Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Сел за Fable на боксе, в начале довольно сложно разобраться, сразу очень много инфы.
Это еще ладно, помню как проходил TES3:Morrowind, вот там действительно много инфы, куча книг (полезных и не очень) и просто тонны трепа как сюжетного так и нет. Иногда по минут 20-30 только и делаешь что читаешь реплики или книжки. А мне в Fable жуть как не понравилась невозможность сохраниться в любой момент игры, скажем срочно нужно куда-то бежать, а ты прошел только половину квеста, извольте после возвращения повторить прохождение, бред. Я таким макаром проходил обучение (детство и обучение в школе ГГ) раза 3. Я понимаю автосейвы и точки сохранения для Action, Adventure и всяких Аркад, но я совершенно не понимаю их наличие в РПГ, где они совершенно не уместны
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8038 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Прошёл Fable, конечно ещё очень многое не испробовал, пока отложил в сторону на лучшие времена. Потянуло на старое, скачал игру Rise of the triad на движке Wolfenstein, я что хотел спросить, для чего там эти значки собирать которые разбросаны по всему уровню.
Странно, но игра без музыки, народ, подскажите в чём может быть проблема?
Ты в неё каким образом играешь? Если через DOSBox, наверно музыка в сетапе не выбрана, если просто в Windows - тут её вообще будет сложно настроить. Лучше всего играть в новый порт, в нём и с музыкой всё в порядке, и некоторые "улучшайзеры" присутствуют - http://narod.ru/disk/27336705001/rott.7z.html
Засел за WWF Raw на XBOX, эх какие раньше были звезды "Stone Cold" Steve Austin, The Rock, Matt & Jeff Hardy, Edge, Eddie Guerrero, Dudley Boyz. Сейчас же WWE не хватает звезд подобного масштаба, все какие-то обыденные и похожие друг на друга, без изюминки.
Группа: Администраторы Сообщения: 4547 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
В денди играю в последнее время, когда есть немного свободных минуток. На другие консоли совсем не тянет сейчас. PS3 с весны пыль собирает в уголке. Вроде бы и хочется иногда поиграть, но понимаешь, что игры там не на час-два, а на несколько дней и следовательно, хочется не потерять целостность сюжета и тд. Поэтому, сонька откладывается до лучших времен и морозных вечеров
Denstan Для меня Max Payne это классика наподобие DOOM, Wolfenstein, Mortal Kombat, Gex и т.д. только новой эпохи. Когда-нибудь наши дети будут играть в Max Payne и вспоминать, какие же игры раньше делали, не чета тому ширпотребу, который продают сейчас. А сейчас это будет год эдак 2020.
На распродаже GOG.com купил две части квестов про Текса Мёрфи: Under a Killing Moon, The Pandora Directive.
В своё время я их пропустил. В итоге засел и просидел до полуночи за Under a Killing Moon. Думаю как у местного коллекционера статуетку выкрасть. Всё упирается в пароль от сейфа, а там чертовски сложный замок.
На распродаже GOG.com купил две части квестов про Текса Мёрфи: Under a Killing Moon, The Pandora Directive.
В своё время я их пропустил. В итоге засел и просидел до полуночи за Under a Killing Moon. Думаю как у местного коллекционера статуетку выкрасть. Всё упирается в пароль от сейфа, а там чертовски сложный замок.
Что-то тебя на игры с интерактивным кино пробило! Ты вроде их терпеть не мог, и всегда критиковал в обзорах. Вторую игру я не знаю, а в Under a Killing Moon - играл, нехилая вещь, хотя и нелюбимое (почему-то) многими FMV. К сожалению, помочь в прохождении не могу, забыл её.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
На распродаже GOG.com купил две части квестов про Текса Мёрфи: Under a Killing Moon, The Pandora Directive.
А как ты ее запускаешь? Через DOSBox или она даже на 7ке идет?
UAKM запускается через DOSBox (на GOG.com она с ним продаётся в комплекте) и потому на нетбуке немного тормозит с максимальными настройками, но там можно подкрутить. Чуток уменьшил размер окна и нормально пошло.
aspyd писал(а):
Что-то тебя на игры с интерактивным кино пробило! Ты вроде их терпеть не мог, и всегда критиковал в обзорах. Вторую игру я не знаю, а в Under a Killing Moon - играл, нехилая вещь, хотя и нелюбимое (почему-то) многими FMV.
На FMV здесь особо заострять внимание не стоит. Это просто фишка для диалогов, тем более что большинство актёров играют весьма сносно. Передвижение же в основе происходит полностью свободно, по типу DOOM'а, да ещё и с офигительной графикой. Долго пытался допетрить как они это сделали, в чём хитрость, но так и не понял. Удивительно что даже четыре года спустя после выхода UAKM, ещё попадались квесты с покадровым перемещением, где лишь показывали картинки в зависимости от того где ты находишься.
Тот момент с сейфом осилил. Но позже таки пришлось обратиться за помощью к системе подсказок (встроена в игру). Раз не мог найти телевизор, а потом часы. Причём с часами реально проблема скорее технического характера. Из-за того что они 2D, когда на них смотришь под углом, то те больше напоминают графический глюк, нежели объект.
The Pandora Directive это четвёртая часть похождений Текса Мёрфи, сразу после Under a Killing Moon идёт. Там потом ещё пятая вышла, но я решил её не брать. Это уже 98-ой год, а для меня игры с того года уже "новинка".
На FMV здесь особо заострять внимание не стоит. Это просто фишка для диалогов, тем более что большинство актёров играют весьма сносно. Передвижение же в основе происходит полностью свободно, по типу DOOM'а, да ещё и с офигительной графикой. Долго пытался допетрить как они это сделали, в чём хитрость, но так и не понял. Удивительно что даже четыре года спустя после выхода UAKM, ещё попадались квесты с покадровым перемещением, где лишь показывали картинки в зависимости от того где ты находишься.
Угу, согласен. Жаль, что её на приставках не было.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения