошные демки незаметно подключены к спрятанным Макам, а корпусы от приставки были пустой бутафорией. Так что, почему нет? Тем более Кристал Дайнэмикс была не каким-то сторонним разработчиком, а изначально являлась частью проекта по продвижению 3DO.
Мой обзор товаров с черного рынка (те дополнительные навороты, которые продает киборг):
Улучшенный компьютер для наведения на цель. Увеличивает зону отслеживания цели и, соответственно, повышает точность попадания ракеты. Особого улучшения после покупки не заметил, брать не советую.
Инвертор полярности. Какая-то штуковина для отражения от машины летящих в неё снарядов. По ощущениями вроде как отражает ракеты и пули, выпускаемые с дальнего расстояния, при стрельбе с близкого расстояния не помогает.
Приблуда, делающая машину невидимой. Особой пользы не заметил, по машине всё равно стреляют и попадают, может быть не с такой интенсивностью как без этой штуки, но толку от неё минимум, к тому же после нескольких хороших попаданий невидимость исчезает.
Пушка Гаусса. Абсолютно неэффективная вещь. Стреляет медленно и слабо. Не стоит своих денег.
Ракета "Судный день". Хорошая штука. Если повезет, то с одного выстрела может уничтожить противника. Минусы в том, что не всегда попадает в цель и боекомплект состоит всего из одной ракеты.
Лазер Дракон. Самая лучшая вещь на черном рынке! Феноменальная скорострельность и эффективность. Уничтожает любого противника за несколько секунд.
Также на черном рынке можно купить новую машину. При этом все навороты, которые вы приобрели до этого в обычном магазине, сохраняются.
"Смерть с косой". Средненькая тачка, брать которую рекомендую только если вы играете за Фэнга или Драгера, у которых совсем слабенькие машины.
"Ответный удар". Хорошая машина. Превосходит все машины противников. Можно брать.
"Дракон". Классная тачка, с отличным разгоном и скоростью. Рекомендую. Жаль, что купить её можно только под самый конец турнира.
Сегодня, случайно, наткнулся в ютубе на саундтрек из игры Crash'n Burn и в комментариях под видео, вдруг, увидел сообщение от самого композитора Burke Trieschmann!
Вот его сообщение (перевод на русский)
===== Привет. Я был автором оригинальной музыки для этой игры. Это миди-воссоздания / версии оригинальной игровой музыки, которая была в звуке с качеством CD 44k 16 бит для запуска игры 3DO. Приятно слышать, как детали выламываются таким образом. Надеюсь, я когда-нибудь найду оригинальные цифровые мастера. Спасибо, что поделился! ====== (сообщение было написано им 6 месяцев назад, т.е. есть шанс получить ответ от него).
А я и думаю, что это звук у музыки какой то странный...так и подумал что миди файлы звучат. Странно, почему у разработчиков не получилось вставить оригинальные треки в хорошем качестве а не пищалку формата миди...
C 1:44 по 4:55 идёт трек в том же качестве как и в игре, насколько я понял это амиговский mod формат. Всё остальное в каком-то мидишном виде. Тот, кто выцеплял эти треки из игры, по какому принципу он это делал непонятно. Если один трек в оригинале, почему нельзя было и остальные сделать тоже? И я так понял автор ролика на Ютубе просто скачал этот саундтрек отсюда: https://downloads.khinsider.com/game-soundtracks/album/crash-n-burn-3do
А какой именно трек звучит в оригинале? Не могу определить...по мне они все одинаково звучат. Может кто нибудь вытянуть музон в нормальном качестве из этой игры???
Может кто нибудь вытянуть музон в нормальном качестве из этой игры???
М-мм, ISO лень качать. А играть я в неё не умею особо. А разве там всё "адски" не запаковано хитрожопым алгоритмом Crystal Dynamics, как в GEX, Horde (The) и т.д.?
Текстуры из GEX не сумели вытащить до сих пор. С Horde (The) — тоже всё довольно беспросветно.
И потом, раз вы пишете, что там MIDI — значит, там должен быть просто код. 3DO DSP поддерживает MIDI и, видимо, имеет какие-то MIDI-банки. Раз именно MIDI — тогда там никаких аудиофайлов быть не должно. Ну, с той музыкой, которую вы имеете в виду.
Как в Road Rash. Там же тоже музыку, которая звучит во время гонки, вытащить себе нельзя — это просто код, чтобы DSP «пиликал» MIDI.
Повторюсь — это я теоретизирую на основании того, что вы написали. Саму игру-то поставлю на закачку и гляну, но, скорее всего, будет фэйл. Это Crystal Dynamics.
Добавлено спустя 9 часов 50 минут 45 секунд: Ну, да - очевидных аудиофайлов музыки там нет. Звуков - какие-то есть. И, конечно, там имеется BIGFILE, размером 179МБ. Что в нём - неизвестно, мы не умеем такое распаковывать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Да, я тоже пробовал расковырять образ Crash n burn, кроме нескольких картинок ничего оттуда выудить так и не удалось. Искал инфу по забугорным сайтам, бесполезно. Походу это знание умрет с последним кристал дайнемиксовцем.
Да, я тоже пробовал расковырять образ Crash n burn, кроме нескольких картинок ничего оттуда выудить так и не удалось. Искал инфу по забугорным сайтам, бесполезно. Походу это знание умрет с последним кристал дайнемиксовцем.
Там много всякой графики не запакованной, просто заголовки в подавляющем большинстве порезаны. Восстановить — и можно увидеть.
Спрайты машинок так лежат, по-моему. (Хотя я по диагонали ресурсы смотрел.)
Что в BIGFILE — пёс его знает, — графика трасс, наверное, по аналогии с GEX, где в BIGFILE — графика уровней (и некогда «желанные» ракеты). Музыка какая-то там тоже может быть — в GEX, по-моему, там упакована музыка. Я точно не помню уже. Это темы по ZStreamChunkReader и по BIGFILE надо перечитывать, где aliast «фехтовал» с BIGFILE.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В общем не стал я париться и просто скачал все треки из игры через системный звук компа, запустив игру через эмулятор. Качество более-менее приемлемое, всяко лучше, чем там MIDI хрень.
Druger: The secret to winning is to never, ever make a mistake. You master that tactic and you will always destroy your opponent. "Секрет победы в том, чтобы никогда не совершать ошибок. Овладеешь этой тактикой и всегда будешь уничтожать своего противника".
Fang: I love close-in combat. I've survived this long, because I live by two credos: number one - everyone is your enemy; and number two - a dead enemy can't kill you. "Я обожаю ближний бой. Мне удаётся выживать так долго, потому что я руководствуюсь двумя принципами: первое - все вокруг твои враги; и второе - мёртвый враг никогда не убьёт тебя".
Twix: Sometimes I ask myself how I can stand the senseless death and gratuitous violence in Deathdrome. Then I get my winning checking, it all becomes clear. My favourite weapon is the missile, it's the long-distance stab in the back. "Иногда я спрашиваю себя, как я выживаю среди всех этих бессмысленных смертей и неоправданного насилия на Автодроме Смерти. Но затем я оглядываюсь на свои победы и всё становится ясно. Мое любимое оружие это ракета - удар в спину издалека".
Max: I like to destroy racers in many different ways, just to keep from being bored. My favourite tactic is to flash the target with the bright light, then fininsh him off as he stumbles around the track blind. "Я люблю уничтожать гонщиков самым разными способами, просто так, от нечего делать. Моя любимая тактика - ослепить цель ярким светом, а затем прикончить её, пока та вслепую мечется по трассе".
Klaw: If you want to know my secret just get behind me at 400 miles per hour, I'll drop a few toys of joy on the track for you to play with, then you'll understand. "Если хочешь узнать мой секрет, просто окажись за мной на скорости 400 миль в час, я брошу тебе на трассу несколько веселых игрушек поиграться. И вот тогда ты поймешь!"
Rocker: I'm a showman first and foremost, and movement is a key to my success. To get the crowd screaming I use a lot of swerving in my attacks. It makes me harder to hit, and it looks pretty cool too. "В первую очередь я артист, и движение - залог моего успеха. Чтобы заставить толпу кричать, я много маневрирую во время своих атак. Из-за этого в меня сложнее попасть и к тому же это выглядит довольно круто".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения