Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Разобрал образ, глянул - там файлы машинок лежат в директории: \CNB\CarFiles, по структуре похожи на ANIM без шапки ANIM и CCB, как в некоторых других играх: То есть, машинка - это не 3D-объект, а анимированный спрайт (ANIM), а трасса - небось здоровенные прозрачные полигоны, обтянутые текстурами, как тоже делалось в других играх, особенно в 3D-бродилках, а-ля "Slayer" (да почти во всех), ну и т.д. Никакого "кина" там нет, это просто невысокое разрешение текстур + интерполяция, поэтому кажутся "кинематографически мыльными". Приставка из маленькой текстурки, например, 20x20 пикселов на экран выводит 40x40 пикс. за счет интерполяции, поэтому текстуры часто выглядят немного размазанными, а творить их для 3DO из-под SDK, чтобы выглядели максимально чётко - урисуешься и изматеришься.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
а трасса - небось здоровенные прозрачные полигоны, обтянутые текстурами, как тоже делалось в других играх,
Crash 'n Burn, Total Eclipse и Off-World Interceptor фактически сделаны на одном движке, разработанном Марком Черны.
Кстати, интересная инфо о том, в каких ограниченных системных условиях создавалось это все и о цене в $700:
Цитата:
Расскажите о 3DO...
Это было, мягко говоря, не слишком производительное устройство. Игра Total Eclipse, если я не путаю, работала с частотами от 8 до 14 Гц, что не очень-то подходит для интерактивных развлечений, не правда ли?
Мы снимали живых актёров для Crash ‘n’ Burn; бюджет роликов был равен каким-то $10 тыс. И тут вдруг выяснилось, что у нас нет подходящего кодека, чтобы использовать его для воспроизведения фильмов. Пришлось срочно написать что-то самим, потому что никаких стандартизированных технологий ещё не было. В итоге мы получили область экрана размером с почтовую марку, где и показывали все отснятые материалы. Вероятно, большего они не заслуживали...
Не могу вспомнить всех деталей, но ходила такая шутка: ОС для 3DO должна называться SOS. Это была консоль с 1 Мб оперативной памяти, а затем появилась операционная система, которая заняла 600 Kб. Остальное щедро отдали играм.
Впрочем, в конечном итоге производитель добавил ещё мегабайт, увеличив объём памяти до 2 Мб. И это одна из причин, по которой приставка стоила $700. Это была борьба, но нам было весело.
Пусть не трындит. В 1993 году ихнюю Crash & Burn - ничего не потянуло бы. Компы ваще не умели отрисовывать полигоны, т.к. было тупо нечем, и куды бы они стали её продавать?
Насчет того, что памяти добавили - ну да, по ихней просьбе ещё припаяли. Все ревизии имели 2 МБ RAM, на самом деле.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Понятно. Я не это имел в виду, когда критиковал его сообщение. ОС по замечаниям Crystal Dynamics - могли дорабатывать, её, как минимум, 3-4 раза обновляли за всю жизнь 3DO. Самая ранняя, которую я видел - Opera 1.13, а самая поздняя - Opera 2.5 (Wing Commander, Blue Forest Story и т.д.) Это же всё для разработчиков делали. Там обновлялись драйвера железа, драйвера DSP, потом над поддержкой Anvil подумали, добавили KFONT...
Помимо ОС, несколько раз обновляли и SDK - добавляли софта, добавляли примеров... Это, конечно, для разработчиков игр делалось, не для кого-либо ещё. То, что добавляли оперативной памяти по их просьбе на плату - сомнительно, как и заявление, что её мало. Ну, сам посуди - у более поздней Sony Playstation было точно столько же памяти (2MB RAM и 1MB VRAM), и она с ней работала до окончания поддержки (до 2006 года), и никто не ныл, что 2MB - мало, даже те, кто на неё Quake II портировали, хотя они на самом деле и ныли. А тут, как бы, появился некий мужик из Crystal Dynamics, который заявил, что в 1993 году - 2MB оперативки им было мало. Ну разве не смешно?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Согласен что в 93, 94 годах 3do была довольно продвинутой системой, с которой не могли тягаться даже самые мощные по тем временам ПК, тут дядя, видимо, рассуждает, глядя немного из более поздних времен. Но то, что система создавалась в спешке, на ходу вносились постоянные изменения, тоже факт. К примеру на выставке CEO 93 некоторые внимательные гости углядели что джойстики, на которых играли в 3дошные демки незаметно подключены к спрятанным Макам, а корпусы от приставки были пустой бутафорией. Так что, почему нет? Тем более Кристал Дайнэмикс была не каким-то сторонним разработчиком, а изначально являлась частью проекта по продвижению 3DO.
Мой обзор товаров с черного рынка (те дополнительные навороты, которые продает киборг):
Улучшенный компьютер для наведения на цель. Увеличивает зону отслеживания цели и, соответственно, повышает точность попадания ракеты. Особого улучшения после покупки не заметил, брать не советую.
Инвертор полярности. Какая-то штуковина для отражения от машины летящих в неё снарядов. По ощущениями вроде как отражает ракеты и пули, выпускаемые с дальнего расстояния, при стрельбе с близкого расстояния не помогает.
Приблуда, делающая машину невидимой. Особой пользы не заметил, по машине всё равно стреляют и попадают, может быть не с такой интенсивностью как без этой штуки, но толку от неё минимум, к тому же после нескольких хороших попаданий невидимость исчезает.
Пушка Гаусса. Абсолютно неэффективная вещь. Стреляет медленно и слабо. Не стоит своих денег.
Ракета "Судный день". Хорошая штука. Если повезет, то с одного выстрела может уничтожить противника. Минусы в том, что не всегда попадает в цель и боекомплект состоит всего из одной ракеты.
Лазер Дракон. Самая лучшая вещь на черном рынке! Феноменальная скорострельность и эффективность. Уничтожает любого противника за несколько секунд.
Также на черном рынке можно купить новую машину. При этом все навороты, которые вы приобрели до этого в обычном магазине, сохраняются.
"Смерть с косой". Средненькая тачка, брать которую рекомендую только если вы играете за Фэнга или Драгера, у которых совсем слабенькие машины.
"Ответный удар". Хорошая машина. Превосходит все машины противников. Можно брать.
"Дракон". Классная тачка, с отличным разгоном и скоростью. Рекомендую. Жаль, что купить её можно только под самый конец турнира.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения