Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Crash 'n' Burn и всякие навороты 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9369
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

К обсуждению, которое развернулось в обзоре.

Разобрал образ, глянул - там файлы машинок лежат в директории: \CNB\CarFiles, по структуре похожи на ANIM без шапки ANIM и CCB, как в некоторых других играх:
Изображение
То есть, машинка - это не 3D-объект, а анимированный спрайт (ANIM), а трасса - небось здоровенные прозрачные полигоны, обтянутые текстурами, как тоже делалось в других играх, особенно в 3D-бродилках, а-ля "Slayer" (да почти во всех), ну и т.д. Никакого "кина" там нет, это просто невысокое разрешение текстур + интерполяция, поэтому кажутся "кинематографически мыльными".
Приставка из маленькой текстурки, например, 20x20 пикселов на экран выводит 40x40 пикс. за счет интерполяции, поэтому текстуры часто выглядят немного размазанными, а творить их для 3DO из-под SDK, чтобы выглядели максимально чётко - урисуешься и изматеришься.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


09 дек 2015, 15:25
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5113
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

зато щас полно кинца на современных консолях :-)

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


09 дек 2015, 15:35
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 191
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
а трасса - небось здоровенные прозрачные полигоны, обтянутые текстурами, как тоже делалось в других играх,

Crash 'n Burn, Total Eclipse и Off-World Interceptor фактически сделаны на одном движке, разработанном Марком Черны.

Кстати, интересная инфо о том, в каких ограниченных системных условиях создавалось это все и о цене в $700:

Цитата:
Расскажите о 3DO...

Это было, мягко говоря, не слишком производительное устройство. Игра Total Eclipse, если я не путаю, работала с частотами от 8 до 14 Гц, что не очень-то подходит для интерактивных развлечений, не правда ли?

Мы снимали живых актёров для Crash ‘n’ Burn; бюджет роликов был равен каким-то $10 тыс. И тут вдруг выяснилось, что у нас нет подходящего кодека, чтобы использовать его для воспроизведения фильмов. Пришлось срочно написать что-то самим, потому что никаких стандартизированных технологий ещё не было. В итоге мы получили область экрана размером с почтовую марку, где и показывали все отснятые материалы. Вероятно, большего они не заслуживали...

Не могу вспомнить всех деталей, но ходила такая шутка: ОС для 3DO должна называться SOS. Это была консоль с 1 Мб оперативной памяти, а затем появилась операционная система, которая заняла 600 Kб. Остальное щедро отдали играм.

Впрочем, в конечном итоге производитель добавил ещё мегабайт, увеличив объём памяти до 2 Мб. И это одна из причин, по которой приставка стоила $700. Это была борьба, но нам было весело.


10 дек 2015, 11:23
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9369
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Типичный троллинг американский.))

Пусть не трындит. В 1993 году ихнюю Crash & Burn - ничего не потянуло бы. Компы ваще не умели отрисовывать полигоны, т.к. было тупо нечем, и куды бы они стали её продавать?

Насчет того, что памяти добавили - ну да, по ихней просьбе ещё припаяли. :-)
Все ревизии имели 2 МБ RAM, на самом деле.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


11 дек 2015, 08:25
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 191
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой


Насчет того, что памяти добавили - ну да, по ихней просьбе ещё припаяли. :-)
Все ревизии имели 2 МБ RAM, на самом деле.


Хм. Оказывается Crash'n Burn именно что создавалась параллельно с ОС для 3DO и её параметры порой подгонялись непосредственно под эту игру.

Изображение


01 сен 2017, 23:02
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9369
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Понятно. Я не это имел в виду, когда критиковал его сообщение. ОС по замечаниям Crystal Dynamics - могли дорабатывать, её, как минимум, 3-4 раза обновляли за всю жизнь 3DO. Самая ранняя, которую я видел - Opera 1.13, а самая поздняя - Opera 2.5 (Wing Commander, Blue Forest Story и т.д.) Это же всё для разработчиков делали. Там обновлялись драйвера железа, драйвера DSP, потом над поддержкой Anvil подумали, добавили KFONT...

Помимо ОС, несколько раз обновляли и SDK - добавляли софта, добавляли примеров... Это, конечно, для разработчиков игр делалось, не для кого-либо ещё.
То, что добавляли оперативной памяти по их просьбе на плату - сомнительно, как и заявление, что её мало. Ну, сам посуди - у более поздней Sony Playstation было точно столько же памяти (2MB RAM и 1MB VRAM), и она с ней работала до окончания поддержки (до 2006 года), и никто не ныл, что 2MB - мало, даже те, кто на неё Quake II портировали, хотя они на самом деле и ныли.
А тут, как бы, появился некий мужик из Crystal Dynamics, который заявил, что в 1993 году - 2MB оперативки им было мало. Ну разве не смешно? :ps_ih:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


02 сен 2017, 12:01
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 191
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

Согласен что в 93, 94 годах 3do была довольно продвинутой системой, с которой не могли тягаться даже самые мощные по тем временам ПК, тут дядя, видимо, рассуждает, глядя немного из более поздних времен. Но то, что система создавалась в спешке, на ходу вносились постоянные изменения, тоже факт. К примеру на выставке CEO 93 некоторые внимательные гости углядели что джойстики, на которых играли в 3дошные демки незаметно подключены к спрятанным Макам, а корпусы от приставки были пустой бутафорией. Так что, почему нет? Тем более Кристал Дайнэмикс была не каким-то сторонним разработчиком, а изначально являлась частью проекта по продвижению 3DO.


05 сен 2017, 22:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Crash 'n Burn»

в форуме Обзоры игр

Max Amillion

10

834

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

07 дек 2015, 12:45



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2018 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.031s | 17 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!