Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
По мне – эта игра очень нервозная, она подгоняет и подгоняет игрока – там рушится, сям – падает, успеть убежать, успеть добежать – успеть, успеть, просто "расслабить булки" и стоять – можно мало где. Из-за этой постоянной "подгоняйки" – она мне в 90-х ещё не понравилась.
А сейчас и подавно. Красивая игра местами, но геймплеем "чаще всего шпарь вперёд и не тяни" – пробивает дно. Не люблю игры, которые подгоняют игрока столь часто, как здесь. Это делает геймплей нервозным и дёрганным.
Помимо этого, в игре кривые и неаккуратные хитбоксы – можно "словить" от врага (гиены на 3-м уровне, например), находясь в 1 сантиметре от него (считая по 21" ЭЛТ-трубе).
Ещё – львёнок местами неадекватно цепляется, за маленькие уступы обычно цепляется хорошо, а за здоровенные морды гиппопотамов – довольно плохо.
Мой вердикт ещё с 90-х: игра – говно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Одна из моих любимых игр на SNES. Даже карик имеется до сих пор. Проходил много раз и на железе (90-е) и на эмуляторе. Графика и музыка обалденные (на SNES).
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3-1333/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW/ESI Juli@
Только он у меня на работе торчит, в основном – гоняю своё видеооборудование видеосигналом с клона Сеги.
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды: Только я ни в 90-х в неё играть толком не смог – не нравится, утомляет, бесит. Ни сейчас не могу – бесит и отбивает интерес точно так же, как тогда.
Надо будет, кстати, потом тему вообще замутить по Диснеевским игрушкам. У меня много есть, что сказать не особо хорошего в их адрес (забегая вперёд – "Аладдина" на SEGA я тоже не осилил, игра начинается хорошо, а потом за@@ывает в усмерть). Не знаю, как объяснить, что с ней не так – то ли слишком длинная, то ли местами тупая... В общем, тоже не зашла.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
У меня много есть, что сказать не особо хорошего в их адрес (забегая вперёд – "Аладдина" на SEGA я тоже не осилил, игра начинается хорошо, а потом за@@ывает в усмерть).
Ох, да , затронул ты живую струну Я вспомнил как мучал Аладина на сеге, доходил обычно вроде где на ковре летишь и там бросал, но это не точно. Прошел только на эмуляторе , не так давно с сэйвами( ну лет 5-7 назад где то). Вообще все игры , и Маугли, и Король Лев и Аладин люто сложные, причем что на сеге, что на Snes. Вообще есть еще одна игра, которая помню нервы мне истрепала, но я ее прошел, это игра миккимания на сеге, где игра начинается как черно белый мультик и дальше улучшается типа цвета появляются, графика потрясающая как и сложность, если кто играл, то помнит как она сложна.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Тоже в детстве не осилил ни одну из них, но в прошлом году таки прошел и Аладдина и Короля Льва версии с Сеги, на Боксе и если бы не наличие сейвов, бросил бы это безумие. В обоих играх финальные боссы это просто какой-то трындец, Шрама этого вообще можно полчаса бить, пока тебе не свезет и ты не скинешь его с горы, Джафар в Аладдине вообще какой-то лютый звездец. А так поддерживаю, ни одна и них вообще не вызывает желание чтобы просто сесть и залипнуть в них сейчас на прохождение, понятное дело что тогда из-за размера игр, их делали такими лютыми, иначе бы они проходились за полчаса в рамках одного вечера, но для детей, для которых и позиционировались эти игры в первую очередь, это явный перебор. Поэтому мой паттерн с ними в детстве был всегда един, пройти 2-3 уровня, пока не сольешь все жизни или они не начнут бесить и включаешь что-то другое, проходить их полностью и заучивать уровни, никогда как-то особо даже желания не возникало.
Вообще есть еще одна игра, которая помню нервы мне истрепала, но я ее прошел, это игра миккимания на сеге, где игра начинается как черно белый мультик и дальше улучшается типа цвета появляются, графика потрясающая как и сложность, если кто играл, то помнит как она сложна.
Тоже играл в неё на SNES. Там есть уровень с настоящим 3D.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Lord Zedd писал(а):
В обоих играх финальные боссы это просто какой-то трындец, Шрама этого вообще можно полчаса бить, пока тебе не свезет и ты не скинешь его с горы
Хмм, не припомню, чтобы долго с ним возился. Отбиваешься лапами и перекидываешь его через себя, в итоге скидываешь вниз. Сложнее всего мне давался уровень, где едешь на страусе.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3-1333/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW/ESI Juli@
Надо же, я думал, что я один такой, и что меня сейчас на вилы поднимут за "порицание общенародной любви". Если посмотреть мнения в той теме, с которой началось — мнения, в основном, восторженные. Во всех книжках 90-х по играм SEGA — тоже эти игры представлены крайне восторженно. Все видеоблогеры вспоминают о них восторженно, тот же EmuGamer (Дима) Dart — уж как только не хвалил, и ретроспективы делал, и истории созданий, и намеревался обозревать ВСЕ игры от Disney’s.
Реальность - хм-мм, не всё так просто.
Jungle Book — на мой взгляд, поинтереснее и полегче. По крайней мере, я её полностью проходил. Возможно, сказалось влияние Dendy-версии, которую я изначально прошел. Игра непростая, к тому же на время. Но всё равно. Исследовательский момент — луркать уровни. Помню, я играл на таком клоне 8bit, на котором Jungle Book — слишком тёмная. И вдобавок на советском чёрно-белом ТВ. Я вообще не понимал, что делать в игре — алмазов этих я в упор не видел. Пока меня кто-то из друзей не "тыкнул носом", тогда я научился их видеть на своём "оборудовании", и дело пошло на лад.
Сеговская версия — интерес к ней, возможно, был результатом тех Dendy-долбаний.)) Хотя версия для Sega, как мне показалось, более запутанная. Либо это из-за более богатой графики.
А вот Aladdin — точно уже не помню. Помню, на уровень «Escape» я плевался где-то в недрах форума, убегать от катящихся камней — это мне далось тяжело и изрядно выбесило. Возможно, я на нём забрасывал игру. Но окончательно забросил — на дворце, где стоят статуи с раскоряченными ножками, а между этажей перемещает ковёр-самолёт. Тоже не знаю, что с ним не так, но уровень — крайне утомительный, и у меня от него кружилась голова. И вообще он показался мне очень длинным и не интересным.
Уровень в лампе — вообще отстой. Он там ни к селу, ни к городу. Да, на заднем плане изображения консолек SEGA радовали, это было эпично, но сам по себе он аляповатый и тупой. Меня эта игра зацепила восточным антуражем. Дело, возможно, в том, что я ранее на Dendy заездил Prince Of Persia — и прошел. Поэтому Aladdin меня привлёк как раз схожестью обстановки — дворцы с башнями-луковицами, весь этот арабский антураж.
Мой любимый уровень — кстати, темница. Где цепи на переднем фоне, скелеты, выдвигающиеся камни... Хотя фаны игры этот уровень обычно недолюбливают. А мне он, возможно, больше всего Prince Of Persia напоминает, поэтому он мне сразу понравился. А вот в лампе — это дно. Совершенно идиотский футуризм, который ни к селу, ни к городу в этой "восточной" игрушке вообще.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Lion King я никогда не любил как игру. Первый уровень в ней хороший, остальные не интересные.
Aladdin на сеге для меня шедевр. Правда в 90х не проходил его. Зато когда заимел японский комплект то прошел его сразу и удивился что он такой легкий оказывается.
Jungle Book никогда толком не играл. Мне очень нравится JB на денди и поэтому любой другой для меня не канон
TaleSpin как игра, она меня всегда притягивала к себе, но как сядешь в нее играть, так сразу руки опускаются.
Ariel the Little Mermaid еще одна наикривейшая игра. Русалочка от капкомовцев на денди - шедевр по сравнению с ней.
Donald in Maui Mallard по сути не признанный и малоизвестный в мире хидден джем, от тех же людей, что делали короля льва и Аладдина. У меня к этой игре вопросы только по музыке. Мне кажется она могла бы быть намного лучше.
Gargoyles поиграть не довелось, но игра выглядит просто суперски.
2 части: Beauty and the Beast: Belle's Quest и Beauty and the Beast: Roar of the Beast очень странные игры. Первая квест вторая платформер на запоминание в котором в начале фиг первый уровень пройдешь...
Goofy's Hysterical History Tour игра вроде не плохая, но стоит особняком от всех Дисней игр. Малоприметная, ни чем не выделяющаяся игра.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Хмм, не припомню, чтобы долго с ним возился. Отбиваешься лапами и перекидываешь его через себя, в итоге скидываешь вниз. Сложнее всего мне давался уровень, где едешь на страусе.
Ну возможно дело практики и опыта, ибо для кого-то вон и Бэтмен и Battletoads с NES простые. А со Шрамом я долго возился возможно еще и потому, что тогда впервые в жизни дошел до него и даже когда понял что от меня хотят, ну никак не мог подловить его и сбросить, в любом случае это было совсем не просто для меня. А вообще к слову для меня в последнее время, что-то почти все уже совсем не просто, особенно что касается ретро, просто туши свет, ностальгия порой захватывает, но как сядешь и начнешь обламываться на сложности 90х, желание сидеть и проходить часами одно и то же же место по 20-30 раз резко пропадает, старею наверное. Поэтому когда меня захватывает приступ ностальгии, то я обычно сажусь и прохожу 3х черепах в 200й раз, имхо это просто идеальный битемап, красивый, захватывающий и совсем не сложный, то что нужно, чтобы просто получить удовольствие от игры, а не страдать, но что-то меня уже не туда понесло.
Lord Zedd Такая же тема и у меня. Из так сказать ретро игр, могу всегда с радостью пройти голдэн акс 3 на сеге, без матюков и на харде. Остальные игры, даже которые хорошо вроде знал, уже не волоку, тож старею. Ни терпения нет ни хватки прежней..
P.s. еще пиноккио на сеге/snes неплохой вроде был..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Donald in Maui Mallard по сути не признанный и малоизвестный в мире хидден джем, от тех же людей, что делали короля льва и Аладдина. У меня к этой игре вопросы только по музыке. Мне кажется она могла бы быть намного лучше.
Кстати, да! Забыл о ней, хотя я не всё ещё написал, что хотел. В 90-х купил, но не осилил. А вот открыл её для себя сравнительно недавно, только на эмуляторе - картриджа нет. Игрушка оказалась очень думающая и замороченная, что не очень типично для Диснея. Даже открывал (вроде) по ней тему, но пройти - так и не прошел, хотя забрался довольно далеко.
DDR3 писал(а):
еще пиноккио на сеге/snes неплохой вроде был
Своеобразный. Красивая графика, но геймплей довольно "диснеевский". В 90-х прошел. Повторять движения в уровне с "танцевалкой" - ужасно вымораживало. По этому моменту ещё EmuGamer прошелся... И все, наверное, прошлись, ибо момент - и вправду запоминающийся своей тупостью. В остальном - красивая, но она как-то ещё более детская, чем остальные, что ли?
Disney's Pocahontas (Sega Mega Drive, 1996) — мне нравится. В 90-х купил, но вообще не зашла — показалось, что какая-то вялая и неинтересная. А вот сейчас — зашла, игрушка думающая, как оказалось. Хотя её следует поругать за кривизну — девочка плавает ужасно, цепляясь в воде за все повороты, а также платформинг в ней — близок к невыносимому. Цепляется за уступы как захочет, а чаще всего цепляться не хочет совсем. А перепрыгивание всяких пропастей (с 20-го раза) — способны довести до матюков кого угодно, когда персонаж упорно не цепляется за промежуточную ветку — и гибнет, и гибнет, и гибнет... Хорошо, что ещё Continue бесконечные... (Хотя это и понятно. Я наоборот - не понимал в 90-х, зачем в такой мирной и спокойной игрушке бесконечные Continue. А потом платформинг заценил — ма-аать! ) Были же Prince Of Persia до неё, была FlashBack — игры, где персонажи управляются и ведут себя просто великолепно...
В общем, это неплохая и думающая игра про неуклюжую, очень неуклюжую девочку.
Toy Story (Sega Mega Drive) — не понравилась ещё в 90-х. Хотя графически тогда впечатляла, но сейчас и поблёкла, и для меня проверку временем не прошла. Тоже срабатывает такой же "Диснеевский паттерн", как у Володи. Пара-тройка уровней — и нафиг. Быть может, из-за того, что в ней много чего на время — она не нравится. Там успей, сям успей... В общем, такая же "гонка", как Король Лев. В 90-х честно доходил до уровня с видом из глаз, где нужно перетаскивать инопланетян. Сейчас на такой подвиг меня в ней уже не хватает, интерес к игре теряется очень быстро.
И на закуску — Disney's Action Game Featuring Hercules. Тот самый Hercules для Sony PlayStation 1997 года. Когда Sony PS1 была актуальной консолью, игра вроде бы радовала — выглядела и звучала она очень круто. И игралась, казалось бы. Но с ней тоже срабатывал Володин паттерн, причём почти сразу. По-моему, уже на 2-м уровне она мне смертельно надоедала. Хотя там и не сложно вроде. Но, чёт...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Остальные игры, даже которые хорошо вроде знал, уже не волоку, тож старею. Ни терпения нет ни хватки прежней..
Кстати было бы прикольно если бы остальные поделились такими любимыми ретро играми, которые регулярно перепроходятся. Из своих еще могу отметить Диснеевские Чип и Дейл, по 1му ЧиД как-то даже проху без смертей записывал. А из не Диснеевских Черепаший Турнир на Dendy.
Тот самый Hercules для Sony PlayStation 1997 года.
А что на счет Тарзана думаешь ?) То же игра для PS1 и даже на N64 была)). Я в нее играл только на эмуляторе N64 , не взлетела. Поиграл немного и бросил.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Lord Zedd писал(а):
Диснеевские Чип и Дейл, по 1му ЧиД как-то даже проху без смертей записывал.
Это очень хорошо надо выучить игру , что бы так проходить).
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
А что на счет Тарзана думаешь ?) То же игра для PS1 и даже на N64 была)). Я в нее играл только на эмуляторе N64 , не взлетела. Поиграл немного и бросил.
Я вообще не играл. Диск пиратский на лотках - помню, по выходу появилась, но я не стал брать. После не понравившегося Hercules — я как-то безразлично стал относиться к играм от Disney.
SavitarSvit писал(а):
Gargoyles поиграть не довелось, но игра выглядит просто суперски.
Кстати, насчёт Gargoyles на Sega 16 bit... Мне вообще не понравилась. Игра подразделяется (как и Lion King) — на шикарный первый уровень и всё остальное. Доходил в 90-х до уровня, где метрополитен. В нём — забросил. Да это и не Дисней, вроде.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения